Jump to content

Станция Кудерспорт

Координаты : 41 ° 46'15 "с.ш. 78 ° 1'19" з.д.  /  41,77083 ° с.ш. 78,02194 ° з.д.  / 41,77083; -78.02194
Кудерспорт и железнодорожный вокзал Порт-Аллегани
Станция в сентябре 2009 г.
Станция Кудерспорт расположена в Пенсильвании.
Станция Кудерспорт
Расположение 201 S. West St., Кудерспорт, Пенсильвания
Координаты 41 ° 46'15 "с.ш. 78 ° 1'19" з.д.  /  41,77083 ° с.ш. 78,02194 ° з.д.  / 41,77083; -78.02194
Построен 1899
Архитектор Кнопка, ГА
Номер ссылки NRHP . 76001673 [ 1 ]
Добавлено в НРХП 21 ноября 1976 г.

Железнодорожная станция Кудерспорт и Порт-Алегани (также известная как депо Кудерспорт ) — железнодорожная станция в городе Кудерспорт, штат Пенсильвания , в США. Он был построен железной дорогой Кудерспорт и Порт-Алегани в 1899 году и открыт в январе 1900 года во время бума лесной промышленности в округе Поттер. Когда пиломатериалы закончились, бизнес железной дороги сократился, и в 1964 году линия и станция были куплены компанией Wellsville, Addison and Galeton Railroad . Станция была заброшена в 1970 году и пустовала до 1975 года, когда ее купил район Кудерспорт. Городские власти восстановили его и положили новую крышу, а затем использовали здание под офисные помещения. Станция была внесена в Национальный реестр исторических мест 21 ноября 1976 года.

Структура построена из красного кирпича и песчаника, с центральной частью и двумя крыльями. Центр 2 + 1 этажа , каждое крыло 1 + 1 2 этажа. Депо имеет колокольную двускатную крышу по всему периметру первого этажа и вторую на большей части второго этажа. По состоянию на 2009 год он служит офисным зданием правительства района Кудерспорт и является единственным сохранившимся зданием от железной дороги Кудерспорт и Порт-Алегани.

Округ Поттер был образован из части округа Лайкоминг 26 марта 1804 года. Кудерспорт был заселен в 1807 году и включен в состав городка Юлалия в 1848 году. [ 2 ] Кудерспорт является административным центром округа Поттер с 1835 года. [ 3 ]

Первоначальный план строительства железной дороги вдоль реки Аллегейни между Кудерспортом и Порт-Аллегани был частью железной дороги Джерси-Шор, Пайн-Крик и Баффало (JSPC&B), которая была зарегистрирована 17 февраля 1870 года. Первоначально планировалось, что JSPC&B будет проходить от окрестности Уильямспорта на запад до Джерси-Шор , затем на север вверх по Пайн-Крик и вниз по реке Аллегейни мимо Кудерспорта и на запад до Порта. Аллегани, [ 4 ] как часть более крупного маршрута в Буффало, штат Нью-Йорк . Паника 1873 года остановила работы, хотя некоторая планировка предложенной линии была проведена в 1874 и 1875 годах. [ 5 ] [ 6 ]

В начале 1880-х годов маршрут вдоль реки Аллегейни был продан, а в октябре 1882 года узкоколейная железная дорога Кудерспорт и Порт-Алегани открылась на 17-мильной (27-километровой) линии между Кудерспортом и Порт-Аллегани. Железная дорога была преобразована в стандартную колею в 1889 году, а шесть лет спустя линия была продлена на восток до Ньюфилд-Джанкшен (где она соединялась с железной дорогой Буффало и Саскуэханна ), а затем до новой восточной конечной остановки в Улиссе , где она соединилась с Фолл-Брук. Железная дорога . Она стала частью системы Центральной железной дороги Нью-Йорка в 1899 году, а год спустя западная конечная остановка в Порт-Аллегани соединилась с Пенсильванской железной дорогой , поэтому железная дорога Кудерспорта и Порт-Аллегани соединила две основные железнодорожные линии в этой части Пенсильвании. [ 7 ]

Железная дорога Кудерспорта и Порт-Алегани начала строительство новой станции в 1899 году и открыла ее в январе 1900 года. Основное здание станции обошлось в 6000 долларов, еще от 2000 до 4000 долларов было потрачено на водопровод и другие удобства. Население Кудерспорта выросло с 1525 человек в 1890 году до 3217 человек в 1900 году, и это был также период расцвета лесной промышленности. Вскоре после этого лесная промышленность пришла в упадок, и в 1924 году линия на Улисс была заброшена. Западные 9 миль (14 км) линии, ведущей в Порт-Аллегани, были разрушены во время наводнения 1942 года, и железная дорога соединилась с другими линиями только через Ньюфилд-Джанкшен. В 1964 году железная дорога была приобретена компанией Wellsville, Addison and Galeton Railroad , которая окончательно покинула ее и станцию ​​8 декабря 1970 года. Район Кудерспорт купил станцию ​​в 1975 году и отреставрировал ее, добавив новую крышу. Станция была внесена в Национальный реестр исторических мест 21 ноября 1976 года. [ 6 ] [ 7 ] По состоянию на 2009 год он служит полицейским участком и офисным зданием правительства района Кудерспорт. [ 8 ] [ 9 ] и является единственным сохранившимся сооружением от железной дороги Кудерспорт и Порт-Алегани. [ 10 ]

Структура

[ редактировать ]

Железнодорожный вокзал Кудерспорт и Порт-Алегани построен из красного кирпича и местного песчаника. Стены выложены слоем песчаника высотой 3 фута (0,91 м) у основания, а остальная часть - кирпичом; по обе стороны центральной секции есть два кирпичных дымохода. Здание имеет центральную часть высотой в два с половиной этажа и два крыла, по одному на каждом конце, каждое высотой в полтора этажа. Длина станции составляет 100 футов (30 м), ширина 30 футов (9,1 м) в основной секции и 20 футов (6,1 м) в каждом крыле. Окна и двери первого этажа имеют наверху полукруглые арки, а окна второго этажа — прямоугольную форму. Двускатная крыша из колокола проходит вокруг центральной части и обоих крыльев первого этажа, а двускатная крыша второго этажа проходит большую часть вокруг второго этажа. [ 7 ]

Первоначально на первом этаже центральной части располагались билетная касса и зал ожидания с залом ожидания для женщин в одном крыле и комнатой для багажа в другом крыле. На втором этаже были два небольших личных кабинета, большой кабинет «для управляющего и его помощников» и две небольшие кладовые. Третий этаж центральной секции предназначался для хранения вещей. Здание построено с электрическим и газовым освещением, а также газовым отоплением. [ 7 ]

  1. ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 13 марта 2009 г.
  2. ^ «8-й класс округа Поттер» (PDF) . Комиссия по истории и музеям Пенсильвании . Проверено 10 мая 2009 г.
  3. ^ «Национальные исторические достопримечательности и Национальный реестр исторических мест Пенсильвании» . АРКА: Историческая архитектура и археология Пенсильвании. Архивировано из оригинала (база данных с возможностью поиска) 28 октября 2012 года . Проверено 7 мая 2009 г. Примечание. Сюда входит Эллен Горовиц / Thomas R. Deans Associates (Комиссия по планированию округа Поттер) (декабрь 1984 г.). «Форма исследования исторических ресурсов Пенсильвании: исторический район Кудерспорт» (PDF) . Проверено 7 мая 2009 г.
  4. ^ Табер, Томас Т., III (1987). Энциклопедия и Атлас железных дорог Пенсильвании . Томас Т. Табер III. ISBN  978-0-9603398-5-3 . {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  5. ^ Баер, Кристофер Т. «Общая хронология предшественников и преемников Пенсильванской железнодорожной компании и ее исторический контекст» . Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 г. Проверено 3 ноября 2006 г.
  6. ^ Jump up to: а б Хилтон, Джордж Вудман (1990). Американские узкоколейные железные дороги . Издательство Стэнфордского университета. стр. 485–486. ISBN  978-0-8047-1731-1 . Проверено 10 мая 2009 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д «Национальные исторические достопримечательности и Национальный реестр исторических мест Пенсильвании» . АРКА: Историческая архитектура и археология Пенсильвании. Архивировано из оригинала (база данных с возможностью поиска) 28 октября 2012 года . Проверено 7 мая 2009 г. Примечание. Сюда входит Дэвид М. Берман ( Историческая и музейная комиссия Пенсильвании ) и Роберт К. Каррин (Историческое общество округа Поттер) (1976). «Форма исследования исторических ресурсов Пенсильвании: железнодорожная станция Кудерспорт и Порт-Аллегани» (PDF) . Проверено 7 мая 2009 г.
  8. ^ «Домашняя страница Coudersport Boro» . Кудерспорт, Пенсильвания . Проверено 10 мая 2009 г.
  9. ^ «Железнодорожное депо Кудерспорт и Порт-Алегани — Кудерспорт, Пенсильвания Waymark» . Waymarking.com . Проверено 10 мая 2009 г.
  10. ^ «Кудерспорт и железнодорожная станция Порт-Аллегейни» . VisitPA.com (Департамент общественного и экономического развития Пенсильвании) . Проверено 10 мая 2009 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 185a8aed2ad31efa4e78b44d7cdcbe93__1703463000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/18/93/185a8aed2ad31efa4e78b44d7cdcbe93.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Coudersport station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)