Станция Кудерспорт
Кудерспорт и железнодорожный вокзал Порт-Аллегани | |
Расположение | 201 S. West St., Кудерспорт, Пенсильвания |
---|---|
Координаты | 41 ° 46'15 "с.ш. 78 ° 1'19" з.д. / 41,77083 ° с.ш. 78,02194 ° з.д. |
Построен | 1899 |
Архитектор | Кнопка, ГА |
Номер ссылки NRHP . | 76001673 [ 1 ] |
Добавлено в НРХП | 21 ноября 1976 г. |
Железнодорожная станция Кудерспорт и Порт-Алегани (также известная как депо Кудерспорт ) — железнодорожная станция в городе Кудерспорт, штат Пенсильвания , в США. Он был построен железной дорогой Кудерспорт и Порт-Алегани в 1899 году и открыт в январе 1900 года во время бума лесной промышленности в округе Поттер. Когда пиломатериалы закончились, бизнес железной дороги сократился, и в 1964 году линия и станция были куплены компанией Wellsville, Addison and Galeton Railroad . Станция была заброшена в 1970 году и пустовала до 1975 года, когда ее купил район Кудерспорт. Городские власти восстановили его и положили новую крышу, а затем использовали здание под офисные помещения. Станция была внесена в Национальный реестр исторических мест 21 ноября 1976 года.
Структура построена из красного кирпича и песчаника, с центральной частью и двумя крыльями. Центр 2 + 1 ⁄ этажа , каждое крыло 1 + 1 ⁄ 2 этажа. Депо имеет колокольную двускатную крышу по всему периметру первого этажа и вторую на большей части второго этажа. По состоянию на 2009 год [update] он служит офисным зданием правительства района Кудерспорт и является единственным сохранившимся зданием от железной дороги Кудерспорт и Порт-Алегани.
История
[ редактировать ]Округ Поттер был образован из части округа Лайкоминг 26 марта 1804 года. Кудерспорт был заселен в 1807 году и включен в состав городка Юлалия в 1848 году. [ 2 ] Кудерспорт является административным центром округа Поттер с 1835 года. [ 3 ]
Первоначальный план строительства железной дороги вдоль реки Аллегейни между Кудерспортом и Порт-Аллегани был частью железной дороги Джерси-Шор, Пайн-Крик и Баффало (JSPC&B), которая была зарегистрирована 17 февраля 1870 года. Первоначально планировалось, что JSPC&B будет проходить от окрестности Уильямспорта на запад до Джерси-Шор , затем на север вверх по Пайн-Крик и вниз по реке Аллегейни мимо Кудерспорта и на запад до Порта. Аллегани, [ 4 ] как часть более крупного маршрута в Буффало, штат Нью-Йорк . Паника 1873 года остановила работы, хотя некоторая планировка предложенной линии была проведена в 1874 и 1875 годах. [ 5 ] [ 6 ]
В начале 1880-х годов маршрут вдоль реки Аллегейни был продан, а в октябре 1882 года узкоколейная железная дорога Кудерспорт и Порт-Алегани открылась на 17-мильной (27-километровой) линии между Кудерспортом и Порт-Аллегани. Железная дорога была преобразована в стандартную колею в 1889 году, а шесть лет спустя линия была продлена на восток до Ньюфилд-Джанкшен (где она соединялась с железной дорогой Буффало и Саскуэханна ), а затем до новой восточной конечной остановки в Улиссе , где она соединилась с Фолл-Брук. Железная дорога . Она стала частью системы Центральной железной дороги Нью-Йорка в 1899 году, а год спустя западная конечная остановка в Порт-Аллегани соединилась с Пенсильванской железной дорогой , поэтому железная дорога Кудерспорта и Порт-Аллегани соединила две основные железнодорожные линии в этой части Пенсильвании. [ 7 ]
Железная дорога Кудерспорта и Порт-Алегани начала строительство новой станции в 1899 году и открыла ее в январе 1900 года. Основное здание станции обошлось в 6000 долларов, еще от 2000 до 4000 долларов было потрачено на водопровод и другие удобства. Население Кудерспорта выросло с 1525 человек в 1890 году до 3217 человек в 1900 году, и это был также период расцвета лесной промышленности. Вскоре после этого лесная промышленность пришла в упадок, и в 1924 году линия на Улисс была заброшена. Западные 9 миль (14 км) линии, ведущей в Порт-Аллегани, были разрушены во время наводнения 1942 года, и железная дорога соединилась с другими линиями только через Ньюфилд-Джанкшен. В 1964 году железная дорога была приобретена компанией Wellsville, Addison and Galeton Railroad , которая окончательно покинула ее и станцию 8 декабря 1970 года. Район Кудерспорт купил станцию в 1975 году и отреставрировал ее, добавив новую крышу. Станция была внесена в Национальный реестр исторических мест 21 ноября 1976 года. [ 6 ] [ 7 ] По состоянию на 2009 год он служит полицейским участком и офисным зданием правительства района Кудерспорт. [ 8 ] [ 9 ] и является единственным сохранившимся сооружением от железной дороги Кудерспорт и Порт-Алегани. [ 10 ]
Структура
[ редактировать ]Железнодорожный вокзал Кудерспорт и Порт-Алегани построен из красного кирпича и местного песчаника. Стены выложены слоем песчаника высотой 3 фута (0,91 м) у основания, а остальная часть - кирпичом; по обе стороны центральной секции есть два кирпичных дымохода. Здание имеет центральную часть высотой в два с половиной этажа и два крыла, по одному на каждом конце, каждое высотой в полтора этажа. Длина станции составляет 100 футов (30 м), ширина 30 футов (9,1 м) в основной секции и 20 футов (6,1 м) в каждом крыле. Окна и двери первого этажа имеют наверху полукруглые арки, а окна второго этажа — прямоугольную форму. Двускатная крыша из колокола проходит вокруг центральной части и обоих крыльев первого этажа, а двускатная крыша второго этажа проходит большую часть вокруг второго этажа. [ 7 ]
Первоначально на первом этаже центральной части располагались билетная касса и зал ожидания с залом ожидания для женщин в одном крыле и комнатой для багажа в другом крыле. На втором этаже были два небольших личных кабинета, большой кабинет «для управляющего и его помощников» и две небольшие кладовые. Третий этаж центральной секции предназначался для хранения вещей. Здание построено с электрическим и газовым освещением, а также газовым отоплением. [ 7 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 13 марта 2009 г.
- ^ «8-й класс округа Поттер» (PDF) . Комиссия по истории и музеям Пенсильвании . Проверено 10 мая 2009 г.
- ^ «Национальные исторические достопримечательности и Национальный реестр исторических мест Пенсильвании» . АРКА: Историческая архитектура и археология Пенсильвании. Архивировано из оригинала (база данных с возможностью поиска) 28 октября 2012 года . Проверено 7 мая 2009 г. Примечание. Сюда входит Эллен Горовиц / Thomas R. Deans Associates (Комиссия по планированию округа Поттер) (декабрь 1984 г.). «Форма исследования исторических ресурсов Пенсильвании: исторический район Кудерспорт» (PDF) . Проверено 7 мая 2009 г.
- ^ Табер, Томас Т., III (1987). Энциклопедия и Атлас железных дорог Пенсильвании . Томас Т. Табер III. ISBN 978-0-9603398-5-3 .
{{cite book}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Баер, Кристофер Т. «Общая хронология предшественников и преемников Пенсильванской железнодорожной компании и ее исторический контекст» . Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 г. Проверено 3 ноября 2006 г.
- ^ Jump up to: а б Хилтон, Джордж Вудман (1990). Американские узкоколейные железные дороги . Издательство Стэнфордского университета. стр. 485–486. ISBN 978-0-8047-1731-1 . Проверено 10 мая 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Национальные исторические достопримечательности и Национальный реестр исторических мест Пенсильвании» . АРКА: Историческая архитектура и археология Пенсильвании. Архивировано из оригинала (база данных с возможностью поиска) 28 октября 2012 года . Проверено 7 мая 2009 г. Примечание. Сюда входит Дэвид М. Берман ( Историческая и музейная комиссия Пенсильвании ) и Роберт К. Каррин (Историческое общество округа Поттер) (1976). «Форма исследования исторических ресурсов Пенсильвании: железнодорожная станция Кудерспорт и Порт-Аллегани» (PDF) . Проверено 7 мая 2009 г.
- ^ «Домашняя страница Coudersport Boro» . Кудерспорт, Пенсильвания . Проверено 10 мая 2009 г.
- ^ «Железнодорожное депо Кудерспорт и Порт-Алегани — Кудерспорт, Пенсильвания Waymark» . Waymarking.com . Проверено 10 мая 2009 г.
- ^ «Кудерспорт и железнодорожная станция Порт-Аллегейни» . VisitPA.com (Департамент общественного и экономического развития Пенсильвании) . Проверено 10 мая 2009 г.
- Железнодорожные станции в Национальном реестре исторических мест Пенсильвании
- Железнодорожные вокзалы в США открылись в 1900 году.
- Транспортные здания и сооружения в округе Поттер, штат Пенсильвания
- 1900 заведений в Пенсильвании
- Национальный реестр исторических мест в округе Поттер, штат Пенсильвания
- Бывшие железнодорожные вокзалы Пенсильвании