Телебренды
Промышленность | Изобретения |
---|---|
Основан | 1983 |
Основатель | Эй Джей Хубани |
Штаб-квартира | , |
Продукты | Товары, рекламируемые по телевидению |
Веб-сайт | telebrands.com |
Telebrands — американская маркетинговая компания прямого реагирования , создатель « Как видно по телевизору » . логотипа и торговой категории [ 1 ]
История
[ редактировать ]Генеральный директор компании А. Дж. Хубани основал компанию в 1983 году, создавая печатную рекламу своей продукции в таких изданиях, как National Enquirer . Компания Telebrands сначала базировалась в Роаноке, штат Вирджиния , но в 1998 году переехала в Фэрфилд, штат Нью-Джерси . [ нужна ссылка ] В 1986 году Хубани начал экспериментировать с телевидением, выпустив три коротких рекламных ролика : один об ультразвуковом ошейнике от блох , один о домашнем велосипедном тренажере и третий о солнцезащитных очках AmberVision. [ 2 ] Впоследствии компания продала 15 миллионов пар солнцезащитных очков AmberVision. [ 3 ]
С 1983 года Telebrands продала сотни миллионов продуктов «Как видно по телевизору», включая солнцезащитные очки AmberVision, PedEgg, Doggy Steps, One-Second Needle, Pasta Boat, Jupiter Jack , крышки для бутылок , кошелек Aluma, InstaBulb, Lint Lizard, Pet. Райдер и карманный шланг. По состоянию на 2013 год было продано более 45 миллионов единиц файлов для ног PedEgg, выпущенных в 2007 году. [ 4 ]
Продукты Telebrands продаются с использованием телевидения, Интернета, печатной рекламы и через розничные сети более чем в 120 странах. [ 5 ] Телебренды, как правило, имеют на полках магазинов от 10 до 12 продуктов – больше, чем у любой компании, работающей в сфере телевидения прямого ответа. [ 4 ]
Telebrands работает с рекламными агентами , в том числе с покойными Билли Мейсом и Энтони Салливаном . Компания и Хубани были показаны в нескольких эпизодах сериала канале Discovery PitchMen на . Шоу сопровождало Мэйса и Салливана, когда они искали изобретения, которые будут продаваться в программе «Как видно по телевидению», а последнее слово оставалось за Хубани. [ 6 ]
Раз в месяц компания проводит «День изобретателей», куда предприниматели из США приезжают, чтобы представить свое изобретение Хубани и его команде. «Дни изобретателей» проводятся в нескольких штатах США, в том числе в Нью-Джерси , Лос-Анджелесе , Лас-Вегасе и Чикаго . [ 7 ] Компания продолжает выпускать такие продукты, как линия посуды с антипригарным покрытием Orgreenic, Olde Brooklyn Lantern, линия книг Who Knew Books и Rabbit TV, совместное предприятие с Уильямом А. Мобли и Freecast Inc. [ 7 ]
Компания также участвовала в ряде дел, в которых потерпевшие утверждали и в конечном итоге доказали умышленную кражу интеллектуальной собственности. [ 8 ] [ 9 ] Недавние отчеты показывают, что компания систематически нарушает права интеллектуальной собственности и делала это более 120 раз. [ 10 ] В одном случае присяжные присудили изобретателю 31 миллион долларов в качестве компенсации за ущерб и гонорары адвокатам, поскольку он был признан виновным, а также умышленно нарушил авторские права. [ 10 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Гарфилд, Боб и Гладстон, Брук (1 января 2010 г.). "Абсолютно точный" . О СМИ . Архивировано из оригинала 9 января 2010 года . Проверено 16 января 2010 г.
- ^ «Эй Джей Хубани, TeleBrands: Мой первый миллион» . Хаффингтон Пост . 26 июля 2011 г.
- ^ «Наша история» . Телебренды. Архивировано из оригинала 16 февраля 2013 года . Проверено 26 января 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Грегор, Молли (2 января 2013 г.). «Все еще крепнет: Эй Джей Хубани» . Нью-Йоркский репортаж . Архивировано из оригинала 22 января 2013 года . Проверено 7 января 2013 г.
- ^ «Корпорация Телебрендс» . Международная ассоциация производителей товаров для дома . Проверено 7 января 2013 г.
- ^ «1 сезон» . Питчмены . Канал Дискавери. Архивировано из оригинала 11 апреля 2009 года . Проверено 7 января 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Килганнон, Кори (15 декабря 2009 г.). «Дома «Как видно по телевизору» — шанс для изобретателей» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 7 января 2013 г.
- ^ Брахманн, Стив (08 декабря 2017 г.). «Telebrands проигрывает приговор в размере 12,3 миллиона долларов за умышленное нарушение патентных прав Bunch O Balloons» . IPWatchdog.com | Патентное право и право интеллектуальной собственности . Проверено 7 августа 2023 г.
- ^ «Telebrands Corp. против Cooper & Dunham, LLP, 22cv4395 (EP) (LDW) | Поиск по тематическому тексту + цитирование» . Casetext.com . Проверено 7 августа 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «Изобретатели утверждают, что семьи, стоящие за некоторыми продуктами «Как видно по телевизору», получают прибыль от подделок своих творений - CBS News» . www.cbsnews.com . 03.08.2023 . Проверено 7 августа 2023 г.