Могущественный
Эта статья является потерянной , так как никакие другие статьи не ссылаются на нее . Пожалуйста, укажите ссылки на эту страницу из соответствующих статей ; попробуйте инструмент «Найти ссылку», чтобы получить предложения. ( август 2024 г. ) |
Промышленность | Поведенческое здоровье |
---|---|
Основан | 2016 |
Штаб-квартира | , |
Ключевые люди | Доктор Джейсон Кан (главный научный сотрудник), Крейг Лунд (генеральный директор), Тревор Стрикер (соучредитель) |
Веб-сайт | более могущественный |
Mightier — американская компания, производящая био- платформу для видеоигр , также называемую Mightier , которая помогает детям научиться управлять своими эмоциями. [ 1 ] [ 2 ]
История
[ редактировать ]Mightier был разработан и протестирован в Бостонской детской больнице и Гарвардской медицинской школе , чтобы дать детям безопасное место для практики эмоциональной регуляции , развития навыков преодоления трудностей и формирования эмоциональной мышечной памяти , необходимой им для реагирования на жизненные проблемы. [ 3 ]
Она началась как исследовательская программа в Бостонской детской больнице в 2009 году и стала независимой организацией Neuromotion Labs в 2014 году. Продукт Mighteor был выпущен в 2017 году и переименован в Mightier в 2018 году. [ 3 ] Программа высоко ценится родителями детей с аутизмом, СДВГ, СДВ, ОДР, тревогой и другими проблемами эмоциональной регуляции. [ 4 ]
Компания работает с популярными разработчиками видеоигр, чтобы добавить в игры уровень эмоционального обучения Mightier, чтобы дети были вовлечены и учились. На сегодняшний день с помощью Mightier было сыграно более 2,5 миллионов игр.
Финансирование
[ редактировать ]Компания привлекла $30 млн венчурного финансирования и закрыла серию B в 2021 году при участии Sony Innovation Fund, DigiTX и PBJ Capital. [ 5 ]
Услуги
[ редактировать ]Mightier предлагает библиотеку мобильных видеоигр с биологической обратной связью и совместные семейные занятия, чтобы помочь детям 6–12 лет развить навыки эмоциональной регуляции. [ 6 ] [ 7 ]
Игры [ 8 ]
[ редактировать ]- Аэрохоккей
- Кирпичный выключатель
- Крестный ниндзя
- Летающий туз
- Джелато Фликер
- Хибати Герой
- Сотни
- Китти в коробке
- Мама Ястреб
- Средневековый симулятор пыток
- Мини Метро
- Пеко Пеко Суши
- Гонка за солнцем
- Возвращение захватчиков
- Робо Бегун
- Рокат Джампурр
- Комнаты Судьбы
- Сбежавшая жаба
- Космическое вторжение
- спиральная граница
- Супер лучшая игра о призраках
- Тики Така Футбол
- Проводник поезда Мир
- Тамблстоун
- Невозможно
- Кнут-свинг
- Вы должны построить лодку
- Зомби Падение
Награды и признание
[ редактировать ]- 2010 - Фонд Милтона
- 2012 - Фонд Деборы Монро
- 2014 - Грант IDHA Бостонской детской больницы [ 9 ]
- 2016 - MassChallenge финалист [ 10 ]
- 2018 – Премия Eco-Excellence: Лучшее приложение [ 11 ]
- 2022 - Национальная премия за продукт для родителей [ 12 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Шкутак, Ребекка (22 мая 2018 г.). «Больше страхов и слез? Mightier создает эмоциональную игровую площадку для детей» . americaninno.com . Проверено 11 июля 2018 г.
- ^ Лефевр, Роб (4 марта 2018 г.). «Mightier помогает успокоить детей с помощью мобильных игр» . engadget.com . Проверено 11 июля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Фрай, Девон (21 июля 2017 г.). «Новые видеоигры могут научить детей контролю над эмоциями» . additudemag.com . Проверено 11 июля 2018 г.
- ^ «Могущественный обзор — инструмент эмоционального регулирования при аутизме и СДВГ» . Мама добрая . 08.04.2020 . Проверено 3 мая 2020 г.
- ^ «Mightier собирает 17 миллионов долларов для поддержки растущего числа детей, страдающих эмоциональным здоровьем из-за пандемии» . 13 декабря 2021 г. Проверено 13 декабря 2021 г.
- ^ Ребело, Рикардо (25 апреля 2018 г.). «Mightier» учит детей эмоциональному контролю посредством игр . geekdad.com . Проверено 11 июля 2018 г.
- ^ Мазералл, Лаура (2 мая 2018 г.). «Более мощное интервью: биоотзывчивые игры для эмоциональных детей» . geekdad.com . Проверено 11 июля 2018 г.
- ^ «Наши игры» . Могущественнее . Проверено 2 июня 2022 г.
- ^ «Mightier использует возможности видеоигр, чтобы помочь детям 6–14 лет, борющимся с тревогой и контролирующими эмоциями, обрести эмоциональную силу и устойчивость» . Accelerator.childrenshospital.org. 2 мая 2018 года . Проверено 11 июля 2018 г.
- ^ «Наращивание эмоциональной силы с Майтеором: история Уилла» . Vector.childrenshospital.org. 2 мая 2018 года . Проверено 11 июля 2018 г.
- ^ «Победители 2018 года | Награда за эко-совершенство» . www.ecoexcellenceawards.com . Проверено 28 сентября 2018 г.
- ^ «Могущественнее — лучшее для детей» . Награды НАППА . Проверено 7 февраля 2022 г.