Бразилия Р/С
![]() | |
Разработчик(и) | ООО «СплаттерФиш» |
---|---|
Первоначальный выпуск | 1.0 / 3 сентября 2002 г [ 1 ] |
Финальный выпуск | 2.0
/ 29 ноября 2007 г [ 2 ] |
Предварительный выпуск | 3.0 бета
/ 9 августа 2011 г [ 3 ] |
Тип | Система рендеринга |
Лицензия | Собственный |
Веб-сайт | www |
Разработчик(и) | Технологии воображения |
---|---|
Финальный выпуск | 1.1
|
Платформа | OpenRL |
Тип | Система рендеринга |
Лицензия | Собственный |
Веб-сайт | www.caustic.com |
Brazil Rendering System — проприетарный коммерческий плагин для 3D Studio Max , Autodesk VIZ и Rhinoceros 3D . Стив Блэкмон и Скотт Кирван начали разработку Brazil R/S, работая в команде исследований и разработок в Blur Studio , и сформировали компанию SplutterFish для продажи и продвижения на рынке Бразилии. Он был способен к фотореалистичному рендерингу с использованием быстрой трассировки лучей и глобального освещения .
использовали его Художники компьютерной графики для создания контента для печати , онлайн-контента, для вещания решений и художественных фильмов . Некоторыми основными примерами являются «Звездные войны: Эпизод III – Месть ситхов» , [ 4 ] Город грехов , [ 5 ] Супермен возвращается [ 6 ] и Суперсемейка . [ 7 ]
Бразилии Компания Imagination Technologies объявила о прекращении поддержки с 14 мая 2012 года. [ 8 ]
PowerVR Бразилия SDK
[ редактировать ]Разработчик(и) | Технологии воображения |
---|---|
Финальный выпуск | 1.3
|
Платформа | Майя , [ 9 ] СкетчАп |
Тип | Система рендеринга |
Лицензия | Собственный |
Веб-сайт | www.getvisualizer.com |
Разработчик(и) | Роберт МакНил и партнеры |
---|---|
Финальный выпуск | |
Платформа | Носорог 3D |
Тип | Система рендеринга |
Лицензия | Собственный |
Веб-сайт | v5 |
Splutterfish была приобретена Caustic Graphics в 2008 году. [ 11 ] (которая позже была приобретена Imagination Technologies в декабре 2010 года.) [ 12 ]
После приобретения Splutterfish компанией Caustic Graphics они начали переписывать Бразилию r/s, используя API OpenRL Caustic для использования оборудования Caustic для трассировки лучей. Новый движок рендеринга первоначально публично назывался «Brazil 3.0 SDK». [ 13 ] но позже был переименован в «PowerVR Brazil SDK».) [ 14 ]
PowerVR Brazil SDK использовался в Caustic Visualizer, плагине рендеринга в реальном времени для Maya и SketchUp, и Neon, плагине рендеринга области просмотра для Rhinoceros 3D. [ 9 ] Caustic Visualizer для оборудования Maya и R2100/R2500 был прекращен 13 июня 2014 г. [ 15 ] [ 16 ] и Caustic Visualizer для SketchUp был прекращен 23 марта 2015 г. [ 17 ]
В 2015 году Imagination Technologies представила архитектуру графического процессора PowerVR Wizard, в которую интегрированы аппаратные ядра трассировки лучей Imagination. Мастер заменил API OpenRL на расширения трассировки лучей OpenGL ES, специфичные для конкретного поставщика. Бразильский SDK с внутренним названием Resin был обновлен для демонстрации новой архитектуры. [ 18 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «SplutterFish объявляет о доступности бразильской системы рендеринга v1.0 по всему миру» . Общество компьютерной графики. 3 сентября 2002 г. Архивировано из оригинала 29 сентября 2015 г. Проверено 19 июля 2017 г.
- ^ "Бразилия р/с v.2" . Общество компьютерной графики. 29 ноября 2007 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Imagination анонсирует бета-версию Brazil 3.0, работающую на OpenRL, на SIGGRAPH 2011» . Технологии воображения . 9 августа 2011 г.
- ^ Десовиц, Билл. «Месть ситхов: Часть 2 — Цифровая среда наносит ответный удар» . VFXworld.
- ^ Крэбтри, Шей. « Греховные последствия» . Голливудский репортер. Архивировано из оригинала 17 апреля 2005 г. Проверено 22 июля 2008 г.
- ^ «Пресс-релиз с объявлением о запуске r/s 2.0 в Бразилии» . ООО "Сплеттерфиш". Архивировано из оригинала 3 декабря 2008 г. Проверено 22 июля 2008 г.
- ^ «Внутри Суперсемейки» . Компьютерное искусство . Проверено 22 июля 2008 г.
- ^ «Объявление об окончании продажи и прекращения эксплуатации» . 14 мая 2012 года. Архивировано из оригинала 5 февраля 2013 года . Проверено 4 февраля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Может ли трассировка лучей действительно убить растровую графику? Канал CG, 5 февраля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Журнал изменений неона Robert McNeel & Associates
- ^ «Важное объявление от Caustic Graphics» . 4 декабря 2009 г. Архивировано из оригинала 7 апреля 2013 г. Проверено 4 февраля 2013 г.
- ^ «Imagination Technologies plc – Объявление о приобретении» (пресс-релиз). 4 декабря 2010 г. Архивировано из оригинала 14 марта 2013 г. Проверено 4 февраля 2013 г.
- ^ Imagination анонсирует бета-версию Brazil 3.0, работающую на OpenRL, на SIGGRAPH 2011 Imagination Technologies, 9 августа 2011 г.
- ^ [1] Технологии воображения
- ^ Объявление об окончании срока службы — карты-ускорители трассировки лучей Caustic Series2 и визуализатор для Autodesk Maya Imagination Technologies
- ↑ Imagination прекращает поддержку Caustic Visualizer для канала Maya CG 7 июля 2014 г.
- ^ Визуализатор для SketchUp — официальное объявление о прекращении выпуска продукта Imagination Technologies
- ^ Трассировка лучей на графическом процессоре Wizard. Архивировано 14 октября 2016 г. на выставке Wayback Machine Imagination Technologies 2016.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- SplutterFish. Архивировано 15 июля 2005 г. в Wayback Machine.