ППСМИ
Pengajaran dan Pembelajaran Sains dan Matematik Dalam Bahasa Inggeris ( PPSMI , малайский язык – преподавание и изучение естественных наук и математики на английском языке ) – это государственная политика, направленная на улучшение владения английским языком среди учащихся начальных и средних школ Малайзии . В соответствии с этой политикой предметы естественных наук и математики преподаются на английском языке, а не на малайском , который использовался раньше. Эта политика была введена в 2003 году тогдашним премьер-министром Малайзии Мохамадом Махатхиром .
Программа стала весьма противоречивым предметом дебатов среди ученых, политиков и общественности из-за вопросов компетентности и уровня владения английским языком среди назначенных учителей. В рабочем документе Всемирного банка позже был сделан вывод о том, что такие проблемы в программе отрицательно повлияли на удержание учащихся и их способность преподавать уроки математики и естественных наук независимо от того, является ли их родным языком малайский или какой-либо другой . [1] об отмене политики в 2012 году Кульминацией этого стало заявление заместителя премьер-министра Мухиддина Ясина .
История
[ редактировать ]Фон
[ редактировать ]Образовательные учреждения в британских колониях, которые в конечном итоге образовали Малайю, а затем и Малайзию, долгое время разделялись по языку обучения. Британцы предоставили инфраструктуру средних школ, в которых преподавание в основном происходило на английском языке, что ставило в невыгодное положение сельское малайское население, которое могло позволить себе только начальные школы с малайским языком обучения, призванные «сделать сына рыбака или крестьянина более умным рыбаком или крестьянином, чем его отец». был". [2] Школы с английским языком обучения также были лучше оснащены и имели более качественные условия и подготовленную рабочую силу, которую поддерживали семьи с более высокими доходами, чем те, кто посещал малайские школы. [3]
Политика
[ редактировать ]Создание PPSMI как политики правительства Малайзии стало результатом заседания кабинета министров 19 июля 2002 года под руководством четвертого премьер-министра Махатхира Мохамада . По данным Министерства образования Малайзии, эта политика будет осуществляться поэтапно, начиная со школьной сессии 2003 года, впервые в которой примут участие все учащиеся 1-го класса начального образования и 1-го класса среднего образования. Затем PPSMI был полностью внедрен для всех учащихся средних школ в 2007 году и для всех учащихся начальной школы в 2008 году. [4]
Цель
[ редактировать ]Согласно сообщению о ППСМИ на сайте Министерства образования: [5]
Обоснование решения изменить способ обучения с малайского языка на английский для преподавания и изучения предметов естественных наук и математики было сделано на основе заботы правительства о развитии человеческого капитала страны в целях достижения стандартов развитой страны, поскольку а также как ранняя подготовка к конкуренции в эпоху глобализации.
Широко известно, что область естественных наук и математики составляют основу и играют решающую роль в прогрессе и развитии страны. Различные инновации и открытия в этих двух областях происходят быстро, а доступ к информации осуществляется в основном на английском языке.
Английский язык также является языком, на котором говорят во всем мире, и владение этим языком позволит легко получить доступ к информации в этих областях.
В заключение, политическое решение о внедрении PPSMI было принято для обеспечения знаний учащихся в области естественных наук и математики, учитывая тот факт, что большинство источников доступны на английском языке. Косвенно также выражается надежда, что внедрение PPSMI будет способствовать улучшению владения языком студентами.
Предлагая эту политику, Махатхир Мохамад придерживался мнения, что прогресс Малайзии снижается в эпоху глобализации , и он надеялся, что эта политика даст нации конкурентное преимущество, следуя по стопам Сингапура и Индии , которые движутся вперед благодаря использование ими английского языка.
Выполнение
[ редактировать ]PPSMI был реализован для учащихся школьных сессий 2003 года, поступающих в 1-й и 1-й классы начальной и средней школы соответственно. Учащиеся других классов не пострадали и продолжили изучать математику и естественные науки на родном языке. Учебные материалы PPSMI предлагались в виде пакетов, состоящих из следующих компонентов:
- Учебники : предоставляются учащимся в качестве основного источника для изучения концепций и навыков в области естественных наук и математики.
- Учебники : предоставляются в качестве дополнительного материала для учащихся, чтобы они могли попрактиковаться в понимании концепций, изученных из учебников. Эти «Buku Latihan dan Aktiviti» или «BLA» предоставлялись только учащимся первого класса.
- Руководство для учителя : Материал, подготовленный для учителей в качестве справочного материала и руководства по планированию и осуществлению эффективного преподавания естественных наук и математики.
- MyCD или «Ученический компакт-диск»: «BLA» в виде мультимедийных презентаций, записанных на компакт-дисках и включенных в каждую тетрадь. Содержание состоит из интерактивных игр и симуляторов, а также электронных тестов.
- Компакт-диск для учителей : этот материал предназначен помочь учителям планировать и осуществлять эффективное преподавание естественных наук и математики. Среди содержимого есть банки вопросов, дополнительные действия, а также URL-адреса веб-сайтов, имеющих отношение к теме. Эти компакт-диски включены в Руководство для учителя.
- Практическая книга по науке : издается для обеспечения преподавания естественных наук не только в теории, но и на практике.
- Глоссарий : Справочное руководство, содержащее определения терминов, распространенных в науке и математике.
Что касается внедрения в китайских школах, после протеста национального союза китайских школ Дун Цзяо Цзун был достигнут компромисс, согласно которому преподавание естественных наук и математики осуществлялось как на английском, так и на китайском языке. [6]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Со Ю Ю Чонг; Дель Карпио, Химена Ванесса; Ван Лян Чун (январь 2021 г.). « Влияние языка обучения в школах на успеваемость учащихся: данные из Малайзии с использованием метода синтетического контроля ». Рабочий документ по политическим исследованиям №. WPS 9517. Вашингтон, округ Колумбия: Группа Всемирного банка.
- ^ Хиршман, Чарльз (1972). «Образовательные модели в колониальной Малайе». Сравнительный обзор образования . 16 (3): 488–9. дои : 10.2307/1186779 . ISSN 0010-4086 .
- ^ Мурад бин Мохд Нур, изд. (1973). Отчет Комитета по изучению мнений по вопросам образования и общества . Министерство образования Малайзии. стр. 112–4.
- ^ «Преподавание и изучение естественных наук и математики (PPSMI)» . Министерство образования Малайзии. 7 августа 2008 года . Проверено 16 февраля 2009 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ [1] Министерство образования Малайзии
- ^ ВОЗВРАЩЕНИЕ РОДНОГО ЯЗЫКА: Возвращение использования родного языка в качестве языка введения и языка экзаменов по естественным наукам и математике в начальных школах; Меморандум YAB Дато Сери Абдулле бин Хаджи Ахмаду Бадави, премьер-министру Малайзии от многорасовых образовательных организаций. Архивировано 16 февраля 2010 г. в Wayback Machine , 27 ноября 2007 г.]