Империализм (видеоигра)
Империализм | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Программное обеспечение Frog City |
Издатель(и) | Стратегическое моделирование |
Дизайнер(ы) | Уильям Спит Тед Спит |
Платформа(ы) | Макинтош , Windows |
Выпускать | ГОГ 20 ноября 2012 г. |
Жанр (ы) | Пошаговая стратегия |
Режим(ы) | Одиночная игра Мультиплеер (до семи игроков) |
«Империализм» — это пошаговая стратегическая игра для компьютеров Microsoft Windows и Apple Macintosh , разработанная Frog City Software и опубликованная компанией Strategic Simulations в 1997 году. В «Империализме» игрок является правителем страны 19-го века и стремится стать правителем всей мир путем завоевания или голосования. За империализмом последовал Империализм II: Эпоха исследований .
Геймплей
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( август 2014 г. ) |
Есть два способа играть в «Империализм» : в вымышленном, случайно сгенерированном мире или в историческом сценарии. В первом случае игрок выбирает одну из семи «великих держав» и начинает править в 1815 году, году, который многие историки считают началом эпохи XIX века в реальном мире. Цель состоит в том, чтобы быть избранным мировым правителем большинством в две трети голосов в «Совете управляющих», в который все провинций губернаторы мира собираются раз в десятилетие. Губернаторы «малых стран» обычно голосуют за великие державы, которые отдают предпочтение своей стране в торговле и дипломатии, тогда как губернаторы великих держав голосуют за сильные военные державы. Если большинство в две трети не будет достигнуто, игра продолжится до 1915 года, когда власть, за которой стоит наибольшее число губернаторов, не выиграет игру. Хотя победа определяется Советом губернаторов, игровой счет определяется тем, сколько построил игрок, включая размер вооруженных сил великой державы, рабочую силу, транспортную сеть, торговый флот, дипломатический статус и количество контролируемых провинций.
Построение империи может быть достигнуто либо посредством дипломатии, либо посредством завоеваний. В любом случае империя должна иметь прочную экономическую основу, которая создается за счет эксплуатации ресурсов страны (леса, руды и т. д.), промышленности (например, превращения сырья из железа и угля в сталь) и торговли. .
В исторических сценариях игрок выбирает европейскую державу — доступны Великобритания , Франция , Австро-Венгрия , Османская империя , Россия и, в зависимости от выбранного периода, Пруссия и Сардиния или соответственно Германия и Италия . Игра начинается не в 1815 году, а либо в 1820 году (видимо, чтобы Франция не была слишком слаба в начале игры), либо в 1848 году, году революций , либо в 1882 году, в начале гонки вооружений, которая в конечном итоге привела к к Первой мировой войне . Конец игры остается прежним, за исключением того, что в третьем сценарии (1882 г.) Совет губернаторов не собирается до 1915 г.
Империализм полностью пошаговый. Каждый ход игроки принимают решения на пяти экранах: экране карты, где работают «специалисты» (старатели, инженеры и т. д.) и отдаются военные приказы; транспортный экран, где выделяются транспортные мощности; отраслевой экран, где определяется производство и различные способы обучения рабочих; экран торговли, на котором определяются предложения и заявки на следующую торговую сессию; и экран дипломатии, где принимаются дипломатические решения.
По ходу игры игрокам также будет предоставлена возможность покупать исследования. Исследования могут позволить увеличить производство некоторых видов сырья или позволить провести модернизацию вооруженных сил, а в некоторых случаях сделать части военно-морского флота устаревшими.
Когда все игроки нажимают кнопку «Завершить ход», приказы обрабатываются. Далее следуют пошаговые торговые сессии, сеансы дипломатии (принятие/отклонение договоров) и сражения. Сражения также являются пошаговыми, и их может вести игрок или оставить на усмотрение игрового ИИ . Морские сражения всегда ведутся ИИ.
В многопользовательском режиме максимум 7 игроков могут играть вместе по сети. В игры можно играть по локальной сети или через Интернет. Империализм предлагает обучающий режим и пять уровней сложности игры. игровые редакторы и моды Также были опубликованы для создания новых сценариев, таких как карта мира.
Экономика
[ редактировать ]В империализма экономической модели государства контролируют производство и участвуют в торговле. Для производства чего-либо необходимо сырье. Их можно купить на мировом рынке или получить путем эксплуатации ресурсов в стране игрока. Например, древесину можно получить, эксплуатируя леса. Впоследствии его можно превратить в пиломатериалы на лесопилке. Древесину можно использовать для расширения внутреннего транспорта, увеличения производительности заводов или для производства торговых и военных кораблей. Его также можно перерабатывать в мебель, которая используется для найма новых рабочих, но чаще всего его продают на рынке для получения дохода. Древесину также можно перерабатывать в бумагу, которая используется для обучения рабочих более высокому уровню производительности, а затем обучает их, чтобы они могли служить в более продвинутых воинских частях. Бумага также необходима для подготовки опытных рабочих в качестве специалистов (т.е. старателей, инженеров, горняков, владельцев ранчо, фермеров, лесников и бурильщиков).
Часто великая держава покупает сырье (например, древесину) у малой нации и продает обработанные товары (мебель) обратно той же или другой малой стране, получая доход, а также улучшая дипломатические отношения. С самого начала игры великие державы соревнуются за право быть привилегированным торговым партнером малых стран, богатых ресурсами, используя торговые субсидии и различные формы дипломатии.
Дипломатия
[ редактировать ]На экране дипломатии империализма другим странам можно предлагать различные договоры и объявлять им войну. Также могут быть предложены торговые субсидии. Они увеличивают цены, уплачиваемые за экспортные товары страны, и уменьшают цену, которую другая страна платит за экспорт игрока, делая торговлю более прибыльной для другой страны и, следовательно, более вероятной.
Могут быть предложены следующие договоры:
- Пакт о ненападении. Возможно только между великой державой и малой нацией. Когда на малую нацию нападает другая великая держава (они никогда не нападают друг на друга), малые нации обратятся за помощью к любой державе, с которой они подписали пакт о ненападении. Если просьба будет удовлетворена, малая нация присоединяется к империи великой державы.
- Альянс. Союз может быть заключен только между двумя великими державами. Когда кто-либо из них вступает в войну, союзникам также предлагается вести войну.
- Просьба присоединиться к империи. Малые нации добровольно присоединятся к империи любой державы, которая была достаточно добра к ним в прошлом (большая торговля, финансовые гранты, пакт).
- Мирный договор.
- Объявление войны. Это единственный договор, от которого нельзя отказаться (хотя ни одна малая нация никогда не откажется от пакта о ненападении).
Прежде чем Великая Держава сможет заключить торговое соглашение с Малой Державой, Великая Держава должна построить Торговое Консульство в Малой Державе. Прежде чем Великая Держава сможет подписать договор с Малой Державой, Великая Держава должна построить посольство в Малой Державе. Деньги, необходимые для строительства торговых консульств и посольств, значительны, особенно в начале игры, когда доход игрока ограничен. Все великие державы автоматически имеют посольства друг с другом в начале игры.
Великие державы могут поощрять более тесные отношения с малыми державами и друг с другом с помощью субсидий и денежных грантов.
Укрепление дипломатической власти может стать ключом к победе в игре. Когда великая держава находится в союзе с другой великой державой или подписала пакт о ненападении с малой державой, ожидается, что великая держава вступит в войну, если другая держава подвергнется нападению. В случае двух великих держав, состоящих в союзе, если одна великая держава начинает войну, ожидается, что другая великая держава также вступит в войну. Если игрок решает не соблюдать союз или пакт о ненападении, Великая держава игрока теряет дипломатический статус, и ей может быть сложнее заключать союзы в будущем. Переговоры о сепаратном мире вместо ведения тотальной войны также разрушают союз, оказывая такое же влияние на дипломатический статус великой державы, как если бы великая держава вообще отказалась вступить в войну.
Совместимость
[ редактировать ]Хотя программа была написана для Windows 95, ее можно запустить и под другими версиями Windows с помощью мастера совместимости Windows и изменения разрешения экрана на 640 x 480 для полной стабильности. Версия GOG.com работает под управлением Windows XP, Vista, 7 и 8. [ 2 ]
Компания Strategic Simulations Inc. также опубликовала версию игры для Macintosh, которая работает на System 7 и MacOS 8.
Игра также работает на Wine с периодическими сбоями.
Разработка
[ редактировать ]В ходе развития империализм претерпел несколько изменений названий, таких как «Сфера влияния» , «Эпоха промышленности» и «Индустриализация Сида Мейера» . [ 3 ] С 2004 года Ubisoft . авторские права принадлежат [ 2 ]
Прием
[ редактировать ]Публикация | Счет |
---|---|
Мир компьютерных игр | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
ПК-геймер (Великобритания) | 78% [ 4 ] |
ПК-геймер (США) | 87% [ 5 ] |
Макмир | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Компьютерные игры Стратегия Плюс | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
По словам бывших сотрудников Frog City Software из Sidecar Studios, коммерческие успехи Imperialism оказались неожиданно высокими . [ 9 ] В декабре 1998 года Барри Бренесал из CNET Gamecenter назвал ее «спящим хитом» и «чрезвычайно успешной для пошаговой стратегии». Тогда он отметил, что он «все еще продается и даже превысил отметку в 100 000». [ 10 ] Сотрудники Sidecar отметили, что продажи Imperialism превзошли «первоначальную цель продаж более чем в семь раз» и к 2007 году объем продаж превысил 300 000 копий. [ 9 ]
Macworld Майкл Гоуэн из написал: «Хотя ему не хватает тактического реализма, этот симулятор предлагает любителям стратегии некоторые неотложные управленческие задачи». [ 8 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Персонал (3 сентября 1997 г.). «Сейчас доставка» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 18 февраля 1998 года . Проверено 5 декабря 2019 г.
«За последние несколько выходных в розничные магазины поступило множество новых игр, в том числе… Империализм…» - ^ Перейти обратно: а б «Империализм» (на нескольких языках). GOG.com . Проверено 29 ноября 2017 г.
- ^ Чик, Том (апрель 2002 г.). «Бухта, сладкая бухта». Журнал компьютерных игр (137): 48–52, 54.
- ^ Мясник, Энди. «Экспансивный» . ПК-геймер из Великобритании . № 49. Архивировано из оригинала 23 мая 2001 года.
- ^ Бейтс, Джейсон (ноябрь 1997 г.). « Империализм » . ПК-геймер США . Архивировано из оригинала 22 декабря 1999 года.
- ^ Картер, Тим (22 октября 1997 г.). « Империализм » . Мир компьютерных игр . Архивировано из оригинала 3 декабря 2000 года . Проверено 22 января 2020 г.
- ^ Уделл, Скотт (1997). « Империализм » . Компьютерные игры «Стратегия плюс» . Архивировано из оригинала 18 апреля 2005 года.
- ^ Перейти обратно: а б Гоуэн, Майкл (февраль 1999 г.). «Назовите свою игру; от глупости до кровавости, Macworld рассматривает 48 способов игры» . Макмир . Архивировано из оригинала 10 августа 2001 года.
- ^ Перейти обратно: а б "О нас" . Студия сайдкаров . Архивировано из оригинала 20 марта 2007 года.
- ^ Бренесаль, Барри (22 декабря 1998 г.). «Краткий обзор; Империализм II: Эпоха исследований » . vrenture.com/ Игровой центр . Архивировано из оригинала 23 августа 2000 года . Проверено 22 января 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Империализм в MobyGames
- Империалистический форум. Архивировано 14 августа 2011 г. в Wayback Machine.
- видеоигры 1997 года
- 4X видеоигры
- Компьютерные варгеймы
- Видеоигры-стратегии
- Классические игры для Mac OS
- Многопользовательские и однопользовательские видеоигры
- Стратегические симуляторы
- Пошаговые стратегические видеоигры
- игры Юбисофт
- Франшизы Ubisoft
- Видеоигры, разработанные в США.
- Видеоигры, действие которых происходит в XIX веке.
- Видеоигры, действие которых происходит в 1900-х годах
- Видеоигры, действие которых происходит в 1910-х годах.
- Видеоигры, действие которых происходит во Франции
- Видеоигры, действие которых происходит в Германии
- Видеоигры, действие которых происходит в Италии
- Видеоигры, действие которых происходит в Российской Империи.
- Видеоигры с историческим сеттингом
- Windows-игры