Охотник на миньонов
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( ноябрь 2021 г. ) |
Игроки | от 1 до 6 |
---|---|
Время установки | 5–10 минут |
Время игры | 45 - 90 минут |
Шанс | Середина |
Навыки | Кооперативная игра |
Minion Hunter — настольная игра, изданная в 1992 году компанией Game Designers’ Workshop вместе с их Dark Conspiracy ролевой игрой . Игра создана для того, чтобы побудить игроков работать сообща , чтобы остановить или разрушить планы четырех рас Темных Миньонов в качестве основной цели, а индивидуальное продвижение - второстепенной цели.
Описание
[ редактировать ]Minion Hunter был разработан Лестером В. Смитом . Игра поставляется в виде коробочного набора со следующими компонентами: [ 1 ]
- Карта «Темной Америки» размером 20 x 17 дюймов (взято из игры Dark Conspiracy ). Метроплексы выделены, как и автомагистрали между ними. Доска также включает в себя: «Дорожку карьеры» по периметру; трек «Сюжет миньонов»; Больничная трасса; и дорожка сюжетных точек.
- 8-страничная книга правил
- 72 карты сюжетов
- 40 карт снаряжения
- 10 пешек (6 для отдельных игроков, по одной для каждой из четырех рас Темных Миньонов)
- блокнот из пустых листов символов
- 10-гранный кубик (для игры также необходим шестигранный кубик, не входящий в комплект поставки)
- листы игровых денег
- страница расширенных правил
Общий сюжет игры таков, что четыре расы Темных Миньонов заняты попытками захватить мир. Игрокам приходится делить свое время между наращиванием личной статистики, которая понадобится в бою, и попытками перехватить миньонов, прежде чем их заговоры увенчаются успехом. [ 1 ]
Геймплей
[ редактировать ]Персонажи
[ редактировать ]Каждый игрок начинает с 1 очком в боях, контактах, преследовании и эмпатии. Игроки начинают с перемещения по дорожке карьеры, пытаясь приземлиться на места, которые повысят их характеристики или позволят им покупать снаряжение. [ 1 ]
Сюжеты миньонов
[ редактировать ]Каждая карта заговора в колоде заговоров имеет местоположение на оборотной стороне, а имя и характеристики миньона, вынашивающего заговор, на лицевой стороне. Верхняя карта колоды сюжетов кладется лицевой стороной вниз на первую клетку трека карт сюжетов и перемещается на одну клетку после каждого хода игрока. Если персонаж покидает дорожку карьеры и отправляется в место, указанное на карте сюжета, он может взаимодействовать с картой сюжета, переворачивая ее, чтобы обнаружить миньона. Персонаж может сражаться с миньоном или отступить. [ 1 ]
- Если персонаж отступает, незащищенный миньон продолжает двигаться по дорожке сюжета.
- Если персонаж сражается с миньоном и побеждает его, миньон удаляется с дорожки карт заговора, а следующая карта заговора в колоде кладется лицевой стороной вниз на первую клетку дорожки заговора. Игрок, победивший миньона, получает определенное количество очков славы.
- Если персонаж сражается с миньоном и проигрывает, пешка персонажа помещается на дорожку больницы. Как только персонаж достигает конца этого трека, он исцеляется и может вернуться в игру.
Если карта заговора (лицевой стороной вниз или в виде раскрытого миньона) достигает конца дорожки заговора, карта переворачивается лицевой стороной вверх (если это еще не сделано); Если обнаруженный миньон принадлежит к одной из четырех рас Темных миньонов, соответствующая пешка Темного миньона перемещается на указанное количество клеток по Дорожке точек сюжета. Эта карта заговора сбрасывается, а новая карта заговора кладется лицевой стороной вниз на первую клетку трека карт заговора. [ 1 ]
Бой
[ редактировать ]Когда персонаж противостоит миньону и решает сразиться с ним, он должен использовать определенный Атрибут, указанный на карте миньона, чтобы победить его. Если игрок может выбросить меньше указанного значения Атрибута миньона (используя 10-гранный кубик и вычитая свой собственный показатель Атрибута из результата броска), то миньон считается побежденным. При броске выше указанного атрибута миньона персонаж попадает в больницу. [ 1 ]
Победа и поражение в игре
[ редактировать ]Если какая-либо фишка Темного Миньона достигает конца дорожки сюжетных точек, игра заканчивается, и все игроки проигрывают. [ 1 ]
Если игроки пройдут всю колоду карт сюжета до того, как пешка Темного миньона достигнет конца трека точек сюжета, игра заканчивается, и персонаж, набравший наибольшее количество очков славы, побеждает в игре. [ 1 ]
Пакет расширения
[ редактировать ]Вскоре после выпуска Minion Hunter компания GDW выпустила пакет расширения для игры под названием Minion Nation . Этот пакет расширения включал в себя множество дополнительных карт и нового оборудования, а также значительно расширенные правила для случайных встреч во время путешествий как по карте Темной Америки, так и внутри прото-измерений. После выпуска Minion Nation все дальнейшие коробочные наборы Minion Hunter включали набор расширения.
Прием
[ редактировать ]В выпуске «Дракона» за декабрь 1992 года (выпуск 188) Рик Свон считал, что ролевые аспекты игры слишком незначительны, чтобы заинтересовать ролевых игроков, а правила игры слишком просты, чтобы заинтересовать настольных игроков. Он также отметил, что основная игра была ориентирована на Темных миньонов, сказав: «Если персонажи не тратят много времени на блуждание по дорожке карьеры, то миньоны обычно обречены. (Расширенные правила, которые ускоряют миньонов) перемещение по сюжетной дорожке, делают игру более соревновательной, и это настоятельно рекомендуется.)» Несмотря на эти проблемы, Свон считает, что некоторым игрокам это может быть интересно: «Если вы хотите ощутить вкус вселенной Dark Conspiracy , или если Если вы любите уничтожать монстров, стильная игра Minion Hunter вас не разочарует». [ 1 ]