Jump to content

Гарри Хорлик

Гарри Хорлик на NBC.

Гарри Хорлик (урожденный Гила Горлик ; 20 июля 1896 - июль 1970) [ 1 ] [ 2 ] был американским скрипачом и руководителем оркестра, наиболее известным как руководитель The A&P Gypsies , «первого музыкального коллектива на радио, спонсируемого коммерчески». [ 3 ]

Ранние годы

[ редактировать ]

Хорлик родился в Конотопе , Украина, согласно присяге натурализации и призывной регистрации. [ 4 ] в то время как в других источниках указан Киев [ 5 ] или Черинков, «маленькая деревушка недалеко от Москвы, Россия». [ 6 ] Отсутствие финансового успеха у его брата [ 7 ] в качестве концертмейстера Императорской оперной труппы Тифлиса. [ 8 ] заставили их отца воспротивиться тому, чтобы другой сын стал профессиональным музыкантом. Не испугавшись, Хорлик построил скрипку, когда ему было шесть лет, и играл на ней во время отсутствия отца. В конце концов братья убедили отца позволить Хорлику пройти формальное музыкальное обучение. Окончил консерваторию в Тифлисе. [ 7 ]

Военная служба и мелодии

[ редактировать ]

За два года службы в русской армии скрипка Хорлика не использовалась; затем он был схвачен большевистскими войсками. Его заставили играть сначала в симфоническом оркестре, а затем в оркестре оперной труппы. В какой-то момент он бежал и вернулся в Тифлис, затем продолжил путь в Константинополь . В этом городе находились беженцы из разных уголков Европы. Слушая игру музыкантов разного происхождения в кафе Константинополя, Хорлик собирал мелодии, которые позже использовал во время своей американской карьеры.

20 января 1922 года Хорлик прибыл в США. [ 1 ] воссоединиться со своими родителями, которые переехали еще до начала войны. [ 7 ] Это изменение стало возможным благодаря помощи американского консула в Константинополе, который также позволил нескольким музыкально настроенным соотечественникам Хорлика аккомпанировать ему. [ 9 ]

Интерес Хорлика к музыке с европейскими корнями продолжался. Он побывал во Франции и Италии, где проводил время, общаясь с цыганскими коллективами, слушая и изучая их родную музыку и, в свою очередь, выступая для них. Позже Хорлик превратил большую часть этой музыки в партитуры для выступлений своего оркестра. Люди, которые хотели купить копии большинства этих произведений, не смогли этого сделать, поскольку произведения не были опубликованы. Некоторые композиции так и не были записаны на бумаге; Хорлик научил им участников оркестра, которые играли их без нот. [ 7 ]

По мере развития карьеры Хорлика он включал музыку из Южной Америки. Отпуск в 1928 году в Бразилии и Аргентине познакомил его с местной музыкой этих стран, и он организовал обмены, в ходе которых композиторы из Южной Америки каждую неделю присылали ему музыку, которую он представлял публике в Соединенных Штатах. [ 7 ]

До службы в армии Хорлик играл на скрипке в симфоническом оркестре в Москве. После того, как он приехал в Соединенные Штаты, его карьера пошла в сторону более популярной музыки. Представитель радио услышал струнный ансамбль, которым руководил Хорлик. [ 7 ] в клубе Петрушка [ 10 ] в Нью-Йорке, что привело к тому, что группа получила контракт на выступление в эфире. [ 7 ] В 1923 году Хорлик и A&P Gypsies начали вещание на WEAF в Нью-Йорке. радио [ 11 ] Группа также записывалась на лейбле Brunswick . [ 12 ]

В первые годы существования Gypsies Хорлик обычно возглавлял группу, играя на скрипке, а не используя дубинку. В газетной статье его техника описывалась следующим образом:

Он стоит перед ними со скрипкой под подбородком, смычок ритмично движется по струнам. Но его глаза двигаются; они сверкают, они мягкие; в их черных глубинах есть огонь. Музыканты следят за его глазами, поскольку они являются сигналом к ​​музыке. [ 7 ]

По мере того как оркестр становился больше, Хорлик все больше сосредотачивал свои усилия на режиссуре, но все же иногда играл с группой на скрипке. [ 10 ]

После распада Gypsies Хорлик сформировал Harry Horlick Orchestra, который записывался на лейбле Decca , и возглавил Decca Salon Orchestra, который также записывался на Decca. [ 12 ]

Хорлик также записал радиопрограммы для NBC Thesaurus . музыкального сервиса [ 13 ] и для Всемирной системы вещания . К апрелю 1940 года синдицированная служба предлагала 56 серий « Гарри Хорлика представляет» с участием его оркестра и Императорского мужского хора. [ 14 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б Нью-Йорк, государственные и федеральные отчеты о натурализации, 1794–1943 гг.
  2. ^ США, Индекс смертности по социальному обеспечению, 1935-2014 гг.
  3. ^ Розен, Гэри (2012). Несправедливо по отношению к гению: странная и спорная карьера Айры Б. Арнштейн . Издательство Оксфордского университета. ISBN  9780199910588 . Проверено 3 ноября 2019 г.
  4. ^ США, Призывные регистрационные карточки времен Второй мировой войны, 1942 г.
  5. ^ Ли, Уильям Ф. (2005). Американские биг-бэнды . Корпорация Хэла Леонарда. п. 43 . ISBN  9780634080548 . Проверено 3 ноября 2019 г.
  6. ^ Браттон, Дэвид младший (22 мая 1933 г.). «Внешнее подслушивание» . Таймс Юнион . Нью-Йорк, Бруклин. п. 20 . Проверено 4 ноября 2019 г. - через Newspapers.com .
  7. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час «Гарри Хорлик, настоящий цыган по наклонностям» . Хартфорд Курант . Коннектикут, Хартфорд. 14 июля 1929 г. с. 12 Е. Проверено 3 ноября 2019 г. - через Newspapers.com .
  8. ^ Джейкобс, Мэри (август 1936 г.). «Скрытые моменты их жизни» . Радио Зеркало . 6 (4):48 . Проверено 4 ноября 2019 г.
  9. ^ Деглин, Тед (июль 1931 г.). «Настоящий цыган племени — Гарри Хорлик» . Радиодайджест : 8–9 . Проверено 4 ноября 2019 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б Грей, Брюс (декабрь 1929 г.). «Радио дало шанс цыганскому скрипачу прославиться» . Радио Ревю . 1 (1): 29–30 . Проверено 7 ноября 2019 г.
  11. ^ Пеймер, Марвин Э.; Пост, Дон Э. (1999). Сентиментальное путешествие: интимные портреты великих популярных песен Америки, 1920–1945 гг . Издательство Благородный Дом. ISBN  9781881907091 . Проверено 3 ноября 2019 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б «Гарри Хорлик (лидер)» . Дискография американских исторических записей . Регенты Калифорнийского университета. Архивировано из оригинала 3 ноября 2019 года . Проверено 3 ноября 2019 г.
  13. ^ «Служба музыкальной библиотеки добавляет тезаурус NBC» . Радио Эпоха . 5 (1): 19 октября 1945 г. Проверено 7 ноября 2019 г.
  14. ^ «МОР говорят...» Радиовещание . 1 апреля 1940 г., стр. 52–53 . Проверено 4 ноября 2019 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 16c30fed3627af967d6275aa5c19a1d5__1699029360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/16/d5/16c30fed3627af967d6275aa5c19a1d5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Harry Horlick - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)