Государственная школа Будирима Маунтин
Государственная школа Будирима Маунтин | |
---|---|
![]() Блок B, построенный в 1951–1954 гг., В 2019 году | |
Расположение | 8–42 Main Street, Buderim , Sunshine Coast Region , Квинсленд , Австралия |
Координаты | 26 ° 41′04 ″ S 153 ° 03′08 ″ E / 26,6845 ° S 153,0523 ° E |
Период дизайна | 1919–1930 (межвоенный период) |
Построенный | 1936–1948, 1948, c.1951–1954, 1953, 1959 |
Архитектор | Департамент общественных работ (Квинсленд) |
Официальное имя | Государственная школа Будерима; Будеримская предварительная школа |
Тип | Государственное наследие |
Назначен | 3 мая 2019 года |
Ссылка №. | 650089 |
Тип | Образование, исследования, научное учреждение: школьное государство; Памятники и мемориалы: мемориал/памятник - война |
Тема | Создание социальных и культурных учреждений: память о значительных событиях; Обучение Квинслендс: предоставление начальной школы |
Государственная школа Будирима -это государственная школа и военный мемориал, внесенный в список наследия, на главной улице 8–42, Будирим , регион Солнечного побережья , Квинсленд , Австралия. Он был спроектирован Департаментом общественных работ (Квинсленд) и построен с 1936 по 1948 год. Он также был известен как предварительная школа Будирима. Он был добавлен в Реестр наследия Квинсленда 3 мая 2019 года. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Государственная школа Будерима была основана в 1875 году как предварительная школа Будирима на соседней площадке, а затем переехала на нынешний участок площадью 6,06 гектара (15,0 акра) в 1887 году в центре города. Школа сохраняет два учебных здания 1950 -х годов, которые были стандартными дизайнами, примечательными для их обильного обеспечения естественного света и вентиляции - блок B (1951, продлен в 1954 году) и блока C (1959). Важной особенностью школы являются ее зрелые деревья, в том числе обширный лесной участок соснового леса и дендрарий, посаженные в траншеях, которые были вырыты во время Второй мировой войны, как военный мемориал в конце 1940 -х годов. Дендрарий, спортивные площадки и мемориальные ворота являются компонентами более широкого «военного мемориального общественного центра», созданного в 1945 году общиной Будирим как «живой мемориал». Школа выполняется в постоянной работе с момента ее создания и была в центре внимания местного сообщества как места для важных социальных и культурных мероприятий. [ 1 ]
Традиционными владельцами Маручи района, в котором находится Будерим, были языковой группой Губби Губби , включая Налбо , Каби Каби , Далламбара и Уннби . Легкий субтропический климат и богатая вулканическая почва региона поддерживали обильную растительность и пищу. Европейцы впервые исследовали Марухийский район в 1820 -х годах. Королевные леса стали устойчивым источником дохода для поселенцев в 1870 -х и 1880 -х годах, но мароистые поселенцы должны были быть универсальными, чтобы их выбор оставался экономически жизнеспособным. К середине 1870-х годов в этом районе был широко выращен сахарный тростник , а плантаторы использовали труд острова Южного моря . Будеримские плантаторы горного сахара Джон Филдинг и его зять Джозеф Чепмен Диксон основали первый сахарную мельницу в горе в октябре 1876 года. [ 2 ] Другими культурами, выращенными в этом районе, были бананы, цитрусовые, ананасы и имбирь. Прибрежные районы Квинсленда к северу от Брисбена и внутренние районы быстро развивались в 1880 -х годах. Будерим, поселение, которое разработало для обслуживания местных фермеров, было создано к концу 1880 -х годов. [ 3 ] [ 1 ]
Внутренняя школа Buderim Mountain, первая школа в Будириме, открылась в 1875 году на месте в нескольких километрах к востоку от нынешней школы, и были приняты учащиеся со всего округа. [ 4 ] Посещаемость в школе выросла, и к 1887 году была построена новая школа на нынешнем участке ближе к центру города и переименованной в школу Государственной государства Будирима. [ 5 ] Здание стало неадекватным, и в октябре 1916 года было официально открыто новое школьное здание (блок А). [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 1 ]
В 1911 году Реджинальд Джордж Бартлетт был назначен главным учителем в государственной школе Будирима. Благодаря интересам к сельскому хозяйству, Бартлетт начал программу экспериментальной посадки в школе, чтобы научить детей сельского хозяйства с акцентом на поиск подходящих культур для района. В 1913 году эта работа была похварена заместителем министра образования, JD Story , который подчеркнул центр школы на выращивании фруктов. [ 9 ] [ 1 ]
Несмотря на важность сельского сектора в экономике Квинсленда, сельское образование и обучение были медленными. В 1850 году первый президент Школы искусств Брисбена , Уильям Августин Дункан , призвал создать промышленную школу для обучения мальчиков в «теории и практике сельского хозяйства и садоводства», но не было предпринято никаких действий до 1890 -х годов. [ 10 ] В 1897 году сельскохозяйственный колледж Квинсленда был создан в Лоусе недалеко от Гаттона . Это обеспечило обучение молодым людям в области сельского хозяйства и связанных с ними наук. [ 11 ] Колледж находился под контролем Министерства сельского хозяйства и запасов и был частью более широкой схемы введения «научного сельского хозяйства» в колонию, которая также включала экспериментальные фермы и модель путешествий. [ 12 ] [ 1 ]
В рамках школьной системы была введена ограниченная форма сельской инструкции в области программы, сделанных в 1905 и 1915 годах. Основным проспектом обучения в начальных школах была такая деятельность в области проекта, как повышение скота (свиньи, телят и птица), пчело , тестирование молока и лесное хозяйство. В 1917 году сельская школа была основана в качестве дополнения к государственной школе Намбур . Успех этого предприятия вызвало расширение сельских школ и курсов в Квинсленде. [ 13 ] [ 1 ]
В рамках схемы Nambour четыре школы (называемые «связанными школами») в непосредственном округе внесли свой вклад в проект сельской школы - Buderim Mountain, Mapleton , Woombye и Yandina . Все эти школы имели главных учителей с интересом к сельскому хозяйству. В марте 1917 года все пять главных учителей встретились в государственной школе Намбур до реализации проекта «Основная идея, лежащая в основе создания системы сельской школы, состояла в том, чтобы дать практическую тенденцию к научному сельскому хозяйству и таким , для сельскохозяйственного колледжа в Гаттоне ». [ 14 ] Было решено, что каждая школа будет развивать определенные культуры, которые, как считается, подходящими для этой конкретной области. Гора Будерима первоначально была выделена культивирование и наблюдение за бананами, которые, как полагают, соответствовали условиям горы. Другие школы будут сосредоточены на выращивании культур, таких как ананасы и цитрусовые. В рамках связывания школ была проведена экскурсия каждый месяц учебного года, чтобы посетить одну из участвующих школ. Это даст детям возможность увидеть прогресс других школ, а также для них, чтобы получить более широкое знание сельскохозяйственных методов. Первая из этих экскурсий была в государственную школу Будирима в мае 1917 года. В ней приняли участие 130 посещающих учеников из других четырех школ, а также большой контингент родителей и поддерживающих членов сообщества. [ 15 ] [ 14 ] [ 1 ]
Бартлетт покинул школу Будирима Маунтин в 1920 году, чтобы работать в качестве помощника инструктора по банановой культуре в северном Новом Южном Уэльсе . [ 16 ] Школа государства Будирима прекратила участие в схеме сельской школы, и к августе 1920 года вся связанная школьная схема была отменена Департаментом. Однако общая сельская школьная система продолжилась, и 29 сельских школ были созданы по всему Квинсленду к 1939 году. [ 17 ] [ 1 ]
Хотя школа Будирима больше не была официальной «сельской школой», она продолжала уделять особое внимание сельскохозяйственному образованию. С 1920 -х годов существовал проектный клуб. Такие культуры, как клубника и капуста, были посажены, и дети получали «инструкции по культурным методам, контролю над вредителями и заболеваниями, а также физику почвы». [ 18 ] В 1932 году по просьбе Рэймонда Лисмора Перста, инструктора по фруктовой культуре, макадамии был посажен экспериментальный участок из шести различных разновидностей деревьев . Дети должны были заботиться о деревьях и контролировать их прогресс, чтобы найти наиболее подходящее разнообразие для района. [ 19 ] [ 20 ] [ 1 ]
В 1936 году были вызваны тендеры на строительство резиденции учителей в государственной школе Будирима. [ 21 ] Это заменило более раннее резиденцию в 1886 году. [ 1 ]
Важным событием для будерима было строительство пальмовых деревьев на трамвай , который начал работу в 1914 году. Это позволило производителям будиримов эффективные средства транспортировки своей продукции на рынок и впоследствии обеспечили стимул для значительного расширения урегулирования и экономического роста в районе Будирим. Трамвай также предоставил общественный транспорт как для местных жителей, так и для посетителей. Трамвайский термин и связанные с ними здания и инфраструктура были построены на школьном заповеднике на углу Мэйн -стрит и Линдсей -роуд. К сожалению, с воздействием Великой депрессии трамвайный путь все более оказался убыточным и был закрыт в 1935 году. [ 3 ] [ 22 ] [ 1 ]
К 1919 году в Будериме был создан комитет Мемориального парка Анзака, который обратился к Департаменту общественного обучения , чтобы получить 2,5 акра (1,0 га) школы, чтобы создать общественный мемориальный парк Анзака и спортивную площадку. Эта просьба была удовлетворена в соответствии с условием, что земля осталась на государственной принадлежности. Комитет планировал посадить мемориальные деревья своим падшим солдатам мировой войны (Первой мировой войны), прилегающих к предлагаемой спортивной площадке в качестве мемориала. [ 23 ] [ 1 ]
Тем не менее, наземные работы начались не до 1930 -х годов. В 1936 году были проведены рабочие пчелы, которые «получили разрешение мусора и подлеска в нижней части школьной площадки, где он предназначен для создания спортивного овального». В то же время, бывшие линии трамвайных путей и связанные с ними здания, прилегающие к спортивной площадке, были удалены, а земля была выделена для будущих спортивных учреждений. [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ] Хотя в это время была улучшена только часть территории, этого было достаточно, чтобы разыграть такие виды спорта, как футбол, крикет и теннис. [ 27 ] [ 28 ] [ 1 ]
В конце Второй мировой войны (Второй мировой войны) несколько выдающихся членов общества Будирима предприняли дополнительные шаги, чтобы создать подходящий военный мемориал для города. В конце 1945 года был создан Общественный Мемориальный Мемориальный Центр Военного Мемориального военного военного центра (BWMCC). Философия движения заключалась в том, чтобы создать «Мемориал живой войны», чтобы почтить мужчин и женщин из района, которые служили как во Второй мировой войне, так и во Второй мировой войне. Это должно было быть решительным уходом от стандартных мемориалов монументальных военных военных действий, которые были построены по всей Австралии после Второй мировой войны, как президент комитета Уильям Чарльз Чедвик заявил: «Те из нас, кто пережил последствия Второй мировой войны. Тысячи фунтов, которые были потрачены на мемориалы холодного камня, которые никогда не имеют или не принесут прямой выгоды для бывшего службы ». [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ] Цели были ясны: «помочь в реабилитации возвращенных мужчин и женщин, активно привлекая их в социальную жизнь сообщества; для обучения как взрослых, так и детей на идеалы общественного жизни и общего гражданства; предоставить гудвилл и пример Образец жизни, который они надеются увидеть, распространяется не только через государство, но и через страну и далее в другие страны ». Их девиз был «Служба, чтобы отметить жертву». [ 32 ] [ 33 ] [ 1 ]
После опустошения, вызванного Второй мировой войной, произошел сильный идеологический сдвиг к созданию живых мемориалов, чтобы отметить тех, кто погиб на войне. [ 34 ] [ 35 ] [ 36 ] Это не было исключительно для Австралии; Британия, Соединенные Штаты Америки и Канада поддержали создание живых мемориалов. Будиримская горная община приняла идею живого мемориала. На практике было предложено, чтобы на горе были созданы услуги поддержки, удобства, спортивные сооружения и развлекательные заведения для использования бывшими мужчинами и женщинами и женщинами и всем сообществом. [ 37 ] [ 38 ] [ 29 ] [ 39 ] [ 40 ] К октябрю 1946 года комитет добился ряда улучшений в Будериме: клиника по защите матери и детей; горное автобус для пенсионеров и недействительных военнослужащих; общественный зал с бильярдом и читальным залом; изображение показывает; Спортивные клубы, включая теннис, крокет, крикет и футбол; и театральная группа. [ 41 ] К середине 1948 года комитет добавил конкретный шаг для крикета в спортивную площадку и построил два общественных теннисных суда (заменив суд 1930-х годов) и укрытие на западной стороне овала. [ 42 ] [ 43 ] Расположение двух бок о бок по теннисным кортам на западной стороне овала можно увидеть в аэрофотосъемке. [ 44 ] В 1952 году рядом с оригинальными теннисными кортами была построена газон крокет. Важным компонентом государственных школ Квинсленда была их территория. [ 45 ] [ 1 ]


Ранняя и постоянная приверженность образованию на основе игровых средств, особенно в начальной школе, привела к предоставлению игрового пространства и спортивных площадок на открытом воздухе, таких как овалы и теннисные корты. Кроме того, деревья и сады были посажены, чтобы затенить и украсить школы, а школы отмечали День Арбор с 1890 года. Региональные инспекторы поощряли эстетически спроектированные сады, и преподаватели считали, что садоводство и дни сталки Дисциплина в классе, развитые эстетические вкусы и вдохновили людей оставаться на земле. [ 45 ] День Арбор был важным событием в государственной школе Будирима. Многие из зрелых деревьев на территории были посажены в качестве деревьев Дня Орбор, в том числе многочисленные лавры камфоры ( Cinnamomum Camphora ). [ 46 ] В День Арбор, 1945 год, 100 деревьев Pinus Taeda , широко известные как сосны из лолколи, были посажены в школьном участке. [ 47 ] Лесные участки были продуктом послешкольных сельскохозяйственных клубов, представленных в 1923 году в начальных школах, в соответствии с схемой «Домашний проект». Учебная программа, управляемая этими клубами, имела вторичную коммерческую ценность, а также распространяла информацию и помогая развить ряд навыков. Департамент первичной промышленности предоставил подходящие заводы и предлагал садоводческие консультации. [ 48 ] [ 49 ] Правительство рассматривалось правительством школьного лесного хозяйства как способ обучения следующего поколения об экономической и экологической важности деревьев, а также о предоставлении испытательных площадок для новых видов. Расположенные по всему штату, участки дендрария были средством экспериментов с различными видами деревьев в разных почвенных и климатических условиях. Поощряемые департаментами образования и лесного хозяйства, к 1953 году около 380 школ Квинсленда осуществляли проекты лесного хозяйства. [ 50 ] [ 51 ] [ 52 ] [ 53 ] [ 54 ] [ 55 ] [ 56 ] [ 1 ]
В дополнение к продолжающимся улучшениям, осуществляемым по всему району Будирим BWMCC, в июле 1946 года было принято предложение о создании «Дендрарии». Было надеждается, что «укладку дендрарии, посаженного подходящими деревьями ... добавит красоту и без того хорошей естественной обстановки». [ 57 ] В декабре того же года это осуществилось, с посадкой еще 600 деревьев, состоящих из 10 видов, в заповеднике рядом с спортивной площадкой и недавно посаженным сосновым лесным участком в школе. Божевым военным дендрариям был посажен большим количеством членов сообщества, в том числе 50 детей из школы, и «служит для увековечивания памяти о тех, кто служил в двух последних войнах». [ 58 ] Сосновый лес был включен как часть военного мемориала. [ 1 ]

Зачисление в школу Государственной государства Будирима выросла в послевоенную эпоху, и новое жилье в классе стало необходимым. В 1951 году был построен блок B. Это было здание с древесиной и кладовой с деревянной рамкой и крышей и верандой, обращенной на север. Это было «временное» здание, построенное для стандартного типа (E/T5), и размещало только один класс. В здании было много естественного света и вентиляции через берега с ламп с деревянной рамкой, двойные окна и фонари. В 1954 году блок B был расширен со вторым классом на востоке, что соответствует более раннему разделу в форме и деталях. В перегородке между комнатами был вставлен набор французских дверей, и в восточной части веранды находился небольшой корпус в халаме. [ 59 ] [ 1 ]

В июле 1953 года мемориальные ворота были добавлены к въезду на Мемориальную спортивную площадку на Мэйн -стрит. Ворота формализировали вход и состояли из четырех низко -голубых колонн с декоративными лесными воротами, турникетом и табличкой с надписью «Мы их помним». Официальное открытие состоялось 3 июля 1953 года с посещением сановника, достопочтенный. Джозия Фрэнсис , министр армии, открывая ворота. Все материалы для мемориальных ворот были пожертвованы местными жителями. [ 60 ] [ 61 ] [ 62 ] [ 1 ]

В 1959 году было построено еще одно здание класса, блок C. Высокий наборы на бетонных столбах, это было здание с деревянной рамкой и покрытием по метеоронокожим, с 8-футовой (2,4 м) шириной верандой на северной стороне, используемой в качестве циркуляции в одном южном классе 21 на 24 фута (6,4 м × 7,3 м). Более ранние здания на участке были построены параллельно границам участка, но блок C не обращал внимания на это и было построено под углом, чтобы лицом к северу, что характерно для стандартного типа. [ 63 ] Разработанный Департаментом общественных работ , тип (высокий состав древесины с полуполученной лестницей, F/T4) был введен в c. 1950 и построен в 1960 -х годах. (Несмотря на свое название, тип не всегда включал в себя полузащиленную лестницу.) Этот тип, как правило, был длинными зданиями нескольких классных комнат, и он был запланирован для расширения блока C на его восточном конце с помощью дальнейших классов, но этого не произошло. [ 64 ] Блок C включал типичные вариации функций, введенных в более поздние версии типа - балюстрада мешка на веранде и Лувре в стене веранды. В C. 1966 г. Первоначальная лестница на западной стороне блока C была удалена и рефиклена на северной стороне в реконфигурированной L-образной форме с щедрой крышей навеса. В C. 1976 г. он был реконструирован для администрирования с перегородками, построенными для размещения небольших офисов. Эта работа была изменена в c. 1986 с удаленными перегородками и пространством, возвращающимся в одну классную комнату. [ 65 ] [ 66 ] [ 67 ] [ 68 ] У Supplorey был бетонный пол и использовался в качестве полузавиделенного покрытого пространства с сиденьем скамейки по периметру. Стены на юге и веранде были тщательно застеклены, обеспечивая обильный естественный свет и вентиляцию в классе. [ 1 ]
В 1957 году недалеко от школы был построен теннисный корт на восточной стороне спортивной площадки. [ 69 ] [ 70 ] [ 71 ] В 1960 -х годах был построен другой теннисный корт рядом с первоначальными. В период с 1990 по 1993 год были снесены два первоначальных теннисных суда, оставив только более поздние суды. Общественный бассейн заменил разрушенные суды, в то время как оставшийся суд был отремонтирован, а другой добавил рядом с ним. В период с 1997 по 1999 год газон крокет был снесен, чтобы освободить место для большой дороги. [ 72 ] В 2016 году резиденция учителей была удалена; Резиденция была стандартной DPW типа 3. [ 73 ] [ 74 ] [ 1 ]
Блок A (1916) имел значительные изменения, внесенные в него, потеряв свое значение наследия. С 1970-х годов в школе были построены другие здания, которые не имеют значения наследия и включают Block D (1972), туалетный блок и покрытая игровая площадка (1973), Блок G (1975), дошкольной центр (1977), Блок E (1982), Tuckshop (1987), административный блок (1990), Блок удобств (1993), несколько модульных зданий. [ 75 ] [ 1 ]
В 2019 году BWMCC продолжает свою важную общественную работу в духе, в котором она была основана. Известная сегодня как Ассоциация военного мемориального военного военного военного военного военного, ее штаб -квартира расположена в бывшем почтовом отделении на Бернетт -стрит. Будерима Мемориальные ворота, спортивные площадки, дендрарий и сосновый лес играют важную роль в ежегодных празднованиях Дня Анзака , а марш путешествует по воротам в Сосновый лес, где обслуживание проводится в прохладном тени деревьев. Это демонстрирует сильную степень общественной ассоциации, которая продолжается в 2019 году. [ 1 ]
Школа Будирима Маунтин -Школа сыграла важную роль в общественной общине Горы и района Будирима и продолжает это делать. Поколения учащихся были преподаны там, и с момента ее создания проводятся много общественных мероприятий, проводимых на территории школы. Школа продолжает оставаться центром социальных, спортивных и общественных мероприятий. [ 1 ]
Описание
[ редактировать ]
Школа государства Будирима стоит на месте 6,06 гектара (15,0 акра) в центре Будерима, города, простирающегося вдоль хребта Будиримской горы, Солнечное побережье . Городской ландшафт холмистый и тройник и сосредоточен вдоль главной улицы, основной магистрали. Школьный участок выступает на главной улице в одном квартале к востоку от основной торговой зоны. Он включает в себя комплекс школьных зданий в западной части и крупный спортивный овал на востоке с обширным лесом зрелых деревьев. [ 1 ]
Блок B (Временное здание в классе, 1951 г. Расширен в 1954 г.)
[ редактировать ]Блок B стоит в комплексе школьных зданий и представляет собой нетронутое, маленькое здание с двумя классами с двумя классами с двумя классами с двумя классами . Он ориентирован на его длинные стороны, обращенные к северо-западу и юго-востоку и имеет северо-западную веранду, обеспечивая доступ к классным комнатам с юго-восточными классами. Два его этапа строительства выражены тонкими, но разборчивыми способами. [ 1 ]
Блок C (High Set Building School School, 1959)
[ редактировать ]
Блок C стоит в комплексе школьных зданий и представляет собой нетронутое, маленькое, высокое, деревянное рамочное и кладовое здание одноклассовой комнаты с крышей. Он ориентирован под углом на другие школьные здания, чтобы он мог ориентироваться на север. У него есть веранда на северной стороне, доступа к южному классу. [ 1 ]
Мемориальные ворота (1953)
[ редактировать ]Военные ворота стоят на границе школы в западной части территории, обеспечивая доступ к спортивной площадке от главной улицы. [ 1 ]
Мемориальная спортивная площадка (1936–1948) с набережной (1936–1948)
[ редактировать ]
Большая, плоская, ухоженная спортивная трава овал занимает западную половину школьной территории. Гранированный зрелыми деревьями, плоская, ухоженная и открытая газон - поразительно привлекательная и знаковая особенность в холмистой ландшафте города. [ 1 ]
Мемориальный дендрарий (к 1948 году)
[ редактировать ]Впечатляющая позиция деревьев занимает значительную площадь школьной территории, оборачиваясь вокруг спортивной площадки на его северной и восточной сторонах и образуя поразительно яркую особенность. Он включает в себя сотни зрелых сосен, посаженных вместе, некоторые в плантационных рядах, без каких -либо посадков. Большинство деревьев являются обручами ( Araucaria cunninghamii ), а поверхность земли - естественная земля. [ 1 ]
Наряду с деревьями дендрарии, школа включает в себя другие зрелые деревья значения наследия. [ 1 ]
Виды
[ редактировать ]Есть привлекательный вид на спортивные овальные, граничные лавры камфоры и дендрарий с главной улицы, образуя заметный элемент уличного пейзажа. Есть также отличительные и привлекательные виды от Мемориальных ворот и западной стороны спортивного овала через открытую плоскую газон до дендрарии, маршрут, используемый для дневных шествий ANZAC. [ 1 ]
Список наследия
[ редактировать ]3 мая 2019 года в Реестре наследия Квинсленда была указана в Реестре наследия Квинсленда, выполнив следующие критерии. [ 1 ]
Место важно для демонстрации эволюции или схемы истории Квинсленда.
Государственная школа Будирима (в других местах, созданная в других местах, в качестве предварительной школы Будерима в 1875 году) важна для демонстрации эволюции государственного образования и связанной с ним архитектуры в Квинсленде. Место сохраняет превосходные, репрезентативные примеры стандартных проектов, которые были архитектурными реакциями на преобладающие государственные образовательные философии, расположенные на ландшафтных площадках с игровыми площадками, спортивными объектами и зрелыми тенистыми деревьями. Разработанный Департаментом общественных работ для оптимизации естественного света и вентиляции, Блок B (1951 продлен 1954) и Блок C (1959) были стандартными проектами, представленными для решения после войны. [ 1 ]
Будиримский военный дендрарий (1945-46), спортивные площадки и объекты (первоначально установленные в 1930-х годах Комитетом Мемориального парка Анзака) (1930-1957), а Каменные Мемориальные Гейтс (1953) были крупным компонентом более широкой «Жизнь Мемориал, который был основан в Общественном общественном Центре Мемориальной войны Будирима (BWMCC) после Второй мировой войны (Второй мировой войны), чтобы отметить тех, кто сражался в Первой мировой войне и Второй мировой войне. Военные мемориалы - дань уважения тем, кто служил, и тем, кто погиб, от конкретной общины. Они являются важным элементом городов и городов Квинсленда, а также важны для демонстрации общей модели поминовения в Квинсленде и Австралии. [ 1 ]
Место важно для демонстрации основных характеристик определенного класса культурных мест.
Государственная школа Будерима важна для демонстрации основных характеристик государственной школы Квинсленд. К ним относятся: преподавательские здания, предназначенные для стандартных правительственных проектов; и щедрый ландшафтный участок со зрелыми деревьями, сборочными и игровыми площадками, а также спортивными помещениями. [ 1 ]
Блок B (временное здание в классе) является интактным примером его стандартного типа. Он сохраняет: его вербое крыша; Lowset, структура древесины; На севере открытая веранда с Баграками; Банки из рабочих окнов, французских дверей и фантастиков, обеспечивающих естественный свет и вентиляция; и два 21 -футового (6,4 м) x 24 фута (7,3 м) классных комнат. [ 1 ]
Блок C (высокопоставленное здание древесины с полуколонной лестницей) является неповрежденным примером его стандартного типа. Он сохраняет свою: высокую, грибковую форму с полузавильственным покрытым игровым пространством под; Строительство древесины и -кладовая; На севере открытая веранда в качестве кровообращения в классной комнате, обращенной на юг; Bagracks Verandah Balustrade; Большие берега окон и юго-южных окон в стенах класса, обеспечивающие обильный естественный свет и вентиляция; и 21 -футовый (6,4 м) x 24 фута (7,3 м) в классе. [ 1 ]
Место важно из -за его эстетического значения.

Государственная школа Будирима важна для ее эстетического значения, вызванного его большой ухоженной спортивной травой С привлекательными видами на и из этого места, и внутри территории, эта обстановка включает в себя живописный процесс процесса от мемориальных ворот, через открытый спортивный землю, в близкованные, парящие деревья дендрария - поразительно запоминающаяся, контрастная последовательность Полем Этот маршрут формирует окончательную длину общественной памятной войны, проходит через город и место для поминальных церемоний. [ 1 ]
Место имеет сильную или особую связь с конкретной общиной или культурной группой по социальным, культурным или духовным причинам.
Школа Государственной государства Будирима имеет прочную и постоянную связь с более широкой общиной Будирима, а также с бывшими учениками, родителями, сотрудниками школы. Основанные в 1875 году, в школе преподавались поколения детей будеримов, и это важно для его вклада в развитие образования Будирима и в качестве внимания для общества. [ 1 ]
С момента своего учреждения военный мемориальный дендрарий (1945-6), спортивная площадка (1930-х-46) и Мемориальные ворота (1953) продолжают играть значительную роль в церемониях празднования общины Будирима, в том числе День Анзака и День памяти. Он представляет собой более широкий «живой мемориал», созданный BWMCC, который продолжается сегодня как Ассоциация военного мемориального военного военного военного военного. [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т в v В х и С аа Аб и объявление Но из в нравиться это к и ал являюсь анонца в доступа «Государственная школа Будерима (вход 650089)» . Квинслендский регистр наследия . Квинслендский совет наследия . Получено 27 августа 2021 года .
- ^ «Pioneer Cottage Buderim (запись 600688)» . Квинслендский регистр наследия . Квинслендский совет наследия . Получено 27 августа 2021 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Palmwoods to Buderim Tramway Track Foundation и остатки оздравоохранения (запись 601711)» . Квинслендский регистр наследия . Квинслендский совет наследия . Получено 27 августа 2021 года .
- ^ Билл Лаварак, Истории старого Будерима, Buderim Historical Society Inc., 2014, с.32.
- ^ Lavarack et al., Истории старого будерима, с.32
- ^ Телеграф, 19 июня 1915 г., с.8
- ^ Brisbane Courier, 19 июня 1915 г., с.16
- ^ Chronicle и рекламодатель на северном побережье, 6 октября 1916 г., с.4.
- ^ Ежедневный стандарт, 10 марта 1913 г., с.6.
- ^ Moreton Bay Courier, 6 июля 1850 года.
- ^ Гектор Холтуза, оглядываясь назад. Первые 150 лет школ Квинсленда, отчет Департамента образования, Квинсленд, 1975, с.128.
- ^ Грег Логан, «Американский пророк среди фермеров Квинсленда: беспокойная карьера Эм Шелтона, 1890-98» в образовательном историке, 3: 1, 1990, с.
- ^ Том Блейк, «Обучение Квинслендс» в Квинсленде Историческая тематическая структура, 2007 (Rev.2013 от EHP), с.12.
- ^ Jump up to: а беременный Брисбен Курьер, 24 мая 1917 г., с.6.
- ^ Тони Джеймс Брэди, Эксперимент по сельской школе: Создание йомана Квинсленда, Тезис, Квинслендский технологический университет, 2013, с.109
- ^ Брэди и др., Эксперимент по сельской школе: Создание Queensland Yeoman, p.113.
- ^ Брэди и др., Эксперимент по сельской школе: Создание йомана Квинсленда, с.144 и 151.
- ^ Nambour Chronicle и рекламодатель Северного побережья, 25 мая 1934 г., с.13.
- ^ Телеграф, 13 декабря 1932 г., с.11
- ^ Nambour Chronicle и рекламодатель Северного побережья, 7 апреля 1933 г., с.1.
- ^ Nambour Chronicle и рекламодатель Северного побережья, 28 февраля 1936 г., с.4.
- ^ Buderim Историческое общество записей, «Сайт школы и школьников Будирима», Дом школьников », Археологическое исследование, записные карты, 1983, Будеримское историческое общество.
- ^ Nambour Chronicle и рекламодатель Северного побережья, 9 мая 1919 г., с.4.
- ^ Nambour Chronicle и рекламодатель на северном побережье, 26 сентября 1936, с.3
- ^ Билл Лаварак, «История спорта на Будериме» - первые сто лет, Будерим 150, Будеримское Историческое общество, 2012, с.15.
- ^ Nambour Chronicle и рекламодатель Северного побережья, 3 июля 1936 г., с.5.
- ^ Nambour Chronicle и рекламодатель на северном побережье, 23 октября 1936 г., с.6.
- ^ Хелен Кронин, Великие военные усилия Будерима 1914-1918 и ее живой мемориал, Buderim Historical Society, 2015, с.307-8.
- ^ Jump up to: а беременный Nambour Chronicle и рекламодатель на северном побережье, 1 июня 1945 г., с.5
- ^ Nambour Chronicle и рекламодатель на северном побережье, 1 сентября 1945 г., с.7.
- ^ Lavarack et al., Истории старого Будерима, с.95.
- ^ Курьерская почта, 12 октября 1946 г., стр.
- ^ Lavarack et al., Истории старого Будерима, с.95.
- ^ Дэвид Ламберт, «Живой памятник: Мемориальные парки первой и второй мировой войны, история сада, том 42, с.51
- ^ Эндрю М. Шанкен, «Память планирования: живые мемориалы в Соединенных Штатах во время Второй мировой войны», Art Bulletin, 84: 1, 9 мая 2014 г., с.132
- ^ 'Miving War Memorials', Social Science Review, том 21 № 1, март 1947 г., с.127.
- ^ Lavarack et al., Истории старого будерима, с.95
- ^ Lavarack et al., История спорта на Buderim - первые сто лет, с.15.
- ^ Nambour Chronicle и рекламодатель на северном побережье, 1 сентября 1945 г., с.7.
- ^ Курьерская почта, 12 октября 1946 г., с.2.
- ^ Курьерская почта, 12 октября 1946 г., с.2.
- ^ Nambour Chronicle и рекламодатель на северном побережье, 16 июля 1948 г., с.1.
- ^ Лаварак и др., Истории старого будерима, с.102
- ^ Qld Aerial Photography QAP649060, 1956
- ^ Jump up to: а беременный Пол Бурместер, Маргарет Пуллар и Майкл Кеннеди, школы Квинсленда, исследование по сохранению наследия, отчет Департамента образования, 1996, с.4, 48-49.
- ^ Nambour Chronicle и рекламодатель Северного побережья, 4 сентября 1931 г., с.5.
- ^ Nambour Chronicle и рекламодатель Северного побережья, 23 ноября 1945 г., с.5.
- ^ Государственное образование в Квинсленде, 1927, с.26
- ^ lnformation от Грега Логана, факультета истории, Департамент образования, цитируемый Полом Бурместер, Маргарет Пуллар и Майкл Кеннеди, Квинслендские школы: исследование по сохранению наследия. Отчет Министерства образования, ноябрь 1996, с.61.
- ^ Курьерская почта, 11 апреля 1934 г., с.10
- ^ Queensland Times, 19 ноября 1949 г., с.5
- ^ Квинслендская страновая жизнь, 2 ноября 1950 г., с.4
- ^ Квинсленд Таймс, 10 июля 1951 г., с.2
- ^ Центральный Квинсленд Геральд, 12 июля 1951 г., с.16
- ^ Курьерская почта, 16 мая 1953 г., с.3
- ^ Queensland Times, 2 июня 1954 г., с.2.
- ^ Nambour Chronicle и рекламодатель Северного побережья, 16 июля 1946 г., с.1.
- ^ Квинсленд Страновая жизнь, 30 декабря 1948 г., с.2.
- ^ Отчет о проектных услугах, «Будиримская горная школа государственной школы», сайт № 20223, правительство Квинсленда.
- ^ Nambour Chronicle и рекламодатель на северном побережье, 3 июля 1953 г., с.1.
- ^ Lavarack et al., Истории старого будерима, с.86
- ^ Хелен Кронин, Великие военные усилия Будерима, 1914-1918 и его живой военный мемориал, Будеримское историческое общество, 2005, с.322.
- ^ Burmester et al., Квинслендские школы: исследование по сохранению наследия. Отчет для Министерства образования, ноябрь 1996 г., стр. 76.
- ^ DPW План 11839531, «Будеримская государственная школа и ремоделирование государственной школы», март 1959 года.
- ^ Burmester et al., Квинслендские школы: исследование по сохранению наследия. Отчет Министерства образования, ноябрь 1996 г., с. 74-7
- ^ DPW План 11839542, «Будиримская горная школа штата Перемещение и реформирование лестницы», май 1966 г.
- ^ DPW План 13875961, «Блок школьного школьного штата Будирим D Дополнительные дополнения Block C Remodel», июль 1976 г.
- ^ DPW План 11793551, "Buderim Mountain SS New Tuck Shop и изменения в блоке C", июнь 1986 года.
- ^ Lavarack et al., Истории старого будерима, с.100 и 102
- ^ Qld Aerial Photography QAP0747035, 1958
- ^ EPLAN РАСПРЕДЕЛЕНИЕ БУДЕРИМА ГОРЯЧЕСКИЙ ГОРЯНСКИЙ ШКОЛЫ И ПРОВЕРКИ DETHARK, 25 февраля 1975 г., ЗАМЕЧАНИЯ ЛАЙКА В ДЕРЕДА - «Теннисный суд (жесткий суд)».
- ^ Qld Aerial Photography QAP5494 Кадр 247, 18 декабря 1997 года и QAP5781 Кадр 7, 19 июля 1999 года.
- ^ Nambour Chronicle и рекламодатель на северном побережье, 28 февраля 1936 г., с.4
- ^ «Квинсленд Глоб» . Штат Квинсленд . Получено 8 января 2019 года .
- ^ Отчет о услугах проектов, Будиримская горная школа, правительство Квинсленда, 2006.
Атрибуция
[ редактировать ] Эта статья в Википедии была первоначально основана на Школе государства Будирим Маунтин , запись в Реестре наследия Квинсленда , опубликованном Государством Квинсленд, по лицензии CC-BY 4.0 AU , доступ к 27 августа 2021 года.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Государственная школа Будерима: Столетие, 1875-1975 , Будеримская горная школа, 1975
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- «История» . Будеримская горная государственная школа .