Jump to content

Майкл Томас (академический)

(Перенаправлено от Майкла Томаса (лингвиста) )

Майкл Томас (1969 г.р.) — профессор-исследователь Ливерпульского университета Джона Мурса . Его работа охватывает область цифрового образования в связи с социальной справедливостью , образовательные последствия неблагоприятного положения, онлайн- и дистанционное образование , цифровую коммуникацию и политику высшего образования. [ нужна ссылка ]

Образование

[ редактировать ]

Томас учился в начальной школе Коллингвуда, средней школе Норхэма и шестиклассном колледже Тайнмута . Он учился в Университете Ньюкасла , Манчестерском университете , Ланкастерском университете , Кардиффском университете, Уэльс , Университете Западной Англии и Лестерском университете в Великобритании, а также в Корнеллском университете в США. [ нужна ссылка ] . Он имеет докторскую степень. степень доктора философии Жака Деррида , деконструктивизма и постмодернизма, степень доктора философии. Получил степень бакалавра прикладной лингвистики опосредованное технологиями в Ланкастерском университете, где изучал проектное обучение, .

Ранее Томас работал преподавателем в Гейдельбергском университете в Германии (1998 г.), доцентом (2002 г.), а затем профессором (2009 г.) кафедры английской коммуникации в Нагойском университете коммерции и бизнеса, Япония. В 2010 году он перешёл в Университет Центрального Ланкашира, где стал профессором высшего образования и онлайн-обучения. Томас также занимал гостевые или ассоциированные должности в Штутгартском университете и Мангеймском университете в Германии, Ливерпульском университете в Великобритании и Гарвардском университете в США.

Томас опубликовал более 20 авторских и отредактированных книг в этих областях. Он является основателем и ведущим редактором четырех международных серий книг: «Цифровое образование и обучение» (издатель: Пэлгрейв Макмиллан), «Глобальная политика и критическое будущее в образовании» (издатель: Пэлгрейв Макмиллан), «Достижения в области цифрового изучения и преподавания языков» (издатель: Блумсбери). и «Достижения в области виртуального и личного обучения» (издатель: IGI). Он является автором 3 монографий и редактором 26 книг. Томас был одним из главных редакторов-основателей Международного журнала о виртуальных и персональных средах обучения, индексируемого в Scopus, а с 2014 года он является членом Международного консультативного совета журнала.

Томас был координатором проекта и главным исследователем финансируемого ЕС проекта CAMELOT по изучению языков с помощью Machinima, двухлетнего проекта, состоящего из девяти партнеров Европейского Союза, который работал с декабря 2013 года по ноябрь 2015 года. Он был партнером проекта Erasmus + VITAL. по аналитике обучения и онлайн-обучению (2015–17), а также координатор проекта ЕС ГВИНЕВЕРА (Стратегическое партнерство KA2 в школах) по цифровым играм в школах. иммерсивная среда (2017–19).

Помимо академических кругов, он публиковал статьи в The Times Higher Education Supplement об использовании iPod и подкастинге, а также в The Guardian в качестве участника дебатов о массовых открытых онлайн-курсах и будущем высшего образования. Он также дал интервью франкоязычному изданию Regards Sur Le Numerique, в частности, на тему цифровых аборигенов. Томас является главным научным сотрудником Академии высшего образования и Королевского общества искусств.

Авторские монографии

[ редактировать ]

Отредактированные книги

[ редактировать ]
  • Последние разработки в области технологического и компьютерного изучения языков (IGI, 2020) (под редакцией Бин Цзоу).
  • Справочник по исследованиям интеграции технологий в изучение и преподавание современного языка (IGI, 2018) (под редакцией Бин Цзоу).
  • Цифровое изучение и преподавание языка: IV тома (Bloomsbury, 2017) (под редакцией Джули Сайкс, Хайо Рейндерс и Марка Петерсона).
  • Электронные исследования в образовательном контексте (Routledge, 2017) (под редакцией Джоселин Уишарт).
  • Исследование взаимодействия изучающих язык в Интернете: от социальных сетей до МООК ( CALICO , 2015) (под редакцией Эда Диксона).
  • Современное преподавание языка на основе задач в Азии (Bloomsbury, 2015) (под редакцией Хайо Рейндерса).
  • Проектирование, реализация и оценка среды виртуального обучения (IGI, 2012).
  • Современное изучение языка с помощью компьютера ( Блумсбери , 2012).
  • Цифровое образование: возможности социального сотрудничества (Пэлгрейв Макмиллан, 2011).
  • Деконструкция цифровых аборигенов: молодые люди, технологии и новая грамотность ( Routledge , 2011). [ 2 ]
  • Расширенное обучение с помощью технологий: качество преподавания и реформа образования. Серия: Коммуникации в компьютерных и информационных науках ( Springer , 2010).
  • Изучение языка на основе задач и преподавание с использованием технологий ( Continuum , 2010) (под редакцией Хайо Рейндерса).
  • Интерактивные доски для образования: теория, исследования и практика (IGI Global, 2010) (под редакцией Эулин Кутрим Шмид).
  • Онлайн-обучение: IV тома ( Публикации SAGE , 2010).
  1. ^ «Прием Деррида» . Макмиллан. Архивировано из оригинала 5 июня 2013 года . Проверено 20 марта 2014 г.
  2. ^ «Деконструкция цифровых аборигенов» . Рутледж . Проверено 20 марта 2014 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1858b7eb663139524c681a1896497bc0__1714331940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/18/c0/1858b7eb663139524c681a1896497bc0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Michael Thomas (academic) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)