Совершенно новый
В маркетинге совершенно новые продукты или услуги создаются и продвигаются под новым брендом . Это стратегия бренда, наряду со стратегиями расширения бренда , расширения линейки и мультибрендовых стратегий. [ 1 ] Совершенно новая стратегия ориентирована на эффективное создание и внедрение новых продуктов. Это включает в себя исследование рынка для выявления потребностей потребителей, которые предоставляют рыночные возможности , генерацию идей о том, как использовать эту возможность, и коммерциализацию продукта путем информирования о том, как продукт удовлетворяет потребности. [ 2 ]
Компании могут внедрять совершенно новые продукты, которые заменяют предыдущие продукты, в качестве ведущей функции маркетинга, вместо того, чтобы вносить небольшие постепенные улучшения в существующие продукты. [ 3 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Раджагопал (2009). Международный маркетинг, 1Е . Издательский дом Викас Пвт, ООО с. 239. ИСБН 978-8125918561 .
- ^ Дж. Майкл Мэддок; Луиза К. Уриарте; Пол Б. Браун (май 2020 г.). Совершенно новое: решение парадокса инноваций – как великие бренды изобретают и запускают новые продукты, услуги и бизнес-модели . Джон Уайли и сыновья, 2011. ISBN. 978-1118061459 .
- ^ Джон Сундбо (1998). Теория инноваций: предприниматели, технологии и стратегия . Издательство Эдварда Элгара. п. 131. ИСБН 1781008892 .