Королевские инженеры Северной верховой крепости
Королевские инженеры Северной верховой крепости 118-й строительный полк 118 (Тис) полевая эскадрилья | |
---|---|
Активный | 1886–1999 |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Роль | Береговая оборона Электротехника Полевая инженерия |
Гарнизон/штаб | Мидлсбро |
Помолвки | Итальянская кампания (Вторая мировая война) |
Королевские инженеры Норт -Райдинг (Крепость) — добровольческое подразделение британских королевских инженеров, сформированное для защиты устья реки Тис в Северном райдинге Йоркшира . Помимо выполнения этой роли, он также предоставлял специализированные инженерные подразделения во время обеих мировых войн. Его потомки продолжали служить в Территориальной армии до 1999 года.
Источник
[ редактировать ]Когда генерал-лейтенант сэр Эндрю Кларк , генеральный инспектор укреплений в 1882–1886 гг., не имел достаточного количества регулярных королевских инженеров (RE) для укомплектования стационарных мин, устанавливаемых для защиты британских морских портов, он использовал добровольцев для этой задачи инженеров- . После успешных испытаний система была развернута в портах по всей стране. [ 1 ] [ 2 ] и новая рота добровольцев была поднята в Мидлсбро 27 ноября 1886 года для прикрытия устья Тиса под названием « Подводные шахтеры подразделения Тис» . Она заняла 5-е место в списке добровольческих горнодобывающих подводных дивизий, поднявшись на 4-е место в 1891 году, когда дивизия Хамбера была преобразована в ополчение . [ 3 ] [ 4 ] В его состав входили две роты со штаб-квартирой на Брайт-стрит, Мидлсбро (совместно с частью береговой бригады регулярного RE). Командиром был капитан (впоследствии майор) Джон Томас Белк, адвокат и секретарь местного правительства, которого в 1898 году сменил Т. Белк. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]
К 1907 году военное министерство решило передать все обязанности по добыче полезных ископаемых на подводных лодках подразделениям ополчения, а подводные шахтеры-добровольцы были преобразованы в инженеров-электриков, чтобы продолжать комплектовать электрические прожекторы гавани. Подразделение Мидлсбро было кратко переименовано в « Инженеры-электрики подразделения Тиса» . [ 3 ] [ 8 ]
Территориальные силы
[ редактировать ]
Когда добровольцы были включены в новые Территориальные силы (TF) в соответствии с реформами Холдейна в 1908 году, бывшие подводные шахтеры были снова переименованы, и подразделение Тис стало Королевскими инженерами Норт-Райдинг (Крепость) с единственной компанией по производству электрического освещения на Брайт-стрит. . [ 3 ] [ 4 ] [ 9 ] [ 10 ]
Первая мировая война
[ редактировать ]Мобилизация
[ редактировать ]С началом Первой мировой войны инженеры крепостей были мобилизованы и переведены на свои военные посты в прибрежной обороне, высвободив регулярные RE для службы в полевых условиях. Наряду с инженерами Даремской и Восточной райдинг-крепостей и инженерами-электриками Тайна , инженеры Северной райдинг-крепости входили в состав Северо-восточной береговой обороны. [ 11 ] Когда в феврале 1917 года роты TF RE были пронумерованы, подразделение стало 595-й ротой North Riding Fortress . [ 12 ] [ а ]
Противовоздушная оборона
[ редактировать ]По мере развития войны и участившихся налетов дирижаблей и бомбардировщиков крепостные роты RE начали использовать не только прожекторы для орудий береговой обороны, но и в роли зенитных средств (зенитной артиллерии). Прибрежные города на северо-востоке Англии особенно сильно пострадали от дирижаблей в 1915 и 1916 годах. [ 14 ] и к середине 1916 года инженеры крепостей Норт-Райдинг и Ист-Райдинг объединились, чтобы обеспечить персоналом 3-ю (Йоркширскую) роту АА, RE . Позже по восточному побережью была организована линия огней заграждения, при этом инженеры крепости Норт-Райдинг предоставили роту АА № 36 (Норт-Райдинг) в Мидлсбро. К маю 1918 года Управление обороны ПВО Тиса вошло в состав Северной ПВО (NAD). На этом этапе войны НАД почти не беспокоили немецкие рейды, и большинство людей медицинской категории А1 были выведены из-под ПВО и отправлены в британский экспедиционный корпус на Западном фронте. [ 15 ] Все подразделения TF были демобилизованы в 1919 году после перемирия с Германией .
Межвоенный
[ редактировать ]Инженеры Норт-Райдинг (Крепость), состоящие из 1-й роты электрического освещения и работ, были преобразованы в переименованную в Территориальную армию (ТА) в 1920 году, войдя в состав Северо-восточной береговой обороны в 50-й (Нортумбрийской) дивизионной зоне , штаб-квартира которой до сих пор сохраняется. в RE Drill Hall на Брайт-стрит, Мидлсбро. [ 4 ] [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ]
Вторая мировая война
[ редактировать ]Мобилизация
[ редактировать ]Инженеры North Riding Fortress были мобилизованы для обороны побережья Сандерленда 3 сентября 1939 года. 13 декабря 1941 года подразделение было преобразовано в 541-ю электрическую и механическую роту RE . В то время как Королевские инженеры-электрики и механики (сформированные в 1942 году) обслуживали транспортные средства, сложное вооружение и оборудование, компании E&M RE работали с предприятиями тяжелой электротехники, такими как генераторы и насосы. В июле 1942 года рота была передана в состав 1-й армии, готовившейся к высадке десанта в Алжире ( операция «Факел» ). В декабре это было в Северной Африке. [ 19 ]
Итальянская кампания
[ редактировать ]После завершения кампании в Северной Африке союзные войска в Средиземноморье двинулись на вторжение на Сицилию, а затем на материковую Италию. Во время итальянской кампании восстановление электроснабжения имело решающее значение. Электростанции на юге страны были быстро захвачены в целости и сохранности, но к северу от Неаполя и Фоджи немцы уничтожили все, что связано с электроснабжением: электростанции, подстанции, шлюзы плотин ГЭС, линии электропередачи и опоры - все было разрушено. . Ремонт был совместным усилием британских королевских инженеров и Королевского флота, а также инженеров США и Италии в рамках Комитета по электроэнергетике, созданного в декабре 1943 года. Когда союзники достигли Рима в середине 1944 года, они обнаружили, что менее 10 процентов из 800 000 кВт генерирующих мощностей центральной Италии находились в рабочем состоянии. В последующие месяцы 541-я компания E&M занималась восстановлением линий электропередачи, наряду с 540-й (ранее Renfrewshire Fortress Engineers ), 542-й (ранее называвшейся Renfrewshire Fortress Engineers) East Riding Fortress Engineers ), 543-я и 544-я (Палестинские) компании E&M. [ 20 ]
Рота была расформирована после сентября 1945 года. [ 19 ]
Послевоенный
[ редактировать ]Когда ТА была воссоздана в 1947 году, инженеры Северной верховой крепости были преобразованы в: [ 4 ] [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ]
118-й строительный полк, РЭ
- Штаб-квартира в Мидлсбро
- 308-я строительная эскадрилья
- 541-я строительная эскадрилья
- 542-я строительная эскадрилья (Ист-Райдинг) в Халле - бывшие инженеры крепости Ист-Райдинг
- 307-я заводская эскадрилья
Полку была приписана 21-я инженерная группа. В 1955 году 307-я заводская эскадрилья стала самостоятельной частью. Затем в ходе более широкой реорганизации в 1961 году подразделение было реорганизовано в 118-й (Тис) корпусной инженерный полк ; 308-я и 541-я эскадрильи были расформированы, 542-я эскадрилья передана в 129-й корпусной инженерный полк, а 508-я полевая эскадрилья была передана из 105-го инженерного полка и сформирована новая 333-я полевая эскадрилья. [ 4 ] [ 21 ] [ 23 ]
В 1967 году ТА была преобразована в Территориальный и армейский добровольческий резерв (ТАВР), а полк стал единственной 118-й (Тис) полевой эскадрильей в 72-м инженерном полку (Тайн-электрики) . С 1976 по 1982 год 118-я эскадрилья выполняла функции поддержки самолетов Королевских ВВС Hawker Siddeley Harrier . Эскадрилья была окончательно расформирована, когда в 1999 году 72-й полк был сокращен до одной эскадрильи воздушной поддержки. [ 4 ] [ 21 ] [ 23 ] [ 24 ]
Почетный комендант
[ редактировать ]- 25 мая 1898 года майор Дж. Т. Белк, бывший командир, был назначен почетным подполковником комендантом подводных шахтеров дивизии Тис.
Сноски
[ редактировать ]- ↑ Другой источник предполагает, что это была 595-я (Тайн) крепостная рота, сформированная в июне 1918 года из части Регулярной 16-й крепостной роты. [ 13 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Беккет, стр. 184–5.
- ^ Шорт и др. , стр. 1–4.
- ^ Jump up to: а б с Вестлейк, с. 10.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Инженеры Северной верховой крепости на Regiments.org.
- ^ Лондонская газета , 23 сентября 1887 г.
- ^ Справочник Балмера , 1890.
- ^ Справочник Келли , 1905.
- ^ Ежеквартальный армейский список , октябрь 1907 г.
- ↑ Ежемесячный армейский список , август 1914 г.
- ^ Уотсон и Ринальди, с. 13.
- ^ Крепостные компании на длинном-длинном пути.
- ^ Пример Комиссии Содружества по военным захоронениям.
- ^ Уотсон и Ринальди, с. 64.
- ^ Моррис, стр. 178–85.
- ^ Шорт и др. , стр. 128, 139, 143, 151.
- ^ Титулы и обозначения , 1927.
- ↑ Ежемесячный армейский список , май 1939 г.
- ^ Уотсон и Ринальди, с. 105.
- ^ Jump up to: а б Уотсон и Ринальди, стр. 169, 186.
- ^ Пакенхэм-Уолш, стр. 30, 73–4.
- ^ Jump up to: а б с 118–432 RE Rgts в британской армии, 1945 г.
- ^ Уотсон, Т. А. 1947 .
- ^ Jump up to: а б с Уотсон и Ринальди, с. 294.
- ^ Уотсон и Ринальди, с. 314.
Ссылки
[ редактировать ]- Майор А.Ф. Бекке, История Великой войны: Порядок боя дивизий, Часть 2b: Дивизии территориальных сил 2-й линии (57–69), с дивизиями внутренней службы (71–73), а также 74-й и 75-й дивизиями, Лондон : Канцелярский офис Ее Величества, 1937 / Акфилд: Naval & Military Press, 2007, ISBN 1-84734-739-8 .
- Ян Ф.В. Беккет, Форма стрелков: исследование стрелкового добровольческого движения 1859–1908 гг ., Олдершот: Ogilby Trusts, 1982, ISBN 0-85936-271-X .
- Капитан Джозеф Моррис, Воздушные налеты Германии на Великобританию в 1914–1918 годах , впервые опубликовано в 1925 году / Stroud: Non such, 2007, ISBN 978-1-84588-379-9 .
- Генерал-майор Р.П. Пакенхэм-Уолш, История королевских инженеров , Том IX, 1938–1948 , Чатем: Институт королевских инженеров, 1958.
- Майор О.М. Шорт, майор Х. Шерлок, капитан LECM Пероун и лейтенант М.А. Фрейзер, История инженеров-электриков Тайна, Королевских инженеров, 1884–1933 , 1933 / Акфилд: Naval & Military, без даты, ISBN 1-84574-796-8 .
- Названия и обозначения соединений и частей территориальной армии , Лондон: Военное министерство, 7 ноября 1927 г.
- Грэм Э. Уотсон и Ричард А. Ринальди, Корпус королевских инженеров: организация и подразделения 1889–2018 гг. , Tiger Lily Books, 2018, ISBN 978-171790180-4 .
- Р. А. Вестлейк, Королевские инженеры (добровольцы) 1859–1908 гг ., Уэмбли: Р. А. Вестлейк, 1983, ISBN 0-9508530-0-3 .