Jump to content

Мета-реклама

Мета-реклама на билборде c. 1939 год

Метареклама относится к гибридной форме рекламы , при которой рекламодатель рекламирует рекламу. [1] [2] Его также можно использовать для рекламы рекламных агентств . [3]

Реклама о рекламе

[ редактировать ]

Наиболее распространенное определение метарекламы — это реклама о рекламе. Эта форма рекламы была популярна в рекламе Суперкубка в 2000-х годах. Реклама и ролики Суперкубка стоят гораздо дороже, чем обычная реклама. [4] В американской культуре реклама Суперкубка стала долгожданной. Это часто приводит к тому, что компании транслируют рекламу, призывающую зрителей посмотреть предстоящую рекламу компании на Суперкубке, что является формой метарекламы. [5]

Реклама о рекламе — это форма вирусной рекламы , с помощью которой рекламодатели стремятся привлечь внимание к своей рекламе и, следовательно, к продукту. [6] [7]

Другие примеры включают рекламу в одном средстве массовой информации, рекламу рекламы в другом средстве массовой информации. Это может включать радиорекламу со словами: «Поищите в воскресной газете бесплатный купон».

Реклама для рекламных агентств

[ редактировать ]

Термин метареклама также может относиться к рекламодателям, рекламирующим себя сами. Это может включать в себя рекламу рекламного агентства. [8]

Метареклама также может включать рекламу, рекламирующую рекламу. Это часто встречается в рекламных щитах, например, в рекламных щитах с надписью: «Сегодня мимо этого рекламного щита пройдет тысяча человек. Чтобы разместить здесь рекламу, позвоните...»

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ http://www.theage.com.au/cgi-bin/common/popupPrintArticle.pl?path=/articles/2008/05/10/1210131335201.html
  2. ^ «Реклама о рекламе: кампании становятся мета | Блог News.com.au Blogocracy» . 18 октября 2007 г. Архивировано из оригинала 18 октября 2007 г. Проверено 23 ноября 2023 г.
  3. ^ «Метареклама» .
  4. ^ «CBS ищет 2,6 миллиона долларов за 30-секундный рекламный ролик Супербоула – 3 января 2007 г.» . деньги.cnn.com . Проверено 23 ноября 2023 г.
  5. ^ «Цифровая реклама» . Проверено 12 июня 2015 г.
  6. ^ «Бренды вышли из-под контроля? | Fast Company» . Архивировано из оригинала 23 декабря 2008 г. Проверено 2 февраля 2009 г.
  7. ^ http://www.theage.com.au/cgi-bin/common/popupPrintArticle.pl?path=/articles/2008/05/10/1210131335201.html
  8. ^ «Метареклама» .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 19e6c1de60c732ce7b7be822953c553a__1716147360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/19/3a/19e6c1de60c732ce7b7be822953c553a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Meta-advertising - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)