Jump to content

Том Шерман (художник)

Том Шерман (родился 5 августа 1947 г.)-американский канадианский художник, работающий в видео, [ 1 ] Аудио, радио, производительность, скульптура и текст/изображение. [ 2 ] [ 3 ] Он также является автором научной литературы и художественной литературы. Он является лауреатом премий Генерал -губернатора Канады по визуальному и медийному искусству . [ 4 ] Он является профессором видеоарта в Сиракузском университете .

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Шерман родился в Манисти, штат Мичиган . Будучи мальчиком, он был преданным натуралистом, изучая и собирая насекомых с особым увлечением чешуекрылыми (бабочками и мотыльками). Его государственное образование было дополнено его экспериментами по радио и электронике (он был лицензирован как WN8CES), коротковолновое прослушивание и DXING средней волны. Это раннее участие с коммуникационными технологиями превратилось в культурные занятия. Он получил степень бакалавра в Университете Восточного Мичигана в 1970 году, специализируясь на скульптуре.

Работать с организациями

[ редактировать ]

В 1972 году Шерман иммигрировал в Канаду, а затем стал гражданином Канады. Он поселился в Торонто и начал работать в одном из первых художников, управляемых в Канаде. Он основал (вместе с Лизой Стил) видео-объект для артистов в пространстве с 1972 по 1975 год. В течение 1970-х он разработал и создал свою практику в качестве визуального и художника-художника и демонстрируя концептуальные текстовые работы, [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] Профессиональное искусство и видеоирт, [ 8 ] [ 9 ] и скульптурные инсталляции. [ 10 ]

За это время он также был постоянным участником в эфире Morningside CBC Radio с Питером Гзовски , и, как это происходит с Барбарой Фрум . С 1976 по 1978 год он снял и отредактировал множество музыкальных клипов для Nightmusic , телевизионного ток -шоу на The Arts на Tvontario, Торонто. Он также курировал и продюсировал Afterimage , 13-недельную, получасовую программу экспериментального фильма и видеоирт на Tvontario. В 1978 году он был исследователем и писателем Fast Forward , серии Tvontario о цифровой революции, широко транслируя PBS в США.

После краткого пребывания в качестве приглашенного профессора в 1979–1980 годах в Колледже искусств и дизайна Новой Шотландии в Галифаксе он был редактором -основателем (с Клайвом Робертсоном и Лизой Стил) из журнала Fuse в Торонто. Шерман представлял Канаду в Венецианской биеннале в 1980 году в «Канадском видео», куратор Брюса Фергюсона из Национальной галереи Канады, в котором представлены его видеоирты вместе с видео Лизы Стил , Колина Кэмпбелла , генеральной идеи , Пьера Фалардо и Жюльена Поулин. [ 11 ]

В 1981 году Шерман переехал в Оттаву, заняв должность офицера видео в разделе «Визуальное искусство» в Канаде. В 1983 году он основал Секцию СМИ искусств Канады, став первым главой секции и создав первые грантовые программы Совета для компьютерных средств массовой информации. [ 12 ] В этом году Национальная галерея Канады установила «культурную инженерию», десятилетний опрос его видео, инсталляций и письма, куратор Уилларда Холмса. [ 13 ] [ 14 ]

В 1986 году Шерман был назначен международным комиссаром в Венецианской биеннале : Шерман, Дон Форест, Томассо Трини и Рой Аскотт курировали крупную выставку цифрового сетевого искусства под названием Ubiqua: искусство, технология и информатика в Венецианском биеннале 1986 года. [ 15 ] В 1988-89 годах он работал с Университетом Саймона Фрейзера, чтобы разработать и запустить исследовательский институт о цифровых технологиях для искусств, Центра исследований имиджа и звуковых исследований. В 1991 году он был назначен директором Школы искусств в Сиракузском университете в Центральном Нью -Йорке, США. Он продолжает преподавать на факультете трансмедиа в Сиракузском университете, специализируясь на производстве видеоирта и истории медиа -искусства.

Искусство: выставки, исполнение и публикация

[ редактировать ]

Визуальное и медиа -искусство Шермана было представлено в множествах выставок, фестивалей и вещательных заведений, в том числе в художественной галерее Ванкувера , [ 16 ] Архив фильма антологии, Музей американского искусства Уитни , Музей современного искусства (Нью -Йорк), Художественная галерея Онтарио , Фестиваль изображений (Торонто), Национальная галерея Канады , Электра и Фестиваль Международный Des Film Sur ' Искусство, [ 17 ] Монреальский музей современного искусства , Рене Блюин Галери (Монреаль), [ 18 ] Art Gallery Deda Scotia , Actions Elcerica (Lieza), Vienna (Vienna), Tucitaina ( London ), Montevideo (Amsterdam ), the impact festival (utral), in video (milan), the MILEO NACTUENT CENTER THE ARTRUAL), and transitio_mx ( Мехико (Мехико).

Установка Faraday Cage, Том Шерман, Космос, Торонто, 1973

В 1997 году он основал Theory Nerve Theory, дуэт записи и исполнения с венским музыкантом и композитором Бернхардом Лоибнером, а также был участником во многих радио-художественных программах на Kunstradio, австрийской сети вещания и других радиостанций на международном уровне с 1997 по 2018 год. Полем [ 19 ]

Шерман начал публиковать эссе и статьи в 1972 году и широко опубликовал в журналах, печатных антологиях и публикациях в Интернете. Он опубликовал шесть монографий, в том числе две антологии его текстов, культурная инженерия (под редакцией Уилларда Холмса, Национальной галереи Канады, Оттава, 1983) и до и после I-бомбы: художник в информационной среде (под редакцией Пегги Гейл , Banff Center Press, Alberta, 2002).

С начала 1980-х он активно участвовал в культуре электронных цифровых сети, активно публикуя и взаимодействуя с списками и современными социальными сетями, включая веб-сайты обмена видеофайлами YouTube и Vimeo. [ 20 ]

Как автор

[ редактировать ]
  • 3 Истории смерти , Art Metropole (Торонто, Онтарио), 1978.
  • «Животный магнетизм», только бумага сегодня (Торонто, Онтарио), вып. 4, № 10, 1978.
  • «1 Традиционная методология обработки информации (под воздействием Брайана Молино и Джея Ягера)», «Библиотека в Торонто/Арт -галерея», в июне 1978 года.
  • Призвание/отпуск: информационная база BANFF (в соавторстве с Jan Pottie), Banff Center по искусству (Banff, Alberta), 1981.
  • Культурная инженерия , изд. Уиллард Холмс, Национальная галерея Канады Оттава, 1983. (ISBN 0-88884-498-0)
  • До и после I-бомбы: художник в информационной среде , изд. Пегги Гейл, Banff Center Press (Banff, Alberta), 2002.

Выставки каталоги

[ редактировать ]
  • Фергюсон, Брюс. «Том Шерман», в Канаде видео (Каталог выставки), Национальная галерея Канады (Оттава), 1980, на английском, французском и итальянском языке, с. 60–78. ( ISBN   0-88884-442-5 )
  • Бланшетт, Манон. «Том Шерман, видео и письмо (другой аспект телевидения)»: Музей современного искусства, Монреаль, 4 марта 1982-4 апреля 1982 г. ( ISBN   978-2-551-04587-7 )
  • Куперман, Педро. «Том Шерман: Медитации на видео и языке», Gallery Point of Contact , Сиракузы, Нью-Йорк, 25 октября-30 ноября 2012 г.
Видео все еще из эксклюзивной памяти, Том Шерман, 1987

Общественные коллекции (отобранные)

[ редактировать ]

Национальная галерея Канады, Художественная галерея Ванкувер, Музей современного искусства (Нью -Йорк), Музей американского искусства Уитни, художественная галерея Новой Шотландии, Музей Д'Арт Современ (Монреаль), Художественная галерея Онтарио (Торонто), Отава -художественная галерея , Муниципалитет Оттавы/Карлтон, Северо -Западный университет (Иллинойс), Музей -Национальный Центро де Арте Рейна София (Мадрид), Мел Хоппенхайм Школа кино (Монреал), Университет Торонто, Университет Райерсона, Арт -галлерея Далхаузи (Галифакс), Winnipeg Art галлере Внешние дела/правительство Канады (Париж), Центр Банфа (Альберта), Архив Роуз Голдсен нового медиа -искусства/Университет Корнелль, художественная галерея Университета Конкордия, Art Metropole (Торонто), Колледж искусств и дизайна Новой Шотландии (Галифакс), Art Metropole (Торонто), Новая Шотландия (Галифакс), Art Metropole (Торонто), Новая Шотландия (Галифакс), Art Metropole (Toronto), Новая Шотландия (Галифакс), Art Metropole (Торонто), Новая Шотландия (Галифакс), Art Metropole (Торонто), Новая Шотландия (Галифакс), Art Metropole (Торонто), Новая Шотландия (Галифакс). , Модлин Центр искусств, Университет Ричмонда (Вирджиния), Западный фронт (Ванкувер).

Шерман разделяет свое время между Сиракузами, Нью -Йорком и Порт -Мутон, Новая Шотландия.

  1. ^ Эльвз, Кэтрин (26 апреля 2006 г.). Видеорт, экскурсия с гидом: экскурсия с гидом . Ibtauris. С. 190–. ISBN  978-0-85773-595-9 .
  2. ^ Лавджой, Марго. Постмодернистские течения: искусство и художники в эпоху электронных СМИ, 2-е издание, Прентис Хилл (Нью-Джерси), 1997, с. 118, 216-217
  3. ^ Шанкен, Эдвард. Искусство и электронные средства массовой информации (темы и движения), Phaidon Press (Лондон, Великобритания), февраль 2009 г., с. 29
  4. ^ «Награды генерала губернатора в визуальном и медиа -искусстве объявили» . Сайт Ассоциации Альберты Парки и отдыха. 10 марта 2010 г.
  5. ^ Монах, Филипп. «Том Шерман, представляющий текст: животные, погода, автокатастрофы и общение», в парашюте (Монреаль, Квебек), март 1983 г., с. 26-32.
  6. ^ Монах, Филипп. «ТЕЛЕР-Трансгрессия» в IS IS Burning?: Три года в создании (и разрабатывании) художественной сцены Торонто, Black Dog Publishing (Лондон, Великобритания), 2016, с. 181, 222, 223, 224, 245, 246 , 254, 255: Работы Тома Шермана воспроизведены, с. 214, 222, 224, 225, 226, 227.
  7. ^ Белый, Кеннет. «Абсолютная обратная связь: примечания о дискурсивных пространствах видеоарта около 1976 года», «Сан -Франциско Arts Quarterly» (Сан -Франциско, Калифорния), вып. 13, май по июль 2013.
  8. ^ Blouin, Rene. «Смотрите текст, чтобы прочитать вас», в Centerfold (Торонто), декабрь 1978, с. 19-22.
  9. ^ Гейл, Пегги. «В этих отношениях есть что-то извращенное», в VideoTexts, Wilfrid Laurier University Press (Waterloo, Онтарио), 1995, с. 128-138.
  10. ^ Бонин, Винсент. «Том Шерман: Фарадея Кейдж», в документальных протоколах/документациях по протоколам (1967-1975), (Монреаль: Арт-галерея Леонард и Бина Эллен), весна 2010, с. 36, 112, 124
  11. ^ Каварта, Доменико (12 августа 2014 г.). Помимо нового медиа -искусства . Lulu.com. стр. 54–. ISBN  978-1-291-86157-0 .
  12. ^ Давидж, Майкл. «Культурная инженерия и отношения с общественностью», в культурной инженерии, изд. Майкл Давидж, видел видео (Оттава), осень 2016, английский и французский, с. 1-9. ( ISBN   978-0-9877178-2-5 )
  13. ^ Холмс, Уиллард, редактор, культурная инженерия, Национальная галерея Канады (Оттава), 1983 [ISBN 0-88884-498-0]
  14. ^ Grundmann, Heidi, редактор, Art Telecommunication, Western Front (Ванкувер), на английском, немецком и французском языке, 1984, с. 68-80 ISBN   0-920974-08-2
  15. ^ Шерман, Том. «Amare La Macchina e Naturale» («Машина-это естественная»), в области искусства, технологий и информатики, La Biennale Di Venezia 1986, (Венеция, Италия), только на итальянском языке, июнь 1986 г., с. 43-45 ( ISBN   88-208-0337-2 )
  16. ^ "Датированный концептуализм: Торонто, Лондон, Гвельф" Вуд, Уильям, Трафик: Концептуальное искусство в Канаде 1965-1980 (Ванкуверская художественная галерея и др., 2012, с. 64-65 ISBN   978-1-8954442-88-5
  17. ^ Гинграс, Николь «Мысли: дань уважения Тому Шерману», Международный фестиваль фильмов по искусству, № 23, Монреаль (Квебек), 10-20 Марс 2005, на французском и английском языке, с. 146-150
  18. ^ Кэмпбелл, Джеймс Д. «Интеллектуальные артефакты: техника и практика в искусстве Тома Шермана», C Magazine (Toronto), #26, 1990.
  19. ^ 18-21, 22-2 Gingras, Nicole, editor "Resonances," in Sound in Canadian Contemporary Art, Editions Artexte (Montreal), February 2004, in English and French, pp. 18-21, 22-25.
  20. ^ Лангилл, Кэролайн Сек, «Я звоню ему-я звоню мне-недавняя видео работа Шермана» в журнале C (Торонто), № 112, зима 2011, с. 16-21
  21. ^ "Том Шерман" . en.ggarts.ca . Генеральный губернатор Канады . Получено 21 августа 2022 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 15b26b38a18f079ea079af58ac26b7b0__1687022400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/15/b0/15b26b38a18f079ea079af58ac26b7b0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Tom Sherman (artist) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)