Jump to content

Учебная программа «Дети Радуги»

Иллюстрация мультикультурных семей, включая воспитание толерантности к семейным единицам лесбиянок и геев
Разработка тем исследования

Учебный план «Дети радуги» (также называемый « Радужный учебный план »), созданный в 1991 году Советом по образованию города Нью-Йорка, был представлен учителям первых классов, чтобы «помогать в преподавании мультикультурных социальных проблем». [ 1 ] [ 2 ] Его создание было вызвано рядом преступлений на почве ненависти, произошедших в Нью-Йорке в конце 1980-х - начале 1990-х годов, таких как убийство Юсефа Кирриема Хокинса , Хулио Риверы и Джимми Заппалорти . В планах уроков предлагались чтения, мероприятия и другие лекции с участием различных групп меньшинств. [ 3 ]

Учебная программа «Дети радуги» представляла собой справочник, содержащий 443 страницы рекомендованной литературы и уроков для учителей, которые помогают обучать, развивать, давать учащимся как академические, так и социальные навыки, а также способствовать разнообразию, расовой и этнической гармонии, а также уменьшать предрассудки и фанатизм. [ 1 ]

Раздел о семьях, в котором упоминаются семьи, возглавляемые геями и лесбиянками, вызвал массовую критику со стороны родителей, религиозных групп и других членов правления. Противники учебной программы утверждали, что она поощряет секс и содомию среди детей. [ 4 ] После серии дебатов и широкого освещения в СМИ Департамент образования Нью-Йорка проголосовал против учебной программы «Дети радуги». [ 5 ] [ 6 ]

Споры вокруг учебной программы «Радуга» возникли в конце 1980-х годов, когда организации геев и лесбиянок при поддержке мэра Дэвида Динкинса активно выступали за включение своих отношений в систему государственных школ Нью-Йорка. [ 2 ] Их цель заключалась в том, чтобы способствовать принятию и, в свою очередь, вызвать более широкие социальные преобразования. Учебная программа «Дети радуги» была создана Нильдой Сото Руис, руководителем отдела образования Совета по образованию города Нью-Йорка, в 1991 году. [ 1 ]

Обзор программы

[ редактировать ]

Философия учебной программы Rainbow признает разнообразие, присутствующее в государственных школах, как возможность для детей развивать позитивное отношение и уважение к людям разного расового, этнического, религиозного, культурного и разнообразного семейного происхождения, включая толерантность к семьям геев и лесбиянок. Разработчики учебной программы, вдохновленные мультикультурным разнообразием большого числа учащихся, говорящих на более чем ста разных языках и принадлежащих к разным культурам в системе государственных школ Нью-Йорка, создали программу «Дети радуги – первый класс», также известную как «Дети радуги – первый класс». «Радужный учебный план». Учебная программа была разработана таким образом, чтобы предоставить учителям факультативные рекомендации о том, как разработать подходящие учебные мероприятия, которые способствуют повышению осведомленности о мультикультурности и способствуют уважению и признанию различных групп и отдельных лиц. Этот подход также был направлен на поддержку развития у студентов их личной идентичности и самооценки. [ 1 ]

В разделе учебной программы «Понимание структуры семьи для удовлетворения потребностей детей» учебная программа Rainbow признает, что учителя должны осознавать, что некоторые виды деятельности, возможно, придется изменить, чтобы приспособить их к различным семейным ситуациям. [ 1 ] Это включало в себя рассмотрение множества различных семейных структур, таких как домохозяйства с одним родителем, смешанные семьи, домохозяйства с однополыми родителями и другие, а также соответствующее изменение классной деятельности, чтобы все учащиеся чувствовали себя включенными и представленными. [ 1 ] Пример из учебной программы; «Ребенок, которого воспитывает мать-одиночка или родители-лесбиянки, может не иметь мужской фигуры, к которой можно было бы относиться во время празднования Дня отца». [ 1 ] Учителя, которые знают о различных семейных ситуациях, которые могут возникнуть в их классе, могут лучше понять потребности и опыт своих учеников, чтобы создать инклюзивную и благоприятную среду обучения для всех. [ 1 ]

В подразделе «Воспитание позитивного отношения к сексуальности» учебная программа «Радуга» призывает преподавателей учитывать в своем обучении все семейные структуры и сексуальные ориентации. [ 1 ] Они предполагают, что учителям следует избегать практики и стереотипов, исключающих людей, включая упоминания лесбиянок/геев во все учебные предметы и избегая предположений о сексуальной ориентации человека. [ 1 ] Учителям также следует избегать выражений, усиливающих понятие «инаковости» по отношению к лесбиянкам/геям. [ 1 ]

Учебная программа «Радуга» направлена ​​на то, чтобы учителя могли эффективно обучать каждого ребенка, главным образом, признавая, что дети, родители которых являются лесбиянками/геями, могут иметь ограниченное воздействие на родительские ситуации противоположного пола. [ 1 ] Дети, не имеющие никакого представления о структуре своей семьи в классе, могут чувствовать себя выделенными как особенные. Аналогичным образом, впервые этому могут подвергнуться дети из гетеросексуальных семей, которые раньше не сталкивались с лесбиянками/геями. Учебная программа «Радуга» утверждает, что у педагогов есть потенциал повысить толерантность и уменьшить количество преступлений на почве ненависти против сообщества лесбиянок/геев, если учителя будут обсуждать последствия, от которых страдают дети из-за гомофобии в обществе. [ 1 ]

Ответ общественности

[ редактировать ]

Комитеты школьного совета

[ редактировать ]

4 сентября 1992 года Мэри Камминс, президент Общественного школьного совета 24 в Мидл-Виллидж, штат Нью-Йорк, обратилась к родителям школьного округа 24, чтобы выразить свое несогласие с учебной программой Rainbow. Согласно письму, которое Мэри Камминс написала родителям, «в этой программе учителя будут рассказывать своим первоклассникам, что пары геев и лесбиянок являются такой же «семьей», как и любая другая семейная ячейка». В письме Мэри Камминс выражается резкое негативное мнение по поводу разнообразия представлений однополых семейных структур, поскольку она заявила: «Мы не примем двух людей одного пола, практикующих девиантную сексуальную практику, как «семью». [ 4 ] [ 7 ]

Письмо Cummins с неодобрением учебной программы «Радуга» побудило другие школьные округа Нью-Йорка отклонить недавно утвержденное Министерством образования мультикультурное руководство «Учебная программа для детей Радуги - первый класс»; Округ 31 в Стейтен-Айленде, округа 20 и 21 в Бруклине, округ 12 в Бронксе и округ 24 в Квинсе. [ 8 ] [ 9 ] Только 24-й округ отверг всю учебную программу, в то время как другие школьные округа отвергли упоминания о гомосексуализме.

Учебная программа привела к тому, что она стала вопросом выборов школьного совета в марте 1993 года после свержения канцлера Джозефа Фернандеса. По сути, это стало референдумом о том, как Совет по образованию Нью-Йорка диктует свои полномочия местным школьным советам. [ 10 ] Те, кто выступал против учебной программы, также считали, что законодатели и регулирующие органы в равной степени превышают свои позиции в своих ведомствах. В конце концов, это привело к возникновению Движения за родительские права, в котором правые политики видели потенциальную группу поддержки. Хотя книги, в которых упоминался гомосексуализм, не требовались, книги, подвергшиеся цензуре, стали рассматриваться политиками как нечто потенциально вредное для детской психики. [ 11 ]

Общественные комитеты

[ редактировать ]

22 сентября 1992 года Образовательная коалиция молодежи лесбиянок и геев (ECOLaGY) спонсировала собрание сообщества в Нью-Йорке, чтобы отреагировать на пять школьных округов, которые «отвергли» новую учебную программу Rainbow, потому что она «включает семьи лесбиянок и геев». в этом. Форум сообщества собрался, чтобы обсудить, что противодействие включению семей лесбиянок и геев в учебную программу коренится в «гомофобии» и является критической проблемой дискриминации, которую необходимо решить, чтобы способствовать повышению осведомленности, понимания, толерантности и инклюзивности ЛГБТК+. сообщество. [ 8 ] [ 12 ] [ 7 ]

Запрещенные книги

[ редактировать ]

Учителя обязаны повышать осведомленность о существовании сексуальной ориентации, хотя они не обязаны обсуждать тему секса среди лиц, идентифицирующих себя как ЛГБТК+. [ 1 ] Руководство по учебной программе Rainbow включало библиографию рекомендуемой литературы, в том числе две книги: «Папина соседка по комнате» и «У Хизер две мамы» , в которых изображены семьи геев и лесбиянок, однако учителя не были обязаны использовать эти книги. В книжках с картинками однополые отношения изображены в позитивном свете, изображая их любящими и сильными, подобно школьным учебникам, которые позитивно изображают гетеросексуальные семьи. Противники «Радужной учебной программы» утверждали, что позитивное изображение родителей-геев выходит за рамки простой терпимости и подразумевает одобрение того, что они не одобряют. [ 13 ]

Ответ политиков

[ редактировать ]

Джесси Хелмс , бывший сенатор от Северной Каролины и Сената, подвергся критике за предложенную и «тихо принятую» поправку, запрещающую федеральное финансирование любой школьной системы, которая принимает меры в вопросах, интерпретируемых как «поощрение или поддержка гомосексуализма как позитивной альтернативы образу жизни». как сообщается в статье Габриэля Ботелло «Конгресс преподает еще один урок предвзятости». [ 14 ] Аналогичная поправка была также незаметно принята Палатой представителей ранее в том же году, и обе поправки были объединены в одну на конференции представителей Палаты представителей и Сената. Мера Сената была проголосована в пользу прав штатов с перевесом 63 против 36, чтобы Конгресс обеспечил соблюдение национального стандарта для школ любого округа, чтобы не обсуждать определенные вопросы, касающиеся сексуальности в образовании, решение, скорее всего, было предвзятым. чем не против сообщества ЛГБТК+. По мнению критиков, голосование было направлено на дальнейшее противодействие Конгрессу предвзятости в отношении вопросов ЛГБТК+, поскольку оно включало пункт, который запрещает школам предлагать консультации и поддержку молодежи ЛГБТК+, которая испытывает суицидальные мысли или участвует в небезопасном сексуальном поведении, а также запрещает школам предлагать направляя этих молодых людей в организации, которые поддерживают и подтверждают образ жизни ЛГБТК+, такие как Нью-Йоркский институт Хетрика-Мартина . [ 14 ]

Ответ преподавателей

[ редактировать ]

Будучи заинтересованным преподавателем PS199Q в 1991 году, Дэниел П. Дромм поддержал учебную программу Rainbow. Он предпринял настойчивые действия по повышению осведомленности канцлера Департамента образования города Нью-Йорка о проблемах роста преступлений против сообщества ЛГБТК + в Нью-Йорке и призвал совет принять необходимые меры. [ 15 ] Он считал, что отсутствие учебной программы в школах стало фактором резкого роста «угрозы преступлений против лесбиянок и геев» и что существует необходимость внедрить «образование» как средство «решения проблемы гомофобии». [ 16 ] Кимберли Крайкер, учительница-лесбиянка из того же школьного округа, что и Дэниел Дромм, работала с организацией Q-GLU, пропагандируя учебную программу. [ 9 ] Дромм и Крайкер получили поддержку от Объединенной федерации учителей. Канцлер Фернандес также попытался пересмотреть учебную программу, даже заявив, что включение геев и лесбиянок не требуется по всем темам. Однако этого было недостаточно, чтобы успокоить его критиков; его контракт не был продлен Советом по образованию 4–3 голосами. [ 2 ]

Усилия по анти-ЛГБТК-учебной программе в США

[ редактировать ]

Роберт Саймондс, христианин-евангелист и бывший священник, верил в буквальное толкование Библии и вносит вклад в руководство образованием, стремящееся восстановить христианские ценности в государственных школах. Он основал «Граждан за выдающиеся достижения в образовании» в 1983 году как ответвление другой своей организации — Национальной ассоциации христианских педагогов. В 1985 году Саймондс опубликовал 65-страничную брошюру под названием «Как избрать христиан на государственные должности», в которой призывал христиан баллотироваться на выборы в школьный совет, чтобы вернуть себе контроль над школьной программой. Просвещение по вопросам СПИДа, по словам Саймондса, должно проводиться не ранее средней школы , и оно должно «делать упор на профилактику посредством моногамной, гетеросексуальной сексуальной активности в браке… Гомосексуализм не должен преподаваться как приемлемый и нормальный образ жизни». [ 17 ]

Мэри Камминс, которая возглавляла сопротивление школьного совета округа 24 учебной программе «Дети радуги», подчеркнула, что учебная программа рассказывает о содомии и стигматизации девственности. Она также была против обучения профилактике СПИДа и использованию презервативов. [ 18 ] Камминс считал, что маленькие дети ничего не знают о сексуальности, не говоря уже о гомосексуализме в целом. Камминс также был социально консервативным, считая, что гомосексуализм не является приемлемым образом жизни. [ 19 ]

Активизм и образование ЛГБТК+ в Нью-Йорке

[ редактировать ]

Проект по борьбе с насилием (ранее Нью-Йоркский проект по борьбе с насилием среди геев и лесбиянок; AVP) и Объединение геев и лесбиянок Квинса (Q-GLU) организовали Марш за правду в апреле 1993 года вдоль Миртл-авеню в Риджвуде, Квинс (район 24). ), чтобы бросить вызов гомофобной реакции на учебную программу «Дети радуги». Многие люди, в том числе геи и лесбиянки, приняли участие в марше, чтобы продемонстрировать свою поддержку осуждению насилия в отношении геев и лесбиянок. Активисты распространяли образовательные листовки, чтобы разъяснить факты и развеять выдумки, окружающие дебаты о подходящем времени и подходе к обсуждению семей геев/лесбиянок дома и в школе. Люди, принявшие участие в марше, сделали это в надежде повысить уважение и толерантность не только к сообществу ЛГБТК+, но и ко всем людям. Их листовка «Почему ненависть» также сообщила; статистика растущего числа преступлений против геев и лесбиянок в Нью-Йорке в 1987-1992 годах. [ 20 ] [ 6 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н Государственные школы Нью-Йорка. Совет по образованию города Нью-Йорка (1991). Дети радуги – первый класс. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Общественный колледж Ла-Гуардия / CUNY: Архивы Ла-Гуардиа и Вагнера, Коллекция ЛГБТК, документы члена совета Дэниела Дромма. < https://www.laguardiawagnerarchive.lagcc.cuny.edu/pages/FileBrowser.aspx?LinkToFile=FILES_DOC/QUEENS_FILES/03.013.0000.030001DIG.001991.pdf
  2. ^ Jump up to: а б с Барбанель, Джош (27 декабря 1992 г.). «Под «Радугой» война: когда смешиваются политика, мораль и обучение» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 31 мая 2023 г.
  3. ^ Майерс, Стивен Ли (13 декабря 1992 г.). «ИДЕИ И ТЕНДЕНЦИИ; Как «Радужный учебный план» превратился в боевые слова» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 1 июня 2023 г.
  4. ^ Jump up to: а б Меморандум Мэри А. Камминс, президента Общественного школьного совета, 24, 4 сентября 1992 г., графа 57 вместе взятая, стр. 15. Нью-Йорк, Нью-Йорк: Общественный колледж Ла-Гуардия / CUNY : Архивы Ла Гуардиа и Вагнера , Коллекция ЛГБТК, документы члена совета Дэниела Дромма .
  5. ^ Уиллен, Лиз. «Иск требует от школы предупреждений о СПИДе и сексе». Newsday , 5 ноября 1993 г. Уиллен, Лиз. Вырезка из газетной статьи. 5 ноября 1993 года. Коллекция ЛГБТК. Вставка 29. Архивы ЛаГуардия и Вагнера, Общественный колледж ЛаГуардия/CUNY, Лонг-Айленд-Сити, штат Нью-Йорк.
  6. ^ Jump up to: а б «Марш за правду – проект исторических мест ЛГБТ Нью-Йорка» . www.nyclgbtsites.org . Архивировано из оригинала 1 июня 2023 г. Проверено 1 июня 2023 г.
  7. ^ Jump up to: а б Ли, Н'Танья; Мерфи, Дон; Учелли, Джульетта (1991). «Чьи дети? Наши дети! Раса, сексуальность и права в битвах за учебные программы в Нью-Йорке» . Радикальная Америка . 25 :9–21 – через Brown Digital Repository.
  8. ^ Jump up to: а б Флаер о встрече сообщества, спонсируемый ECOLaGY. 22 сентября 1992 года. Коллекция ЛГБТК. Вставка 29. Архивы ЛаГуардия и Вагнера, Общественный колледж ЛаГуардия/CUNY, Лонг-Айленд-Сити, штат Нью-Йорк.
  9. ^ Jump up to: а б Майерс, Стивен Ли (6 декабря 1992 г.). «Немногие используют учебную программу в споре» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 1 июня 2023 г.
  10. ^ Шмидт, Питер (24 марта 1993 г.). «Дебаты в Нью-Йорке по поводу учебной программы «Радуга» все еще бушуют во многих гонках на досках» . Неделя образования . ISSN   0277-4232 . Проверено 17 марта 2024 г.
  11. ^ Карузо, Кэтрин (09 марта 2022 г.). «Движение за родительские права — это история, повторяющаяся — журнал Dame» . www.damemagazine.com . Проверено 17 марта 2024 г.
  12. ^ Спикерами мероприятия были: доктор Луис Рейес, член Совета по образованию Нью-Йорка; Эллен Картон, исполнительный директор Альянса геев и лесбиянок против диффамации; Мэтт Форман, исполнительный директор Проекта по борьбе с насилием среди геев и лесбиянок; Фрэнсис Кунройтер, исполнительный директор Института Хетрика Мартина; Дуг Робинсон, сопредседатель Centre Kids; Кэти Коэн, «Мобилизация чернокожих против СПИДа»; и модератор: д-р Мартин Дуберман, директор Центра исследований геев и лесбиянок, CUNY.
  13. ^ Лагг, Кэтрин А. (2012). «ГЛАВА ШЕСТАЯ: Религиозные права и государственное образование: параноидальная политика гомофобии» . Контрапункты . 367 : 61–72. ISSN   1058-1634 . JSTOR   42981384 .
  14. ^ Jump up to: а б Боттело, Габриэль. «Конгресс преподает еще один урок предвзятости». Смотровые площадки городского пейзажа Нью-Йорка. Вырезка из газетной статьи. Коллекция ЛГБТК. Вставка 29, стр. 17. Архивы ЛаГуардия и Вагнера, Общественный колледж ЛаГуардия/CUNY, Лонг-Айленд-Сити, Нью-Йорк.
  15. ^ Фернандес, Джозеф Канцлер. Письмо Дэниелу Дромму. 6 октября 1993 г. Коллекция ЛГБТК. Вставка 29. Архивы ЛаГуардия и Вагнера, Общественный колледж ЛаГуардия/CUNY, Лонг-Айленд-Сити, штат Нью-Йорк.
  16. ^ Дромм, Дэниел. Письмо канцлеру Рамону К. Кортинесу. 2 сентября 1993 г. Коллекция ЛГБТК. Вставка 29. Архивы ЛаГуардия и Вагнера, Общественный колледж ЛаГуардия/CUNY, Лонг-Айленд-Сити, штат Нью-Йорк.
  17. ^ Хилл, Дэвид. «Христианский солдат». Журнал «Учитель» , ноябрь-декабрь 1992 г., стр. 18–23. Коллекция ЛГБТК. Вставка 29. Архивы ЛаГуардия и Вагнера, Общественный колледж ЛаГуардия/CUNY, Лонг-Айленд-Сити, штат Нью-Йорк.
  18. ^ Карп, Стэн (весна 1993 г.). «Беда над радугой» . Переосмысление школы . Проверено 17 марта 2024 г.
  19. ^ Уэймут, Лалли (7 января 1993 г.). «Мнение: ТРИУМФ МИССИС КАММИНС» . Вашингтон Пост . ISSN   0190-8286 . Проверено 17 марта 2024 г.
  20. ^ Нью-Йоркский проект по борьбе с насилием среди геев и лесбиянок. Рекламный флаер. 1992. Коллекция ЛГБТК. Вставка 29. Архивы ЛаГуардия и Вагнера, Общественный колледж ЛаГуардия/CUNY, Лонг-Айленд-Сити, штат Нью-Йорк.
[ редактировать ]

Нью-Йоркское историческое общество. «Культурные войны в первом классе: споры о детях радужной учебной программы 1992 года». https://www.nyhistory.org/video/rainbow-curriculum-controversy-of-1992

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 16d486b8a2a1f761791f3c0a1bbe6373__1719495240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/16/73/16d486b8a2a1f761791f3c0a1bbe6373.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Children of the Rainbow curriculum - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)