Как видно по телевизору

« Как видно по телевизору » — это общая фраза для продуктов, рекламируемых по телевидению в США для заказа по почте с прямым ответом по бесплатному телефонному номеру . Как видно по телевидению Рекламные ролики, известные как рекламные ролики , обычно представляют собой 30-минутные шоу или двухминутные ролики во время рекламных пауз. Эти продукты могут варьироваться от продуктов для кухни, дома, автомобилей, уборки, здоровья, красоты и ухода за домашними животными до товаров для упражнений и фитнеса, книг или игрушек и игр для детей. Обычно на упаковке этих товаров имеется красная печать в форме экрана ЭЛТ-телевизора с надписью «КАК ВИДЕТЬ ПО ТВ» белого цвета.
Среди известных маркетологов продуктов «Как видно по телевидению» — As Seen on TV, Inc., Time-Life , Space Bag, K-tel , Ronco и Thane. Существуют также обычные розничные магазины и интернет-магазины, которые специально продают продукцию «Как видно по телевидению» . [1]
в 1996 году «Как видно по телевизору» перешло в розничную продажу. По словам А. Дж. Хубани , генерального директора Telebrands , разработавшего логотип, [2]
Как видно по телевидению, продукция затем перешла на продажу в Интернете. В 2015 году была создана и запущена новая корпорация «Как видно по телевидению» как торговая площадка с участием нескольких поставщиков, позволяющая производителям и продавцам телевизионной продукции продавать свои товары через свой веб-сайт New Easy.
Красный логотип и фраза являются общественным достоянием и могут использоваться на упаковке или в коммерческих целях бесплатно и без нарушения прав на товарный знак. [3]
Компании, производящие общие версии продуктов «Как показано по телевидению» , могут использовать модифицированную версию красного логотипа, причем их версия будет отображать «Как по телевизору» или «Как показано по телевидению в некоторых странах». Этот логотип может быть зарегистрирован в некоторых странах как товарный знак. [ нужна ссылка ]
См. также
[ редактировать ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Лу Гарри, Сэм Столл (2002). По телевизору: 50 потрясающих продуктов и реклама, сделавшая их знаменитыми . Причудливые книги. ISBN 1-931686-09-2 .
как видно по телевизору.
- ^ "Абсолютно точный" . О СМИ . 1 января 2010 г. Архивировано из оригинала 9 января 2010 г. Проверено 16 января 2010 г.
- ^ «Рекламный трек: маркетологи делают ставку на счастливый номер 777; это 7 июля 2007 г.» . США сегодня . Архивировано из оригинала 31 мая 2007 г. Проверено 27 августа 2023 г.
Вопрос: Есть ли у кого-нибудь знаменитая рекламная фраза «Как показано по телевизору» или знакомый логотип, на котором эта фраза заключена в красную рамку в форме телевизора?