Jump to content

Вилем Фришманн

Вилем Фришманн
Рожденный ( 1931-01-27 ) 27 января 1931 г. (93 года)
Национальность Британский
Занятие Инженер
Инженерная карьера
Дисциплина Инженер-строитель
Учреждения Институт инженеров-строителей
Институт инженеров-строителей
Название практики Пелл Фришманн
Проекты Центральная точка
Башня 42
Сады Дрейперс

Вилем Уильям Фришманн , CBE , FICE , FIStructE , FREng [ 1 ] (родился 27 января 1931 г.) - британский инженер, бывший председатель всемирно признанной фирмы инженеров-консультантов Пелла Фришмана и обычно считается одним из выдающихся инженеров своего поколения благодаря своей репутации, полученной благодаря новаторским техническим разработкам, включая Центр Пойнт , Башня 42 (бывшая Национальная Вестминстерская башня) и Сады Дрейперс . [ 2 ]

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Вилем Фришманн родился 27 января 1931 года. [ 3 ] в Унгваре (ныне Ужгород , Украина ), который тогда находился в Чехословакии . Он пережил Холокост и приехал в Англию как беженец в возрасте 15 лет. Он учился в Хаммерсмитском колледже искусств и строительства и Имперском колледже Лондонского университета . [ 2 ] Он получил степень доктора философии в Сити, Лондонском университете .

Частная жизнь

[ редактировать ]

Фришманн — отец Рихарда Фришманна и художницы и музыкантши Жюстин Фришманн .

Трудовая жизнь

[ редактировать ]

Он присоединился к CJ Pell & Partners в 1958 году, стал партнером в 1961 году и председателем в 1968 году. В октябре 2015 года было объявлено, что Фришманн уйдет с поста председателя и возьмет на себя консультативную роль при новом председателе Юргене. Дикий. [ 4 ]

Известные проекты

[ редактировать ]

Центр-Пойнт, Лондон

[ редактировать ]

Центр-Пойнт — одна из самых известных достопримечательностей Лондона. Он выступал за инновационное использование высококачественного сборного железобетона при проектировании. Внешние колонны имеют специально спроектированные соединения, обеспечивающие непрерывность конструкции и предотвращающие прогрессирующее обрушение, и она была построена без каких-либо внешних строительных лесов. Центр-Пойнт был не только самым высоким зданием, построенным из сборных элементов, но и первым зданием в лондонской глине , в котором использовались сваи большого диаметра . Он провел обширные испытания распределения нагрузок по трению и подшипникам, чтобы оценить осадку здания. Полученный документ [ 5 ] получил диплом исследования IStructE. В 2009 году он получил первую премию в категории «Зрелые конструкции» на церемонии вручения наград Concrete Society Awards. [ 6 ]

Башня 42 (ранее Nat West Tower), Лондон

[ редактировать ]

Фришманн отвечал за проект этого 52-этажного знакового здания Лондона, самого высокого здания в Лондоне на момент его строительства. Фирма провела тесты естественной частоты и смоделировала вероятность прогрессирующего коллапса. После взрыва бомбы ИРА PF провела те же испытания и обнаружила, что конструкция не получила значительных повреждений. Проект получил Европейскую премию в области стальных конструкций от CECM Prix European De La Construction Metallique и документ с подробным описанием конструкции башен. [ 7 ] получил награду ICE.

Сады Дрейперс, Лондон

[ редактировать ]

Во время строительства этого двадцативосьмиэтажного здания компания PF провела испытания и доказала, что прочные стальные стойки обеспечивают достаточную огнестойкость без необходимости противопожарной защиты. Документ о развитии [ 8 ] выиграл бронзовую медаль Оскара Фабера, присуждаемую IStructE.

Олдерсгейт-стрит, Лондон

[ редактировать ]

Он помог донести до общественности мир инноваций, связанных с инженерным делом. PF были назначены для проектирования застройки на Олдерсгейт-стрит в центре Лондона, которая имеет самую глубокую территорию в Лондоне (14 этажей); и использовал технику строительства, о которой WWF ранее опубликовал статью. [ 9 ] Эти методы были описаны в статье в The Sunday Times. [ 10 ]

Вклад в инженерную профессию

[ редактировать ]

Крах Ронан Пойнт

[ редактировать ]

Еще до обрушения Ронан-Пойнт в 1968 году Фришманн уже выражал обеспокоенность по поводу структурных характеристик прерывистых сборных зданий. После мероприятия Казначейство поручило ему написать отчет. [ 11 ] Он также появился в Дэвида Фроста , чтобы продемонстрировать, почему Ронан Пойнт потерял сознание. телешоу [ 12 ]

Совместная работа

[ редактировать ]

отстаивал преимущества сплоченных команд и раннего привлечения подрядчиков До того, как «совместная работа» стала модным словечком в отрасли, Фришманн в своей статье «Особенности проектирования и строительства Drapers Gardens Development» :

«На наш взгляд, стоит отметить тот факт, что это здание является результатом тесного сотрудничества всех сторон под руководством архитектора».

Ряд известных специалистов в области инженерии и строительства поддержали его мнение в более позднем дискуссионном документе. [ 13 ]

Перекидной мост

[ редактировать ]

Фришманн был широко рекламируемым послом инженерной мысли не только в отраслевой, но и в национальной прессе. Он яростно защищал сообщение через канал и продвигал решение по созданию моста, а не туннеля, с созданием глубоководного порта для контейнерных судов путем расширения существующих островов Варн и Ле-Кольбер. Он появился в журнале Observer. [ 14 ] и на обложке журнала Sunday Telegraph. [ 15 ] в поддержку ссылки; а также упоминания в журналах Construction News и The Times .

Будущее высотных зданий

[ редактировать ]

Фришманн наиболее известен своими высотными зданиями и написал важную статью о будущем высотной застройки вертикальных городов. [ 16 ] Газета привлекла внимание публики, была представлена ​​в журнале Tomorrow's World и дважды освещена в The Times. [ 17 ] +. [ 18 ]

  1. ^ «Список коллег» .
  2. ^ Перейти обратно: а б Журнал New Civil Engineer, «Следующий ход Фришмана», 3 октября 1996 г.
  3. ^ «Индекс британских компаний от А до Я» .
  4. ^ Центральная точка
  5. ^ Использование и поведение свай большого диаметра в London Clay, The Structural Engineer (Frischmann & Flemming, 1962).
  6. ^ «Абсолютный победитель 2009 года» (PDF) . Награды Бетонного общества. п. 3.
  7. ^ Национальная Вестминстерская башня: дизайн (Фришманн, Липпард и Стегер, 1983)
  8. ^ Особенности проектирования и строительства Drapers Gardens Development (Фришманн, Браун и Прабху, 1967)
  9. ^ Строительство глубоких подвалов сверху вниз (Frischmann & Wilson, 1984).
  10. ^ «Инновации: груды парковок в глубоком космосе - способы, которыми строители решают проблему огромных подземных автостоянок, формирующихся в Лондоне» - The Sunday Times, 21 февраля 1988 г.
  11. ^ "Высокие квартиры защищены" - The Times, 31 января 1969 г.
  12. ^ «Гринвуд отказывается от телевизионной конфронтации» - The Times, 13 ноября 1968 г.
  13. ^ Обсуждение статьи «Особенности проектирования и строительства Drapers Gardens Development» (Фришманн, Браун и Прабху, 1967).
  14. ^ "А как насчет переехать через канал?" - 21 марта 1971 г.
  15. ^ "Наконец-то туннель или мост через Ла-Манш?" - 13 сентября 1981 г.
  16. ^ «Высокие здания» - Научный журнал, октябрь 1965 г.
  17. ^ "Города-башни высотой в две мили" - The Times, 20 сентября 1965 г.
  18. ^ «Могут ли люди подражать термитам?» - «Таймс», 14 мая 1968 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 171bff885c592410c7da8e665dcbe637__1714572600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/17/37/171bff885c592410c7da8e665dcbe637.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Wilem Frischmann - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)