Бейсбольное исследование
Бейсбольное исследование | |
---|---|
Цель | Тестирование влияния предварительных знаний на понимание прочитанного |
Расположение | Университет Маркетта , Милуоки |
Координатор проекта | Донна Рехт, Лорен Лесли |
Участники | 64 ученика седьмого и восьмого классов |
Бейсбольное исследование (также известное как « Бейсбольный эксперимент ») представляло собой академический эксперимент, в ходе которого проверялось, как понимание прочитанного предыдущие знания влияют на . В 1987 году исследователи образования Донна Рехт и Лорен Лесли протестировали учащихся средних школ по теме бейсбола, оценивая их результаты на основе способностей участников к чтению и предварительных знаний о бейсболе. Они пришли к выводу, что предварительные знания так же важны, как и умение читать, для способности учащегося понимать письменный текст.
Проектирование и реализация
[ редактировать ]В 1987 году исследователи Донна Рехт и Лорен Лесли разработали исследование, чтобы определить, насколько понимание прочитанного зависит от предварительного знания темы. Поскольку исследование должно было проводиться на учениках младших классов, они выбрали тему бейсбола, исходя из предположения, что дети потенциально могут быть знакомы с этим видом спорта. [1] Начав с 64 студентов, участники были разделены на четыре группы в зависимости от их способностей к чтению и предварительного знания бейсбола. Каждый студент прочитал полстраницы текста, описывающего бейсбольный тайм , а затем ему было предложено воссоздать действие на модельном бейсбольном поле, продемонстрировав свое понимание того, что они только что прочитали. [2]
Исследование показало, что ученики, ранее знакомые с бейсболом, лучше смогли воссоздать описанное действие. По мнению исследователей: «Студенты с хорошими способностями к чтению, но низкими знаниями о бейсболе были не более способны к запоминанию или обобщению, чем студенты с низкими способностями к чтению и низкими знаниями о бейсболе». [3] Исследование также показало, что учащиеся, которых оценивали как «менее опытных» читателей, «лучше идентифицировали важные идеи в тексте и включали эти идеи в резюме» - навыки, которые считаются важными для общего понимания прочитанного. [4] Натали Векслер , журналист-образователь, описала ключевой вывод как демонстрацию того, что «плохие читатели, которые много знали о бейсболе, превзошли хороших читателей, которые этого не знали». [5]
Рехт и Лесли были удивлены результатами и пришли к выводу, что, если «преподаватели хотят ускорить обучение учащихся, при планировании необходимо будет учитывать базовые знания учащихся». [6] Они опубликовали свое исследование в Журнале педагогической психологии в 1988 году. [7]
Эффекты
[ редактировать ]Исследование бейсбола было описано как «элегантное в своей простоте, но глубокое по своим последствиям». [8] Результаты исследования получили высокую оценку за то, что они показали, что читатели с «достаточными базовыми знаниями могут легче понимать и учиться, потому что у них есть несколько способов хранения информации». [9]
Северо -Западная ассоциация оценки (NWEA) похвалила исследование за усиление связи между образованием и обществом, «а также за разрушение стереотипов и преодоление культурных различий». Результаты исследования рассматриваются как способ оказания помощи учащимся из групп риска , таким как учащиеся из исторически маргинализированных групп и людей с низким социально-экономическим статусом , посредством использования преподавания, учитывающего культурные особенности, для улучшения академических успехов. [10]
См. также
[ редактировать ]- Натали Векслер , американская писательница, написавшая «Пробел в знаниях» (2019).
- Культурно значимое преподавание
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Хенсон, Элиза; Лафуэнте, Констанца (20 февраля 2020 г.). «Чем больше дети знают, тем лучше они читают» . Корпорация Карнеги в Нью-Йорке . Проверено 19 января 2024 г.
- ^ Стэнфорд, Либби (15 января 2024 г.). «Во многих тестах на чтение есть ошибка дизайна. Вот исправление одного штата» . Неделя образования . Проверено 19 января 2024 г.
- ^ Терада, Юки (11 октября 2019 г.). «Исследование сосредоточено на барьерах к чтению (плюс советы для учителей)» . Эдутопия . Проверено 20 января 2024 г.
- ^ Каннингем, Кэти; Буркинс, Ян; Йейтс, Кари (10 октября 2023 г.). Изменение баланса, 3-5 классы: 6 способов привнести науку чтения в старшие классы начальной школы . Тейлор и Фрэнсис . п. 18. ISBN 9781003833987 . Проверено 20 января 2024 г.
- ^ Векслер, Натали (10 октября 2019 г.). «Проблема, скрывающаяся на виду» . Институт Альберта Шанкера . Проверено 22 января 2024 г.
- ^ Мюррей-Дарден, Соня; Тернер, Гвендолин Ю. (17 мая 2023 г.). Обеспечение равенства в образовании: пятикурсовая программа ускоренного обучения . Публикации SAGE . п. 123. ИСБН 9781071909508 . Проверено 23 января 2024 г.
- ^ Рехт, ДР; Лесли, Л. (1988). «Влияние предшествующих знаний на хорошую и плохую память читателей на текст» . Журнал педагогической психологии . 80 (1): 16–20. дои : 10.1037/0022-0663.80.1.16 . Проверено 20 января 2024 г.
- ^ «Бейсбольный эксперимент» . CoreKnowledge.org . 15 ноября 2017 года . Проверено 20 января 2024 г.
- ^ Льюис, Уильям Э.; Стронг, Джон З. (24 ноября 2020 г.). Обучение грамоте с помощью дисциплинарных текстов: стратегии для 6–12 классов . Публикации Гилфорда . п. 64. ИСБН 9781462544752 . Проверено 22 января 2024 г.
- ^ Шарп, Алекс (2 декабря 2021 г.). «Как тексты, подтверждающие идентичность, расширяют возможности обучения грамоте» . НВЭА . Проверено 22 января 2024 г.