Jump to content

Мемориальный мост (Массачусетс)

Координаты : 42 ° 05'56 "с.ш. 72 ° 35'42" з.д.  /  42,09889 ° с.ш. 72,59500 ° з.д.  / 42,09889; -72,59500
Мемориальный мост округа Хэмпден
Мемориальный мост
Координаты 42 ° 05'56 "с.ш. 72 ° 35'42" з.д.  /  42,09889 ° с.ш. 72,59500 ° з.д.  / 42,09889; -72,59500
несет пешеходный и автомобильный трафик
( Маршрут 147 )
Кресты Река Коннектикут , Амтрак
Местный Спрингфилд, Массачусетс , в Вест-Спрингфилд, Массачусетс.
Поддерживается Департамент шоссе Массачусетса
Характеристики
Дизайн железобетонный арочный мост
Общая длина 1515 футов (462 м)
Ширина 82,5 футов (25,1 м)
Самый длинный пролет 209 футов (64 м)
История
Архитектор Хейвен и Хойт [ 1 ]
Дизайнер Фэй, Споффорд и Торндайк [ 1 ]
Инженерный дизайн Сыновья Дэниела О'Коннелла
Адам и Бакстон Constr. Ко.
Джордж В. Хайден [ 1 ]
Построено HP Converse & Co., Подрядчики [ 1 ]
Начало строительства 1920
Открыто 1922, 1996
Расположение
Карта

( Мемориальный мост округа Хэмпден иногда называемый Мемориальным мостом Спрингфилда ) — это железобетонный арочный мост , который пересекает реку Коннектикут между Спрингфилдом, штат Массачусетс , и Западным Спрингфилдом, штат Массачусетс , построенный в 1922 году. Мост принадлежит Департаменту шоссейных дорог Массачусетса и является расположен на Массачусетском шоссе 147 . Его длина составляет 209 футов (64 м) и возвышается над рекой на 29,71 фута (9,06 м).

Мост 1818 года, каким он был примерно в 1908 году.

История и строительство моста

[ редактировать ]

Через реку Коннектикут впервые был переброшен мост в Спрингфилде в 1805 году открытым деревянным мостом, который, как говорят, был «по-дворняжному». [ 2 ] Он рухнул в 1814 году и был заменен крытым деревянным мостом с арочными фермами Берра, построенным Исааком Дэймоном из Нортгемптона, штат Массачусетс . Частично перестроенный после весеннего паводка 1818 года, мост Дэймона просуществовал до 20 века и представлял собой конструкцию, на замену которой был построен нынешний бетонный арочный мост. Местоположение моста 1814 года отмечено расположением «Бридж-стрит» как в Спрингфилде, так и в Вест-Спрингфилде, примерно на расстоянии 42 ° 06'00" с.ш. 72 ° 35'46" з.д.  /  42,100131 ° с.ш. 72,596245 ° з.д.  / 42,100131; -72,596245 .

В 1915 году комиссары округа Хэмпден открыли слушания по обсуждению строительства нового моста, но только зимой 1918/19 года было окончательно согласовано расположение и общий дизайн нынешнего бетонного арочного моста. Основной контракт на строительство (3 254 883 долл. США ( 98 030 000 долл. США с учетом инфляции) [ 3 ] )) был сдан HP Converse 3 апреля 1920 года; завершенный мост был открыт для движения 3 августа 1922 года. [ нужна ссылка ] На церемонии, состоявшейся в тот день, мост был посвящен как памятник «тем, кто погиб как пионеры и солдаты в революционных, гражданских и иностранных войнах».

Мост был спроектирован Фэй Споффорд и Торндайк совместно с архитекторами Haven & Hoyt. Когда мост был отремонтирован в 1992 году, компания Fay Spofford & Thorndike снова приняла участие в ремонте.

Мемориальный мост представляет собой семипролетную железобетонную ребристую арку и девятипролетный виадук из железобетонных плит. Каждый из пролетов реки состоит из пяти двухшарнирных железобетонных арочных ребер типа Мелан параболического профиля. [ 4 ] Самые длинные ребра моста имеют пролет от центра до центра 209 футов (64 м) и высоту 29,71 фута (9,06 м); Длина ребер остальных пролетов варьируется от 176,5 до 121 фута (от 53,8 до 36,9 м) с высотой от 29,2 до 19,1 фута (от 8,9 до 5,8 м). Три внутренних ребра в каждом пролете сгруппированы рядом с центром проезжей части, где изначально располагалась линия трамвая. Два внешних ребра расположены более широко и несут тонкие бетонные стенки, скрывающие конструкцию открытых перемычек. Железобетонные перемычки поддерживают железобетонную проезжую часть. Виадук, охватывающий железнодорожную станцию, состоит из железобетонных плит, поддерживаемых поперечными изгибами конструкционной стали, забетонированной. Опоры - железобетонные, облицованные гранитом.

Над мостом с южной стороны стояли две горгульи, которые были удалены, когда мост был модернизирован несколько лет назад. [ нужна ссылка ] Четыре мемориальные доски на центральных башнях посвящены первым колонистам и ветеранам Войны за независимость США, Гражданской войны в США и Первой мировой войны. [ 5 ]

Мемориальный мост 1922 года включает в себя самый длинный одиночный бетонный арочный пролет в Массачусетсе. Его самонесущие стальные ребристые арки представляют собой необычное усовершенствование оригинальной идеи Мелана: стальные арки стали самонесущими и используются для выдерживания собственной нагрузки, а также веса опалубки и влажного бетона во время строительства, первоначального сжимающего напряжения. был разработан в стали до схватывания бетона. Такое предварительное напряжение стали позволило использовать гораздо большую долю ее предела прочности, что, в свою очередь, позволило использовать меньшие и более легкие ребра арки и менее массивное основание. [ нужна ссылка ] [ 6 ]

1996 г. проект реабилитации

[ редактировать ]

К 1990-м годам бетон над арками подвергся агрессивному воздействию щелочно-кремнеземной реакции (ASR). В рамках проекта реабилитации 1996 года была заменена вся палубная система. Декоративные архитектурные элементы были заменены либо натуральными с использованием литого камня, либо заменены репродукциями из архитектурного стекловолокна. Виадук через железную дорогу был заменен соседними сборными/предварительно напряженными балками настила, сделанными непрерывными. [ 7 ]

Этот проект был завершен компанией Daniel O'Connell's Sons в 1996 году. [ нужна ссылка ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д Открытие Мемориального моста округа Хэмпден, четверг, 3 августа 1922 года . Округ Хэмпден (Массачусетс): Члены Комиссии.
  2. ^ Король, Моисей, изд. (1884). Справочник Кинга по Спрингфилду, Массачусетс . Бостон: Джеймс Д. Гилл; Франклин Пресс из Rand, Avery & Company. п. 74. На этом путешествие по мосту закончилось; и вскоре его снесли, так как он слишком сильно обветшал, чтобы выдержать более длительную службу. По стилю это была дворняга: ход проходил ни по нижней, ни по верхней части пояса, а поднимался и опускался вместе с изгибом арок каждого пролета.
  3. ^ 1634–1699: Маккаскер, Джей-Джей (1997). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов: Addenda et Corrigenda (PDF) . Американское антикварное общество . 1700–1799: Маккаскер, Джей-Джей (1992). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов (PDF) . Американское антикварное общество . 1800 – настоящее время: Федеральный резервный банк Миннеаполиса. «Индекс потребительских цен (оценка) 1800–» . Проверено 29 февраля 2024 г.
  4. ^ Арочные мосты на Waymarking.com: Мемориальный мост - Спрингфилд / Вест-Спрингфилд, Массачусетс - Арочные мосты на Waymarking.com , дата доступа: 4 марта 2017 г.
  5. ^ Свифт, Эстер М.; Ассоциация наследия Западного Спрингфилда (1969). Вест-Спрингфилд, Массачусетс: История города . Спрингфилд, Массачусетс: Компания FA Bassette. п. 99. LCCN   77-96767 .
  6. ^ «Мемориальный мост, Спрингфилд, Массачусетс» . 7 октября 2002 г.
  7. ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 г. Проверено 13 июля 2022 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
[ редактировать ]

 В эту статью включен текст из MassDOT , общественного достояния Содружества Массачусетса.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1971dc12377af7fdc741037027644404__1679703600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/19/04/1971dc12377af7fdc741037027644404.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Memorial Bridge (Massachusetts) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)