Импортировать тюнер
Импортировать тюнер | |
---|---|
![]() Североамериканский бокс-арт | |
Разработчик(и) | Генки |
Издатель(и) | |
Дизайнер(ы) | Томо Кимура |
Ряд | Shutokō Battle series |
Платформа(ы) | Xbox 360 |
Выпускать |
|
Жанр (ы) | Гонки |
Режим(ы) | Одиночная игра , Мультиплеер |
Импортировать тюнер [ а ] — гоночная игра, изданная Ubisoft и разработанная Genki для Xbox 360 . Это последняя основная часть десятилетней Shutokō Battle серии игр , известной как Tokyo Xtreme Racer в Северной Америке и Tokyo Highway Challenge в Европе. Это единственная игра Shutokou Battle для Xbox 360.
История
[ редактировать ]После того, как 13 демонов были снова побеждены на трассе Кайдо, Мотоя Ивасаки, также известный как Король Скорости, внезапно исчез, оставив без следа. С тех пор многие водители со всей Японии приезжают в Токио, чтобы получить титул «Короля скорости». Герой здесь - лучший друг Ивасаки и побеждает Бладхаунда, Полуночную Золушку, Платинового Принца, банду Skull Bullet и, в конечном итоге, Призрака 9. Тем временем Бладхаунд рассказывает гонщику, почему Ивасаки долгое время находился в депрессии: его девушка умерла, потому что она была больна, и Ивасаки не было рядом, чтобы поддержать ее.
Геймплей
[ редактировать ]Цель игрока в игре — сделать себе имя на дорогах Токио . Игрок начинает как неизвестный водитель и по мере прохождения игры получает все более впечатляющие прозвища или дескрипторы , как их называют в игре.
Игрок начинает игру с небольшой суммой валюты, прежде чем выбрать первую машину. Когда игрок выберет первую машину, он начнет гонку против Ивасаки. В игре есть игрок против игрока и счетчик очков, называемый шкалой очков духа.
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Рейтинги игр | 52.77% [ 1 ] |
Метакритик | 54/100 [ 2 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
1Up.com | Д+ [ 3 ] |
GameSpot | 6.4/10 [ 4 ] |
ИгрыРадар+ | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
ИГН | 5.9/10 [ 6 ] |
Официальный журнал Xbox (США) | 4/10 [ 7 ] |
КомандаXbox | 4.9/10 [ 8 ] |
Детройт Фри Пресс | ![]() ![]() ![]() ![]() |
Хотя Famitsu очень хорошо восприняла японскую версию, [ нужна ссылка ] он не был принят хорошо за рубежом. GameRankings дал ему оценку 52,77%. [ 1 ] в то время как Metacritic дал ему 54 балла из 100. [ 2 ]
Нейт Ахерн из TeamXbox оценил игру на 4,9 из 10, заявив: «Тюнинг многочисленных частей вашего автомобиля дает приличные вариации, но вскоре вы поймете, что реальный игровой процесс не очень хорош». [ 8 ] Эрик Брудвиг из IGN раскритиковал ИИ за то, что он слишком прост, заявив: «Их можно снести на каждом повороте, обладая лишь минимальными навыками дрифта и поворота». [ 6 ]
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Вызов импорта тюнера для Xbox 360» . Рейтинги игр . Архивировано из оригинала 2 мая 2010 года . Проверено 15 марта 2010 г.
- ^ Jump up to: а б «Обзоры импортных тюнеров для Xbox 360» . Метакритик . Архивировано из оригинала 8 февраля 2015 года . Проверено 4 декабря 2014 г.
- ^ Сьюарт, Грег (7 октября 2006 г.). «Вызов импортного тюнера» . 1UP.com . Архивировано из оригинала 12 сентября 2015 года . Проверено 16 августа 2015 г.
- ^ Герстманн, Джефф (2 октября 2006 г.). «Обзор проблемы импортного тюнера» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 7 августа 2020 года . Проверено 4 декабря 2014 г.
- ^ Льюис, Кэмерон (26 сентября 2006 г.). «Обзор Import Tuner Challenge» . Игровой радар . Архивировано из оригинала 24 декабря 2014 года . Проверено 4 декабря 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Брудвиг, Эрик (10 октября 2006 г.). «Обзор проблемы импортного тюнера» . ИГН . Архивировано из оригинала 7 декабря 2014 года . Проверено 4 декабря 2014 г.
- ^ «Вызов импортного тюнера». Официальный журнал Xbox . 25 декабря 2006 г. с. 80.
- ^ Jump up to: а б Ахерн, Нейт (26 октября 2006 г.). «Обзор проблемы импорта тюнера (Xbox 360)» . TeamXbox . Архивировано из оригинала 9 декабря 2010 года . Проверено 4 декабря 2014 г.
- ^ Дональдсон, Стэн (18 февраля 2007 г.). «Быстрые времена на улицах Токио» . Детройт Фри Пресс . Архивировано из оригинала 6 декабря 2014 года . Проверено 4 декабря 2014 г.