Арканзасское шоссе 300
![]() | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается ArDOT | ||||
Раздел 1 | ||||
Длина | 34,11 миль [ 1 ] (54,89 км) | |||
Вест-Энд | ![]() ![]() | |||
Ист-Энд | ![]() | |||
Раздел 2 | ||||
Длина | 2,45 миль [ 1 ] (2,33 км) | |||
Вест-Энд | ![]() | |||
Ист-Энд | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Арканзас | |||
Округа | Перри , Пуласки | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Шоссе 300 ( AR 300 , Ark. 300 и Hwy. 300 ) — обозначение двух сегментов шоссе штата в Центральном Арканзасе . Основной маршрут длиной 34,11 миль (54,89 км) [ 1 ] проходит от шоссе 9 / шоссе 10 на восток до шоссе 10 (Кантрелл-роуд) в Литл-Роке . [ 2 ] Второй сегмент проходит в 1,45 мили (2,33 км) к востоку от межштатной автомагистрали 430 под названием «полковник Гленн-роуд» . [ 3 ]
Описание маршрута
[ редактировать ]
Перривилл — Литл-Рок
[ редактировать ]Главный маршрут начинается на шоссе 9 / шоссе 10 к югу от Перривилля и проходит на восток вдоль северной окраины зоны управления дикой природой Харрис-Брейк . Шоссе 300 образует квазипараллелизм . [ 4 ] на юг по шоссе 216 до Антиохии , а затем продолжить путь на восток через поселки Окгроув и Плезант-Вэлли до шоссе 113 . После непродолжительного квазисовпадения на юг с шоссе 113, где оно поднимается на гору Уай , маршрут становится очень сельским. Шоссе 300 огибает озеро Момель , национальную рекреационную тропу Уашита , реку Арканзас и государственный парк Пиннакл-Маунтин, пересекая реки Большая и Литтл-Момель (а также трубопровод Пегас ), одновременно обслуживая многие некорпоративные населенные пункты, включая Уай , Маленькая Италия , Монни-Спрингс. , Роланд , Natural Steps и Pinnacle до остановки на шоссе 10 (Кантрелл-роуд) в Литл-Роке, недалеко от подножия горы Шиналл . Непосредственно перед этой конечной остановкой шоссе 300 пересекает Chenal Parkway, магистраль, соединяющую маршрут с районом финансового центра Литл-Рока.
Тропа реки Арканзас
[ редактировать ]Между его северным квази-одновременным разделением с шоссе 113 у подножия горы Уай и пересечением с Роланд Катофф-роуд возле Ландсфорд-корнер , шоссе 300 обозначено как часть тропы реки Арканзас . Шоссе 300 вновь приобретает это обозначение на пересечении с Генри-стрит в Роланде и ведет его на юг, пока не пересекает дорогу Пиннакл-Вэлли-роуд в государственном парке Пиннакл-Маунтин.
Ферменный мост через реку Биг-Момель
[ редактировать ]
В 1920-х годах на шоссе 300 был построен однополосный ферменный мост через реку Биг-Момель. Мост до сих пор стоит в тени горы Пиннакл, но он устарел из-за строительства нового моста в 1981 году. Сегодня он открыт только для пешеходов для рыбалки и пеших прогулок. Это часть Национальной тропы отдыха Уашиты, и ее видно с нынешнего моста.
Полковник Гленн Роуд
[ редактировать ]
Второй сегмент шоссе 300 начинается на межштатной автомагистрали 430 и идет на восток под названием «Полковник Гленн-роуд» . Маршрут ведет к шоссе 70 США (US 70), которое на востоке имеет обозначение Полковник Гленн-роуд, а на западе называется Дилижанс-роуд. (ADT) шоссе 300 В 2010 году среднесуточная интенсивность движения возле восточной конечной точки составляла 15 000 автомобилей. [ 1 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Перри | Зона управления дикой природой Харрис-Брейк | 0.00 | 0.00 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка | ||
Антиохия | 3.83– 5.50 | 6.16– 8.85 | ![]() | Квазипараллелизм | |||
Уай Маунтин | 10.50– 13.61 | 16.90– 21.90 | ![]() | Квазипараллелизм | |||
Пуласки | Литл-Рок | 34.11 | 54.89 | ![]() | Восточная конечная остановка | ||
Разрыв в AR 300 | |||||||
0.00 | 0.00 | ![]() | Западная конечная остановка; I-430 выезд 4 | ||||
1.45 | 2.33 | ![]() | Восточная конечная остановка; бывший АР 5 | ||||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Бывший отрог Ледвиджа
[ редактировать ]Расположение | Маленькая Италия в Ледвидже |
---|---|
Длина | 1,55 миль (2,49 км) |
Существовал | 23 мая 1973 г. – 30 сентября 1992 г. |
В Маленькой Италии шоссе 300 Spur шло по Росс-Холлоу-роуд на восток до пересечения с Ледведж-роуд. Затем отрог продолжился на север вдоль Ледведж-роуд в сторону поселка Ледвидж возле Литл-Рока, Западной железной дороги и реки Арканзас. Обслуживание Ледвиджа, вероятно, было первоначальной целью этой ветки шоссе 300.
См. также
[ редактировать ]Примечания и ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и Отдел планирования и исследований (2010 г.). «База данных дорожных журналов Арканзаса» . Департамент шоссейных дорог и транспорта штата Арканзас. Архивировано из оригинала (База данных) 23 июня 2011 года . Проверено 9 июня 2011 г.
- ^ Карта основных автомагистралей (PDF) (Карта) (изд. Перри Каунти). Департамент шоссейных дорог и транспорта штата Арканзас. Архивировано (PDF) из оригинала 18 июля 2011 года . Проверено 26 июня 2011 г.
- ^ Карта основных автомагистралей (PDF) (Карта) (изд. округа Пуласки). Департамент шоссейных дорог и транспорта штата Арканзас. Архивировано (PDF) из оригинала 7 июля 2011 года . Проверено 26 июня 2011 г.
- ^ Исторически сложилось так, что этот участок шоссе 300 работал непрерывно. Однако современные инструкции Министерства транспорта Арканзаса устранили большинство совмещений на автомагистралях штата, и разделение стало правилом . Следовательно, этот основной участок шоссе 300 теперь существует в виде трех отдельных участков, но при этом функционирует как непрерывный маршрут. Для целей этой статьи бывшие истинные параллелизмы называются «квази-параллельностями» с учетом их истории и функций, а также текущих вышеупомянутых рекомендаций.
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с шоссе Арканзас 300, на Викискладе?