Плетеная развязка Уорсли
Плетеная развязка Уорсли | |
---|---|
![]() Плетеная развязка Уорсли в апреле 2011 г. | |
![]() | |
Расположение | |
Город Солфорд | |
Координаты | 53 ° 31'26 "с.ш. 2 ° 21'47" з.д. / 53,524 ° с.ш. 2,363 ° з.д. |
Дороги в перекресток | |
Строительство | |
Тип | 2-уровневый обмен штабелями |
Открыто | 14 октября 1970 г. |
Поддерживается | Национальные шоссе |
Worsley Braided Interchange — крупная развязка на автомагистралях в Соединенном Королевстве.
История
[ редактировать ]Планирование
[ редактировать ]Официальное планирование началось 12 июля 1961 года, когда правительство разрешило двум геодезистам Ланкашира и Вест-Райдинга — Джеймсу Дрейку из Ланкашира и Стюарту Мейнарду Ловеллу из Вест-Райдинга — спланировать 50-мильную (80-километровую) автомагистраль от Уорсли, в Ланкашир, Ледшем в Вест-Райдинге. Планировалось, что с обоих концов будут улучшены дороги с восточного конца и с западного конца, в Уорсли, на запад, в Ливерпуль. [ 1 ]
Проект плана участка длиной 24 мили (39 км) от Уорсли до Аутлейна был опубликован в октябре 1963 года, а дальнейшие 19 миль (31 км) — 28 февраля 1964 года. [ 2 ]
The Участок 5 + 1 ⁄ 2 мили (8,9 км) трассы M61 до Мидл-Халтона (развязка 4), включая развязку, был зафиксирован 22 марта 1967 года. [ 3 ]
В 1967 году развязка была рассчитана на пропускную способность около 150 000 автомобилей в день. [ 4 ]

Строительство
[ редактировать ]Строительство развязки началось в середине 1967 года.
Участок M61 до Уорсли начался 1 января 1969 года, его стоимость составила 12 434 103 фунта стерлингов, и он должен был открыться к концу декабря 1970 года и был построен консорциумом сэра Альфреда Макэлпайна и Леонарда Фэйрклафа и сына . [ 5 ]
Развязку планировалось открыть к маю 1970 года. [ 6 ]
Открытие
[ редактировать ]Участок, соединенный с M62, открылся 14 октября 1970 года, а участок, соединенный с M61, открылся 17 декабря 1970 года.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Liverpool Echo , 13 июля 1961 г., стр. 18. [ нужна полная цитата ]
- ^ Liverpool Daily Post , 28 февраля 1964 г., стр. 7 [ нужна полная цитата ]
- ↑ Manchester Evening News , 22 марта 1967 г., стр. 13 [ нужна полная цитата ]
- ^ Heywood Advertiser , 13 октября 1967 г., с. 2 [ нужна полная цитата ]
- ^ Leicester Daily Mercury , 31 декабря 1968 г., стр. 12 [ нужна полная цитата ]
- ^ Manchester Evening News , 12 сентября 1969 г., стр. 12 [ нужна полная цитата ]