Вилем Фришманн
Вилем Фришманн | |
---|---|
Рожденный | 27 января 1931 г. |
Национальность | Британский |
Занятие | Инженер |
Инженерная карьера | |
Дисциплина | Инженер-строитель |
Учреждения | Институт инженеров-строителей Институт инженеров-строителей |
Название практики | Пелл Фришманн |
Проекты | Центральная точка Башня 42 Сады Дрейперс |
Вилем Уильям Фришманн , CBE , FICE , FIStructE , FREng [ 1 ] (родился 27 января 1931 г.) - британский инженер, бывший председатель всемирно признанной фирмы инженеров-консультантов Пелла Фришмана и обычно считается одним из выдающихся инженеров своего поколения благодаря своей репутации, полученной благодаря новаторским техническим разработкам, включая Центр Пойнт , Башня 42 (бывшая Национальная Вестминстерская башня) и Сады Дрейперс . [ 2 ]
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Вилем Фришманн родился 27 января 1931 года. [ 3 ] в Унгваре (ныне Ужгород , Украина ), который тогда находился в Чехословакии . Он пережил Холокост и приехал в Англию как беженец в возрасте 15 лет. Он учился в Хаммерсмитском колледже искусств и строительства и Имперском колледже Лондонского университета . [ 2 ] Он получил степень доктора философии в Сити, Лондонском университете .
Частная жизнь
[ редактировать ]Фришманн — отец Рихарда Фришманна и художницы и музыкантши Жюстин Фришманн .
Трудовая жизнь
[ редактировать ]Он присоединился к CJ Pell & Partners в 1958 году, стал партнером в 1961 году и председателем в 1968 году. В октябре 2015 года было объявлено, что Фришманн уйдет с поста председателя и возьмет на себя консультативную роль при новом председателе Юргене. Дикий. [ 4 ]
Известные проекты
[ редактировать ]Центр-Пойнт, Лондон
[ редактировать ]Центр-Пойнт — одна из самых известных достопримечательностей Лондона. Он выступал за инновационное использование высококачественного сборного железобетона при проектировании. Внешние колонны имеют специально спроектированные соединения, обеспечивающие непрерывность конструкции и предотвращающие прогрессирующее обрушение, и она была построена без каких-либо внешних строительных лесов. Центр-Пойнт был не только самым высоким зданием, построенным из сборных элементов, но и первым зданием в лондонской глине , в котором использовались сваи большого диаметра . Он провел обширные испытания распределения нагрузок по трению и подшипникам, чтобы оценить осадку здания. Полученный документ [ 5 ] получил диплом исследования IStructE. В 2009 году он получил первую премию в категории «Зрелые конструкции» на церемонии вручения наград Concrete Society Awards. [ 6 ]
Башня 42 (ранее Nat West Tower), Лондон
[ редактировать ]Фришманн отвечал за проект этого 52-этажного знакового здания Лондона, самого высокого здания в Лондоне на момент его строительства. Фирма провела тесты естественной частоты и смоделировала вероятность прогрессирующего коллапса. После взрыва бомбы ИРА PF провела те же испытания и обнаружила, что конструкция не получила значительных повреждений. Проект получил Европейскую премию в области стальных конструкций от CECM Prix European De La Construction Metallique и документ с подробным описанием конструкции башен. [ 7 ] получил награду ICE.
Сады Дрейперс, Лондон
[ редактировать ]Во время строительства этого двадцативосьмиэтажного здания компания PF провела испытания и доказала, что прочные стальные стойки обеспечивают достаточную огнестойкость без необходимости противопожарной защиты. Документ о развитии [ 8 ] выиграл бронзовую медаль Оскара Фабера, присуждаемую IStructE.
Олдерсгейт-стрит, Лондон
[ редактировать ]Он помог донести до общественности мир инноваций, связанных с инженерным делом. PF были назначены для проектирования застройки на Олдерсгейт-стрит в центре Лондона, которая имеет самую глубокую территорию в Лондоне (14 этажей); и использовал технику строительства, о которой WWF ранее опубликовал статью. [ 9 ] Эти методы были описаны в статье в The Sunday Times. [ 10 ]
Вклад в инженерную профессию
[ редактировать ]Крах Ронан Пойнт
[ редактировать ]Еще до обрушения Ронан-Пойнт в 1968 году Фришманн уже выражал обеспокоенность по поводу структурных характеристик прерывистых сборных зданий. После мероприятия Казначейство поручило ему написать отчет. [ 11 ] Он также появился в Дэвида Фроста , чтобы продемонстрировать, почему Ронан Пойнт потерял сознание. телешоу [ 12 ]
Совместная работа
[ редактировать ]отстаивал преимущества сплоченных команд и раннего привлечения подрядчиков До того, как «совместная работа» стала модным словечком в отрасли, Фришманн в своей статье «Особенности проектирования и строительства Drapers Gardens Development» :
«На наш взгляд, стоит отметить тот факт, что это здание является результатом тесного сотрудничества всех сторон под руководством архитектора».
Ряд известных специалистов в области инженерии и строительства поддержали его мнение в более позднем дискуссионном документе. [ 13 ]
Перекидной мост
[ редактировать ]Фришманн был широко рекламируемым послом инженерной мысли не только в отраслевой, но и в национальной прессе. Он яростно защищал сообщение через канал и продвигал решение по созданию моста, а не туннеля, с созданием глубоководного порта для контейнерных судов путем расширения существующих островов Варн и Ле-Кольбер. Он появился в журнале Observer. [ 14 ] и на обложке журнала Sunday Telegraph. [ 15 ] в поддержку ссылки; а также упоминания в журналах Construction News и The Times .
Будущее высотных зданий
[ редактировать ]Фришманн наиболее известен своими высотными зданиями и написал важную статью о будущем высотной застройки вертикальных городов. [ 16 ] Газета привлекла внимание публики, была представлена в журнале Tomorrow's World и дважды освещена в The Times. [ 17 ] +. [ 18 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Список коллег» .
- ^ Перейти обратно: а б Журнал New Civil Engineer, «Следующий ход Фришмана», 3 октября 1996 г.
- ^ «Индекс британских компаний от А до Я» .
- ^ Центральная точка
- ^ Использование и поведение свай большого диаметра в London Clay, The Structural Engineer (Frischmann & Flemming, 1962).
- ^ «Абсолютный победитель 2009 года» (PDF) . Награды Бетонного общества. п. 3.
- ^ Национальная Вестминстерская башня: дизайн (Фришманн, Липпард и Стегер, 1983)
- ^ Особенности проектирования и строительства Drapers Gardens Development (Фришманн, Браун и Прабху, 1967)
- ^ Строительство глубоких подвалов сверху вниз (Frischmann & Wilson, 1984).
- ^ «Инновации: груды парковок в глубоком космосе - способы, которыми строители решают проблему огромных подземных автостоянок, формирующихся в Лондоне» - The Sunday Times, 21 февраля 1988 г.
- ^ "Высокие квартиры защищены" - The Times, 31 января 1969 г.
- ^ «Гринвуд отказывается от телевизионной конфронтации» - The Times, 13 ноября 1968 г.
- ^ Обсуждение статьи «Особенности проектирования и строительства Drapers Gardens Development» (Фришманн, Браун и Прабху, 1967).
- ^ "А как насчет переехать через канал?" - 21 марта 1971 г.
- ^ "Наконец-то туннель или мост через Ла-Манш?" - 13 сентября 1981 г.
- ^ «Высокие здания» - Научный журнал, октябрь 1965 г.
- ^ "Города-башни высотой в две мили" - The Times, 20 сентября 1965 г.
- ^ «Могут ли люди подражать термитам?» - «Таймс», 14 мая 1968 г.