Jump to content

Мими Пламб

Мими Пламб (род. декабрь 1953 г.), [ 1 ] также известная как Мими Пламб-Чемберс , американский фотограф и педагог, живущая в Беркли, Калифорния. [ 2 ] Пламб является частью давней традиции социально активных фотографов-документалистов, занимающихся Калифорнией. [ 3 ] Она опубликовала три книги: Landfall (2018), [ 4 ] Белое небо (2020), [ 5 ] [ 6 ] и Золотой город (2021). [ 7 ]

В 2015 году она вместе с писательницей и историком Мириам Павел получила Калифорнийский гуманитарный грант на разработку исторической выставки, в которой будут представлены истории калифорнийских сельскохозяйственных рабочих, которые организовали тайное голосование за профсоюз по своему выбору. [ 8 ] В 2017 году Пламб получила стипендию Джона Гутмана в области фотографии за свой проект «Девочки-подростки». [ 9 ] В 2022 году Пламб получил стипендию Гуггенхайма в области фотографии за проект, изучающий влияние изменения климата в Калифорнии. [ 10 ]

Работы Пламба хранятся в коллекциях Музея современного искусства Сан-Франциско . [ 2 ] Музей современного искусства Даум , [ 11 ] Художественная галерея Йельского университета , [ 12 ] Музей изящных искусств, Бостон , [ 13 ] Музей искусств округа Лос-Анджелес (LACMA), [ 14 ] Пирс 24 Фотография , [ 15 ] и Фонд фотографии Deutsche Börse. [ 16 ]

Жизнь и работа

[ редактировать ]

Пламб родился в Беркли, штат Калифорния , и вырос в Уолнат-Крик в районе Ист-Бэй в районе залива Сан-Франциско в 1960-х годах, в то время и в месте, подверженном засухе, пожарам и сильной жаре. Она чувствовала, что популярные и идеализированные изображения пригорода не отражают ее опыта взросления в прогрессивной семье после кубинского ракетного кризиса. В 17 лет Пламб поступила в Художественный институт Сан-Франциско (SFAI) и начала фотографировать пригород, в котором она выросла, и другие подобные ему районы в округах Марин и Сонома. Ее фотографии посвящены подросткам, циклам жары и засухи, а также экологическому разрушению. Впоследствии работа была опубликована в фотокниге «Белое небо». [ 17 ] [ 18 ]

В 1974 и 1975 годах Пламб фотографировал Центральную долину и долину Салинас в Калифорнии, работая с общинами сельскохозяйственных рабочих. На ее фотографиях запечатлены молодые люди, живущие в трудовых лагерях на фермах, повседневная работа детей и взрослых бок о бок на полях и организаторы Объединенного союза сельскохозяйственных рабочих (UFW). [ 19 ] Летом 1975 года новый закон Калифорнии впервые предоставил сельскохозяйственным рабочим право организовывать и голосовать за профсоюз по своему выбору. Пламб последовал за организаторами UFW, которые работали с Сезаром Чавесом , чтобы убедить сельскохозяйственных рабочих в важности избрания профсоюзного представительства путем тайного голосования. Она сфотографировала «каминату» Чавеса, марш длиной в 1000 миль от мексиканской границы до Центральной долины, призывающий сельскохозяйственных рабочих голосовать на предстоящих выборах на полях. Фотографии Пламба фокусируются не только на Чавесе или даже на профсоюзных офисах. Скорее, они сосредоточены на самих сельскохозяйственных рабочих. [ 20 ]

Она получила степень бакалавра искусств в области фотографии в 1976 году в Художественном институте Сан-Франциско. [ 21 ] [ 22 ] и получила степень магистра искусств в области фотографии в 1986 году. [ 23 ]

В 2021 году Аманда Мэддокс написала о работе Пламба в Aperture :

«Ее первая монография, Landfall, начинается с краткого утверждения, в котором утверждается взаимосвязь между памятью и страхом: «Я помню, как у меня была бессонница, когда мне было 9 лет. Моя мать сказала мне, что может быть ядерная война». Повторяющиеся события — частые учения «уйти и укрыться» в школе, бесчисленные ночи, проведенные в беспокойстве о своей неспособности спать, — помогли увековечить ужас, который она чувствовала в то время. Этот страх снова всплыл на поверхность, когда Пламб В 1980-е годы она училась в аспирантуре SFAI, что побудило ее задать вопрос, который ее вдохновил: «Как фотографировать страх?» К тому времени ее интересы расширились и охватили войны в Центральной Америке, эпидемию СПИДа и опасность, которую администрация Рейгана представляла для демократии. В конечном итоге она определила, что угроза изменения климата послужила источником вдохновения для «Темных дней» — работы, созданной в период с 1984 по 1990 годы, которая спустя годы была опубликована, хотя и частично, под названием Landfall». [ 24 ]

Сейчас на пенсии, она 28 лет преподавала фотографию в Государственном университете Сан-Хосе в Сан-Хосе, Калифорния, и 10 лет в Художественном институте Сан-Франциско. [ 21 ]

Публикации

[ редактировать ]
  • Выход на берег . Окленд: TBW, 2018. ISBN   978-1-942953-36-4 . [ 17 ] [ 25 ]
  • Белое небо . Лондон: Стэнли/Баркер, 2020. ISBN   978-1-913288-19-8 . [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ]
  • Золотой город . Стэнли/Баркер, 2021. ISBN   978-1-913288-30-3 . [ 10 ]
  • Мегалит-Стилл . Стэнли/Баркер, 2023. ISBN   978-1-913288-56-3 . [ 30 ]
  • 2015: Грант Калифорнии по гуманитарным наукам вместе с Мириам Павел на создание онлайн-выставки искусства и истории под названием «Демократия на полях» , документирующей истории сельскохозяйственных рабочих, которые поддержали Сезара Чавеса в его марше в июле 1975 года от границы США и Мексики через долину Салинас. [ 8 ]
  • 2017: Стипендия Джона Гутмана в области фотографии за ее проект «Девочки-подростки». [ 9 ]
  • 2022: Стипендия Гуггенхайма в области фотографии за проект, изучающий влияние изменения климата в Калифорнии. [ 10 ]

Выставки

[ редактировать ]

Персональные выставки

[ редактировать ]
  • Что вспоминается , Фотоцентр Райко, Сан-Франциско, 2016 г. [ 31 ]
  • Фотографии с поля , Калифорнийский гуманитарный университет, Окленд, 2017/18 г. [ 32 ]
  • Фотографии с поля , Историческое общество долины Сонома, Музей Депо-Парк, 2019 г. [ 33 ]
  • Landfall , Галерея Роберта Коха, Сан-Франциско, 2019 г. [ 34 ]
  • Белое небо , Galerie Wouter Van Leeuwen, Амстердам, 2021 г. [ 35 ]
  • Белое небо , Галерея Роберта Коха, Сан-Франциско, октябрь – ноябрь 2021 г. [ 34 ]

Групповые выставки

[ редактировать ]
  • Долина / ElValle, Фоторепортажи из центра Калифорнии , Галерея Комиссии по делам искусств Сан-Франциско, 2014 г. [ 36 ]
  • Оглядываясь назад: десять лет фотографии Pier 24 , Pier 24, Сан-Франциско, 2019/20 [ 37 ]
  • Женщины берут слово: личное и политическое: женщины-фотографы, 1965–1985 гг. , Музей изящных искусств, Бостон, 2021 г. [ 38 ]
  • Женские перспективы от Вивиан Майер до Барбары Клемм , Художественная коллекция Deutsche Borse, 2021/22 [ 16 ]

Коллекции

[ редактировать ]

Работы Пламба хранятся в следующих постоянных коллекциях:

  1. ^ https://kochgallery.com/artists/mimi- отвес/
  2. ^ Перейти обратно: а б с «Отвес, Мими» . СФМОМА . Проверено 31 октября 2021 г.
  3. ^ «Мими Пламб запечатлела красоту детства в пригороде Калифорнии 1970-х годов» . 13 октября 2020 г.
  4. ^ «Раскопанный» . Калифорнийский воскресный журнал . 29 марта 2018 года . Проверено 31 октября 2021 г.
  5. ^ «Документация Мими Пламб о пригороде Калифорнии семидесятых» . Британский журнал фотографии . Проверено 31 октября 2021 г.
  6. ^ «Взросление в пригороде Калифорнии 1970-х годов» . Журнал Хак . 1 октября 2020 г. Проверено 31 октября 2021 г.
  7. ^ «Мими Пламб» .
  8. ^ Перейти обратно: а б «Искусство рассказывания историй продолжается с Мими Пламб» . 27 сентября 2017 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б «Получатели стипендии Джона Гутмана в области фотографии 2017 года» . 16 февраля 2018 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б с «Мими Пламб - Мемориальный фонд Джона Саймона Гуггенхайма» . Мемориальный фонд Джона Саймона Гуггенхайма . Проверено 31 мая 2022 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б «Интернет-коллекции | Музей современного искусства Даум» .
  12. ^ Перейти обратно: а б «Ричард во дворце из серии «Мужчины и женщины» . artgallery.yale.edu . Проверено 31 октября 2021 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б «Результаты — Объекты расширенного поиска — Музей изящных искусств, Бостон» .
  14. ^ Перейти обратно: а б «Сайт | Коллекции LACMA» .
  15. ^ Перейти обратно: а б «Отвес, Мими» .
  16. ^ Перейти обратно: а б «Женские перспективы от Вивиан Майер до Барбары Клемм» . www.deutscheboersephotographyfoundation.org .
  17. ^ Перейти обратно: а б «Взлёт и восхождение Мими Пламб» . Британский журнал фотографии . Проверено 31 октября 2021 г.
  18. ^ Абель-Хирш, Ханна. «Документация Мими Пламб о пригороде Калифорнии семидесятых» . www.1854.фотография .
  19. ^ «Колхозники» . Мими Пламб .
  20. ^ «Труд и любовь на фермах Калифорнии» . 19 апреля 2016 г.
  21. ^ Перейти обратно: а б Зак, Джессика (3 мая 2016 г.). «Фотовыставка вновь посещает пригород района залива 1970-х годов» . СФГЕЙТ . Проверено 31 октября 2021 г.
  22. ^ "О" .
  23. ^ "О" . Мими Пламб . Проверено 31 октября 2021 г.
  24. ^ «Яркая пригородная готика представляет американский Запад на грани» . 22 января 2021 г.
  25. ^ « Выход на берег» фотографа Мими Пламб . www.boooooooom.com . Проверено 31 октября 2021 г.
  26. ^ Леперк, Эдме (13 октября 2020 г.). «Мими Пламб запечатлела красоту детства в пригороде Калифорнии 1970-х годов» . ИДЕНТИФИКАТОР . Проверено 31 октября 2021 г.
  27. ^ Фейерхельм, Брэд (10 ноября 2020 г.). «Мими Пламб: Укрытие под белым небом» . Американский пригород X. Проверено 31 октября 2021 г.
  28. ^ «Яркая пригородная готика представляет американский Запад на грани» . Диафрагма . 22 января 2021 г. Проверено 31 октября 2021 г.
  29. ^ « Белое небо» фотографа Мими Пламб . www.boooooooom.com . Проверено 31 октября 2021 г.
  30. ^ Стоун, Ми-Лай (19 июля 2023 г.). «Игра с лошадьми: элегантные лошади в американском пейзаже – в фотографиях» . Хранитель . ISSN   0261-3077 . Проверено 1 октября 2023 г.
  31. ^ Com, All-About-Photo (19 апреля 2016 г.). «Мими Пламб: Что запомнилось» .
  32. ^ «ОКЛЕНД – Фотографии с поля, прием по случаю открытия фотографий Мими Пламб в Оклендском офисе гуманитарных наук Калифорнии» .
  33. ^ «Демократия на полях» . 24 апреля 2019 г.
  34. ^ Перейти обратно: а б «Архив выставок» . Галерея Роберта Коха .
  35. ^ "Журнал Juxtapoz - Мими Пламб "Белое небо" @ Galerie Wouter van Leeuwen" .
  36. ^ «Недавно найденные фотографии Сезара Чавеса 75-го года показывают основные моменты шоу в Хартленде» . 11 июля 2014 г.
  37. ^ «Оглядываясь назад: десять лет фотографии пирса 24» .
  38. ^ «МИД расширяет взгляд на женщин-фотографов – The Boston Globe» . Бостон Глобус .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1792c0bb47dfc2e4a727b904202dbbe7__1696130520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/17/e7/1792c0bb47dfc2e4a727b904202dbbe7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mimi Plumb - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)