Репетитор
ATutor — это с открытым исходным кодом веб- система управления обучением (LMS) .
Использовать
[ редактировать ]ATutor используется в различных контекстах, включая управление онлайн-курсами, непрерывное профессиональное развитие учителей, развитие карьеры и академические исследования. [2] Программное обеспечение считается уникальным благодаря своим функциям доступности (полезно для учащихся с нарушениями зрения и ограниченными возможностями); а также за его пригодность для использования в образовательных целях в соответствии с критериями оценки программного обеспечения, установленными Американским обществом обучения и развития (ASTD). [3] [4] ATutor используется во всем мире и переведен более чем на пятнадцать языков с поддержкой более сорока дополнительных языковых модулей, которые в настоящее время находятся в стадии разработки. [5] [6]
Доступность
[ редактировать ]ATutor — первая LCMS, полностью соответствующая спецификациям доступности W3C WCAG 1.0 на уровне AA+, что обеспечивает доступ ко всему включенному содержимому системы на всех уровнях привилегий пользователя, включая учетные записи администратора. [7] Его соответствие XHTML 1.0 предназначено для обеспечения единообразного представления и отображения ATutor в любой совместимой технологии.
Разработчики ATutor утверждают, что это единственное полностью доступное программное обеспечение LCMS на рынке, включая платное программное обеспечение и программное обеспечение с закрытым исходным кодом. Этот аспект ATutor был подтвержден по крайней мере в одном обзоре программного обеспечения, опубликованном университетом. [4] ATutor также упоминается в многочисленных технических обзорах и научных статьях; и многие сторонние расширения были разработаны и распространены для использования с программным обеспечением. [4] [8] [9] [10] [11] [12]
Фон
[ редактировать ]ATutor был впервые выпущен в конце 2002 года. Он стал ответом на два исследования, проведенных разработчиком в предыдущие годы, в которых изучалась доступность систем онлайн-обучения для людей с ограниченными возможностями. Результаты исследований показали, что ни одна из популярных в то время систем управления обучением не обеспечивала даже минимального соответствия рекомендациям по доступности. В то время, например, слепой человек не мог полноценно участвовать в онлайн-курсах. [13]
Специальные возможности
[ редактировать ]Двумя из многих функций специальных возможностей в системе являются текстовые альтернативы для всех визуальных элементов и доступ с клавиатуры ко всем элементам программы. Благодаря этим функциям слепой человек может прослушивать весь интерфейс системы с помощью программы чтения с экрана и получать доступ к системе без использования мыши. Эти функции также позволяют ATutor адаптироваться к широкому спектру технологий, включая сотовые телефоны, персональные компьютеры (КПК) и текстовые веб-браузеры, и это лишь некоторые из них. [14]
ATutor включает в себя инструмент создания контента, который предлагает разработчикам контента создавать доступные учебные материалы. Такие подсказки побуждают авторов добавлять альтернативные тексты, если они, например, забывают включить их при добавлении изображения. Инструмент разработки также включает в себя веб-службу, которая оценивает доступность авторского контента по различным международным стандартам. Помимо создания доступного контента, инструмент сам по себе доступен, что позволяет слепому пользователю самостоятельно создавать контент.
Возможности адаптивности
[ редактировать ]ATutor также разработан с учетом возможности адаптации к любому из нескольких сценариев преподавания и обучения. Существует четыре основные области, отражающие этот принцип проектирования: темы, привилегии, модули инструментов и группы. [15]
Система тем ATutor позволяет администраторам легко настраивать внешний вид и структуру системы в соответствии со своими потребностями. [16] Темы используются для придания ATutor нового внешнего вида, для придания категориям курсов собственного вида или для предоставления нескольких версий ATutor в одной системе, из которых пользователи могут выбрать одну в качестве настройки предпочтений.
Система привилегий позволяет преподавателям назначать привилегии управления инструментами конкретным участникам курса. Преподаватели могут назначать помощников или преподавателей курса, которые будут иметь ограниченный контроль над любыми инструментами создания или управления. [17]
Патентный спор по электронному обучению
[ редактировать ]ATutor - одна из трех систем управления обучением с открытым исходным кодом , названных в официальном оспаривании патента на электронное обучение, выданного компании Blackboard Inc. в июле 2006 года. Юридический центр свободы программного обеспечения подал запрос на повторную экспертизу от имени ATutor и двух других клиентов. в конце 2006 г. В начале 2007 г. запрос на повторную экспертизу был удовлетворен Ведомством США по патентам и товарным знакам (USPTO). В случае успеха запрос в конечном итоге приведет к аннулированию всех 44 заявок на патент Blackboard. [18]
В поддержку оспаривания патента Blackboard добровольцы в Интернете нашли примеры старых программ, в которых использовались идеи, заявленные в патенте. Эти волонтеры совместно написали статью в Википедии « История виртуальных сред обучения» , в которой документировано несколько примеров предшествующего уровня техники. [18]
Кроме того, Грег Гей, руководитель проекта ATutor, заявил в поддержку запроса о повторной экспертизе: «Патент на образовательную концепцию, а именно на отношения между студентами, преподавателями и администраторами, не имеет смысла. Такие идеи являются публичными и имеют практиковались на протяжении веков; они не являются результатом исследований и разработок». [18]
См. также
[ редактировать ]- Список систем управления контентом
- Система управления обучением
- Интеллектуальная собственность
- Адаптивная технология
- Сообщество онлайн-обучения
Примечания и ссылки
[ редактировать ]- ^ «ATutor релизы» . github.com . Проверено 6 декабря 2018 г.
- ^ (См., например, Исследовательский центр инклюзивного дизайна (IDRC) в Университете OCAD. Сообщество ресурсов для людей с ограниченными возможностями обучения (LDRC) Промышленность Канады (AForm) Управление технологий обучения (OLT), подразделение HRDC Canada. Архивировано 6 августа 2007 г. в онлайн-консорциуме Wayback Machine Alberta Модуль репозитория учебных объектов Learning Exchange (TLE) TMD (финансовая поддержка интеграции ACollab, функции ролей и привилегий учащихся). Архивировано 14 августа 2007 г. в Wayback Machine Департаменте профессионального и технологического образования в Оклахоме ( Финансовая поддержка системы шаблонов ATutor) Давиде Гуиди — Лаборатория электронного обучения, Университет Болоньи — Дженнаро Зецца, Университет Кассино (Вклад кода в тестовый модуль). Архивировано 25 апреля 2006 г. на archive.today ).
- ^ «О Астд – Астд – Астд» . Архивировано из оригинала 26 сентября 2008 г. Проверено 6 августа 2007 г.
- ^ Jump up to: а б с «Отчет о технической оценке 37. Вспомогательное программное обеспечение для учащихся с ограниченными возможностями» . Архивировано из оригинала 7 февраля 2009 г. Проверено 6 августа 2007 г. Международный обзор исследований в области открытого и дистанционного обучения, Том 5, № 3 (2004 г.), ISSN 1492-3831
- ^ (См., например, Таиланд. Архивировано 4 февраля 2007 г. в Wayback Machine Italy. [Греческий] [Немецкий] [Португальский] )
- ^ «Чешский язык: ПОДГОТОВКА ОНЛАЙН-ОЦЕНКИ (магистерская диссертация)» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 18 июля 2011 г. Проверено 9 августа 2007 г. ; «Итальянский: конференция ATutor» . Архивировано из оригинала 18 августа 2007 года . Проверено 9 августа 2007 г. ; «Европа: Оценка технологических платформ электронного обучения: взгляд на мир открытого исходного кода» . Проверено 9 августа 2007 г. ; «Бельгия: Кофале (докторская диссертация)» . Архивировано из оригинала 9 августа 2007 года . Проверено 9 августа 2007 г. ; «Европа: Система управления обучением с открытым исходным кодом» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 29 сентября 2007 г. Проверено 9 августа 2007 г. ; «Европа: внедрение подхода к онлайн-обучению на основе SCORM» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 21 февраля 2007 г. Проверено 9 августа 2007 г. ; «Чили: Виртуальная средняя школа на основе LMS с открытым исходным кодом и учебными объектами (Чили) PDF» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 8 октября 2007 г. Проверено 9 августа 2007 г. ; «Чили: УПАКОВКА ОБУЧАЮЩИХ ОБЪЕКТОВ ПО СТАНДАРТУ SCORM» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 14 июля 2007 г. Проверено 9 августа 2007 г. ; «Кипр» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 8 октября 2007 г. Проверено 9 августа 2007 г. ; «Германия: оценка платформы электронного обучения ATutor» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 19 октября 2006 г. Проверено 9 августа 2007 г. ; «Германия: Институт компьютерных наук: Презентация LMS с открытым исходным кодом ATutor, стр. 23 (немецкий - pdf)» (PDF) . Проверено 9 августа 2007 г. ; «Германия: Сравнение систем управления обучением с открытым исходным кодом (pdf)» (PDF) . Проверено 9 августа 2007 г. ; «Греция: (pdf)» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 14 июля 2007 г. Проверено 9 августа 2007 г. ; «Греция – электронное обучение от ItBiz: (pdf)» (PDF) . Проверено 9 августа 2007 г. ; «Италия: La Scelta di un Learning Management System (pdf, итальянский)» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 10 мая 2006 г. Проверено 9 августа 2007 г. ; «Испания: ОЦЕНКА ПЛАТФОРМ ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ ПО ПУБЛИЧНЫМ ЛИЦЕНЗИЯМ (pdf, испанское сравнение ATutor & Moodle)» (PDF) . Проверено 9 августа 2007 г. ; «Швейцария» (PDF) . Проверено 9 августа 2007 г. ; «Танзания: Новые технологии преподавания и обучения: вызовы для высших учебных заведений в развивающихся странах» . Архивировано из оригинала 5 июля 2007 года . Проверено 9 августа 2007 г. ; «Уругвай: веб-страницы курсов по переработке для семантической сети» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 9 июля 2007 года . Проверено 9 августа 2007 г. ;
- ^ Подробности о спецификации WCAG см. в Руководстве по обеспечению доступности веб-контента 1.0 .
- ^ Луи, Чи-Кит (2005). Искусственный интеллект в образовании, поддерживающий обучение посредством интеллектуальных и социально информированных технологий . ИОС Пресс. ISBN 1-58603-530-4 .
- ^ Уильямс, Рой (2003). 2-я Европейская конференция по электронному обучению Каледонский университет Глазго, Глазго, 6–7 ноября 2003 г. Академические конференции Limited. ISBN 0-9544577-4-9 .
- ^ Сент-Амант, Кирк (2007). Справочник по исследованиям программного обеспечения с открытым исходным кодом: технологические, экономические и социальные перспективы . Идея Групп Инк (IGI). ISBN 978-1-59140-999-1 .
- ^ Ли, Цин (2004). Новый горизонт в веб-обучении . Всемирная научная. ISBN 981-256-029-7 .
- ^ «Академические исследования» . дои : 10.1109/LA-WEB.2006.31 . S2CID 14673078 . Проверено 9 августа 2007 г.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) ; «Модель оценки программного обеспечения с открытым исходным кодом и практический пример систем управления курсами (магистерская диссертация)» (PDF) . Проверено 9 августа 2007 г. ; «Вспомогательное программное обеспечение для учащихся с ограниченными возможностями (Университет Атабаски, PDF)» (PDF) . Проверено 9 августа 2007 г. ; «Auricle: Экспорт контента ATutor IMS» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 8 октября 2007 г. Проверено 9 августа 2007 г. ; «Аурикл: ATutor преподает урок» . Архивировано из оригинала 25 августа 2006 года . Проверено 9 августа 2007 г. ; «Автоматизация обходного тестирования веб-приложений (кандидатская диссертация)» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 21 февраля 2008 г. Проверено 9 августа 2007 г. ; «COL LMS с открытым исходным кодом» . Архивировано из оригинала 29 июня 2007 г. Проверено 9 августа 2007 г. ; «COL LMS с открытым исходным кодом» . Архивировано из оригинала 29 июня 2007 г. Проверено 9 августа 2007 г. ; «COL LMS с открытым исходным кодом» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 27 сентября 2007 г. Проверено 9 августа 2007 г. ; «Конструктивистское обучение: оперативный подход к проектированию адаптивной среды обучения, поддерживающей когнитивную гибкость» (PDF) . Проверено 9 августа 2007 г. ; «Системы управления курсами: критерии оценки и выбора программного обеспечения (PDF)» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 21 февраля 2007 г. Проверено 9 августа 2007 г. ; «Отчет об оценке платформы курса» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 28 сентября 2007 г. Проверено 9 августа 2007 г. ; «Образовательные технологии и общество» (PDF) . 9 (4). Октябрь 2006 года . Проверено 9 августа 2007 г.{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) ; «IOSN: Учебник по образованию. (Информация о развитии Азиатско-Тихоокеанского региона)» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 30 июня 2007 г. Проверено 9 августа 2007 г. ; «Журнал Общества электронного обучения и знаний (Журнал Итальянской ассоциации электронного обучения) Доступное и адаптивное электронное обучение (2007)» . Архивировано из оригинала 21 августа 2007 года . Проверено 9 августа 2007 г.{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) ; «Мобильное обучение: новое поколение обучения (документ)» . Проверено 9 августа 2007 г. ; «Веб-страницы курса по переработке для семантической сети» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 9 июля 2007 года . Проверено 9 августа 2007 г. ; «Исследования в области визуализации информации и электронного обучения» . Проверено 9 августа 2007 г. ; «Короткий список программного обеспечения системы управления обучением, часть I LMS» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 28 сентября 2007 г. Проверено 9 августа 2007 г. ; «Системы управления обучением по технической оценке» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 4 марта 2007 г. Проверено 9 августа 2007 г. ; «VE4ALL (ВИРТУАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ДЛЯ ВСЕХ) (кандидатская диссертация)» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 27 сентября 2007 г. Проверено 9 августа 2007 г. ; - ^ Дополнительную информацию см. в: Отчет о технической оценке 37. Вспомогательное программное обеспечение для учащихся с ограниченными возможностями. (см. выше ).
- ^ Полный список специальных возможностей можно найти на веб-сайте ATutor. ( https://atutor.github.io )
- ^ Для получения дополнительной информации обратитесь к Виртуальной средней школе на основе открытого исходного кода и объектов обучения LMS. , Конструктивистское обучение: оперативный подход к проектированию адаптивной среды обучения, поддерживающей когнитивную гибкость (см. выше ).
- ^ Система тем была введена в середине 2004 года.
- ^ Система привилегий была введена в начале 2005 года.
- ^ Jump up to: а б с Подробную информацию см. в пресс-релизах Юридического центра свободы программного обеспечения. [1] [2] .