Майкл Томас (академический)
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Майкл Томас (1969 г.р.) — профессор-исследователь Ливерпульского университета Джона Мурса . Его работа охватывает область цифрового образования в связи с социальной справедливостью , образовательные последствия неблагоприятного положения, онлайн- и дистанционное образование , цифровую коммуникацию и политику высшего образования. [ нужна ссылка ]
Образование
[ редактировать ]Томас учился в начальной школе Коллингвуда, средней школе Норхэма и шестиклассном колледже Тайнмута . Он учился в Университете Ньюкасла , Манчестерском университете , Ланкастерском университете , Кардиффском университете, Уэльс , Университете Западной Англии и Лестерском университете в Великобритании, а также в Корнеллском университете в США. [ нужна ссылка ] . Он имеет докторскую степень. степень доктора философии Жака Деррида , деконструктивизма и постмодернизма, степень доктора философии. Получил степень бакалавра прикладной лингвистики опосредованное технологиями в Ланкастерском университете, где изучал проектное обучение, .
Карьера
[ редактировать ]Ранее Томас работал преподавателем в Гейдельбергском университете в Германии (1998 г.), доцентом (2002 г.), а затем профессором (2009 г.) кафедры английской коммуникации в Нагойском университете коммерции и бизнеса, Япония. В 2010 году он перешёл в Университет Центрального Ланкашира, где стал профессором высшего образования и онлайн-обучения. Томас также занимал гостевые или ассоциированные должности в Штутгартском университете и Мангеймском университете в Германии, Ливерпульском университете в Великобритании и Гарвардском университете в США.
Томас опубликовал более 20 авторских и отредактированных книг в этих областях. Он является основателем и ведущим редактором четырех международных серий книг: «Цифровое образование и обучение» (издатель: Пэлгрейв Макмиллан), «Глобальная политика и критическое будущее в образовании» (издатель: Пэлгрейв Макмиллан), «Достижения в области цифрового изучения и преподавания языков» (издатель: Блумсбери). и «Достижения в области виртуального и личного обучения» (издатель: IGI). Он является автором 3 монографий и редактором 26 книг. Томас был одним из главных редакторов-основателей Международного журнала о виртуальных и персональных средах обучения, индексируемого в Scopus, а с 2014 года он является членом Международного консультативного совета журнала.
Томас был координатором проекта и главным исследователем финансируемого ЕС проекта CAMELOT по изучению языков с помощью Machinima, двухлетнего проекта, состоящего из девяти партнеров Европейского Союза, который работал с декабря 2013 года по ноябрь 2015 года. Он был партнером проекта Erasmus + VITAL. по аналитике обучения и онлайн-обучению (2015–17), а также координатор проекта ЕС ГВИНЕВЕРА (Стратегическое партнерство KA2 в школах) по цифровым играм в школах. иммерсивная среда (2017–19).
Помимо академических кругов, он публиковал статьи в The Times Higher Education Supplement об использовании iPod и подкастинге, а также в The Guardian в качестве участника дебатов о массовых открытых онлайн-курсах и будущем высшего образования. Он также дал интервью франкоязычному изданию Regards Sur Le Numerique, в частности, на тему цифровых аборигенов. Томас является главным научным сотрудником Академии высшего образования и Королевского общества искусств.
Авторские монографии
[ редактировать ]- Преподавание языка с помощью видеотехнологий: творчество и педагогическое образование CALL (Routledge, 2020) (автор: Кристель Шнайдер).
- Проектное изучение языка с использованием технологий (Routledge, 2017).
- Рецепция Деррида: перевод и трансформация ( Пэлгрейв Макмиллан , 2006). [ 1 ]
Отредактированные книги
[ редактировать ]- Последние разработки в области технологического и компьютерного изучения языков (IGI, 2020) (под редакцией Бин Цзоу).
- Справочник по исследованиям интеграции технологий в изучение и преподавание современного языка (IGI, 2018) (под редакцией Бин Цзоу).
- Цифровое изучение и преподавание языка: IV тома (Bloomsbury, 2017) (под редакцией Джули Сайкс, Хайо Рейндерс и Марка Петерсона).
- Электронные исследования в образовательном контексте (Routledge, 2017) (под редакцией Джоселин Уишарт).
- Исследование взаимодействия изучающих язык в Интернете: от социальных сетей до МООК ( CALICO , 2015) (под редакцией Эда Диксона).
- Современное преподавание языка на основе задач в Азии (Bloomsbury, 2015) (под редакцией Хайо Рейндерса).
- Проектирование, реализация и оценка среды виртуального обучения (IGI, 2012).
- Современное изучение языка с помощью компьютера ( Блумсбери , 2012).
- Цифровое образование: возможности социального сотрудничества (Пэлгрейв Макмиллан, 2011).
- Деконструкция цифровых аборигенов: молодые люди, технологии и новая грамотность ( Routledge , 2011). [ 2 ]
- Расширенное обучение с помощью технологий: качество преподавания и реформа образования. Серия: Коммуникации в компьютерных и информационных науках ( Springer , 2010).
- Изучение языка на основе задач и преподавание с использованием технологий ( Continuum , 2010) (под редакцией Хайо Рейндерса).
- Интерактивные доски для образования: теория, исследования и практика (IGI Global, 2010) (под редакцией Эулин Кутрим Шмид).
- Онлайн-обучение: IV тома ( Публикации SAGE , 2010).
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Прием Деррида» . Макмиллан. Архивировано из оригинала 5 июня 2013 года . Проверено 20 марта 2014 г.
- ^ «Деконструкция цифровых аборигенов» . Рутледж . Проверено 20 марта 2014 г.
- 1969 года рождения
- Живые люди
- Выпускники Университета Ньюкасла
- Выпускники Манчестерского университета
- Выпускники Ланкастерского университета
- Выпускники Лестерского университета
- Лингвисты из Великобритании
- Английские теоретики образования
- Академический состав Гейдельбергского университета
- Академики Университета Центрального Ланкашира
- Академики Ливерпульского университета Джона Мурса
- Люди из Норт-Шилдс