Черное пророчество
Черное пророчество | |
---|---|
![]() Официальный логотип игры | |
Разработчик(и) | Реактор Медиа |
Издатель(и) | Гамиго АГ |
Двигатель | Геймбрио |
Платформа(ы) | Microsoft Windows |
Выпускать | 21 марта 2011 г. |
Жанр (ы) | MMORPG Космический симулятор |
Режим(ы) | Мультиплеер |
Black Prophecy с космическими боями в реальном времени, — это массовая многопользовательская онлайн-игра разработанная Reakktor Media GmbH и изданная gamigo AG для Microsoft Windows . Первоначально он был запущен в Европе 21 марта 2011 года, после чего последовали и другие версии.
В августе 2012 года Reakktor объявил о закрытии Black Prophecy. Серверы игры были закрыты 26 сентября 2012 года.
Фон
[ редактировать ]В 26 веке в космосе доминируют две основные фракции: кибернетически улучшенные люди Тайи и биогенетически совершенные люди Гениды . В своем стремлении к территориальному господству они вошли на территорию древней инопланетной расы под названием Реставраторы , которая в прошлом демонстрировала разрушительное поведение по отношению к другим цивилизациям. [ 1 ]
Фракции
[ редактировать ]Тайи
[ редактировать ]Тайи (аббревиатура от «Тактические жители-йомены») — раса кибернетически усовершенствованных сверхлюдей. В процессе аугментации они достигли огромной силы и выносливости, как физической, так и умственной. Они устойчивы к радиации, имеют резервные системы кровообращения и резервные органы, говорят на всех языках и являются настоящими многозадачниками. Они также собирают и обрабатывают данные с несколько повышенной скоростью. [ 2 ]
Гениды
[ редактировать ]Гениды — раса генетически усовершенствованных людей. С помощью генетических манипуляций и оптимизации человеческой ДНК они смогли противостоять необычной и частично враждебной среде в космосе и на планетах-колониях. Им требуется очень мало сна, они быстро заживляют раны и могут общаться телепатически. Кроме того, большинство из них устойчивы к болезням и эпидемиям, быстрее думают, способны улавливать ультра- и инфразвуки и имеют большую продолжительность жизни. [ 3 ]
Геймплей
[ редактировать ]Black Prophecy была ориентирована на действия и фокусировалась на боях игрок против игрока (PvP) и игрок против окружающей среды (PvE). Игроки могли получать миссии от различных персонажей или узловых терминалов. [ 4 ] До десяти игроков могли сформировать команду и участвовать в командных миссиях, которые обычно имели повышенную сложность и лучшие награды по сравнению с одиночными миссиями. не было Никаких бонусов за PvP- бой, кроме наград за PvP-миссии, . Единственным смертным приговором был суммирующийся дебафф на некоторые характеристики корабля, который длился 5 минут. После уничтожения корабли игроков не оставляли обломков и мгновенно возрождались. Игроки сохранили все предметы, которые были в инвентаре их корабля до смерти.
Игроки получали уровни, получая опыт от выполнения различных миссий. Каждый новый уровень добавлял очки, которые игроки распределяли для увеличения характеристик по своему выбору. Каждая характеристика определяла максимальный уровень снаряжения, который мог использовать игрок. Очки также можно было отнести к характеристикам тактики, которые позволяли игрокам выполнять различные боевые маневры, такие как разворот или увеличение скорости. Обычные предметы можно было купить у торговцев NPC , которые присутствовали на большинстве станций, но более продвинутые предметы можно было только украсть у врагов или создать игроки. [ 5 ]
В игре не было возможности автоматизировать процесс торговли между игроками, в ней не было ни аукциона, ни рынка — единственным способом торговли для игроков была договоренность о встрече в определенном месте и передача предметов и валюты вручную через окно торговли.
Система крафта была похожа на ту, что используется в корейских MMORPG , поскольку основывалась на случайных числах. Сначала игроку нужно было получить чертеж и ресурсы, необходимые для крафта. Затем игрок пристыковывался к космической станции, выбирал меню крафта, помещал чертеж в соответствующий слот и затем проверял конечный результат, который отображался до начала процесса крафта. Затем игрок приступил к процессу изготовления, который занимал определенное время в зависимости от уровня конечного продукта. Во время создания игроку не разрешалось делать что-либо еще, и одновременно можно было создавать только один предмет. Если все прошло хорошо, игрок получил свой продукт после завершения изготовления. У процесса был шанс потерпеть неудачу, и в этом случае продукт не был произведен, и все ресурсы, использованные в производстве, были потеряны. Также существовал шанс на идеальное создание предмета, характеристики которого были лучше, чем предполагалось изначально. Такие предметы можно было продать другим игрокам по очень высокой цене.
Примечательным аспектом игры стала модульная конструкция корабля. Игроки будут приобретать различные модули, чтобы различными способами персонализировать свои корабли, такие как двигатели, турели, ракетные установки и генераторы щита. Большинство модулей были открыты для модификаций путем изучения различных навыков. Присутствовало несколько комбинаций клавиш, с помощью которых корабль автоматически совершал те или иные боевые маневры. Вес играл значительную роль в Black Prophecy, поскольку сборка влияла на скорость космического корабля. У каждой из двух фракций была своя базовая модель звездолета, которую нельзя было заменить на другую. [ 6 ]
В игре также присутствовала система наград и медалей, аналогичная системе достижений , где игроки могли зарабатывать медали и награды за выполнение определенных задач.
игроков Кланам было разрешено создавать свои собственные станции и расширять их с помощью системы модулей для добавления различных функций, аналогичных станциям NPC.
В игре было доступно три вида корабля: два вида от первого лица изнутри кабины с рамкой кабины и интерфейсом, видимым в одном случае, и только интерфейс, видимый в другом, и третьего лица вид корабля от .
Black Prophecy использовала модель freemium с премиальным магазином, где игроки могли покупать различные предметы, которые помогали игрокам быстрее повышать уровень или производить детали. [ 7 ]
Разработка
[ редактировать ]
Разработка Black Prophecy началась в конце 2006 года. [ 8 ] с командой 50 человек. [ 9 ] Первоначально планировалось выпустить в 2009 году материнской студией Reakktor, 10tacle Studios, премьера состоялась во время Games Convention 2007 года в Лейпциге , Германия . Первый веб-сайт игры был открыт 21 августа 2007 года, как раз к съезду. [ 10 ]
На выставке E3 2008 года был представлен новый трейлер и открыта регистрация на закрытое бета-тестирование. [ 11 ]
После объявления о банкротстве 10tacle в августе 2008 года Reakktor опубликовала заявление, подтверждающее свою приверженность разработке игры. [ 12 ]
Новый веб-сайт игры был запущен 5 марта 2009 года, а 8 апреля 2009 года были открыты для публики официальные форумы. [ 13 ] Первоначально Black Prophecy задумывалась как инди-игра, основанная на модели подписки, но Gamigo приобрела права на товарный знак и объявила, что будет публиковать игру по модели free-to-play. [ 14 ]
Reakktor Media начала фазу открытого бета-тестирования игры в феврале 2011 года. [ 15 ] Игра вышла 21 марта 2011 года в Европе. [ 16 ]
Сеттинг и сюжет Black Prophecy были разработаны -фантастом писателем Майклом Марраком . [ 17 ]
Прекращение действия
[ редактировать ]29 августа 2012 г. [ 18 ] было официально объявлено, что производство Black Prophecy будет прекращено 26 сентября 2012 года из-за финансовых проблем. [ 19 ]
Отзывы
[ редактировать ]- Обзор Onlinewelten.de
- Black Prophecy в тесте — Космос: впечатляющий И пустынный , GameStar (немецкий)
- Black Prophecy сыграл: Отличный пролог – но потом скука , PCGames (немецкий)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Бек, Манфред (11 апреля 2011 г.). «11.04. – Черное пророчество» . Игровой XP . Архивировано из оригинала 16 апреля 2011 года . Проверено 22 ноября 2022 г.
- ^ «Дерево» . black-prophecy.com . Реактор Медиа ГмбХ . Проверено 11 апреля 2009 г.
- ^ «Гении» . black-prophecy.com . Реакктор Медиа ГмбХ . Проверено 11 апреля 2009 г.
- ^ Бойс, Эмма (12 августа 2011 г.). «Обзор Черного Пророчества» . ИГН . Проверено 22 ноября 2022 г.
- ^ пиксельпират (4 апреля 2011 г.). «Черное пророчество» . Jeuxvideo.com (на французском языке) . Проверено 22 ноября 2022 г.
- ^ Класс, Кристиан (26 августа 2010 г.). «Ускорение через космос с реактором» . Голем (на немецком языке) . Проверено 22 ноября 2022 г.
- ^ «Черное пророчество: Бесплатная игра в тесте» . Computer Bild (на немецком языке). 4 мая 2011 г. Архивировано из оригинала 26 мая 2011 г. . Проверено 22 ноября 2022 г.
- ^ «Спросите генерального директора, ответы уже есть» . Блог Neoron 2 . Архивировано из оригинала 23 августа 2011 года . Проверено 11 апреля 2009 г.
- ^ «GC 2007: Обзор Черного пророчества» . pc.ign.com . IGN Entertainment, Inc. Архивировано из оригинала 27 августа 2007 года . Проверено 11 апреля 2009 г.
- ^ «Открыт веб-сайт Черного пророчества» . Tentonhammer.com . Мастер Геймс Интернэшнл. 21 августа 2007 года . Проверено 11 апреля 2009 г.
- ^ «E308: Black Prophecy дебютирует с трейлером, регистрация закрытого бета-тестирования» . массивно.com . Weblogs, Inc. Проверено 11 апреля 2009 г.
- ^ «10Tacle Studios терпит крах, но Reakktor жив» . Tentonhammer.com . Мастер Геймс Интернэшнл. 13 августа 2008 года . Проверено 11 апреля 2009 г.
- ^ «Новости» . black-prophecy.com . Реакктор Медиа ГмбХ . Проверено 11 апреля 2009 г.
- ^ Воекс, Кристалл (18 июня 2010 г.). «E3 2010: Взгляд изнутри Black Prophecy» . Engadget . Проверено 22 ноября 2022 г.
- ^ «Объявлен издатель Black Prophecy» . black-prophecy.com . Реакктор Медиа ГмбХ. Архивировано из оригинала 8 марта 2010 года . Проверено 5 марта 2010 г.
- ^ «Запуск «Черного пророчества» в ЕС» . blackprophecy-game.com . Проверено 12 апреля 2011 г.
- ^ «История» . black-prophecy.com . Реакктор Медиа ГмбХ . Проверено 11 апреля 2009 г.
- ^ «Черное Пророчество закроет свои двери» . ГАМИГО . Проверено 30 августа 2012 г.
- ^ Ашер, Уилл (10 сентября 2012 г.). «Черное пророчество, бесплатный космический симулятор закрывается» . СинемаБленд . Проверено 22 ноября 2022 г.
- Массовые многопользовательские ролевые онлайн-игры
- видеоигры 2011 года
- Космические многопользовательские ролевые онлайн-игры
- Неактивные многопользовательские онлайн-игры
- Научно-фантастические видеоигры
- Космические торговые и боевые симуляторы
- Видеоигры, разработанные в Германии
- Windows-игры
- Игры только для Windows
- Продукты и услуги, производство которых прекращено в 2012 году
- немецкая научная фантастика
- Фантастика о киборгах
- Трансгуманизм в видеоиграх
- Видеоигры о телепатии
- Видеоигры, действие которых происходит в 26 веке.
- Гамиго игры
- Игры Reakktor Studios