Мета-реклама
Метареклама относится к гибридной форме рекламы , при которой рекламодатель рекламирует рекламу. [1] [2] Его также можно использовать для рекламы рекламных агентств . [3]
Реклама о рекламе
[ редактировать ]Наиболее распространенное определение метарекламы — это реклама о рекламе. Эта форма рекламы была популярна в рекламе Суперкубка в 2000-х годах. Реклама и ролики Суперкубка стоят гораздо дороже, чем обычная реклама. [4] В американской культуре реклама Суперкубка стала долгожданной. Это часто приводит к тому, что компании транслируют рекламу, призывающую зрителей посмотреть предстоящую рекламу компании на Суперкубке, что является формой метарекламы. [5]
Реклама о рекламе — это форма вирусной рекламы , с помощью которой рекламодатели стремятся привлечь внимание к своей рекламе и, следовательно, к продукту. [6] [7]
Другие примеры включают рекламу в одном средстве массовой информации, рекламу рекламы в другом средстве массовой информации. Это может включать радиорекламу со словами: «Поищите в воскресной газете бесплатный купон».
Реклама для рекламных агентств
[ редактировать ]Термин метареклама также может относиться к рекламодателям, рекламирующим себя сами. Это может включать в себя рекламу рекламного агентства. [8]
Метареклама также может включать рекламу, рекламирующую рекламу. Это часто встречается в рекламных щитах, например, в рекламных щитах с надписью: «Сегодня мимо этого рекламного щита пройдет тысяча человек. Чтобы разместить здесь рекламу, позвоните...»
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ http://www.theage.com.au/cgi-bin/common/popupPrintArticle.pl?path=/articles/2008/05/10/1210131335201.html
- ^ «Реклама о рекламе: кампании становятся мета | Блог News.com.au Blogocracy» . 18 октября 2007 г. Архивировано из оригинала 18 октября 2007 г. Проверено 23 ноября 2023 г.
- ^ «Метареклама» .
- ^ «CBS ищет 2,6 миллиона долларов за 30-секундный рекламный ролик Супербоула – 3 января 2007 г.» . деньги.cnn.com . Проверено 23 ноября 2023 г.
- ^ «Цифровая реклама» . Проверено 12 июня 2015 г.
- ^ «Бренды вышли из-под контроля? | Fast Company» . Архивировано из оригинала 23 декабря 2008 г. Проверено 2 февраля 2009 г.
- ^ http://www.theage.com.au/cgi-bin/common/popupPrintArticle.pl?path=/articles/2008/05/10/1210131335201.html
- ^ «Метареклама» .