Учебные центры в американских начальных школах
Стратегия учебных центров использует восемь основных учебных центров для решения бесчисленных задач американских дошкольных учреждений , стремясь развивать социальные, эмоциональные, физические, познавательные и эстетические способности учащихся.
, в дошкольном/начальном классе имеется восемь базовых учебных центров, Согласно программе Чартерной школы Государственного университета Стивена Ф. Остина каждый из которых построен так, чтобы расширять опыт учащихся различными значимыми и эффективными способами. Каждый центр создан для достижения множества целей, включая государственные и федеральные стандарты, школьные стандарты и общественные стандарты. Подход учебных центров фокусируется на автономии учащихся и стиле обучения, предоставляя каждому учащемуся возможность изучить свою среду обучения на практике в классе, соответствующем его уровню развития (см. Конструктивизм ). Учителя выступают в роли координаторов, предоставляя материалы и рекомендации, а также планируя дискуссии, мероприятия, демонстрации и обзоры.
Важность учебных центров
[ редактировать ]Учебные центры обычно создаются в классе, чтобы побудить детей делать выбор. Работая в центрах, они учатся работать как самостоятельно, так и совместно. Это дает ребенку больше контроля над тем, что он делает. [1] Учебные центры предлагают простой путь к индивидуальному стилю обучения детей. [2]
Базовые учебные центры
[ редактировать ]Одним из важных учебных центров, который имеет неоценимое значение для независимой среды обучения, способствующей творчеству и самовыражению, является «центр искусства». По мнению Доджа, Колкера и Херомана, [3] арт-центр позволяет детям визуально проявить себя. Дети также учатся критически оценивать свои работы. [4] а также произведения искусства и другие, помогая им практиковать и развивать свои когнитивные навыки, языковые навыки и эстетику . [5] Искусство также предлагает множество возможностей для интеграции основных предметов, особенно в отношении естественных наук, социальных наук или языковых искусств. [6] Например, изучая анатомию цветка, учитель может попросить учеников нарисовать и раскрасить свои цветы на основе точного изображения цветка или схемы.
Далее, «центр блоков» необходим в классе дошкольного возраста , [7] и очень ценится в старших классах. [8] Центр блоков дает детям возможность воссоздать впечатления, [9] и исследовать элементы и сложности структур. [8] Дети узнают о своем сообществе и его функциях, создавая представления. [8] обычных зданий, таких как пожарные станции, дома, библиотеки и зоопарки. В центр блоков можно интегрировать множество других предметов, включая грамотность, математику, естественные науки, общественные науки, искусство и технологии. [10] Центр блоков — особенно хорошее место для детей, где они могут изучить правила общества, взаимоотношения и командную работу. [11]
Еще один центр — «Дискавери», место, где дети могут найти ответы на вопросы, вызванные их естественным любопытством. [12] Наука – это особый предмет для открытий, поскольку он дает детям возможность исследовать жизнь, землю и законы природы. [13] Центр открытий готовит почву для того, чтобы учащиеся могли использовать научный метод для прогнозирования и поиска решений, начиная со второй половины первого класса. [14] В Тайлере, штат Техас, в Discovery Science Place есть множество типов центров открытий.
Центры «драматических игр» способствуют социальному взаимодействию , исследованию ролей и абстрактному мышлению. [15] Детям предоставляется возможность глубоко изучить роли людей в их семье и обществе. [16] Притворство — важная часть развития абстрактного мышления, например, соединения символов с реальными объектами и событиями. [17] Драматическая игра значительно улучшает социальное и эмоциональное развитие ребенка, когда дети сотрудничают, испытывают сочувствие и контролируют свои эмоции. [16]
В Соединенных Штатах грамотность является приоритетом номер один как для государственного, так и для частного образования. Фактически, уровень грамотности в Соединенных Штатах является одним из самых высоких в мире и достигает 99% населения. [ нужна ссылка ] По этой причине «библиотечные центры» вносят важный вклад не только в учебную программу учебного центра, но и во все другие стратегии обучения. В библиотечном центре дети узнают о важности чтения и письма, участвуя в мероприятиях по мотивационной грамотности в значимых контекстах. [18] Библиотечный центр также дает ребенку возможность попрактиковаться в чтении, иметь немедленный доступ к печатным материалам для самостоятельного чтения, [18] участвовать в чтении вслух и пересказах (Додж, Колкер и Хероман, стр. 371-373) и делиться опытом, полученным с книгами. Библиотечный центр может расширить тему любой учебной программы. [19] Например, выполняя научный раздел по млекопитающим, изучая влияние человека на жизнь животных в социальных исследованиях и создавая изображения животных в искусстве, учитель может также организовывать книги и занятия в библиотечном центре о животных, создавая связи между предметами. Более того, многие дети не знакомятся с литературой дома, что серьезно ограничивает их знания о печатных изданиях. [18] Библиотечный центр обеспечивает этим детям регулярное и активное взаимодействие с печатными изданиями. [18]
Соответствующим центром американской эпидемии здоровья и ожирения является «мышечный центр». В мышечном центре студенты занимаются деятельностью, которая тренирует их тело и впоследствии «пробуждает» их разум. [20] Движение также позволяет детям проявить свою энергию и творческий потенциал. [21] Во время мышечной деятельности учащиеся учатся контролировать свое тело и применять навыки крупной моторики к новым типам движений. [21]
Далее «музыкальный центр» создает возможности для сотрудничества детей в деятельности, которая стимулирует творчество, аудирование и речь. Занимаясь песнями, дети усваивают естественные интонации и ритмы речи. Поя вместе, дети чувствуют гармонию с одноклассниками. [22] Также доказано, что обучение музыке повышает коэффициент интеллекта. [23] Музыка также предлагает детям с более низким уровнем развития простой способ успешно участвовать в веселых групповых занятиях.
Наконец, «центр настольных игр» предлагает детям уникальный способ изучить установленные правила, создать свои собственные правила и обеспечить соблюдение этих правил. [24] Настольные игры также способствуют здоровой конкуренции, давая учащимся возможность справиться с негативными чувствами в безопасной и благоприятной среде. [17] Дети изучают математические концепции, играя в такие игры, как карты, кости и Connect Four. [17] Дети должны планировать стратегии, чтобы решить проблемы и выиграть игру. [17]
Еще один важный центр, который следует включить в этот список, — это центр письма. Создайте среду, которая поддерживает и мотивирует писать. Обеспечьте письменные принадлежности во всех ваших учебных центрах. Как только письмо станет привычным в классе, вы обнаружите, что оно распространяется на различные виды деятельности. Блокноты, блокноты и канцелярские принадлежности, размещенные в мануальных, библиотечных или художественных зонах, могут изменить занятия, которыми обычно там занимаются дети. Эти письменные принадлежности позволяют детям создавать свои собственные занятия и сценарии игр, подчеркивая важную мысль о том, что письмо имеет множество применений </ref Neuman ref>.
Поощряйте самостоятельное использование учебных центров с помощью этих быстрых и простых советов
- Определите пространство. Используйте коврики, книжные шкафы и шторы, чтобы помочь детям сдерживать свои игры в центре.
- Совершите экскурсию по помещению. Начните год с быстрой экскурсии по центрам сразу нескольким детям. Покажите им, где находятся материалы и как их убрать.
- Обеспечьте доступность материалов. Разложите имеющиеся материалы для каждого центра в четко определенные контейнеры и разметьте полки на уровне глаз детей.
- Храните несколько материалов для учителей в каждом центре. Поиск собственных материалов занимает слишком много времени. Поместите материалы на высокую полку в каждой зоне.
- Складские центры экономно. Детям легче распорядиться материалами, если предметов немного. Когда дети научатся легко использовать и убирать материалы, попросите их предложить, какие новые предметы они хотели бы добавить в центры.
- Установите портативные центры. Используйте пластиковые ванны или контейнеры для создания портативных центров, которые дети могут брать с собой в личное пространство для работы и игр.
- Составьте таблицу правил кооперативного центра. Во время группового занятия предложите детям предложить правила работы/игры в учебных центрах. Если у детей возникают трудности, предложите такие вопросы, как обмен материалами, уважение к работе друг друга и убирание материалов.
- Демонстрация детских работ. Используйте доски объявлений, полки, картонные коробки или перегородки как место, где можно показать детям, что другие сделали в центре.
- Установите полку для незавершенных работ. Иногда детям не хватает времени на выполнение проекта в центре. Создайте «безопасное место», где дети смогут хранить текущие проекты.
- Создайте коробку для дома. Поставьте возле двери коробку, чтобы дети могли складывать готовые проекты и забирать их домой в конце дня </ref Church, E. ref>.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Хейс, Кэтлин; Рене, Криндж (2001). Распорядок дня в классе, который действительно работает для дошкольных учреждений и детского сада . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Учебные профессиональные книги. ISBN 0-590-02928-2 .
- ^ Хорр, Томас Р. (январь 2002 г.). «Обучение в комнате» . Раннее детство сегодня . Проверено 27 августа 2009 г.
- ^ Додж, Колкер и Хероман, 2002, с. 317
- ^ Додж, Колкер и Хероман, с. 345
- ^ Бикарт, Яблон и Додж, с. 431
- ^ Бикарт, Яблон и Додж, с. 433-434
- ^ 10 признаков хорошего дошкольного учреждения
- ^ Jump up to: а б с Бикарт, Яблон и Додж, с. 119
- ^ Бикарт, Яблон и Додж, с. 118
- ^ Бикарт, Яблон и Додж, с. 253-254
- ^ Додж, Колкер и Хероман, с. 244
- ^ Додж, Колкер, Хероман, с. 381
- ^ Додж, Колкер и Хероман, с. 386
- ^ Автор учебной программы ECH 331, слайд 24 - Свяжитесь с директором Чартерной школы Государственного университета Стивена Ф. Остина Лори Харкнесс.
- ^ Додж, Колкер и Хероман, с. 282
- ^ Jump up to: а б Додж, Колкер и Хероман, с. 271
- ^ Jump up to: а б с д Бикарт, Яблон и Додж, с. 154
- ^ Jump up to: а б с д Обучение чтению и письму: практики, соответствующие развитию детей младшего возраста. Архивировано 1 октября 2008 г. в Wayback Machine.
- ^ Додж, Колкер и Хероман, с. 363-364
- ^ Бикарт, Яблон, Додж, с. 123-124
- ^ Jump up to: а б Додж, Колкер и Хероман, с. 423
- ^ Бикарт, Яблон и Додж, с. 440
- ^ Бауэр
- ^ Додж, Колкер и Хероман, с. 307
Библиография
[ редактировать ]- 10 признаков хорошего дошкольного учреждения . Национальная ассоциация образования детей младшего возраста. Получено 1 мая 2007 г. из [1]
- Бикарт Т., Джаблон Дж., Додж Д. (1999). Строительство начального класса: полное руководство по преподаванию и обучению . Teaching Strategies, Inc.
- Бауэр, Брюс. (19 июня 2004 г.) Настройка молодых умов: уроки музыки дают детям небольшое преимущество в IQ. Новости науки , Vol. 165, № 25, с. 389. Получено 1 мая 2007 г. из [2]
- Черч, Э. (сентябрь 2005 г.). Вовлечение детей в учебные центры. Раннее детство сегодня, 20 (1), 4–4. Получено 10 июля 2009 г. из базы данных Academic Search Complete.
- Додж Д., Колкер Л. и Хероман К. (2002). Творческая программа для дошкольников (4-е изд.). Teaching Strategies, Inc.
- Автор учебной программы ECH 331. Наука Powerpoint. Презентация Powerpoint представлена в онлайн-разделе ECH 331 Online в Государственном университете Стивена Ф. Остина, Накогдочес, Техас.
- Хейс К. и Криндж Р. (2001). Распорядок дня в классе, который действительно работает для дошкольных учреждений и детского сада. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Учебные профессиональные книги.
- Обучение по всему помещению. (2002, январь). Раннее детство сегодня, получено 10 июля 2009 г. из базы данных Academic Search Complete.
- Обучение чтению и письму: методы развития детей младшего возраста (май 1998 г.). Совместное заявление Международной ассоциации чтения и Национальной ассоциации образования детей младшего возраста. Получено 1 мая 2007 г. из [3]
- Нойман, С. (январь 2004 г.). Поддержка начала письма. Раннее детство сегодня, 18 (4), 39–39. Получено 10 июля 2009 г. из базы данных Academic Search Complete.