Jump to content

Королевские инженеры Северной верховой крепости

Королевские инженеры Северной верховой крепости
118-й строительный полк
118 (Тис) полевая эскадрилья
Активный 1886–1999
Страна  Великобритания
Ветвь Территориальная армия
Роль Береговая оборона
Электротехника
Полевая инженерия
Гарнизон/штаб Мидлсбро
Помолвки Итальянская кампания (Вторая мировая война)

Королевские инженеры Норт -Райдинг (Крепость) — добровольческое подразделение британских королевских инженеров, сформированное для защиты устья реки Тис в Северном райдинге Йоркшира . Помимо выполнения этой роли, он также предоставлял специализированные инженерные подразделения во время обеих мировых войн. Его потомки продолжали служить в Территориальной армии до 1999 года.

Источник

[ редактировать ]

Когда генерал-лейтенант сэр Эндрю Кларк , генеральный инспектор укреплений в 1882–1886 гг., не имел достаточного количества регулярных королевских инженеров (RE) для укомплектования стационарных мин, устанавливаемых для защиты британских морских портов, он использовал добровольцев для этой задачи инженеров- . После успешных испытаний система была развернута в портах по всей стране. [ 1 ] [ 2 ] и новая рота добровольцев была поднята в Мидлсбро 27 ноября 1886 года для прикрытия устья Тиса под названием « Подводные шахтеры подразделения Тис» . Она заняла 5-е место в списке добровольческих горнодобывающих подводных дивизий, поднявшись на 4-е место в 1891 году, когда дивизия Хамбера была преобразована в ополчение . [ 3 ] [ 4 ] В его состав входили две роты со штаб-квартирой на Брайт-стрит, Мидлсбро (совместно с частью береговой бригады регулярного RE). Командиром был капитан (впоследствии майор) Джон Томас Белк, адвокат и секретарь местного правительства, которого в 1898 году сменил Т. Белк. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]

К 1907 году военное министерство решило передать все обязанности по добыче полезных ископаемых на подводных лодках подразделениям ополчения, а подводные шахтеры-добровольцы были преобразованы в инженеров-электриков, чтобы продолжать комплектовать электрические прожекторы гавани. Подразделение Мидлсбро было кратко переименовано в « Инженеры-электрики подразделения Тиса» . [ 3 ] [ 8 ]

Территориальные силы

[ редактировать ]
Значок RE Cap (шифр короля Георга V).

Когда добровольцы были включены в новые Территориальные силы (TF) в соответствии с реформами Холдейна в 1908 году, бывшие подводные шахтеры были снова переименованы, и подразделение Тис стало Королевскими инженерами Норт-Райдинг (Крепость) с единственной компанией по производству электрического освещения на Брайт-стрит. . [ 3 ] [ 4 ] [ 9 ] [ 10 ]

Первая мировая война

[ редактировать ]

Мобилизация

[ редактировать ]

С началом Первой мировой войны инженеры крепостей были мобилизованы и переведены на свои военные посты в прибрежной обороне, высвободив регулярные RE для службы в полевых условиях. Наряду с инженерами Даремской и Восточной райдинг-крепостей и инженерами-электриками Тайна , инженеры Северной райдинг-крепости входили в состав Северо-восточной береговой обороны. [ 11 ] Когда в феврале 1917 года роты TF RE были пронумерованы, подразделение стало 595-й ротой North Riding Fortress . [ 12 ] [ а ]

Противовоздушная оборона

[ редактировать ]

По мере развития войны и участившихся налетов дирижаблей и бомбардировщиков крепостные роты RE начали использовать не только прожекторы для орудий береговой обороны, но и в роли зенитных средств (зенитной артиллерии). Прибрежные города на северо-востоке Англии особенно сильно пострадали от дирижаблей в 1915 и 1916 годах. [ 14 ] и к середине 1916 года инженеры крепостей Норт-Райдинг и Ист-Райдинг объединились, чтобы обеспечить персоналом 3-ю (Йоркширскую) роту АА, RE . Позже по восточному побережью была организована линия огней заграждения, при этом инженеры крепости Норт-Райдинг предоставили роту АА № 36 (Норт-Райдинг) в Мидлсбро. К маю 1918 года Управление обороны ПВО Тиса вошло в состав Северной ПВО (NAD). На этом этапе войны НАД почти не беспокоили немецкие рейды, и большинство людей медицинской категории А1 были выведены из-под ПВО и отправлены в британский экспедиционный корпус на Западном фронте. [ 15 ] Все подразделения TF были демобилизованы в 1919 году после перемирия с Германией .

Межвоенный

[ редактировать ]

Инженеры Норт-Райдинг (Крепость), состоящие из 1-й роты электрического освещения и работ, были преобразованы в переименованную в Территориальную армию (ТА) в 1920 году, войдя в состав Северо-восточной береговой обороны в 50-й (Нортумбрийской) дивизионной зоне , штаб-квартира которой до сих пор сохраняется. в RE Drill Hall на Брайт-стрит, Мидлсбро. [ 4 ] [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Мобилизация

[ редактировать ]

Инженеры North Riding Fortress были мобилизованы для обороны побережья Сандерленда 3 сентября 1939 года. 13 декабря 1941 года подразделение было преобразовано в 541-ю электрическую и механическую роту RE . В то время как Королевские инженеры-электрики и механики (сформированные в 1942 году) обслуживали транспортные средства, сложное вооружение и оборудование, компании E&M RE работали с предприятиями тяжелой электротехники, такими как генераторы и насосы. В июле 1942 года рота была передана в состав 1-й армии, готовившейся к высадке десанта в Алжире ( операция «Факел» ). В декабре это было в Северной Африке. [ 19 ]

Итальянская кампания

[ редактировать ]

После завершения кампании в Северной Африке союзные войска в Средиземноморье двинулись на вторжение на Сицилию, а затем на материковую Италию. Во время итальянской кампании восстановление электроснабжения имело решающее значение. Электростанции на юге страны были быстро захвачены в целости и сохранности, но к северу от Неаполя и Фоджи немцы уничтожили все, что связано с электроснабжением: электростанции, подстанции, шлюзы плотин ГЭС, линии электропередачи и опоры - все было разрушено. . Ремонт был совместным усилием британских королевских инженеров и Королевского флота, а также инженеров США и Италии в рамках Комитета по электроэнергетике, созданного в декабре 1943 года. Когда союзники достигли Рима в середине 1944 года, они обнаружили, что менее 10 процентов из 800 000 кВт генерирующих мощностей центральной Италии находились в рабочем состоянии. В последующие месяцы 541-я компания E&M занималась восстановлением линий электропередачи, наряду с 540-й (ранее Renfrewshire Fortress Engineers ), 542-й (ранее называвшейся Renfrewshire Fortress Engineers) East Riding Fortress Engineers ), 543-я и 544-я (Палестинские) компании E&M. [ 20 ]

Рота была расформирована после сентября 1945 года. [ 19 ]

Послевоенный

[ редактировать ]

Когда ТА была воссоздана в 1947 году, инженеры Северной верховой крепости были преобразованы в: [ 4 ] [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ]

118-й строительный полк, РЭ

Полку была приписана 21-я инженерная группа. В 1955 году 307-я заводская эскадрилья стала самостоятельной частью. Затем в ходе более широкой реорганизации в 1961 году подразделение было реорганизовано в 118-й (Тис) корпусной инженерный полк ; 308-я и 541-я эскадрильи были расформированы, 542-я эскадрилья передана в 129-й корпусной инженерный полк, а 508-я полевая эскадрилья была передана из 105-го инженерного полка и сформирована новая 333-я полевая эскадрилья. [ 4 ] [ 21 ] [ 23 ]

В 1967 году ТА была преобразована в Территориальный и армейский добровольческий резерв (ТАВР), а полк стал единственной 118-й (Тис) полевой эскадрильей в 72-м инженерном полку (Тайн-электрики) . С 1976 по 1982 год 118-я эскадрилья выполняла функции поддержки самолетов Королевских ВВС Hawker Siddeley Harrier . Эскадрилья была окончательно расформирована, когда в 1999 году 72-й полк был сокращен до одной эскадрильи воздушной поддержки. [ 4 ] [ 21 ] [ 23 ] [ 24 ]

Почетный комендант

[ редактировать ]
  • 25 мая 1898 года майор Дж. Т. Белк, бывший командир, был назначен почетным подполковником комендантом подводных шахтеров дивизии Тис.
  1. Другой источник предполагает, что это была 595-я (Тайн) крепостная рота, сформированная в июне 1918 года из части Регулярной 16-й крепостной роты. [ 13 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Беккет, стр. 184–5.
  2. ^ Шорт и др. , стр. 1–4.
  3. ^ Jump up to: а б с Вестлейк, с. 10.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж Инженеры Северной верховой крепости на Regiments.org.
  5. ^ Лондонская газета , 23 сентября 1887 г.
  6. ^ Справочник Балмера , 1890.
  7. ^ Справочник Келли , 1905.
  8. ^ Ежеквартальный армейский список , октябрь 1907 г.
  9. Ежемесячный армейский список , август 1914 г.
  10. ^ Уотсон и Ринальди, с. 13.
  11. ^ Крепостные компании на длинном-длинном пути.
  12. ^ Пример Комиссии Содружества по военным захоронениям.
  13. ^ Уотсон и Ринальди, с. 64.
  14. ^ Моррис, стр. 178–85.
  15. ^ Шорт и др. , стр. 128, 139, 143, 151.
  16. ^ Титулы и обозначения , 1927.
  17. Ежемесячный армейский список , май 1939 г.
  18. ^ Уотсон и Ринальди, с. 105.
  19. ^ Jump up to: а б Уотсон и Ринальди, стр. 169, 186.
  20. ^ Пакенхэм-Уолш, стр. 30, 73–4.
  21. ^ Jump up to: а б с 118–432 RE Rgts в британской армии, 1945 г.
  22. ^ Уотсон, Т. А. 1947 .
  23. ^ Jump up to: а б с Уотсон и Ринальди, с. 294.
  24. ^ Уотсон и Ринальди, с. 314.
  • Майор А.Ф. Бекке, История Великой войны: Порядок боя дивизий, Часть 2b: Дивизии территориальных сил 2-й линии (57–69), с дивизиями внутренней службы (71–73), а также 74-й и 75-й дивизиями, Лондон : Канцелярский офис Ее Величества, 1937 / Акфилд: Naval & Military Press, 2007, ISBN   1-84734-739-8 .
  • Ян Ф.В. Беккет, Форма стрелков: исследование стрелкового добровольческого движения 1859–1908 гг ., Олдершот: Ogilby Trusts, 1982, ISBN   0-85936-271-X .
  • Капитан Джозеф Моррис, Воздушные налеты Германии на Великобританию в 1914–1918 годах , впервые опубликовано в 1925 году / Stroud: Non such, 2007, ISBN   978-1-84588-379-9 .
  • Генерал-майор Р.П. Пакенхэм-Уолш, История королевских инженеров , Том IX, 1938–1948 , Чатем: Институт королевских инженеров, 1958.
  • Майор О.М. Шорт, майор Х. Шерлок, капитан LECM Пероун и лейтенант М.А. Фрейзер, История инженеров-электриков Тайна, Королевских инженеров, 1884–1933 , 1933 / Акфилд: Naval & Military, без даты, ISBN   1-84574-796-8 .
  • Названия и обозначения соединений и частей территориальной армии , Лондон: Военное министерство, 7 ноября 1927 г.
  • Грэм Э. Уотсон и Ричард А. Ринальди, Корпус королевских инженеров: организация и подразделения 1889–2018 гг. , Tiger Lily Books, 2018, ISBN   978-171790180-4 .
  • Р. А. Вестлейк, Королевские инженеры (добровольцы) 1859–1908 гг ., Уэмбли: Р. А. Вестлейк, 1983, ISBN   0-9508530-0-3 .

Внешние источники

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 17063eb6bb1ba1a263048780cc6e4d3f__1714473060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/17/3f/17063eb6bb1ba1a263048780cc6e4d3f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
North Riding Fortress Royal Engineers - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)