Дэвид М. Левин
Дэвид М. Левин | |
---|---|
Рожденный | 1970 Нью-Йорк |
Род занятий | художник, профессор |
Дэвид Марсель Левин (1970 г.р.) — профессор театра и художник, в настоящее время профессор практики перформанса, театра и медиа в Гарвардском университете . [ 1 ]
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Левин родился в 1970 году в Нью-Йорке в семье Мортона и Энн Мари Левин. [ 2 ] [ 3 ] Он получил степень бакалавра Корнелльского университета (1992 г.) и степень магистра английской литературы Гарвардского университета (1996 г.). [ 4 ] [ 2 ]
Избранные произведения
[ редактировать ]Работа Левина включает в себя перформанс, инсталляцию и видео. [ 5 ] Спектакли включают Бауэрнтеатр , Фермерский театр в 2007 году, проект в Иоахимстале, Германия, спонсируемый Федеральным фондом культуры Германии, в рамках которого он нанял американского актера, чтобы он изучал немецкое сельское хозяйство, а затем «фермерствовал» на общедоступном поле в течение 10 часов в день. , шесть дней в неделю, в течение шести недель. [ 6 ] Это был ранний пример его более поздних тем о «действии как о технике полного превращения в кого-то другого». [ 6 ]
В 2012 году он создал перформанс-инсталляцию « Привычка» , в которой зрители мобильны, наблюдают за спектаклем из окон дома, переходя от точки обзора к точке обзора по мере движения действия. [ 7 ] Актеры в «Привычке» работали по восемь часов в день, исполняя одни и те же 90-минутные диалоги драматурга Джейсона Грота, но импровизируя постановку от момента к моменту. [ 7 ] [ 8 ] Летом 2015 года по заказу общественной арт-организации Creative Time он воссоздал культовые сцены из фильмов, действие которых происходит в Центральном парке Нью-Йорка. [ 9 ] Актеры разыгрывали сцены в исходном месте, в вечном цикле, по шесть часов в день. в том, что The New Yorker назвал «Настоящей гифкой в Центральном парке». [ 9 ]
На персональной выставке Левина «Некоторые люди, все время» восемь актеров произносили монолог с точки зрения кинозрителей, ставших оплачиваемыми протестующими. [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] The New York Times назвала это произведение одним из лучших произведений искусства 2018 года. [ 12 ]
Прежде чем заняться концептуальным искусством, Левин работал театральным режиссером в Нью-Йорке и Берлине. [ 13 ] Для своей первой персональной выставки в галерее он создал инсталляцию под названием «Надежды» в галерее Feinkost в Берлине, которая состояла из тысяч фотографий актеров, собранных из мусорных баков нью-йоркских кастинговых агентств, мета-комментария к «выстрелу в голову как объекту». . [ 14 ]
Письмо
[ редактировать ]Очерки Левина об искусстве, театре и перформансе широко публиковались. Вместе с Аликс Рул он является автором эссе 2012 года International Art English , в котором описывается и схематизирует язык современного искусства путем анализа высказываний художников, настенных надписей, критики и корпуса из более чем четырнадцати тысяч пресс-релизов, присланных электронный поток . [ 15 ] [ 16 ] Эссе было включено в антологию и переиздано и считается ключевым текстом (и термином) в дебатах о политике художественного письма. [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] Он написал и предоставил изображения для книги художников «Дискурс о методе» , которую он создал вместе с Шонни Энелоу и которая вышла в 2019 году. [ 20 ] Антология его произведений Best Behavior будет опубликована в 2020 году. [ 21 ]
Отец Левина был одним из распорядителей имущества Марка Ротко , ситуация переросла в затяжной юридический спор « Дело Ротко» . [ 22 ] Он написал о влиянии, которое оказало на его семью и его карьеру для Triple Canopy в «Дело Ротко» . [ 23 ]
Награды и признание
[ редактировать ]В 2013 году Левин был научным сотрудником в области визуальных искусств в Институте перспективных исследований Рэдклиффа . [ 24 ] Он был лауреатом стипендии Гуггенхайма 2018 года. [ 25 ] Его инсталляция « Привычка» получила награду Village Voice Obie в 2013 году. [ 26 ]
Его работы были представлены MoMA , Mass MoCA , PS1 и Музеем изящных искусств Бостона . [ 27 ] Он получил стипендии и гранты от Нью-Йоркского фонда искусств , колонии Макдауэлл , Центра водяных мельниц и Фонда современного искусства . [ 28 ] [ 29 ] [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «По производительности» . С точки зрения производительности . 25 октября 2014 г. Проверено 24 сентября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с «Дэвид Левин :: Фонд современного искусства» . Дом . 22 декабря 2016 г. Проверено 26 сентября 2020 г.
- ^ Ахтиорская, Елена. «Тройной навес – Дело Ротко Дэвида Левина» . Тройной навес . Проверено 26 сентября 2020 г.
- ^ Колледж, Бард. «Профили» . Бард-колледж в Берлине . Проверено 24 сентября 2020 г.
- ^ «Дэвид Левин: Свидетели» . Галерея ТПВ . Архивировано из оригинала 25 октября 2020 года . Проверено 24 сентября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Бауэрнтеатр Картофельное хозяйство – Театр» . Нью-Йорк Таймс . 20 мая 2007 г. Проверено 24 сентября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Брантли, Бен (23 сентября 2012 г.). « Привычка» на рынке на улице Эссекс, здание Б» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 26 сентября 2020 г.
- ^ Козинн, Сара (лето 2014 г.). «Создание театрального искусства: «Привычка» Дэвида Левина » . Обзор драмы: TDR . 58 (2): 171–176. дои : 10.1162/DRAM_a_00354 . JSTOR 24584876 . Проверено 26 сентября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Альтман, Анна (15 мая 2015 г.). «Гифка из реальной жизни в Центральном парке» . Житель Нью-Йорка . Проверено 26 сентября 2020 г.
- ^ Янг, Пол Дэвид (08 июня 2018 г.). «В Бруклинском музее актеры играют в фальшивую демократию» . Гипераллергический . Проверено 24 сентября 2020 г.
- ^ «Бруклинский музей: Дэвид Левин: Некоторые люди постоянно» . Бруклинский музей . 08.07.2018 . Проверено 24 сентября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Смит, Роберта; Коттер, Голландия; Фараго, Джейсон (05 декабря 2018 г.). «Лучший арт 2018 года» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 24 сентября 2020 г.
- ^ «Дэвид Левин :: Фонд современного искусства» . Дом . 22 декабря 2016 г. Проверено 24 сентября 2020 г.
- ^ Шафер, Эллен; Баучер, Брайан; Цвик, Трейси (19 мая 2014 г.). «Сохраняя надежду – Новости – Искусство в Америке» . artinamericamagazine.com . Архивировано из оригинала 19 мая 2014 г. Проверено 26 сентября 2020 г.
- ^ Навес, тройной (07.11.2018). «Тройной навес - международное искусство английского языка Аликс Рул и Дэвида Левина с Мариам Гани и Александром Прованом» . Тройной навес . Проверено 28 сентября 2020 г.
- ^ Штайерл, Хито (5 мая 2013 г.). «Международная дискотека-латино» . электронный поток . Проверено 27 сентября 2020 г.
- ^ Айвз, Люси. «Тройной навес - международное искусство английского языка Аликс Рул и Дэвида Левина» . Тройной навес . Проверено 27 сентября 2020 г.
- ^ Беккет, Энди (27 января 2013 г.). «Руководство пользователя по арт-спику» . Хранитель . Проверено 27 сентября 2020 г.
- ^ Хеддайя, Мостафа (6 марта 2013 г.). «Когда Artspeak маскирует угнетение» . Гипераллергический . Проверено 27 сентября 2020 г.
- ^ Энелоу, Шонни; Левин, Дэвид (18 сентября 2019 г.). «Энелоу/Левин: Рассуждения о методе» . 53-я государственная пресса . Проверено 28 сентября 2020 г.
- ^ Левин, Д. (2020). Лучшее поведение . 53-я государственная пресса. ISBN 978-0-9978664-4-5 . Проверено 27 сентября 2020 г.
- ^ Хьюз, Роберт (21 декабря 1978 г.). «Голубая фишка Sublime» . Нью-Йоркское обозрение книг . Проверено 28 сентября 2020 г.
- ^ Левин, Дэвид М. «Дело Ротко» . Тройной навес . Проверено 28 сентября 2020 г.
- ^ «Дэвид Левин» . Институт перспективных исследований Рэдклиффа при Гарвардском университете . 25 сентября 2013 г. Проверено 26 сентября 2020 г.
- ^ «Дэвид Левин» . Фонд Джона Саймона Гуггенхайма . Проверено 26 сентября 2020 г.
- ^ Пристин, Терри (20 мая 2013 г.). «Объявление победителей премии Village Voice Obie Awards 2013» . Деревенский голос . Проверено 26 сентября 2020 г.
- ^ «Дэвид Левин: Некоторые люди постоянно» . Онассис . Архивировано из оригинала 20 сентября 2020 г. Проверено 26 сентября 2020 г.
- ^ «Дэвид Левин — художник» . Макдауэлл . Проверено 26 сентября 2020 г.
- ^ «Дэвид Левин» . Центр водяных мельниц . Проверено 26 сентября 2020 г.