Станция Маунт-Плезант (округ Брант, Онтарио)
Станция Маунт-Плезант | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Общая информация | |||||||||||
Расположение | Маунт-Плезант, округ Брант , Онтарио Канада | ||||||||||
Координаты | 43 ° 04'51 ″ с.ш. 80 ° 19'02 ″ з.д. / 43,08090 ° с.ш. 80,31717 ° з.д. | ||||||||||
Управляется | Озеро Эри и Северная железная дорога Железная дорога Гранд-Ривер Канадская Тихоокеанская железная дорога | ||||||||||
История | |||||||||||
Открыто | 1916 | ||||||||||
Закрыто | 1955 | ||||||||||
Бывшие услуги | |||||||||||
|
Железнодорожная станция Маунт-Плезант — заброшенная железнодорожная станция в Маунт-Плезант, округ Брант , Онтарио, Канада. Станция была построена в 1916 году для Озера Эри и Северной железной дороги ( междугородной электрической железной дороги , которая была дочерней компанией Канадско-Тихоокеанской железной дороги ) в соответствии со стандартным проектом Канадско-Тихоокеанской железной дороги, а позже использовалась железной дорогой Гранд-Ривер , которая также была дочерней компанией Канадский Тихий океан. [ 1 ] Станция, как и остальная часть системы озера Эри и Северной системы, была закрыта для пассажирского движения в 1955 году после серии заключительных экскурсионных поездок. [ 2 ]
Междугородное железнодорожное сообщение в этом районе началось, когда железнодорожная компания Гранд-Вэлли приобрела железную дорогу на Брантфорд-стрит и расширила ее на север до Галта через Париж , Онтарио, и этот процесс был завершен в 1904 году. [ 3 ] Однако к 1912 году эта линия была закрыта из-за плохого качества путей и в конечном итоге была продана городу Брантфорд, а затем озерам Эри и Северному. Озеро Эри и Норт, линия которого еще строилась в 1914 году, были куплены Канадской Тихоокеанской железной дорогой , которая начинала скупать и консолидировать междугородные железные дороги. Чтобы дополнить свою северную часть между Галтом и Брантфордом, озера Эри и Нозерн быстро построили южную часть, сначала до Симко , затем до Порт-Дувра , оба в середине 1916 года. Сохранившееся здание вокзала датируется этой эпохой и построено по стандартному образцу CPR, с крутой линией крыши и выступающими фронтонами . [ 4 ]
После закрытия станции здание было переведено в частную собственность на Маунт-Плезант-роуд. [ 4 ] Местная группа, Общество железнодорожного наследия Бранта, надеется восстановить или воссоздать здание вокзала как железнодорожный музей. [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Томпсон, Брайан (8 августа 2019 г.). «Предпринимаются усилия по спасению 103-летнего железнодорожного вокзала» . Брантфорд Экспозитор . Архивировано из оригинала 9 августа 2019 года . Проверено 9 августа 2019 г.
- ^ «Озеро Эри и Северная железная дорога» . Trainweb.org . 20 октября 2009 года . Проверено 26 июня 2020 г.
- ^ «Железная дорога Гранд-Вэлли» . Проект исторических железных дорог Онтарио . 3 января 1998 года . Проверено 26 июня 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Браун, Рон (2011). В поисках великого ствола: железнодорожные линии-призраки в Онтарио . Дандурн Пресс . ISBN 978-1-55488-882-5 .