Jump to content

Тони Ридли

Тони Мелвилл Ридли
Рожденный 1933
Национальность Британский
Образование Даремская школа и Университет Ньюкасла
Занятие Инженер
Инженерная карьера
Дисциплина Гражданский ,
Учреждения Институт инженеров-строителей (президент),
Королевская инженерная академия (научный сотрудник),

Тони Мелвилл Ридли CBE (род. 1933) — британский инженер-строитель и профессор. Он работал инженером-проектировщиком и инженером-строителем в США и Великобритании, прежде чем стать главным научным сотрудником департамента автомобильных дорог и транспорта Совета Большого Лондона . В 1969 году он стал генеральным директором Управления пассажирского транспорта Тайн-энд-Уира , где курировал разработку планов строительства метро Тайн-энд-Уир . В 1975 году он был назначен управляющим директором Гонконгской корпорации общественного транспорта . Позже Ридли был исполнительным директором лондонского метрополитена и директором инженерно-консультационной компании Halcrow Fox . Он был президентом Института инженеров-строителей с марта 1995 года по ноябрь 1996 года.

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Тони Мелвилл Ридли родился в Каслтауне, Сандерленд, в 1933 году. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] Он учился в Даремской школе , а затем получил степень бакалавра наук в Университете Ньюкасла . Образование Ридли также было связано с университетами США, включая Северо-Западный университет в Иллинойсе; и Калифорнийский университет Стэнфордский университет . [ 4 ] Ему была присвоена степень доктора философии за диссертацию по оценке транспортных инвестиций. [ 3 ]

Ридли, член Королевской инженерной академии , работал в США инженером-проектировщиком фундаментов и в области механики грунтов . Он был инженером на строительстве атомной электростанции Брэдвелл (введена в эксплуатацию в 1962 году) и инженером-конструктором в компании Nuclear Power Group в Натсфорде . [ 3 ] Позже Ридли был главным научным сотрудником департамента автомобильных дорог и транспорта Совета Большого Лондона , прежде чем в 1969 году его выбрали генеральным директором недавно основанной компании Tyne and Wear Passenger Transport Executive . [ 2 ] Во время своего назначения председатель комитета по дорожному движению и транспорту городского совета Ньюкасла заявил: «Он очень умный мальчик из подсобки, хорошо разбирающийся в теории транспорта. Будет интересно посмотреть, как он справится с управлением очень крупное транспортное предприятие, поскольку у него не было никакого опыта управления или опыта финансового контроля. Однако мы желаем ему всего наилучшего». [ 3 ] Когда в 1971 году ему впервые была представлена ​​идея системы метро в Тайнсайде, Ридли прославился тем, что сказал: «Вам это никогда не сойдет с рук». Но Ридли курировал как разработку планов метро, ​​которые соединили пришедшие в упадок железнодорожные линии с помощью туннелей в центре города и моста через реку Тайн, так и успешную заявку на государственное финансирование. [ 5 ] Ридли оставался на посту генерального директора до 1975 года, когда он был назначен управляющим директором Hong Kong Mass Transit Railway Corporation . [ 2 ]

Ридли покинул Гонконг в 1978 году и в 1980-е годы был главным исполнительным директором лондонского метрополитена . [ 2 ] В новогодних почестях 1986 года он был назначен кавалером Ордена Британской Империи . [ 6 ] В 1987 году Ридли получил премию Королевского института автомобильных дорог и транспорта . [ 7 ] Он был назначен директором Дипломированного института логистики и транспорта в 1991 году и занимал эту должность до 1993 года, а затем - с 1999 по 2001 год. В период с 1992 по 2004 год он был директором инженеров-консультантов Halcrow Fox по крупным проектам. Ассоциация с 1995 по 2009 год и Фонд РАК с 1995 по 2010 год. [ 8 ] В конце 1990-х годов он также возглавлял факультет гражданского строительства и экологической инженерии Имперского колледжа Лондона и до сих пор занимает должность почетного профессора на этом факультете. [ 9 ]

Институт инженеров-строителей

[ редактировать ]

Ридли занимал пост президента Института инженеров-строителей (ICE) с марта 1995 года по ноябрь 1996 года. [ 10 ] Он был назначен на пост президента после смерти на посту Эдмунда Хэмбли . [ 11 ] Ридли отслужил на своем посту оставшуюся часть срока Хэмбли, а также обычные 12 месяцев, став первым человеком, сделавшим это после Герберта Манцони в 1961 году. [ 10 ] В июне 1995 года он созвал внеочередное заседание Совета ICE в штаб-квартире на улице Грейт-Джордж-стрит, чтобы обсудить будущее убыточного журнала New Civil Engineer . ICE, столкнувшись с овердрафтом в 4 миллиона фунтов стерлингов из-за ремонта штаб-квартиры и падением журнала до убыточности, рассматривала возможность продажи издательского подразделения. Совет впервые в своей истории собрался на закрытом заседании, при этом комната была очищена от всех наблюдателей, а в секретариате остались только члены с правом голоса. [ 11 ] Продажа New Civil Engineer и специализированных инженерных журналов учреждения компании Emap была согласована позже в том же месяце, хотя ICE сохранил контроль над своими книжными и журнальными публикациями. [ 12 ] [ 13 ]

  1. ^ Мастертон, Гордон (2005), Обращение президента ICE , заархивировано из оригинала 3 января 2011 г. , получено 21 июля 2013 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д Ханна, Гей (2007). История Имперского колледжа Лондона, 1907–2007 гг.: Высшее образование и исследования в области науки, технологий и медицины . Всемирная научная. п. 560. ИСБН  9781908979445 . Проверено 4 июня 2018 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д «Городской писарь становится генеральным директором ПТЭ» . Коммерческий мотор. 6 июня 1969 года . Проверено 4 июня 2018 г.
  4. ^ Гей, Ханна (2007). История Имперского колледжа Лондона, 1907–2007: высшее образование и исследования в области науки, технологий и медицины . Лондон: Издательство Имперского колледжа. п. 560, примечание 125. ISBN  978-1-86094-708-7 .
  5. ^ «Специальная награда Метро и человеку, который помог его создать» . www.nexus.org.uk . 12 ноября 2020 г.
  6. ^ «№50361» . Лондонская газета . 30 декабря 1985 г. с. 8.
  7. ^ «Премия учреждения» . Сертифицированное учреждение автомобильных дорог и транспорта . Проверено 4 июня 2018 г.
  8. ^ «Тони Мелвилл Ридли – Личные встречи» . Дом компаний . Проверено 4 июня 2018 г.
  9. ^ «Почетный, почетный и приглашенный персонал | Инженерный факультет | Имперский колледж Лондона» . www.Империал.ac.uk . Проверено 22 марта 2024 г.
  10. ^ Jump up to: а б Институт инженеров-строителей . «Бывшие президенты» . Архивировано из оригинала 22 августа 2010 года . Проверено 4 июня 2018 г.
  11. ^ Jump up to: а б Тони, Ридли (2017). Инженерное дело в перспективе: уроки для успешной карьеры . Всемирная научная. п. 249. ИСБН  9781786342300 . Проверено 4 июня 2018 г.
  12. ^ «Emap покупает каталоги Telford» . Новый инженер-строитель . 8 января 1998 года . Проверено 4 июня 2018 г.
  13. ^ «Emap покупает Новости строительства» . Новости строительства . 10 августа 1995 года . Проверено 4 июня 2018 г.


Профессиональные и академические ассоциации
Предшественник Президент Института инженеров-строителей
Март 1995 г. - ноябрь 1996 г.
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 172aa71885e992694ed5ecb75da71c80__1717240980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/17/80/172aa71885e992694ed5ecb75da71c80.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Tony Ridley - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)