Мемориальный мост (Массачусетс)
Мемориальный мост округа Хэмпден | |
---|---|
![]() Мемориальный мост | |
Координаты | 42 ° 05'56 "с.ш. 72 ° 35'42" з.д. / 42,09889 ° с.ш. 72,59500 ° з.д. |
несет | пешеходный и автомобильный трафик ( ![]() |
Кресты | Река Коннектикут , Амтрак |
Местный | Спрингфилд, Массачусетс , в Вест-Спрингфилд, Массачусетс. |
Поддерживается | Департамент шоссе Массачусетса |
Характеристики | |
Дизайн | железобетонный арочный мост |
Общая длина | 1515 футов (462 м) |
Ширина | 82,5 футов (25,1 м) |
Самый длинный пролет | 209 футов (64 м) |
История | |
Архитектор | Хейвен и Хойт [ 1 ] |
Дизайнер | Фэй, Споффорд и Торндайк [ 1 ] |
Инженерный дизайн | Сыновья Дэниела О'Коннелла Адам и Бакстон Constr. Ко. Джордж В. Хайден [ 1 ] |
Построено | HP Converse & Co., Подрядчики [ 1 ] |
Начало строительства | 1920 |
Открыто | 1922, 1996 |
Расположение | |
![]() |
( Мемориальный мост округа Хэмпден иногда называемый Мемориальным мостом Спрингфилда ) — это железобетонный арочный мост , который пересекает реку Коннектикут между Спрингфилдом, штат Массачусетс , и Западным Спрингфилдом, штат Массачусетс , построенный в 1922 году. Мост принадлежит Департаменту шоссейных дорог Массачусетса и является расположен на Массачусетском шоссе 147 . Его длина составляет 209 футов (64 м) и возвышается над рекой на 29,71 фута (9,06 м).

История и строительство моста
[ редактировать ]Через реку Коннектикут впервые был переброшен мост в Спрингфилде в 1805 году открытым деревянным мостом, который, как говорят, был «по-дворняжному». [ 2 ] Он рухнул в 1814 году и был заменен крытым деревянным мостом с арочными фермами Берра, построенным Исааком Дэймоном из Нортгемптона, штат Массачусетс . Частично перестроенный после весеннего паводка 1818 года, мост Дэймона просуществовал до 20 века и представлял собой конструкцию, на замену которой был построен нынешний бетонный арочный мост. Местоположение моста 1814 года отмечено расположением «Бридж-стрит» как в Спрингфилде, так и в Вест-Спрингфилде, примерно на расстоянии 42 ° 06'00" с.ш. 72 ° 35'46" з.д. / 42,100131 ° с.ш. 72,596245 ° з.д. .
В 1915 году комиссары округа Хэмпден открыли слушания по обсуждению строительства нового моста, но только зимой 1918/19 года было окончательно согласовано расположение и общий дизайн нынешнего бетонного арочного моста. Основной контракт на строительство (3 254 883 долл. США ( 98 030 000 долл. США с учетом инфляции) [ 3 ] )) был сдан HP Converse 3 апреля 1920 года; завершенный мост был открыт для движения 3 августа 1922 года. [ нужна ссылка ] На церемонии, состоявшейся в тот день, мост был посвящен как памятник «тем, кто погиб как пионеры и солдаты в революционных, гражданских и иностранных войнах».
Мост был спроектирован Фэй Споффорд и Торндайк совместно с архитекторами Haven & Hoyt. Когда мост был отремонтирован в 1992 году, компания Fay Spofford & Thorndike снова приняла участие в ремонте.
Дизайн
[ редактировать ]Мемориальный мост представляет собой семипролетную железобетонную ребристую арку и девятипролетный виадук из железобетонных плит. Каждый из пролетов реки состоит из пяти двухшарнирных железобетонных арочных ребер типа Мелан параболического профиля. [ 4 ] Самые длинные ребра моста имеют пролет от центра до центра 209 футов (64 м) и высоту 29,71 фута (9,06 м); Длина ребер остальных пролетов варьируется от 176,5 до 121 фута (от 53,8 до 36,9 м) с высотой от 29,2 до 19,1 фута (от 8,9 до 5,8 м). Три внутренних ребра в каждом пролете сгруппированы рядом с центром проезжей части, где изначально располагалась линия трамвая. Два внешних ребра расположены более широко и несут тонкие бетонные стенки, скрывающие конструкцию открытых перемычек. Железобетонные перемычки поддерживают железобетонную проезжую часть. Виадук, охватывающий железнодорожную станцию, состоит из железобетонных плит, поддерживаемых поперечными изгибами конструкционной стали, забетонированной. Опоры - железобетонные, облицованные гранитом.
Над мостом с южной стороны стояли две горгульи, которые были удалены, когда мост был модернизирован несколько лет назад. [ нужна ссылка ] Четыре мемориальные доски на центральных башнях посвящены первым колонистам и ветеранам Войны за независимость США, Гражданской войны в США и Первой мировой войны. [ 5 ]
Мемориальный мост 1922 года включает в себя самый длинный одиночный бетонный арочный пролет в Массачусетсе. Его самонесущие стальные ребристые арки представляют собой необычное усовершенствование оригинальной идеи Мелана: стальные арки стали самонесущими и используются для выдерживания собственной нагрузки, а также веса опалубки и влажного бетона во время строительства, первоначального сжимающего напряжения. был разработан в стали до схватывания бетона. Такое предварительное напряжение стали позволило использовать гораздо большую долю ее предела прочности, что, в свою очередь, позволило использовать меньшие и более легкие ребра арки и менее массивное основание. [ нужна ссылка ] [ 6 ]
1996 г. проект реабилитации
[ редактировать ]К 1990-м годам бетон над арками подвергся агрессивному воздействию щелочно-кремнеземной реакции (ASR). В рамках проекта реабилитации 1996 года была заменена вся палубная система. Декоративные архитектурные элементы были заменены либо натуральными с использованием литого камня, либо заменены репродукциями из архитектурного стекловолокна. Виадук через железную дорогу был заменен соседними сборными/предварительно напряженными балками настила, сделанными непрерывными. [ 7 ]
Этот проект был завершен компанией Daniel O'Connell's Sons в 1996 году. [ нужна ссылка ]
См. также
[ редактировать ]- Список мостов, задокументированных в Историческом американском инженерном отчете в Массачусетсе
- Список переходов реки Коннектикут
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Открытие Мемориального моста округа Хэмпден, четверг, 3 августа 1922 года . Округ Хэмпден (Массачусетс): Члены Комиссии.
- ^ Король, Моисей, изд. (1884). Справочник Кинга по Спрингфилду, Массачусетс . Бостон: Джеймс Д. Гилл; Франклин Пресс из Rand, Avery & Company. п. 74.
На этом путешествие по мосту закончилось; и вскоре его снесли, так как он слишком сильно обветшал, чтобы выдержать более длительную службу. По стилю это была дворняга: ход проходил ни по нижней, ни по верхней части пояса, а поднимался и опускался вместе с изгибом арок каждого пролета.
- ^ 1634–1699: Маккаскер, Джей-Джей (1997). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов: Addenda et Corrigenda (PDF) . Американское антикварное общество . 1700–1799: Маккаскер, Джей-Джей (1992). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов (PDF) . Американское антикварное общество . 1800 – настоящее время: Федеральный резервный банк Миннеаполиса. «Индекс потребительских цен (оценка) 1800–» . Проверено 29 февраля 2024 г.
- ^ Арочные мосты на Waymarking.com: Мемориальный мост - Спрингфилд / Вест-Спрингфилд, Массачусетс - Арочные мосты на Waymarking.com , дата доступа: 4 марта 2017 г.
- ^ Свифт, Эстер М.; Ассоциация наследия Западного Спрингфилда (1969). Вест-Спрингфилд, Массачусетс: История города . Спрингфилд, Массачусетс: Компания FA Bassette. п. 99. LCCN 77-96767 .
- ^ «Мемориальный мост, Спрингфилд, Массачусетс» . 7 октября 2002 г.
- ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 г. Проверено 13 июля 2022 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Данные моста Департамента шоссейных дорог Массачусетса
- Мемориальный мост (1922 г.) в Structurae
- Исторический американский инженерный отчет (HAER) № MA-114, « Мемориальный мост округа Хэмпден, через реку Коннектикут на Мемориал-Драйв, Спрингфилд, округ Хэмпден, Массачусетс », 13 фотографий, 14 страниц данных, 1 страница с подписями к фотографиям
В эту статью включен текст из MassDOT , общественного достояния Содружества Массачусетса.
- Мосты через реку Коннектикут
- Здания и сооружения в Спрингфилде, Массачусетс
- Арочные мосты в США
- Мосты построены в 1922 году.
- 1922 заведения в Массачусетсе
- Исторический рекорд американской инженерии в Массачусетсе
- Памятники и мемориалы в Массачусетсе
- Населенные пункты Массачусетса на реке Коннектикут
- Столичный округ Спрингфилд, Массачусетс
- Дорожные мосты в Массачусетсе
- Мосты в округе Хэмпден, Массачусетс
- Бывшие платные мосты в Массачусетсе
- Бетонные мосты в США
- Мосты Берр Трасс в США