Аэропорт поля битвы
Аэропорт Battlefield был битвы Геттисбергским местом в Battlefield Airways, Inc. к западу от персикового сада [ 1 ] Между дорогой Эммитсбург [ 2 ] и Warfield Ridge . Корпорация и аэродром управлялись в 1920 -х годах Гербертом Дж. Фахи , [1] обладателем авиационной записи и бывшим пилотом авиации, который впоследствии был пилотом для испытаний Lockheed. [2] Его жена, Клер Мэй Фахи, также работала с аэродрома [3] [4] [5] и полета по путешествию с Curtiss OX-5 в женском воздушном дерби 1929 года . [6] В аэропорту было отказано в Хартию государственной комиссии государственной службы 1928 года , чтобы пролететь достоверника на поле битвы, потому что он будет конкурировать с полетом в Геттисберге , [ 3 ] где был построен новый аэропорт в 1942 году [7] и восстановлен в 1969 году.
После первых рейсов в Геттисберг в 1912 году [8] аэродром был лагерем 1918 года, штат Пенсильвания , буровой площадкой, которая использовалась в качестве трансконтинентального конвоя конвоя . в 1919 году (в лагере USMC 1922 года дюжина самолетов и воздушный шар). [9] воздушные цирки впоследствии проводились в Национальном военном парке Геттисберга [ 10], а во время Второй мировой войны гостиница Ли-Мид возле аэропорта Боевого поля была Темпл Университетским лагерем Университета Геттисбергской школы аэронавтики .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Battlefield Airways [реклама]» ( Archive Google News ) . Геттисберг компилятор . 25 августа 1928 года . Получено 2011-12-08 .
- ^ «Майор Оуэнс, вызванный тьмой» (архив Google News) . Геттисбергские времена . Times и News Publishing Company. 29 июня 1928 года . Получено 2011-12-09 .
Майор Оуэнс и лейтенант Брэдфорд осмотрели Геттисберг ... Поле Airways Battlefield Airways вдоль дороги Эммитсбург сегодня утром.
- ^ «Комиссия отказывается от хартии в Battlefield Airways, Inc» (Archive Google News) . Геттисбергские времена . Times и News Publishing Company. 8 декабря 1928 года . Получено 2011-12-12 .
На том основании, что "разрушительная конкуренция"