Радуга Аэротрийк
Аэротрайк | |
---|---|
Роль | Сверхлегкий трайк |
Национальное происхождение | ЮАР |
Производитель | Радужный самолет |
Статус | В производстве |
Количество построенных | 70 (Аэротрике Кобра, 2005 г.) |
Rainbow Aerotrike — это семейство южноафриканских двухместных сверхлегких мотоциклов , производимых компанией Rainbow Aircraft из Эденвейла, Гаутенг и доступных в виде комплектов для любительской сборки или полностью собранных. Этот тип известен своими дальними полетами. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]
Проектирование и разработка
[ редактировать ]Текущая серия Aerotrike включает в себя два варианта одной и той же базовой конструкции: Scout и Cobra . Оба имеют одинаковую базовую конструкцию, включая раму двухместной тележки, подвеску, рулевое управление и складную V-образную мачту. Scout оснащен минимально, в то время как Cobra имеет множество опций в качестве стандартного оборудования, включая обтекатель кабины, лобовое стекло, приборную панель, седельные сумки и штаны для колес . [ 1 ] [ 6 ]
На сборку обеих моделей из прилагаемого комплекта уходит 30–40 часов. [ 1 ]
Операционная история
[ редактировать ]Серия Aerotrike была выбрана Майком Блитом для его рекордных полетов на большие расстояния. Первый в 1995 году был из Кейптауна , Южная Африка, в Нордкап, Норвегия, на расстояние 10 255 миль (16 504 км), а второй был кругосветным перелетом на 29 000 миль (46 671 км). [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
Варианты
[ редактировать ]- Кобра
- Полностью оборудованная версия с полным обтекателем кабины. Стандартный двигатель — Rotax 912UL четырехтактный мощностью 100 л.с. (75 кВт) мощностью 80 л.с. (60 кВт) и опциональный Rotax 912ULS . мощностью 64 л.с. (48 кВт) Rotax 582 Ранее он был доступен с двухтактной силовой установкой . Стандартное крыло — Eros Stream 16.2 , крылья Eros Proto 15.5 и La Mouette доступны в качестве опции. Стандартное топливо составляет 21 галлон США (79 л; 17 имп галлонов). Все еще находящиеся в производстве, к 2005 году было построено и запущено 70 самолетов. [ 1 ] [ 2 ] [ 5 ] [ 6 ]
- Голая Кобра
- Трайк Cobra, но без обтекателя кабины, что делает самолет легче и дешевле. [ 6 ]
- Сафари
- Очень простая модель без обтекателя кабины. Стандартный двигатель Rotax 503 мощностью 64 л.с. (48 кВт) двигатель Rotax 582 мощностью 50 л.с. (37 кВт) и двухтактный мощностью 74 л.с. (55 кВт) в качестве опции. Когда он еще находился в производстве, был доступен Rotax 618 . Стандартное крыло — Aerotrike Spirit 14.8 . Снято с производства, по состоянию на 2000 год было построено и запущено 45 самолетов. [ 2 ] [ 4 ]
- Скаут
- Версия базовой комплектации без обтекателя кабины, но с подвеской. Стандартный двигатель — Rotax 503 мощностью 64 л.с. (48 кВт Rotax 582 мощностью 50 л.с. (37 кВт), двухтактный HKS 700E ) или четырехтактный двигатель мощностью 74 л.с. (55 кВт) Rotax 618 мощностью 60 л.с. (45 кВт) в качестве опции. Когда он еще находился в производстве, также был доступен . Стандартное крыло — Aerotrike Spirit 14.8 , крылья Aerotrike Spirit 16.2 , La-Mouette Ghost 12.9 , La Mouette Ghost 14.9 и La-Mouette Chronos 16 доступны в качестве опции. Стандартное топливо составляет 13 галлонов США (49 л; 11 имп галлонов). Все еще находится в производстве, по состоянию на 2000 год было построено и запущено 45 самолетов. [ 1 ] [ 4 ] [ 6 ] [ 7 ]
- Дух
- Полностью оборудованная версия с полным обтекателем кабины. Стандартный двигатель — Rotax 582 двухтактный мощностью 64 л.с. (48 кВт). Стандартное топливо составляет 14 галлонов США (53 л; 12 имп галлонов). Больше не производится. [ 3 ]
Технические характеристики (Скаут с крылом Spirit 14,8)
[ редактировать ]Данные Cliche и Rainbow Aircraft [ 1 ] [ 7 ] [ 8 ]
Общие характеристики
- Экипаж: один
- Вместимость: один пассажир
- Размах крыльев: 10,2 м (33 фута 6 дюймов)
- Высота: 3,8 м (12 футов 6 дюймов)
- Площадь крыла: 14,8 м 2 (159 кв. футов)
- Пустой вес: 154 кг (340 фунтов)
- Полная масса: 400 кг (882 фунта)
- Запас топлива: 13 галлонов США (49 л; 11 имп галлонов)
- Силовая установка: 1 × Rotax 503 , 37 кВт (50 л.с.)
- Гребные винты: 3-лопастные Powerfin
Производительность
- Максимальная скорость: 115 км/ч (71 миль в час, 62 узла)
- Крейсерская скорость: 100 км/ч (62 мили в час, 54 узла)
- Скорость сваливания: 56 км/ч (35 миль в час, 30 узлов)
- Никогда не превышайте скорость : 140 км/ч (87 миль в час, 76 узлов).
- Дальность действия: 325 км (202 мили, 175 миль) при скорости 80 км/ч.
- Практический потолок: 3000 м (10 000 футов)
- Максимальное качество планирования: 8:1
- Скорость набора высоты: 4 м/с (790 футов/мин)
- Нагрузка на крыло: 27 кг/м 2 (5,5 фунтов/кв. футов)
См. также
[ редактировать ]Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г Клише, Андре: Руководство для покупателя сверхлегких самолетов, 8-е издание, страница C-1. Издательство Cybair Limited, 2001. ISBN 0-9680628-1-4
- ^ Jump up to: а б с д Бертран, Ноэль; Рене Кулон; и др.: Всемирный каталог гражданской авиации, 2003–04 , стр. 108. Pagefast Ltd, Ланкастер, Оклахома, 2003. ISSN 1368-485X.
- ^ Jump up to: а б с Парди, Дон: AeroCrafter — Справочник по самодельным самолетам , стр. 235. BAI Communications. ISBN 0-9636409-4-1
- ^ Jump up to: а б с Дауни, Джулия: Справочник трайков и парашютов 2000 г. , Kitplanes, Том 17, номер 2, февраль 2000 г., стр. 49. Компания Kitplanes Acquisition. ISSN 0891-1851
- ^ Jump up to: а б Дауни, Джулия: Справочник по трайкам и вертолетам, 2005 г. , Kitplanes, Том 22, номер 2, февраль 2005 г., стр. 49. Belvoir Publications. ISSN 0891-1851
- ^ Jump up to: а б с д и Байерл, Робби; Мартин Беркемайер; и др.: Всемирный каталог гражданской авиации, 2011–2012 гг. , страницы 219–220. WDLA Великобритания, Ланкастер Великобритания, 2011. ISSN 1368-485X.
- ^ Jump up to: а б Радужный самолет (nd). «Руководство оператора Aerotrike Scout» (PDF) . Проверено 18 февраля 2011 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: год ( ссылка ) - ^ Радужный самолет (nd). «Разведчик» . Архивировано из оригинала 16 августа 2010 года . Проверено 17 февраля 2011 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: год ( ссылка )