Французская подводная лодка «Нарвал » (1925 г.)
Корабль-близнец Суфлер в 1926 году.
| |
История | |
---|---|
Франция | |
Имя | Нарвал |
Оператор | Французский флот |
Строитель | Шербур Арсенал |
Заложен | 19 марта 1923 г. |
Запущен | 9 мая 1925 г. |
Введен в эксплуатацию | 23 июля 1926 г. |
Судьба | Потоплен на мине у берегов Туниса 15 декабря 1940 года или около того. |
Общие характеристики | |
Тип | Подводная лодка |
Смещение |
|
Длина | 78,30 м (256 футов 11 дюймов) |
Луч | 6,84 м (22 фута 5 дюймов) |
Черновик | 5,10 м (16 футов 9 дюймов) |
Движение |
|
Скорость |
|
Диапазон |
|
Глубина испытания | 80 м (260 футов) |
Дополнить | 51 человек |
Вооружение |
|
Французская подводная лодка «Нарвал» — «Рекин», подводная лодка класса построенная для ВМС Франции в середине 1920-х годов. Заложенный в марте 1923 года, он был спущен на воду в мае 1925 года и вступил в строй в июле 1926 года. Он присоединился к военно-морским силам Свободной Франции на Мальте во время капитуляции Франции во время Второй мировой войны . Примерно 15 декабря 1940 года «Нарвал» затонул после того, как подорвался на мине на том же минном поле у островов Керкенна , где за шесть месяцев до этого затонул ее однотипный корабль «Морс» .
Дизайн
[ редактировать ]длиной 78 м (255 футов 11 дюймов), шириной 6,8 м (22 фута 4 дюйма) и осадкой 5,1 м (16 футов 9 дюймов) Подводные лодки класса Requin могли погружаться на глубину до 80 м (260 футов). . Подводная лодка имела надводное водоизмещение 1150 длинных тонн (1168 т ) и подводное водоизмещение 1441 длинную тонну (1464 т ). Движение в надводном положении обеспечивалось двумя дизельными двигателями мощностью 2900 л.с. (2163 кВт) и двумя электродвигателями мощностью 1800 л.с. (1342 кВт). Электрическая силовая установка подводной лодки позволяла ей развивать скорость 9 узлов (17 км/ч; 10 миль в час) под водой и 15 узлов (28 км/ч; 17 миль в час) на поверхности. Их дальность полета в надводном положении составляла 7700 морских миль (14300 км) при скорости 9 узлов (17 км/ч) и 4000 морских миль (7400 км) при скорости 12 узлов (22 км/ч), а в подводном положении - 70 морских миль (130 км). ) на скорости 5 узлов (9,3 км/ч). [ 1 ]
Карьера
[ редактировать ]С 1935 по 1937 год «Нарвал» прошел капитальный ремонт. В начале Второй мировой войны Нарвал служил в Средиземном море , присоединившись к 4-й флотилии подводных лодок в Бизерте , затем был переведен в Бейрут . Нарваля Командиром был капитан Клоарек. [ 2 ] 11 июня 1940 года Нарвал вернулся в Бизерту. На момент подписания капитуляции Франции корабль находился в патрулировании, а его командир проигнорировал приказ от 17 июня о прекращении посещения британских портов и отплыл на Мальту . Она вошла в состав Военно-морских сил Свободной Франции . 15 декабря 1940 года «Нарвал» подорвался на мине на том же минном поле у островов Керкенна , где шесть месяцев назад затонул ее однотипный корабль «Морс» . [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Французские подводные лодки класса Requin» . линкоры-круизеры.co . Проверено 22 октября 2018 г.
- ^ «Расположение кораблей ВМС Франции, Польши, Германии и США, сентябрь 1939 года» . www.naval-history.net .
- ^ «FR Narval ВМС Франции — французская подводная лодка класса Requin — военные корабли союзников Второй мировой войны» . uboat.net . Проверено 22 октября 2018 г.
- ^ «Здания, носившие имя Нарвал» . www.netmarine.net .
- ^ «К 118» . 4 ноября 2013 г. Архивировано из оригинала 4 ноября 2013 г.
Книги
[ редактировать ]- Фонтенуа, Пол Э. (2007). Подводные лодки: иллюстрированная история их воздействия (оружие и военное дело) . Санта-Барбара: Издательство ABC-CLIO. ISBN 978-1-85109-563-6 .