Томена Саннер
![]() | |
Разработчик(и) | Конами |
---|---|
Издатель(и) | Конами |
Платформа(ы) | Wii ( WiiWare ), iOS |
Выпускать | WiiWare iOS |
Жанр (ы) | Действие |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра (только Wii) |
Томена Саннер ( トメナサンナー , Tomena Sannā ) — видеоигра от Konami , первоначально созданная как трилогия для японских мобильных сервисов i-Mode, Yahoo! Keitai и EZweb, а затем собраны в одну игру, выпущенную на международном уровне для iOS и WiiWare .
Геймплей
[ редактировать ]Игрок управляет Хитоши Сусуму, опаздывающим бизнесменом, который бежит вперед в двухмерной перспективе и избегает различных препятствий на своем пути, чтобы достичь линии ворот каждого уровня, где проводится танцевальная вечеринка. Каждый уровень имеет ограничение по времени, и игрок должен стараться избегать замедления из-за столкновений с людьми, объектами и существами, а также должен собирать воздушные шары с бонусом времени и скорости, чтобы гарантировать, что Сусуму сможет пройти уровень до того, как истечет время. Поскольку Сусуму запускается автоматически, единственная кнопка или сенсорный экран, доступный игроку, либо заставит Сусуму подпрыгнуть, либо, если поблизости находится препятствие, Сусуму увернется или преодолеет препятствие, если кнопка будет нажата в соответствующее время, с особенно точным «великим Время реакции позволяет Сусуму проходить уровень с большей легкостью и скоростью, а также дает ему дополнительные бонусы времени. Случайные определенные действия или столкновения с препятствиями отправляют Сусуму в скрытые области без препятствий, бонусных монет, а также предметов времени и скорости.
Во время игры по экрану прокручиваются остроты о том, что происходит в игре, в стиле комментариев пользователей на японском сайте обмена видео Nico Nico Douga . Как только линия ворот пересечена, начинается танцевальная вечеринка, и игрок может нажимать кнопку или сенсорный экран в ритме линий, появляющихся на экране, чтобы получить бонусные очки.
В версии для WiiWare доступны локальные многопользовательские режимы для 2–4 игроков, которые включают в себя дополнительные предметы, которые мешают прогрессу конкурирующих игроков при сборе.
Разработка
[ редактировать ]. Для создания анимации в игре были использованы выступления японского брейкдансера ISOPP [ 1 ] [ 2 ]