Музей Сент-Луиса
Музей Сент-Луиса — музей естественной истории, расположенный в Сент-Луисе, штат Миссури . Он также был известен как Музей Коха.
Расположение
[ редактировать ]Музей располагался на третьем этаже Вайманс-холла на Маркет-стрит в Сент-Луисе, штат Миссури , напротив здания суда. [ 1 ] Рядом с тем местом, где когда-то стоял этот музей, под аркой Ворот сейчас находится Музей расширения на запад. [ 2 ]
Директора музеев
[ редактировать ]Согласно «Истории науки в Сент-Луисе» , Эдвард Вайман первоначально основал музей под руководством Дж. П. Бейтса. Вайман собирал образцы естествознания в течение многих лет и имел опыт подготовки и расположения объектов. [ 1 ] Бейтс также увлекался естествознанием, часто совершая поездки в Европу, Южную Америку и тропики для сбора птиц, четвероногих и других экземпляров. [ 3 ] В музее хранится около 2500 экземпляров, многие из которых, как предполагалось, не существуют больше нигде в стране. [ 1 ] Коллекции музея включали диковинки из Ост-Индии и островов Южного моря , картины и скульптуры, а также минералы и ракушки. [ 3 ]
В противоположной статье « Живой музей» утверждает, что доктор Альберт Кох открыл музей в 1836 году. Кох был немецким иммигрантом из Саксонии, поселившимся в Сент-Луисе. Отец Коха также интересовался естествознанием и хранил образцы в шкафу у себя дома. Помимо научных интересов Кох, он также был владельцем музея со склонностью к зрелищам, что создавало в музее атмосферу водевиля. [ 2 ] Он также изготовил несколько необычных скелетов из более мелких останков известных видов и обманным путем представил их как допотопных существ. [ 4 ] Несмотря на свою зрелищность, Кох сыграл значительную роль в научных начинаниях XIX века, и его музей содержал множество важных коллекций естествознания. [ 2 ]
Коллекции
[ редактировать ]Среди коллекций Музея Сент-Луиса была коллекция костюмов, оружия, трубок, инструментов и других предметов американских индейцев, собранная генералом Уильямом Кларком во время его исследований реки Миссисипи вместе с Меривезером Льюисом. Считается, что Кох завладел этими предметами после смерти Кларка. Вторая примечательная коллекция музея содержала сотни окаменелостей, в том числе одного американского мастодонта. Окаменелости были обнаружены во многих местах, но большинство из них было обнаружено в трех местах в штате Миссури. Именно во время раскопок на реке Помм-де-Тер в штате Миссури между 1838 и 1840 годами Кох нашел то, что впоследствии было названо Миссурийским Левиафаном, или Миссуриумом. Он был больше слона и имел уникальные бивни. Позже анатомы обнаружили, что этот недавно обнаруженный экземпляр представлял собой просто неправильно собранный скелет мастодонта с рядом дополнительных костей.

Особого внимания заслуживает окаменелость Hydraarchos или Zeuglodon, которую в «Полном путеводителе по музею Сент-Луиса» назвали «величайшей окаменелостью в мире». [ 3 ] Зейглодон был построен в основном из окаменелостей базилозавра , обнаруженных в 1848 году на поле в Алабаме. После того, как их извлекли из скалы, в которой они были найдены, доктор Кох приобрел окаменелости для музея Сент-Луиса. Окаменелости были показаны химику из Йельского университета Бенджамину Силлиману , вероятно, до того, как Кох перестроил их. Силлиман, который недавно читал лекцию о базилозавре, написал Коху письмо о своей находке. [ 4 ] Рекламная кампания выставки вырвала письмо Силлимана из контекста и представила гидрарха как «Левиафана допотопного мира». [ 5 ] Профессор Джозеф Лейди также подтвердил подлинность окаменелостей, хотя неясно, видел ли он их до или после перестановки Коха. Профессор Джеффрис Вайман в конце концов разоблачил мистификацию, и Силлиман написал Коху еще одно письмо с просьбой не связываться с выставкой. Гидрарх продолжал выставляться напоказ и был доставлен Кохом в Дрезден , где он был уничтожен бомбардировками этого города союзниками во время Второй мировой войны. Меньшая модель была уничтожена во время Великого Чикагского пожара . [ 4 ]
Кох проводил большую часть своего времени в поисках окаменелостей, и время, проведенное вдали от музея, привело к снижению посещаемости. Он был разочарован интересом к его недавно обнаруженному экземпляру из Миссуриума, и некоторые рекомендовали ему выставить этот экземпляр в Европе. Это заставило Коха продать музей Сент-Луиса в январе 1841 года и покинуть Сент-Луис. Кох совершил поездку по Соединенным Штатам со своими коллекциями, а затем отправился в Европу, где выставил Миссуриум в Лондоне и Дублине. Позже он принял предложение Британского музея купить части своей коллекции окаменелостей, в том числе Миссуриум, за 1300 фунтов. Сегодня Миссуриум все еще стоит в Британском музее в правильном анатомическом порядке. [ 2 ]
С уходом Коха для музея настали тяжелые времена, и он ушел в историю. [ 2 ]
Здание
[ редактировать ]После закрытия музея Вайманс-холл стал концертной площадкой и танцевальным залом. Третий этаж, на котором располагался музей, был главной концертной площадкой города. [ 6 ] Здание сгорело в июне 1866 года, причинив ущерб на сумму 140 000 долларов. [ 7 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Клем, Мэри Дж. (1914). История науки в Сент-Луисе . Сент-Луис, Миссури.
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б с д и Макмилан, Р. Брюс (1980). «Любопытные объекты: Музей Альберта Коха в Сент-Луисе 1840 года» . Живой музей . 42 (2, 03) . Проверено 5 мая 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с Полный путеводитель по музею Сент-Луиса . Сент-Луис, Миссури: Р.П. Стадли и компания, 1859 г.
- ^ Jump up to: а б с «Лекция» Йельского профессора о гигантах во времена Великого мошенничества с морскими змеями» . Джейсон Колавито . Проверено 5 сентября 2019 г.
- ^ «Гидрарх !! Или левиафан допотопного мира! / Коллекция Broadsides and Ephemera / Duke Digital Repository» . Цифровые коллекции Дьюка . Проверено 5 сентября 2019 г.
- ^ «Старые концертные залы Сент-Луиса» . Сент-Луис Глобус-Демократ. 3 декабря 1899 г. с. 4.
- ^ «Еще пожары в Сент-Луисе» . Кантон Пресс. 7 июня 1866 г.