Jump to content

Журнал о дизайне интерьера

Журнал о дизайне интерьера — это издание, посвященное преимущественно дизайну интерьера, в печатном формате периодического издания или в Интернете.

Журналы по дизайну интерьера документируют интерьер домов, мебель, аксессуары для дома, текстиль и архитектуру, обычно в сильно стилизованном или постановочном формате. В них также могут быть кафе, исторические дома, экологически чистый образ жизни и ультрасовременный дизайн.

Каждый выпуск или публикация часто выступает в качестве руководства по декорированию и стилю интерьера, а также предоставляет читателям последние новости дизайна и последние тенденции. Современные дома в сегодняшних журналах часто представляют собой стильные фотографии, выполненные стилистами или декораторами по интерьеру. Они часто не изображают людей, а просто сосредотачиваются на мебели или интерьере. В некоторых журналах, таких как «Apartamento» , представлены дома, которые не являются постановочными, а скорее освещают элементы дома такими, какими жилец их оставил .

Истоки 18 века

[ редактировать ]

XVIII век стал первым периодом, когда английские домашние интерьеры были представлены как в тексте, так и в изображении. [1] Формат и написание журналов по дизайну интерьера в основном были созданы по образцу журналов по архитектуре и искусству, которые начали выходить с 1890-х годов. Эти журналы начали закладывать истоки домашнего хозяйства, ведения домашнего хозяйства и украшения, которые позже стали превращаться в отдельные издания. Именно Александр Кох был ответственным за первые в Германии серийные издания, посвященные дизайну интерьеров. Книга Коха «Innendekoration» начала публиковаться в январе 1890 года, а его книга «Deutsche Kunst und Dekoration» (1897–1932) также была посвящена в первую очередь интерьерам. [2] К ним присоединились и другие, такие как Das Interieur (1900–1915) в Вене и House Beautiful (1896–1930) в Чикаго. House Beautiful был журналом, ориентированным на потребителя, который стремился удовлетворить чаяния читателя, а не представлять действительно достижимый или доступный дом. Эти журналы распространялись по всему миру, и их влияние можно измерить по второму поколению журналов, часто схожих по формату, которые сформировались по их образцу в последующие годы. [3]

Графические макеты стали важной особенностью журналов по дизайну интерьеров, поскольку многие из них начали следовать друг за другом или создавать свои собственные тенденции. Он начал предоставлять больше места, уделяя особое внимание расположению и расположению текста, изображений и шрифта. Названия рисунков стилизованными заглавными буквами были выполнены в определенном стиле, связанном со школой письма Рудольфа фон Лариша. Часто схемы интерьера изображались сверху и от диагональной оси, подчеркивая угловатость композиции быстро удаляющейся точкой схода. [2] Иллюстрации варьировались от полноцветных картин до тщательно воспроизведенных литографий интерьеров и рисунков, обычно в цвете. Начиная с 1920-х годов, издательская деятельность по дизайну основывалась на авангардных идеалах дизайна и коммерческой издательской практике. Появление цифровой камеры в конце 20-го века позволило фотографам снимать интерьеры знаменитостей, а также обычных людей.

Книги домашних советов

[ редактировать ]

Во второй половине XIX века появилось несколько публикаций, предлагающих советы по управлению домом и его украшению. Предложения, начиная от создания в стиле готической архитектуры мебели и вышивки, » Касселла были представлены в домашних руководствах «Руководство по домашнему хозяйству » Изабеллы Битон и «Книга по ведению домашнего хозяйства , опубликованных в 1860-х годах. Эти пособия, ориентированные на растущий викторианский средний класс, поощряли покупку материальных благ для своих домов. Руководство «Советы о домашнем вкусе», Чарльза Истлейка впервые опубликованное в 1868 году, конкретно посвящено выбору декоративных элементов и состоит из статей, которые сначала появлялись подряд в журналах. Вдохновленные американскими пособиями, эти книги часто размышляли о гендерной природе общества, проводя разделение между «мужской» столовой и «женской» гостиной. Предложения по дизайну гостиной включали использование светлых тонов, в то время как для столовых, библиотек и кабинетов использовалась тяжелая мебель и шкуры животных.

Однако домашние инструкции 1920-х годов выявили изменения в гендерном разделении пространства и способствовали превращению гостиной в общее пространство. С 1920-х по 1970-е годы в консультационной литературе все больше внимания уделялось переходу от культуры обслуживания к культуре самообслуживания. [4] Это связано с идеей, что читателям теперь пришлось учиться устраивать званые обеды или торжества в отсутствие дворецкого или домработницы. Авторы советов были ориентированы на новую группу читателей, стремящихся развлекаться иначе, чем те, которые они знали в детстве. Хозяйка выполняла противоречивые роли: развлекала гостей и готовила, в чем она участвовала как в передней, так и в закулисной части дома. [5]

Розничные каталоги интерьеров

[ редактировать ]

Рост интереса к предметам домашнего обихода среди среднего класса Великобритании и США XIX века означал, что спрос на мебель в универмагах и мебельных магазинах увеличился. Воспользовавшись властью богатого класса, к которому они обратились, розничные торговцы воспользовались дешевыми методами печати и начали продавать розничные каталоги. В этих брошюрах была представлена ​​информация о мебели и интерьерах, доступных всем потребителям и, в частности, компании Sears , которая предлагала доставку любого товара по всей стране. Компания Terrance Conran 's Habitat , основанная в 1964 году, возникла для обслуживания растущего числа состоятельных потребителей, стремящихся приобрести экономичный интерьер, представленный в готовых комнатах. Первый каталог Habitat, выпущенный в 1966 году, рекламировался как руководство по декорированию дома, а не просто как инструмент для подсказки. Шведская компания IKEA создала такое же комнатное устройство для документирования десятков тысяч своих товаров и в результате доминировала на мировом рынке в конце 20 века. Каталог , основанный Ингваром Кампрадом в 1943 году, впервые был выпущен в 1951 году, а к 2002 году его распространение составило 110 миллионов экземпляров на 34 языках. [6]

Список находящихся в обращении журналов по дизайну интерьера

[ редактировать ]

Ниже приведен список популярных журналов по дизайну интерьера: [7] [8]

журналы США

[ редактировать ]

Британские журналы

[ редактировать ]

Цифровые журналы

[ редактировать ]
  1. ^ Грейг, Х. «Английские интерьеры восемнадцатого века в изображении и тексте». Воображаемые интерьеры: представление домашнего интерьера со времен Возрождения. 2006 с. 102
  2. ^ Перейти обратно: а б Эйнсли, Дж., 2005. «Изменение графики – изменение дизайна: журналы для домашнего интерьера, 1890–1930 годы» Журнал истории дизайна . Том. 18 № 1
  3. ^ Эйнсли, Дж. «Демонстрация дизайна внутреннего интерьера в Европе и Америке 1850–1950». Воображаемые интерьеры: представление домашнего интерьера времен Возрождения. 2006 с. 190
  4. ^ Лис-Маффей, Дж. 2001. «От обслуживания к самообслуживанию». Консультативная литература как дискурс дизайна, 1920–1970». Журнал истории дизайна Vol. 14 № 3.
  5. ^ Гамлетт, Дж. «Управление домом и создание дома: книги домашних советов» Воображаемые интерьеры: представление домашнего интерьера со времен Возрождения. 2006 с. 184
  6. ^ Маккей, Х. «Проектирование образа жизни: розничные каталоги». Воображаемые интерьеры: представление домашнего интерьера времен Возрождения. 2006 с. 242
  7. ^ Лапостат, С. 2004–2009. Журналы о дизайне интерьера. Просмотрено 27 октября 2011 г. http://decoration.com/reference/interior-design-magazines/index.html .
  8. ^ Журналы (Великобритания) Id-Sphere. Просмотрено 27 октября 2011 г. http://www.id-sphere.com/blog-info/magazines-uk/
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 180ceb6b91a70f838afb39390d31c180__1718342580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/18/80/180ceb6b91a70f838afb39390d31c180.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Interior design magazine - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)