Тони Ридли
Тони Мелвилл Ридли | |
---|---|
Рожденный | 1933 |
Национальность | Британский |
Образование | Даремская школа и Университет Ньюкасла |
Занятие | Инженер |
Инженерная карьера | |
Дисциплина | Гражданский , |
Учреждения | Институт инженеров-строителей (президент), Королевская инженерная академия (научный сотрудник), |
Тони Мелвилл Ридли CBE (род. 1933) — британский инженер-строитель и профессор. Он работал инженером-проектировщиком и инженером-строителем в США и Великобритании, прежде чем стать главным научным сотрудником департамента автомобильных дорог и транспорта Совета Большого Лондона . В 1969 году он стал генеральным директором Управления пассажирского транспорта Тайн-энд-Уира , где курировал разработку планов строительства метро Тайн-энд-Уир . В 1975 году он был назначен управляющим директором Гонконгской корпорации общественного транспорта . Позже Ридли был исполнительным директором лондонского метрополитена и директором инженерно-консультационной компании Halcrow Fox . Он был президентом Института инженеров-строителей с марта 1995 года по ноябрь 1996 года.
Ранний период жизни
[ редактировать ]Тони Мелвилл Ридли родился в Каслтауне, Сандерленд, в 1933 году. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] Он учился в Даремской школе , а затем получил степень бакалавра наук в Университете Ньюкасла . Образование Ридли также было связано с университетами США, включая Северо-Западный университет в Иллинойсе; и Калифорнийский университет Стэнфордский университет . [ 4 ] Ему была присвоена степень доктора философии за диссертацию по оценке транспортных инвестиций. [ 3 ]
Карьера
[ редактировать ]Ридли, член Королевской инженерной академии , работал в США инженером-проектировщиком фундаментов и в области механики грунтов . Он был инженером на строительстве атомной электростанции Брэдвелл (введена в эксплуатацию в 1962 году) и инженером-конструктором в компании Nuclear Power Group в Натсфорде . [ 3 ] Позже Ридли был главным научным сотрудником департамента автомобильных дорог и транспорта Совета Большого Лондона , прежде чем в 1969 году его выбрали генеральным директором недавно основанной компании Tyne and Wear Passenger Transport Executive . [ 2 ] Во время своего назначения председатель комитета по дорожному движению и транспорту городского совета Ньюкасла заявил: «Он очень умный мальчик из подсобки, хорошо разбирающийся в теории транспорта. Будет интересно посмотреть, как он справится с управлением очень крупное транспортное предприятие, поскольку у него не было никакого опыта управления или опыта финансового контроля. Однако мы желаем ему всего наилучшего». [ 3 ] Когда в 1971 году ему впервые была представлена идея системы метро в Тайнсайде, Ридли прославился тем, что сказал: «Вам это никогда не сойдет с рук». Но Ридли курировал как разработку планов метро, которые соединили пришедшие в упадок железнодорожные линии с помощью туннелей в центре города и моста через реку Тайн, так и успешную заявку на государственное финансирование. [ 5 ] Ридли оставался на посту генерального директора до 1975 года, когда он был назначен управляющим директором Hong Kong Mass Transit Railway Corporation . [ 2 ]
Ридли покинул Гонконг в 1978 году и в 1980-е годы был главным исполнительным директором лондонского метрополитена . [ 2 ] В новогодних почестях 1986 года он был назначен кавалером Ордена Британской Империи . [ 6 ] В 1987 году Ридли получил премию Королевского института автомобильных дорог и транспорта . [ 7 ] Он был назначен директором Дипломированного института логистики и транспорта в 1991 году и занимал эту должность до 1993 года, а затем - с 1999 по 2001 год. В период с 1992 по 2004 год он был директором инженеров-консультантов Halcrow Fox по крупным проектам. Ассоциация с 1995 по 2009 год и Фонд РАК с 1995 по 2010 год. [ 8 ] В конце 1990-х годов он также возглавлял факультет гражданского строительства и экологической инженерии Имперского колледжа Лондона и до сих пор занимает должность почетного профессора на этом факультете. [ 9 ]
Институт инженеров-строителей
[ редактировать ]Ридли занимал пост президента Института инженеров-строителей (ICE) с марта 1995 года по ноябрь 1996 года. [ 10 ] Он был назначен на пост президента после смерти на посту Эдмунда Хэмбли . [ 11 ] Ридли отслужил на своем посту оставшуюся часть срока Хэмбли, а также обычные 12 месяцев, став первым человеком, сделавшим это после Герберта Манцони в 1961 году. [ 10 ] В июне 1995 года он созвал внеочередное заседание Совета ICE в штаб-квартире на улице Грейт-Джордж-стрит, чтобы обсудить будущее убыточного журнала New Civil Engineer . ICE, столкнувшись с овердрафтом в 4 миллиона фунтов стерлингов из-за ремонта штаб-квартиры и падением журнала до убыточности, рассматривала возможность продажи издательского подразделения. Совет впервые в своей истории собрался на закрытом заседании, при этом комната была очищена от всех наблюдателей, а в секретариате остались только члены с правом голоса. [ 11 ] Продажа New Civil Engineer и специализированных инженерных журналов учреждения компании Emap была согласована позже в том же месяце, хотя ICE сохранил контроль над своими книжными и журнальными публикациями. [ 12 ] [ 13 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Мастертон, Гордон (2005), Обращение президента ICE , заархивировано из оригинала 3 января 2011 г. , получено 21 июля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с д Ханна, Гей (2007). История Имперского колледжа Лондона, 1907–2007 гг.: Высшее образование и исследования в области науки, технологий и медицины . Всемирная научная. п. 560. ИСБН 9781908979445 . Проверено 4 июня 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Городской писарь становится генеральным директором ПТЭ» . Коммерческий мотор. 6 июня 1969 года . Проверено 4 июня 2018 г.
- ^ Гей, Ханна (2007). История Имперского колледжа Лондона, 1907–2007: высшее образование и исследования в области науки, технологий и медицины . Лондон: Издательство Имперского колледжа. п. 560, примечание 125. ISBN 978-1-86094-708-7 .
- ^ «Специальная награда Метро и человеку, который помог его создать» . www.nexus.org.uk . 12 ноября 2020 г.
- ^ «№50361» . Лондонская газета . 30 декабря 1985 г. с. 8.
- ^ «Премия учреждения» . Сертифицированное учреждение автомобильных дорог и транспорта . Проверено 4 июня 2018 г.
- ^ «Тони Мелвилл Ридли – Личные встречи» . Дом компаний . Проверено 4 июня 2018 г.
- ^ «Почетный, почетный и приглашенный персонал | Инженерный факультет | Имперский колледж Лондона» . www.Империал.ac.uk . Проверено 22 марта 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Институт инженеров-строителей . «Бывшие президенты» . Архивировано из оригинала 22 августа 2010 года . Проверено 4 июня 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Тони, Ридли (2017). Инженерное дело в перспективе: уроки для успешной карьеры . Всемирная научная. п. 249. ИСБН 9781786342300 . Проверено 4 июня 2018 г.
- ^ «Emap покупает каталоги Telford» . Новый инженер-строитель . 8 января 1998 года . Проверено 4 июня 2018 г.
- ^ «Emap покупает Новости строительства» . Новости строительства . 10 августа 1995 года . Проверено 4 июня 2018 г.
- 1933 рождения
- Живые люди
- английские инженеры-строители
- Президенты Института инженеров-строителей
- Кавалеры Ордена Британской Империи
- Члены Королевской инженерной академии
- Люди из Сандерленда
- Инженеры из Тайн и Уира
- Люди, получившие образование в Даремской школе
- Выпускники Университета Ньюкасла
- Выпускники Северо-Западного университета
- Выпускники Калифорнийского университета
- Выпускники Стэнфордского университета
- Британские инженеры 20-го века