Дженис Герни
Дженис Герни (род. 1949) — канадская современная художница, родившаяся в Виннипеге, Манитоба. [ 1 ] Она окончила Университет Манитобы в 1973 году со степенью бакалавра изящных искусств с отличием, а затем получила степень магистра визуальных исследований в Университете Торонто в 2007 году, получив совместную степень в области истории книги и культуры печати. [ 2 ] В 2012 году она получила докторскую степень в области искусства и визуальной культуры в Западном университете. [ 2 ]
Работы Герни были представлены на персональных и групповых выставках по всей Канаде. Известные коллекции, в которых представлены ее произведения, включают: Национальную галерею Канады , Художественную галерею Онтарио , Художественную галерею Виннипега и Лондонский музей . [ 3 ] В своей работе Герни исследует абстрактные концепции человеческих связей, медитации и изоляции, используя постмодернистское искусство , коллаж и визуальную медитацию в качестве методов вдохновения.
Карьера и жизнь
[ редактировать ]Дженис Герни родилась в 1949 году в Виннипеге, Манитоба. [ 1 ] Она занималась изобразительным искусством на протяжении всего послесреднего образования и аспирантуры, посещая Университет Манитобы для получения степени изящных искусств, Университет Торонто для получения степени магистра визуальных исследований и Университет Западного Онтарио для получения степени доктора искусств и визуальной культуры. [ 2 ]
Она начала выставлять свои работы в 1981 году с персональной выставки под названием «Битва на Сомме» , которая была показана в галерее Анны Леоновенс в Галифаксе и YYZ в Торонто. [ 2 ] Ее работы выставлялись в галереях по всей Канаде, в том числе: Центре искусств Университета Торонто, Галерее Тильсена, Галерее Виника/Така, Музее Лондона и Художественной галерее Виннипега. [ 2 ] Работая почти сорок лет по всей стране, она стала признанной канадской художницей.
С 2007 по 2012 год она работала на факультете изобразительного искусства в Университете Западного Онтарио и с тех пор отметила 50-летие факультета визуальных искусств в Вестерн. [ 4 ] В частности, ее опыт получения докторской степени в Западном университете подтолкнул ее к сложному характеру ее искусства, которое она развивала на протяжении многих лет. [ 4 ]
В 2015 году она организовала групповую дискуссию по апроприации в канадском и американском искусстве под названием «В истории и вне истории: апроприация в канадском и американском искусстве» на конференции в Торонто «Это рай: искусство и художники в Торонто». [ 4 ]
За пределами выставочного пространства о ее работах Герни написано несколько публикаций.
Дженис Герни: Все пространства (Галерея Макинтош, 2016), которую редактировал Джулиан Джейсон Халадин, включает идеи, связанные с работой Герни над медитацией Марка Аврелия, коллекцию фотографий, которые визуально представляют эти медитации. [ 5 ]
Дженис Герни: Сумма по историям включает в себя произведения Ширли Мэдилл, Сюзанны Жиль, Гордона Лебредта, Ричарда Роудса и Барбары Фишер. [ 5 ] Дженис Герни: «Сумма по историям» анализирует некоторые из лучших и самых известных работ Герни, обсуждает намерения, связанные с ее работами, темы и контекст, а также исследует некоторые другие основные моменты ее карьеры. [ 5 ]
Дженис Герни на протяжении всей своей творческой карьеры создала аутентичный бренд, и в этой подборке упоминаются лишь некоторые из ее знаменитых доступных работ.
Постмодернизм и стиль
[ редактировать ]Связь Герни как современной художницы с постмодернизмом очевидна через средства и формы, которые она использует в своих работах. Постмодернизм описывается как отказ от идей и концепций, связанных с модернизмом. Художественные методы, связанные с постмодернистским искусством, в частности, включают: коллаж , апроприацию, перформанс , переосмысление/переработку прошлых стилей или работу в современном контексте, упрощение, бриколаж и смешение высокого и низкого искусства. Многие из этих тем можно увидеть в работах Герни, поскольку они обычно носят политический характер и не следуют строгой бинарности мышления. [ 6 ]
Одним из аспектов постмодернизма, который напрямую связан с творчеством Герни, является наличие множества элементов. Искусство коллажа считается практикой объединения множества отдельных элементов (часто состоящих из разных материалов) для создания одного нового целостного изображения. Художественный стиль Герни имитирует коллаж из-за элементарных аспектов ее работ. Хотя она не всегда совмещает изображения, Герни часто смешивает материалы и играет с границами художественной абстракции, создавая работы, напоминающие коллаж. Герни также часто располагает свои произведения рядом, чтобы принять один общий смысл – техника, напоминающая искусство коллажа, хотя и более современная по форме. [ 6 ]
Герни не только по-разному интерпретирует коллаж в своих работах, но и ее стиль (хотя и последовательный по своей природе) плавно меняется от одной работы к другой. Работы Герни выдержаны в сюрреалистическом стиле, и ее общая эстетика варьируется от произведения к произведению в зависимости от ее общих тем и намерений.
Методология
[ редактировать ]Актор-сетевая теория
[ редактировать ]Теория актерских сетей (ANT) — это социальная методология, которая предполагает, что все в природном и социальном мирах существует в сетях, находящихся в состоянии постоянного изменения; более того, ANT предполагает, что ничего не существует вне этих взаимосвязанных отношений. Эта теория согласуется с художественной тенденцией Герни объединяться с другими художниками, используя их работы в своих собственных творениях. [ 7 ]
Гурни впервые узнал об ANT в 2006 году, после разговора с Дэйвом Кемпом — однокурсником по программе магистра визуальных исследований в Университете Торонто. [ 7 ] Его объяснение этой теории нашло отклик у Гёрни как описание ее художественной методологии, несмотря на ее неприятие помещения в художественные рамки. [ 7 ]
Прежде чем формально узнать об ANT, Герни начала свою творческую карьеру, активно избегая развития личного стиля, который она считала ловушкой, препятствующей художественному развитию и росту; она не хотела, чтобы ее творческая личность определяла или ограничивала ее. [ 7 ] Вместо того, чтобы сосредоточиться на том, чтобы выделиться из творческой массы, она стремилась связаться с другими художниками и создать связи между собой, окружающими и историей. [ 7 ] Она описывает свои ранние работы как «стиль монтажа», в котором она использовала работы других художников в различных средах для создания своего собственного коллажа. Этот метод художественного производства демонстрирует как художественное, так и историческое отображение/сетевое взаимодействие, присутствующее в большинстве ее работ. [ 7 ]
В интервью Западному университету Герни подвела итог важному влиянию, которое ANT постоянно оказывает на ее творческую практику, заявив: «Мое исследование теории актерских сетей дало мне возможность думать и говорить о том, как различные компоненты из разных времен, людей и мест могут собраться вместе, чтобы создать новые значения в новом контексте». [ 4 ]
Основные работы и темы
[ редактировать ]В центре внимания работ Дженис Герни чаще всего находятся местоположение, связь и непрерывность. [ 8 ] Она часто включает в свои работы уже существующие изображения или манипулирует ими, даже иногда используя работы других художников непосредственно в своей художественной практике. [ 8 ] Вставляя и накладывая найденные изображения на свои собственные творения, Герни пытается расширить или изменить первоначальный смысл этих работ. [ 8 ]
Среда ее искусства включает, помимо прочего: рисование, фотографию, видео, фотостатическое увеличение и использование плексигласа . [ 8 ]
В кратком изложении своего творческого процесса в 1987 году Герни утверждает: «Я структурирую законченное произведение из ряда отдельных частей, которые соединяются вместе, образуя матрицу идентичностей, в которой я пытаюсь найти себя». [ 8 ]
В книге Сюзанны Джайлс Дженис Герни «Сумма истории » Герни описывается как циничный, хорошо продуманный и часто отражающий общественные идеалы успеха, красоты и несовершенства. В целом портфолио Герни выдержано по стилю и эстетике; однако ее работы кардинально отличаются от темы к теме. [ 9 ]
Портрет меня как недостатков моей бабушки (1982)
[ редактировать ]В книге Дженис Герни «Сумма историй » Сюзанна Джайлс обсуждает исторические размышления « Портрета меня как недостатков моей бабушки» Герни (1982). [ 9 ] По словам Джайлза, Гурни одновременно конструирует и деконструирует смысл так же, как она создает свой первоначальный объект, только чтобы закрасить фигуры белым цветом. [ 9 ]
Поверхность поведения (1988)
[ редактировать ]Одной из работ, достоверно отражающей стиль и повторяющиеся темы Герни, является «Поверхность поведения» (1988). В этом произведении Дженис Герни смешивает медиумы и несколько произведений искусства, чтобы создать коллекцию изображений, передающих одно значение. Для создания этой работы она складывает рядом фотографии и картины разных жанров. [ 9 ] В книге Дженис Герни «Сумма по историям » Сюзанна Джайлс пишет о сопротивлении Герни линейному искусству, объединяя несколько частей, но не обязательно смешивая их все вместе. [ 9 ] Технику, которую описывает Джайлз, можно увидеть в этой конкретной работе, поскольку она состоит из набора медиумов.
Значимая работа (1991)
[ редактировать ]По сравнению с «Поверхностью поведения» (1988), «Значимая работа» (1991) демонстрирует универсальность стиля Герни, который она поддерживает от части к части, используя сибахромы , фотостаты, оргстекло и дюратранс от фотографа Роберта Флэка. [ 9 ] Благодаря множеству элементов это произведение имитирует эффект коллажа. Хотя Гурни не обязательно намеревается создать коллаж из изображений, используя в этой работе технику наслоения, изображения, расположенные рядом, создают такое же ощущение сотрудничества.
Темный (1999)
[ редактировать ]С 16 сентября по 31 октября 1999 года в галерее Макинтош Университета Западного Онтарио проходила выставка Дженис Герни под названием « Тьма» . [ 10 ] На выставке были представлены и сравнены более ранние работы Герни с ее недавними переизобретениями этих инсталляций того времени. По словам Арлин Кеннеди, художественного руководителя галереи McIntosh, выставка дала зрителям возможность изучить связь между «экспериментальной информацией» и памятью. [ 10 ]
На выставке было представлено множество «отмененных» версий предыдущих работ Герни. [ 10 ] Эти «отмененные» работы представляют собой копии ее более ранних произведений, в которых часть или все содержание затемнено; в результате иногда получается совершенно черный холст. Эти темные квадраты и нечеткие формы можно сравнить с зеркалами, в которых отражаются посетители галереи, наблюдающие за этими произведениями. [ 10 ] Марк Читам описывает отмены Гурни как «не что иное, как стирания», которые вместо этого служат напоминанием художнице о ее «страсти к памяти» на протяжении всей ее жизни. [ 10 ]
Размышляя о предыдущих работах Герни в связи с этими отмененными версиями, Барбара Фишер считает, что эта презентация заставляет зрителя вспомнить, как выглядели работы до того, как их затемнили. [ 10 ] Она объясняет свой опыт просмотра, заявляя:
«Это похоже на то, как будто меня агрессивно бросили в темноту и заставили прочитать то, что я увидел на странице до того, как погас свет. В отражении, которое мрачно смотрит на меня, я вспоминаю экспоненциально увеличивающиеся детали []… образов, которые скрывают черные поверхности, смело. Итак, я думаю, прямо передо мной Дженис вошла в историю своей работы». [ 10 ]
Таким образом, триумф этой инсталляции, по мнению Фишера, — это пробуждение искусства Герни в сознании зрителя, несмотря на то, что ее работы одновременно скрыты от глаз.
Отвечая на выставку, Шейла Айерст объясняет, что, хотя работы Герни часто изначально представляют собой определенные вехи в жизни [женщины], при дальнейшем рассмотрении искусство Герни предлагает зрителю задуматься не только о том, что представляет собой искусство, но и о самом искусстве. . [ 10 ] В частности, просматривая «Переэкспонированные» (1989) и «Недоэкспонированные» (1989), Айерст обнаружила, что задумывается о физическом пространстве между ней и работами. [ 10 ] В своем обзоре она даже сравнивает работы Герни с картинами из фильмов ужасов: «[они] внезапно обращаются ко мне – они осознают меня, зрителя, и сейчас же возвращают взгляд в это пространство». [ 10 ]
В эту выставку вошли следующие работы: «Темная комната» (1990), «Отменено» («Поверхность поведения», 1988), «Не» (Для публики, 1986), «Недоэкспонировано» (Имя, 1989), «Переэкспонировано» (Имя, 1989), «Заболочено». (1998), Dark (Темная комната, 1990), Un (Самосознание, 1992), Non (1999). [ 10 ]
Тихое чтение (2007)
[ редактировать ]Работа «Безмолвное чтение» была частью выпускной выставки Дженис Герни в Университете Торонто в 2007 году. [ 11 ] Это произведение представляет собой 160-минутное видео, созданное Герни в 2006–2007 годах, в котором она записала, как семь писателей молча читают в пустой комнате. [ 11 ] Среди участников были: поэты Рон Чарак, Ру Борсон и Ким Молтман, а также писатели Андре Алексис, Кэтрин Буш, Гай Гавриэль Кей и Синтия Хольц; каждый из участников имеет личную связь с Герни, и все знакомы с проведением публичных чтений. [ 11 ] Во время каждого сеанса Гурни устанавливал камеру и просил участника сидеть на предоставленном стуле, молча читать книгу по своему выбору столько, сколько он хочет, и выходить из комнаты, как только он закончит. [ 11 ] На этой выставке каждая записанная сессия воспроизводилась в реальном времени до завершения с оригинальным звуком как часть более крупной компиляции. [ 11 ] Сегменты были организованы в соответствии с продолжительностью видео: начиная с чтения Кэтрин Буш продолжительностью 12:09 минут и заканчивая чтением Андре Алексиса продолжительностью 31:55 минуты. [ 11 ] В конце каждого видео камера задерживается на пустом стуле, оставленном каждым участником – изображение, которое Гурни использовал в рекламных материалах этой выставки. [ 11 ] Все чтения остаются непрерывными, за исключением Андре Алексиса, чье видео заканчивается тем, что художник (Герни) входит в комнату. [ 11 ] Записывая на пленку опыт молчаливого чтения этих семи человек, Герни исследует пересечение частной и общественной сфер, играя с социальными ограничениями зрительской аудитории и задаваясь вопросом о методах общения.
Толстое описание (2007)
[ редактировать ]Работа «Толстое описание» является дополнительной инсталляцией к «Тихому чтению» . Действие происходит в галерее Wynick/Tuck Gallery. Герни записывает опыт работы в галерее шести знакомых: Марка Читама, Андре Алексиса, Дэвида Гэлбрейта, Линн Виник, Энди Паттона и Роберта Фонса. [ 11 ] Каждый участник сидит перед текстовой картиной « Хороший день, плохие новости » Грега Курно . [ 11 ] Поскольку сама картина находится вне поля зрения, камера четко фиксирует зрителей и их реакцию. [ 11 ] Благодаря записям Герни зритель может наблюдать, как эти люди наблюдают за картиной и высказывают свои наблюдения. [ 11 ]
Кредиты (расширенные) (2012)
[ редактировать ]Выставка Credits (расширенная) была показана с 23 марта по 2 июня в Музее Лондона в 2012 году. [ 12 ] Инсталляция включала семь фотопанелей, созданных Герни, которые были подвешены под избранными работами, принадлежащими постоянной коллекции музея. [ 12 ] Панно, сделанные Герни, включают имена людей, которые на протяжении более тридцати лет считались важными для профессиональной карьеры Герни как художника в Канаде. [ 12 ] Гурни также включил работы художников из коллекции Лондонского музея, в том числе: Рона Беннера, Грега Курно, Роберта Фонса, Джеймели Хассан, Патрика Махона, Дэвида Мерритта и Арлин Стэмп. [ 12 ]
Переводы и альянсы
[ редактировать ]Translations & Alliances в рамках текущего проекта Герни, который работает над английскими переводами «Размышлений Марка Аврелия» . [ 13 ] В 2013–2016 годах Герни создавал произведения, основанные на одной и той же медитации:
«Мое понимание этой медитации мимолетно. В ответ на это ощущение нестабильности я выкинул слова медитации, оставив только красные знаки препинания, плавающие на темно-синем фоне. Текст становится невидимым — остается структура, обеспечиваемая только пунктуацией. Эти символы нашего дыхания показывают, как выражение наших мыслей менялось на протяжении веков, а также сдвиг значений, происходящий в наших телах». [ 13 ]
Объем работ на данный момент насчитывает 35 штук. Эти работы были установлены в Birch Contemporary с 27 ноября 2014 г. по 10 января 2015 г. [ 13 ] Помимо самих работ, в инсталляцию вошли фотографии этих картин в разных локациях, а также фотографии отражений, которые можно было увидеть на картинах. [ 13 ] Демонстрируя работы с этими фотографиями, Герни подчеркивает связь между самими картинами и вещами, которые с ними взаимодействовали.
Сотрудничество
[ редактировать ]союзный язык (1991)
[ редактировать ]Эта инсталляция проходила в Mercer Union в Торонто с 5 сентября по 5 октября 1991 года. некоммерческом арт-пространстве [ 14 ] На выставке были представлены следующие художники в совместных парах: Дженис Герни с Ким Молтман , Ричард Бэнкс с Томом Дином, Тереза Боллигер с Колетт Уайтен, Ян Карр-Харрис с Патрисией Хомонило, Роберт Флэк с Кристианом Моррисоном и Оливер Гирлинг с Роландом Джином. [ 14 ]
Представленные работы использовали различные средства массовой информации и охватывали различное содержание.
Дженис Герни и Ким Молтман создали произведение под названием « Харлоу и технология любви» . [ 14 ] Этот вклад включает документированные фотографии поведенческих экспериментов, проведенных Гарри и Марагарет Харлоу, касающихся связи матери и ребенка у макак-резус. [ 14 ] Они соседствуют с фотографиями голливудской иконы любви Джин Харлоу . Помимо фотографий, эта работа включает в себя систему охлаждения холодильника, полку с различными клеями и клеями, а также текстовый фрагмент, который предназначен для чтения как стихотворение, под названием « Системы нежности» . [ 14 ]
Согласно краткому изложению творчества Герни и Мальтмана, составленному Союзом Мерсера: «Эти группы информации взаимодействуют, образуя резкий комментарий о коварных способах, которыми популярная культура и наука подпитывают наши негативные стереотипы о женщинах». [ 14 ]
Слепая лестница (2003–2004)
[ редактировать ]Работа «Слепая лестница» — совместная выставка, созданная Арлин Стэмп , Мэри Скотт и Дженис Герни, показанная в 2003–2004 годах в Художественной галерее Южной Альберты. [ 15 ] Это сотрудничество сложилось, когда все художники обнаружили, что находятся на одном и том же этапе своего творческого пути, пересматривая и заново изобретая свои предыдущие работы. [ 15 ] Вклад Герни в выставку включал «отмененные» версии ее старых работ.
Подобно Герни, каждый художник своей работой связан с присвоением и переосмыслением; Кроме того, всех их объединяет увлечение соединением и анализом настоящего через работу прошлого, даже с точки зрения личного опыта. [ 15 ]
Эта коллективная выставка также объединяет нарушение бинарности, которое каждый художник привносит в свою работу, как общую подрывную деятельность, которую можно считать по своей сути феминистской . [ 15 ]
Заговоры иллюзий: проекции пространства и времени (2012)
[ редактировать ]Эта выставка, на которой представлены работы Дженис Герни, Яма Лау, Нестора Крюгера, Дэвида Рида и покойного Блинки Палермо, проходила с августа по ноябрь 2012 года в Художественном музее Макмастера. [ 16 ] Сама инсталляция была направлена на изучение того, как художники взаимодействуют с пространством и временем и меняют свой опыт в этих измерениях. [ 16 ] Работы этих художников, в том числе Герни, бросают вызов времени и пространству как беспроблемным и непрерывным.
Основные работы и выставки
[ редактировать ]Источник: [ 2 ]
(2012) Кредиты (расширенные) , Музей Лондона
(2011) За нашими дверями , Галерея Wynick/Tuck
(2010) За нашими дверями , Галерея AGYU, Йоркский университет.
(2008) Беззвучное чтение и толстое описание , Wynick/Tuck Gallery
(2006) Пунктуация в переводе , Галерея Wynick/Tuck
(2006) Медитация в вашем офисе , различные офисы Университета Торонто.
(2002) Портреты по памяти , Галерея Wynick/Tuck
(1999) Тьма , Галерея Макинтош
(1998-1999) Нет , АЛЛМ
(1998) Отменено , Галерея Wynick/Tuck
(1996) Не на выставке , Галерея Wynick/Tuck
(1995) Состояния разума , Галерея Wynick/Tuck, Торонто, Онтарио.
(1992–1994) Сумма по истории , Художественная галерея Виннипега, Электростанция, Художественная галерея Маккензи, Лондонский региональный художественный и исторический музеи, Музей Гленбоу.
(1992) Сюжеты и темы , Галерея Wynick/Tuck.
(1991) Сюжеты и темы , Лаврентьевская художественная галерея.
(1990) Последние тасманийцы , Галерея Wynick/Tuck.
(1989) Имя , 49-я параллель.
(1989) Интервью , Посольский Дом культуры.
(1988) Поверхность поведения , Галерея Gairloch.
(1988) Дженис Герни , Галерея Powerhouse.
(1988) Пепел и бриллианты , Галерея Wynick/Tuck.
(1986) Для публики , Художественная галерея Маунт-Сент-Винсент.
Ущерб нанесен , Галерея Struts, Саквилл, Нью-Брансуик.
Ущерб нанесен , Галерея Wynick/Tuck, Торонто, Онтарио.
(1984) Репарации , YYZ, Торонто, Онтарио.
(1981) Битва на Сомме , Галерея Анны Леоновенс, Галифакс. NS Битва на Сомме , YYZ, Торонто, Онтарио.
Групповые выставки
[ редактировать ]Источник: [ 2 ]
(2012) Заговоры иллюзий: проекции времени и пространства , Художественный музей Макмастера, Гамильтон, Онтарио.
Дом культуры посольства, 1983–1990 годы , Лондонский музей, Онтарио.
(2011) Где ты будешь в вечности? , Галерея Тильсена, Лондон, Онтарио. 2010 Амперсанд», ArtLAB, UWO, Лондон, Онтарио.
(2009) Художник и толпа в истории , Лондонский музей, Онтарио.
Искусство: Волна: прогулка по Лондону шестидесятых , ArtLAB, UWO, Онтарио.
«Производственный кадр», ArtLAB, UWO, Лондон, Онтарио.
(2008) Линн Донохью: Искусство и художники , Книги Дэвида Мирвиша, Торонто, Онтарио. 2007 год
Чтение без звука и толстые описания , Авеню Спадина, 1, Университет Торонто.
Titles , Balfour Books, Торонто, Онтарио.
(2006) Дженис Герни / Дакс Моррисон , Галерея Форест-Сити, Лондон, Онтарио. 2003-04
«Слепая лестница» , Художественная галерея Университета MSV, Галифакс; Художественная галерея Южной Альберты, Летбридж; Художественный музей Никла, Калгари; Центр искусств Агнес Этерингтон, Кингстон. (каталог)
(2003) Портрет художника как... , Галерея Блэквуд, Университет Т., Миссиссога, Онтарио. 2002 г.
Коллаж , Галерея Wynick/Tuck, Торонто, Онтарио.
Художники против оккупации , Галерея Форест-Сити, Лондон, Онтарио.
Мой Rolodex , Галерея Блэквуд, Университет Т., Миссиссога, Онтарио. 2001 г.
Путь вверх и путь вниз — одно и то же , Графтон-авеню, 5, Торонто, Онтарио.
(2000) Время , Галерея Wynick/Tuck, Торонто, Онтарио.
Odd Bodies , Художественный музей Никла, Калгари, Альберта, и галереи Оквилля, Оквилл, Онтарио. Typecast , Галерея Wynick/Tuck, Торонто, Онтарио.
(1999) Натюрморт , Центр Харборфронт, Торонто, Онтарио
Обзоры - СМИ и образы, Искусство и культура , Mercer Union, Tor.
Face , Галерея York Quay, Галерея Harbourfront, Торонто, Онтарио; Ателье Circulaire, Монреаль, Квебек; Whitby StationGallery, Уитби, Онтарио
(1998) Texte/Counter-Text , Галерея Тильсена, Лондон, Онтарио.
Слово в современном канадском искусстве , Художественная галерея Северного Йорка, Торонто.
(1997) Изысканный труп в стране лотосов , Галерея Presentation House, Ван. Странные тела , Национальная галерея Канады, Оттава.
(1996) Лимузин , Бесплатная парковка, Торонто, Онтарио.
Лишенный , Hallwalls, Буффало, Нью-Йорк и Spaces, Кливленд, Огайо
(1995) Валютные курсы: изменение ценности искусства , Иннис-Колледж, Университет Т.
Среда: Ордена презентации , Галерея SL Simpson, Торонто,
(1994) Роб-О-Рама: Излучающие круги вечной любовной магии , YYZ, Торонто.
Проект кабинета , Электростанция, Торонто, Онтарио.
(1993–94) Форзацы для книг и странные книги , Галерея Уолтера Филлипса, Банф, Альберта
(1993) Визуальные доказательства , Художественная галерея Данлоп, Реджина, Саск.
(1992) Разблокированные сетки , Художественная галерея Виннипега, Виннипег, Ман.
Международная художественная выставка CIAE , Чикаго, Иллинойс.
Краткое окно , Галерея Глендон, Торонто, Онтарио
Теория путешествия , Национальная художественная галерея Иордании, Амман, Иордания; Галерея Макинтош, Лондон, Онтарио.
(1991) Union Language , Мерсер Юнион, Торонто, Онтарио.
(1990–91) MemoryWorks: Постмодернистские импульсы в канадском искусстве , Лондонские региональные художественные и исторические музеи, Лондон, Онтарио, Гражданский центр Миссиссоги и музей Гленбоу, Калгари, Альберта.
(1990) Транспозиции , Транзитная система, Ванкувер, Британская Колумбия, Говорящие вещи , Art Metropole, Торонто, Онтарио.
Связанные голоса , Художественная галерея Питерборо, Питерборо, Онтарио.
Реконструкция: Между собой и другими , Галерея Электростанции, Торонто.
Линия разлома , Художественная галерея Нортумберленда, Кобург, Онтарио.
(1988) Идентичность/Идентичность , Художественная галерея Виннипега, Виннипег, Манитоба.
Искусство, зрение и язык: чтение/написание некоторых произведений современного канадского искусства , Художественная галерея Алгомы, Су-Сент. Мари, Онтарио.
(1987) Выставка обмена в Торонто , Hallwalls, Буффало, Нью-Йорк. Cut , Галерея Wynick/Tuck, Торонто, Онтарио.
Активный процесс: фотографии и современные книги художников , Presentation House, Северный Ванкувер, Британская Колумбия
На пороге , Галерея SL Simpson, Торонто, Онтарио. Благодарности , Mercer Union, Торонто, Онтарио.
Выставка двух человек , Галерея Кобург, Ванкувер, Британская Колумбия
(1986) Art Cologne `86: 20-я ежегодная международная художественная ярмарка , Кельн, Германия.
Я, Ты, Она , Галерея Powerhouse, Монреаль, Квебек
Мировое турне YYZ 86 , Дом культуры посольства, Лондон, Онтарио.
Другим голосом , YYZ и The Funnel, Торонто, Онтарио.
(1985) Фотографическая память , Галерея Кобург, Ванкувер, Британская Колумбия
Urban Circuit , (N) Коммерческая галерея, Ванкувер, Британская Колумбия
Производство/Репродукция , Художественная галерея Нормана Маккензи, Регина.
Она пишет белыми чернилами , Галерея Уолтера Филлипса, Банф, Альта.
(1984) Ощущения чтения , Лондонская региональная художественная галерея, Лондон, Онтарио. Предметы в картинках , 49-я параллель, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк; YYZ, Торонто, Онтарио.
(1983) Международная женская коалиция , Дом культуры посольства, Лондон. Источники фотографий , Галерея SL Simpson, Торонто, Онтарио.
Зерно , также известное как Саскатун, Саскачеван. Производство/воспроизведение , A Space, Торонто, Онтарио. Парижская прачечная , Женщины в фокусе, Ванкувер, Департамент Запада Британской Колумбии , Галерея уровня глаз, Галифакс, Северная Каролина
(1982) Представление как вид отсутствия , Открытое пространство, Виктория, Британская Колумбия
YYZ Monumenta , YYZ, Торонто, Онтарио.
Опубликованная работа
[ редактировать ]Источник: [ 2 ]
(2008) «Свидетельства активизма в архивах Грега Курно», Topia: Canadian Journal of Culture Studies, 20, Йоркский университет, Торонто, 2008.
(2002) «Я не ты», из «Мы не Грег Курно», Открытое письмо, 11 серия, №5, 2002.
(2002) «Листья», открытка художника, Галерея Блэквуд, Университет Торонто, Миссиссога, Онтарио, 2002.
(2002) «Паня Кларк Эспиналь и Лоуренс Пол Юксвелуптун», Лола 12, Лето, Тор., 2002.
(2000) «Спекуляция (Blue Chip, Red Dot)», Capital Culture , изд. Берланд Дж. и Хорнштейн С., McGill-Queen's University Press, Mtl. и Кингстон, 2000.
(1997) «Безнадежное искажение фактов: интервью с FASTWURMS», Лола 1, Торонто, декабрь 1997 г.
(1994) «Троп подделки», The Windsor Review , Vol. 27, № 1, весна 1994 г., Виндзорский университет, Онтарио.
(1992) «Поток информации», Гавань , Том 2, № 1, осень 1992 года, Монреаль, Квебек.
(1992) «Парадигма спасения», брошюра, YYZ & Wynick/Tuck Gallery, Торонто, 1992.
(1989) «Нравственность, тело и смерть», Artviews, Visual Arts Ontario, Торонто, март/апрель/май 1989 г.
(1988) «Фотографирование строго запрещено», Парашют № 50, Mtl., 1988. «Поверхность поведения», Фото-коммюнике , Весна, Торонто, 1988.
(1987) Обложка, Artviews , Visual Arts Ontario, Торонто, осенний выпуск, 1987.
(1986) «Предисловие», «Интерпретация архитектуры» , (каталог) YYZ, Tor., 1986.
(1985) «Акцент мой», журнал C , № 5, 1985, Торонто.
(1984) «Джамели Хассан: Лондонская региональная художественная галерея», Парашют , осень, Монтана, 1984.
(1983) «Рис.1», Грейн , Саскатун, Саскачеван, ноябрь 1983 г.
Книги
[ редактировать ](2006) Одна медитация, Книга 9, № 15 , самостоятельное издание, Торонто, Онтарио.
(1984) Подвижные раны (эссе в композиции) , Art Metropole, Торонто.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Дженис Герни» . www.gallery.ca . Проверено 23 марта 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Герни, Дженис. Резюме . https://birchcontemporary.com/artist/janice-gurney/cv . PDF
- ^ «Дженис Герни | Галерея Wynick/Tuck | Арт-дилеры и оценщики» . Проверено 23 марта 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д " "Дженис Герни празднует 50-летие учебы в Западном университете" " . Западный университет . Проверено 23 марта 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с «Презентация книги - Дженис Герни: Все пространства и Нур: Джеймели Хассан» . Университет ОКАД . 26 мая 2016 г. Проверено 23 марта 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Постмодернизм – художественный термин» . Проверено 23 марта 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Герни, Дженис (2012). Акторно-сетевая теория и перевод вещей: введение (PDF) . Синий средний пресс.
- ^ Jump up to: а б с д и «Дженис Герни». Художники со своими работами . Художественная галерея Службы расширения Онтарио. 1986–1987.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Жиль, Сюзанна (1993). Дженис Герни: Суммируйте истории . стр. 7–11.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Галерея Макинтош. (1999). Темный [Брошюра]. Лондон, Онтарио, Канада.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Лисс, Дэвид (2007). Социальные переговоры: собраться вместе или разойтись (PDF) .
- ^ Jump up to: а б с д «Выставки – Музей Лондона» . www.museumlondon.ca . Проверено 23 марта 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Берёзовый современник» . birchcontemporary.com . Проверено 23 марта 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж «Мерсер Юнион | СОЮЗ ЯЗЫКА» . Проверено 23 марта 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д «SAAG — Художественная галерея Южной Альберты» . www.saag.ca. Проверено 23 марта 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Изгиб времени и пространства на новейшей выставке» . Музей искусств Макмастера . 28 августа 2012 г. Проверено 23 марта 2020 г.