Учебная программа «Дети Радуги»


Учебный план «Дети радуги» (также называемый « Радужный учебный план »), созданный в 1991 году Советом по образованию города Нью-Йорка, был представлен учителям первых классов, чтобы «помогать в преподавании мультикультурных социальных проблем». [ 1 ] [ 2 ] Его создание было вызвано рядом преступлений на почве ненависти, произошедших в Нью-Йорке в конце 1980-х - начале 1990-х годов, таких как убийство Юсефа Кирриема Хокинса , Хулио Риверы и Джимми Заппалорти . В планах уроков предлагались чтения, мероприятия и другие лекции с участием различных групп меньшинств. [ 3 ]
Учебная программа «Дети радуги» представляла собой справочник, содержащий 443 страницы рекомендованной литературы и уроков для учителей, которые помогают обучать, развивать, давать учащимся как академические, так и социальные навыки, а также способствовать разнообразию, расовой и этнической гармонии, а также уменьшать предрассудки и фанатизм. [ 1 ]
Раздел о семьях, в котором упоминаются семьи, возглавляемые геями и лесбиянками, вызвал массовую критику со стороны родителей, религиозных групп и других членов правления. Противники учебной программы утверждали, что она поощряет секс и содомию среди детей. [ 4 ] После серии дебатов и широкого освещения в СМИ Департамент образования Нью-Йорка проголосовал против учебной программы «Дети радуги». [ 5 ] [ 6 ]
История
[ редактировать ]Споры вокруг учебной программы «Радуга» возникли в конце 1980-х годов, когда организации геев и лесбиянок при поддержке мэра Дэвида Динкинса активно выступали за включение своих отношений в систему государственных школ Нью-Йорка. [ 2 ] Их цель заключалась в том, чтобы способствовать принятию и, в свою очередь, вызвать более широкие социальные преобразования. Учебная программа «Дети радуги» была создана Нильдой Сото Руис, руководителем отдела образования Совета по образованию города Нью-Йорка, в 1991 году. [ 1 ]
Обзор программы
[ редактировать ]Философия учебной программы Rainbow признает разнообразие, присутствующее в государственных школах, как возможность для детей развивать позитивное отношение и уважение к людям разного расового, этнического, религиозного, культурного и разнообразного семейного происхождения, включая толерантность к семьям геев и лесбиянок. Разработчики учебной программы, вдохновленные мультикультурным разнообразием большого числа учащихся, говорящих на более чем ста разных языках и принадлежащих к разным культурам в системе государственных школ Нью-Йорка, создали программу «Дети радуги – первый класс», также известную как «Дети радуги – первый класс». «Радужный учебный план». Учебная программа была разработана таким образом, чтобы предоставить учителям факультативные рекомендации о том, как разработать подходящие учебные мероприятия, которые способствуют повышению осведомленности о мультикультурности и способствуют уважению и признанию различных групп и отдельных лиц. Этот подход также был направлен на поддержку развития у студентов их личной идентичности и самооценки. [ 1 ]
В разделе учебной программы «Понимание структуры семьи для удовлетворения потребностей детей» учебная программа Rainbow признает, что учителя должны осознавать, что некоторые виды деятельности, возможно, придется изменить, чтобы приспособить их к различным семейным ситуациям. [ 1 ] Это включало в себя рассмотрение множества различных семейных структур, таких как домохозяйства с одним родителем, смешанные семьи, домохозяйства с однополыми родителями и другие, а также соответствующее изменение классной деятельности, чтобы все учащиеся чувствовали себя включенными и представленными. [ 1 ] Пример из учебной программы; «Ребенок, которого воспитывает мать-одиночка или родители-лесбиянки, может не иметь мужской фигуры, к которой можно было бы относиться во время празднования Дня отца». [ 1 ] Учителя, которые знают о различных семейных ситуациях, которые могут возникнуть в их классе, могут лучше понять потребности и опыт своих учеников, чтобы создать инклюзивную и благоприятную среду обучения для всех. [ 1 ]
В подразделе «Воспитание позитивного отношения к сексуальности» учебная программа «Радуга» призывает преподавателей учитывать в своем обучении все семейные структуры и сексуальные ориентации. [ 1 ] Они предполагают, что учителям следует избегать практики и стереотипов, исключающих людей, включая упоминания лесбиянок/геев во все учебные предметы и избегая предположений о сексуальной ориентации человека. [ 1 ] Учителям также следует избегать выражений, усиливающих понятие «инаковости» по отношению к лесбиянкам/геям. [ 1 ]
Учебная программа «Радуга» направлена на то, чтобы учителя могли эффективно обучать каждого ребенка, главным образом, признавая, что дети, родители которых являются лесбиянками/геями, могут иметь ограниченное воздействие на родительские ситуации противоположного пола. [ 1 ] Дети, не имеющие никакого представления о структуре своей семьи в классе, могут чувствовать себя выделенными как особенные. Аналогичным образом, впервые этому могут подвергнуться дети из гетеросексуальных семей, которые раньше не сталкивались с лесбиянками/геями. Учебная программа «Радуга» утверждает, что у педагогов есть потенциал повысить толерантность и уменьшить количество преступлений на почве ненависти против сообщества лесбиянок/геев, если учителя будут обсуждать последствия, от которых страдают дети из-за гомофобии в обществе. [ 1 ]
Ответ общественности
[ редактировать ]Комитеты школьного совета
[ редактировать ]4 сентября 1992 года Мэри Камминс, президент Общественного школьного совета 24 в Мидл-Виллидж, штат Нью-Йорк, обратилась к родителям школьного округа 24, чтобы выразить свое несогласие с учебной программой Rainbow. Согласно письму, которое Мэри Камминс написала родителям, «в этой программе учителя будут рассказывать своим первоклассникам, что пары геев и лесбиянок являются такой же «семьей», как и любая другая семейная ячейка». В письме Мэри Камминс выражается резкое негативное мнение по поводу разнообразия представлений однополых семейных структур, поскольку она заявила: «Мы не примем двух людей одного пола, практикующих девиантную сексуальную практику, как «семью». [ 4 ] [ 7 ]
Письмо Cummins с неодобрением учебной программы «Радуга» побудило другие школьные округа Нью-Йорка отклонить недавно утвержденное Министерством образования мультикультурное руководство «Учебная программа для детей Радуги - первый класс»; Округ 31 в Стейтен-Айленде, округа 20 и 21 в Бруклине, округ 12 в Бронксе и округ 24 в Квинсе. [ 8 ] [ 9 ] Только 24-й округ отверг всю учебную программу, в то время как другие школьные округа отвергли упоминания о гомосексуализме.
Учебная программа привела к тому, что она стала вопросом выборов школьного совета в марте 1993 года после свержения канцлера Джозефа Фернандеса. По сути, это стало референдумом о том, как Совет по образованию Нью-Йорка диктует свои полномочия местным школьным советам. [ 10 ] Те, кто выступал против учебной программы, также считали, что законодатели и регулирующие органы в равной степени превышают свои позиции в своих ведомствах. В конце концов, это привело к возникновению Движения за родительские права, в котором правые политики видели потенциальную группу поддержки. Хотя книги, в которых упоминался гомосексуализм, не требовались, книги, подвергшиеся цензуре, стали рассматриваться политиками как нечто потенциально вредное для детской психики. [ 11 ]
Общественные комитеты
[ редактировать ]22 сентября 1992 года Образовательная коалиция молодежи лесбиянок и геев (ECOLaGY) спонсировала собрание сообщества в Нью-Йорке, чтобы отреагировать на пять школьных округов, которые «отвергли» новую учебную программу Rainbow, потому что она «включает семьи лесбиянок и геев». в этом. Форум сообщества собрался, чтобы обсудить, что противодействие включению семей лесбиянок и геев в учебную программу коренится в «гомофобии» и является критической проблемой дискриминации, которую необходимо решить, чтобы способствовать повышению осведомленности, понимания, толерантности и инклюзивности ЛГБТК+. сообщество. [ 8 ] [ 12 ] [ 7 ]
Запрещенные книги
[ редактировать ]Учителя обязаны повышать осведомленность о существовании сексуальной ориентации, хотя они не обязаны обсуждать тему секса среди лиц, идентифицирующих себя как ЛГБТК+. [ 1 ] Руководство по учебной программе Rainbow включало библиографию рекомендуемой литературы, в том числе две книги: «Папина соседка по комнате» и «У Хизер две мамы» , в которых изображены семьи геев и лесбиянок, однако учителя не были обязаны использовать эти книги. В книжках с картинками однополые отношения изображены в позитивном свете, изображая их любящими и сильными, подобно школьным учебникам, которые позитивно изображают гетеросексуальные семьи. Противники «Радужной учебной программы» утверждали, что позитивное изображение родителей-геев выходит за рамки простой терпимости и подразумевает одобрение того, что они не одобряют. [ 13 ]
Ответ политиков
[ редактировать ]Джесси Хелмс , бывший сенатор от Северной Каролины и Сената, подвергся критике за предложенную и «тихо принятую» поправку, запрещающую федеральное финансирование любой школьной системы, которая принимает меры в вопросах, интерпретируемых как «поощрение или поддержка гомосексуализма как позитивной альтернативы образу жизни». как сообщается в статье Габриэля Ботелло «Конгресс преподает еще один урок предвзятости». [ 14 ] Аналогичная поправка была также незаметно принята Палатой представителей ранее в том же году, и обе поправки были объединены в одну на конференции представителей Палаты представителей и Сената. Мера Сената была проголосована в пользу прав штатов с перевесом 63 против 36, чтобы Конгресс обеспечил соблюдение национального стандарта для школ любого округа, чтобы не обсуждать определенные вопросы, касающиеся сексуальности в образовании, решение, скорее всего, было предвзятым. чем не против сообщества ЛГБТК+. По мнению критиков, голосование было направлено на дальнейшее противодействие Конгрессу предвзятости в отношении вопросов ЛГБТК+, поскольку оно включало пункт, который запрещает школам предлагать консультации и поддержку молодежи ЛГБТК+, которая испытывает суицидальные мысли или участвует в небезопасном сексуальном поведении, а также запрещает школам предлагать направляя этих молодых людей в организации, которые поддерживают и подтверждают образ жизни ЛГБТК+, такие как Нью-Йоркский институт Хетрика-Мартина . [ 14 ]
Ответ преподавателей
[ редактировать ]Будучи заинтересованным преподавателем PS199Q в 1991 году, Дэниел П. Дромм поддержал учебную программу Rainbow. Он предпринял настойчивые действия по повышению осведомленности канцлера Департамента образования города Нью-Йорка о проблемах роста преступлений против сообщества ЛГБТК + в Нью-Йорке и призвал совет принять необходимые меры. [ 15 ] Он считал, что отсутствие учебной программы в школах стало фактором резкого роста «угрозы преступлений против лесбиянок и геев» и что существует необходимость внедрить «образование» как средство «решения проблемы гомофобии». [ 16 ] Кимберли Крайкер, учительница-лесбиянка из того же школьного округа, что и Дэниел Дромм, работала с организацией Q-GLU, пропагандируя учебную программу. [ 9 ] Дромм и Крайкер получили поддержку от Объединенной федерации учителей. Канцлер Фернандес также попытался пересмотреть учебную программу, даже заявив, что включение геев и лесбиянок не требуется по всем темам. Однако этого было недостаточно, чтобы успокоить его критиков; его контракт не был продлен Советом по образованию 4–3 голосами. [ 2 ]
Усилия по анти-ЛГБТК-учебной программе в США
[ редактировать ]Роберт Саймондс, христианин-евангелист и бывший священник, верил в буквальное толкование Библии и вносит вклад в руководство образованием, стремящееся восстановить христианские ценности в государственных школах. Он основал «Граждан за выдающиеся достижения в образовании» в 1983 году как ответвление другой своей организации — Национальной ассоциации христианских педагогов. В 1985 году Саймондс опубликовал 65-страничную брошюру под названием «Как избрать христиан на государственные должности», в которой призывал христиан баллотироваться на выборы в школьный совет, чтобы вернуть себе контроль над школьной программой. Просвещение по вопросам СПИДа, по словам Саймондса, должно проводиться не ранее средней школы , и оно должно «делать упор на профилактику посредством моногамной, гетеросексуальной сексуальной активности в браке… Гомосексуализм не должен преподаваться как приемлемый и нормальный образ жизни». [ 17 ]
Мэри Камминс, которая возглавляла сопротивление школьного совета округа 24 учебной программе «Дети радуги», подчеркнула, что учебная программа рассказывает о содомии и стигматизации девственности. Она также была против обучения профилактике СПИДа и использованию презервативов. [ 18 ] Камминс считал, что маленькие дети ничего не знают о сексуальности, не говоря уже о гомосексуализме в целом. Камминс также был социально консервативным, считая, что гомосексуализм не является приемлемым образом жизни. [ 19 ]
Активизм и образование ЛГБТК+ в Нью-Йорке
[ редактировать ]Проект по борьбе с насилием (ранее Нью-Йоркский проект по борьбе с насилием среди геев и лесбиянок; AVP) и Объединение геев и лесбиянок Квинса (Q-GLU) организовали Марш за правду в апреле 1993 года вдоль Миртл-авеню в Риджвуде, Квинс (район 24). ), чтобы бросить вызов гомофобной реакции на учебную программу «Дети радуги». Многие люди, в том числе геи и лесбиянки, приняли участие в марше, чтобы продемонстрировать свою поддержку осуждению насилия в отношении геев и лесбиянок. Активисты распространяли образовательные листовки, чтобы разъяснить факты и развеять выдумки, окружающие дебаты о подходящем времени и подходе к обсуждению семей геев/лесбиянок дома и в школе. Люди, принявшие участие в марше, сделали это в надежде повысить уважение и толерантность не только к сообществу ЛГБТК+, но и ко всем людям. Их листовка «Почему ненависть» также сообщила; статистика растущего числа преступлений против геев и лесбиянок в Нью-Йорке в 1987-1992 годах. [ 20 ] [ 6 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н Государственные школы Нью-Йорка. Совет по образованию города Нью-Йорка (1991). Дети радуги – первый класс. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Общественный колледж Ла-Гуардия / CUNY: Архивы Ла-Гуардиа и Вагнера, Коллекция ЛГБТК, документы члена совета Дэниела Дромма. < https://www.laguardiawagnerarchive.lagcc.cuny.edu/pages/FileBrowser.aspx?LinkToFile=FILES_DOC/QUEENS_FILES/03.013.0000.030001DIG.001991.pdf
- ^ Jump up to: а б с Барбанель, Джош (27 декабря 1992 г.). «Под «Радугой» война: когда смешиваются политика, мораль и обучение» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 31 мая 2023 г.
- ^ Майерс, Стивен Ли (13 декабря 1992 г.). «ИДЕИ И ТЕНДЕНЦИИ; Как «Радужный учебный план» превратился в боевые слова» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 1 июня 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Меморандум Мэри А. Камминс, президента Общественного школьного совета, 24, 4 сентября 1992 г., графа 57 вместе взятая, стр. 15. Нью-Йорк, Нью-Йорк: Общественный колледж Ла-Гуардия / CUNY : Архивы Ла Гуардиа и Вагнера , Коллекция ЛГБТК, документы члена совета Дэниела Дромма .
- ^ Уиллен, Лиз. «Иск требует от школы предупреждений о СПИДе и сексе». Newsday , 5 ноября 1993 г. Уиллен, Лиз. Вырезка из газетной статьи. 5 ноября 1993 года. Коллекция ЛГБТК. Вставка 29. Архивы ЛаГуардия и Вагнера, Общественный колледж ЛаГуардия/CUNY, Лонг-Айленд-Сити, штат Нью-Йорк.
- ^ Jump up to: а б «Марш за правду – проект исторических мест ЛГБТ Нью-Йорка» . www.nyclgbtsites.org . Архивировано из оригинала 1 июня 2023 г. Проверено 1 июня 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Ли, Н'Танья; Мерфи, Дон; Учелли, Джульетта (1991). «Чьи дети? Наши дети! Раса, сексуальность и права в битвах за учебные программы в Нью-Йорке» . Радикальная Америка . 25 :9–21 – через Brown Digital Repository.
- ^ Jump up to: а б Флаер о встрече сообщества, спонсируемый ECOLaGY. 22 сентября 1992 года. Коллекция ЛГБТК. Вставка 29. Архивы ЛаГуардия и Вагнера, Общественный колледж ЛаГуардия/CUNY, Лонг-Айленд-Сити, штат Нью-Йорк.
- ^ Jump up to: а б Майерс, Стивен Ли (6 декабря 1992 г.). «Немногие используют учебную программу в споре» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 1 июня 2023 г.
- ^ Шмидт, Питер (24 марта 1993 г.). «Дебаты в Нью-Йорке по поводу учебной программы «Радуга» все еще бушуют во многих гонках на досках» . Неделя образования . ISSN 0277-4232 . Проверено 17 марта 2024 г.
- ^ Карузо, Кэтрин (09 марта 2022 г.). «Движение за родительские права — это история, повторяющаяся — журнал Dame» . www.damemagazine.com . Проверено 17 марта 2024 г.
- ^ Спикерами мероприятия были: доктор Луис Рейес, член Совета по образованию Нью-Йорка; Эллен Картон, исполнительный директор Альянса геев и лесбиянок против диффамации; Мэтт Форман, исполнительный директор Проекта по борьбе с насилием среди геев и лесбиянок; Фрэнсис Кунройтер, исполнительный директор Института Хетрика Мартина; Дуг Робинсон, сопредседатель Centre Kids; Кэти Коэн, «Мобилизация чернокожих против СПИДа»; и модератор: д-р Мартин Дуберман, директор Центра исследований геев и лесбиянок, CUNY.
- ^ Лагг, Кэтрин А. (2012). «ГЛАВА ШЕСТАЯ: Религиозные права и государственное образование: параноидальная политика гомофобии» . Контрапункты . 367 : 61–72. ISSN 1058-1634 . JSTOR 42981384 .
- ^ Jump up to: а б Боттело, Габриэль. «Конгресс преподает еще один урок предвзятости». Смотровые площадки городского пейзажа Нью-Йорка. Вырезка из газетной статьи. Коллекция ЛГБТК. Вставка 29, стр. 17. Архивы ЛаГуардия и Вагнера, Общественный колледж ЛаГуардия/CUNY, Лонг-Айленд-Сити, Нью-Йорк.
- ^ Фернандес, Джозеф Канцлер. Письмо Дэниелу Дромму. 6 октября 1993 г. Коллекция ЛГБТК. Вставка 29. Архивы ЛаГуардия и Вагнера, Общественный колледж ЛаГуардия/CUNY, Лонг-Айленд-Сити, штат Нью-Йорк.
- ^ Дромм, Дэниел. Письмо канцлеру Рамону К. Кортинесу. 2 сентября 1993 г. Коллекция ЛГБТК. Вставка 29. Архивы ЛаГуардия и Вагнера, Общественный колледж ЛаГуардия/CUNY, Лонг-Айленд-Сити, штат Нью-Йорк.
- ^ Хилл, Дэвид. «Христианский солдат». Журнал «Учитель» , ноябрь-декабрь 1992 г., стр. 18–23. Коллекция ЛГБТК. Вставка 29. Архивы ЛаГуардия и Вагнера, Общественный колледж ЛаГуардия/CUNY, Лонг-Айленд-Сити, штат Нью-Йорк.
- ^ Карп, Стэн (весна 1993 г.). «Беда над радугой» . Переосмысление школы . Проверено 17 марта 2024 г.
- ^ Уэймут, Лалли (7 января 1993 г.). «Мнение: ТРИУМФ МИССИС КАММИНС» . Вашингтон Пост . ISSN 0190-8286 . Проверено 17 марта 2024 г.
- ^ Нью-Йоркский проект по борьбе с насилием среди геев и лесбиянок. Рекламный флаер. 1992. Коллекция ЛГБТК. Вставка 29. Архивы ЛаГуардия и Вагнера, Общественный колледж ЛаГуардия/CUNY, Лонг-Айленд-Сити, штат Нью-Йорк.
Внешние ссылки
[ редактировать ]Нью-Йоркское историческое общество. «Культурные войны в первом классе: споры о детях радужной учебной программы 1992 года». https://www.nyhistory.org/video/rainbow-curriculum-controversy-of-1992