Jump to content

Учебные центры в американских начальных школах

Стратегия учебных центров использует восемь основных учебных центров для решения бесчисленных задач американских дошкольных учреждений , стремясь развивать социальные, эмоциональные, физические, познавательные и эстетические способности учащихся.

, в дошкольном/начальном классе имеется восемь базовых учебных центров, Согласно программе Чартерной школы Государственного университета Стивена Ф. Остина каждый из которых построен так, чтобы расширять опыт учащихся различными значимыми и эффективными способами. Каждый центр создан для достижения множества целей, включая государственные и федеральные стандарты, школьные стандарты и общественные стандарты. Подход учебных центров фокусируется на автономии учащихся и стиле обучения, предоставляя каждому учащемуся возможность изучить свою среду обучения на практике в классе, соответствующем его уровню развития (см. Конструктивизм ). Учителя выступают в роли координаторов, предоставляя материалы и рекомендации, а также планируя дискуссии, мероприятия, демонстрации и обзоры.

Важность учебных центров

[ редактировать ]

Учебные центры обычно создаются в классе, чтобы побудить детей делать выбор. Работая в центрах, они учатся работать как самостоятельно, так и совместно. Это дает ребенку больше контроля над тем, что он делает. [1] Учебные центры предлагают простой путь к индивидуальному стилю обучения детей. [2]

Базовые учебные центры

[ редактировать ]

Одним из важных учебных центров, который имеет неоценимое значение для независимой среды обучения, способствующей творчеству и самовыражению, является «центр искусства». По мнению Доджа, Колкера и Херомана, [3] арт-центр позволяет детям визуально проявить себя. Дети также учатся критически оценивать свои работы. [4] а также произведения искусства и другие, помогая им практиковать и развивать свои когнитивные навыки, языковые навыки и эстетику . [5] Искусство также предлагает множество возможностей для интеграции основных предметов, особенно в отношении естественных наук, социальных наук или языковых искусств. [6] Например, изучая анатомию цветка, учитель может попросить учеников нарисовать и раскрасить свои цветы на основе точного изображения цветка или схемы.

Далее, «центр блоков» необходим в классе дошкольного возраста , [7] и очень ценится в старших классах. [8] Центр блоков дает детям возможность воссоздать впечатления, [9] и исследовать элементы и сложности структур. [8] Дети узнают о своем сообществе и его функциях, создавая представления. [8] обычных зданий, таких как пожарные станции, дома, библиотеки и зоопарки. В центр блоков можно интегрировать множество других предметов, включая грамотность, математику, естественные науки, общественные науки, искусство и технологии. [10] Центр блоков — особенно хорошее место для детей, где они могут изучить правила общества, взаимоотношения и командную работу. [11]

Еще один центр — «Дискавери», место, где дети могут найти ответы на вопросы, вызванные их естественным любопытством. [12] Наука – это особый предмет для открытий, поскольку он дает детям возможность исследовать жизнь, землю и законы природы. [13] Центр открытий готовит почву для того, чтобы учащиеся могли использовать научный метод для прогнозирования и поиска решений, начиная со второй половины первого класса. [14] В Тайлере, штат Техас, в Discovery Science Place есть множество типов центров открытий.

Центры «драматических игр» способствуют социальному взаимодействию , исследованию ролей и абстрактному мышлению. [15] Детям предоставляется возможность глубоко изучить роли людей в их семье и обществе. [16] Притворство — важная часть развития абстрактного мышления, например, соединения символов с реальными объектами и событиями. [17] Драматическая игра значительно улучшает социальное и эмоциональное развитие ребенка, когда дети сотрудничают, испытывают сочувствие и контролируют свои эмоции. [16]

В Соединенных Штатах грамотность является приоритетом номер один как для государственного, так и для частного образования. Фактически, уровень грамотности в Соединенных Штатах является одним из самых высоких в мире и достигает 99% населения. [ нужна ссылка ] По этой причине «библиотечные центры» вносят важный вклад не только в учебную программу учебного центра, но и во все другие стратегии обучения. В библиотечном центре дети узнают о важности чтения и письма, участвуя в мероприятиях по мотивационной грамотности в значимых контекстах. [18] Библиотечный центр также дает ребенку возможность попрактиковаться в чтении, иметь немедленный доступ к печатным материалам для самостоятельного чтения, [18] участвовать в чтении вслух и пересказах (Додж, Колкер и Хероман, стр. 371-373) и делиться опытом, полученным с книгами. Библиотечный центр может расширить тему любой учебной программы. [19] Например, выполняя научный раздел по млекопитающим, изучая влияние человека на жизнь животных в социальных исследованиях и создавая изображения животных в искусстве, учитель может также организовывать книги и занятия в библиотечном центре о животных, создавая связи между предметами. Более того, многие дети не знакомятся с литературой дома, что серьезно ограничивает их знания о печатных изданиях. [18] Библиотечный центр обеспечивает этим детям регулярное и активное взаимодействие с печатными изданиями. [18]

Соответствующим центром американской эпидемии здоровья и ожирения является «мышечный центр». В мышечном центре студенты занимаются деятельностью, которая тренирует их тело и впоследствии «пробуждает» их разум. [20] Движение также позволяет детям проявить свою энергию и творческий потенциал. [21] Во время мышечной деятельности учащиеся учатся контролировать свое тело и применять навыки крупной моторики к новым типам движений. [21]

Далее «музыкальный центр» создает возможности для сотрудничества детей в деятельности, которая стимулирует творчество, аудирование и речь. Занимаясь песнями, дети усваивают естественные интонации и ритмы речи. Поя вместе, дети чувствуют гармонию с одноклассниками. [22] Также доказано, что обучение музыке повышает коэффициент интеллекта. [23] Музыка также предлагает детям с более низким уровнем развития простой способ успешно участвовать в веселых групповых занятиях.

Наконец, «центр настольных игр» предлагает детям уникальный способ изучить установленные правила, создать свои собственные правила и обеспечить соблюдение этих правил. [24] Настольные игры также способствуют здоровой конкуренции, давая учащимся возможность справиться с негативными чувствами в безопасной и благоприятной среде. [17] Дети изучают математические концепции, играя в такие игры, как карты, кости и Connect Four. [17] Дети должны планировать стратегии, чтобы решить проблемы и выиграть игру. [17]

Еще один важный центр, который следует включить в этот список, — это центр письма. Создайте среду, которая поддерживает и мотивирует писать. Обеспечьте письменные принадлежности во всех ваших учебных центрах. Как только письмо станет привычным в классе, вы обнаружите, что оно распространяется на различные виды деятельности. Блокноты, блокноты и канцелярские принадлежности, размещенные в мануальных, библиотечных или художественных зонах, могут изменить занятия, которыми обычно там занимаются дети. Эти письменные принадлежности позволяют детям создавать свои собственные занятия и сценарии игр, подчеркивая важную мысль о том, что письмо имеет множество применений </ref Neuman ref>.

Поощряйте самостоятельное использование учебных центров с помощью этих быстрых и простых советов

  1. Определите пространство. Используйте коврики, книжные шкафы и шторы, чтобы помочь детям сдерживать свои игры в центре.
  2. Совершите экскурсию по помещению. Начните год с быстрой экскурсии по центрам сразу нескольким детям. Покажите им, где находятся материалы и как их убрать.
  3. Обеспечьте доступность материалов. Разложите имеющиеся материалы для каждого центра в четко определенные контейнеры и разметьте полки на уровне глаз детей.
  4. Храните несколько материалов для учителей в каждом центре. Поиск собственных материалов занимает слишком много времени. Поместите материалы на высокую полку в каждой зоне.
  5. Складские центры экономно. Детям легче распорядиться материалами, если предметов немного. Когда дети научатся легко использовать и убирать материалы, попросите их предложить, какие новые предметы они хотели бы добавить в центры.
  6. Установите портативные центры. Используйте пластиковые ванны или контейнеры для создания портативных центров, которые дети могут брать с собой в личное пространство для работы и игр.
  7. Составьте таблицу правил кооперативного центра. Во время группового занятия предложите детям предложить правила работы/игры в учебных центрах. Если у детей возникают трудности, предложите такие вопросы, как обмен материалами, уважение к работе друг друга и убирание материалов.
  8. Демонстрация детских работ. Используйте доски объявлений, полки, картонные коробки или перегородки как место, где можно показать детям, что другие сделали в центре.
  9. Установите полку для незавершенных работ. Иногда детям не хватает времени на выполнение проекта в центре. Создайте «безопасное место», где дети смогут хранить текущие проекты.
  10. Создайте коробку для дома. Поставьте возле двери коробку, чтобы дети могли складывать готовые проекты и забирать их домой в конце дня </ref Church, E. ref>.
  1. ^ Хейс, Кэтлин; Рене, Криндж (2001). Распорядок дня в классе, который действительно работает для дошкольных учреждений и детского сада . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Учебные профессиональные книги. ISBN  0-590-02928-2 .
  2. ^ Хорр, Томас Р. (январь 2002 г.). «Обучение в комнате» . Раннее детство сегодня . Проверено 27 августа 2009 г.
  3. ^ Додж, Колкер и Хероман, 2002, с. 317
  4. ^ Додж, Колкер и Хероман, с. 345
  5. ^ Бикарт, Яблон и Додж, с. 431
  6. ^ Бикарт, Яблон и Додж, с. 433-434
  7. ^ 10 признаков хорошего дошкольного учреждения
  8. ^ Jump up to: а б с Бикарт, Яблон и Додж, с. 119
  9. ^ Бикарт, Яблон и Додж, с. 118
  10. ^ Бикарт, Яблон и Додж, с. 253-254
  11. ^ Додж, Колкер и Хероман, с. 244
  12. ^ Додж, Колкер, Хероман, с. 381
  13. ^ Додж, Колкер и Хероман, с. 386
  14. ^ Автор учебной программы ECH 331, слайд 24 - Свяжитесь с директором Чартерной школы Государственного университета Стивена Ф. Остина Лори Харкнесс.
  15. ^ Додж, Колкер и Хероман, с. 282
  16. ^ Jump up to: а б Додж, Колкер и Хероман, с. 271
  17. ^ Jump up to: а б с д Бикарт, Яблон и Додж, с. 154
  18. ^ Jump up to: а б с д Обучение чтению и письму: практики, соответствующие развитию детей младшего возраста. Архивировано 1 октября 2008 г. в Wayback Machine.
  19. ^ Додж, Колкер и Хероман, с. 363-364
  20. ^ Бикарт, Яблон, Додж, с. 123-124
  21. ^ Jump up to: а б Додж, Колкер и Хероман, с. 423
  22. ^ Бикарт, Яблон и Додж, с. 440
  23. ^ Бауэр
  24. ^ Додж, Колкер и Хероман, с. 307

Библиография

[ редактировать ]
  • 10 признаков хорошего дошкольного учреждения . Национальная ассоциация образования детей младшего возраста. Получено 1 мая 2007 г. из [1]
  • Бикарт Т., Джаблон Дж., Додж Д. (1999). Строительство начального класса: полное руководство по преподаванию и обучению . Teaching Strategies, Inc.
  • Бауэр, Брюс. (19 июня 2004 г.) Настройка молодых умов: уроки музыки дают детям небольшое преимущество в IQ. Новости науки , Vol. 165, № 25, с. 389. Получено 1 мая 2007 г. из [2]
  • Черч, Э. (сентябрь 2005 г.). Вовлечение детей в учебные центры. Раннее детство сегодня, 20 (1), 4–4. Получено 10 июля 2009 г. из базы данных Academic Search Complete.
  • Додж Д., Колкер Л. и Хероман К. (2002). Творческая программа для дошкольников (4-е изд.). Teaching Strategies, Inc.
  • Автор учебной программы ECH 331. Наука Powerpoint. Презентация Powerpoint представлена ​​в онлайн-разделе ECH 331 Online в Государственном университете Стивена Ф. Остина, Накогдочес, Техас.
  • Хейс К. и Криндж Р. (2001). Распорядок дня в классе, который действительно работает для дошкольных учреждений и детского сада. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Учебные профессиональные книги.
  • Обучение по всему помещению. (2002, январь). Раннее детство сегодня, получено 10 июля 2009 г. из базы данных Academic Search Complete.
  • Обучение чтению и письму: методы развития детей младшего возраста (май 1998 г.). Совместное заявление Международной ассоциации чтения и Национальной ассоциации образования детей младшего возраста. Получено 1 мая 2007 г. из [3]
  • Нойман, С. (январь 2004 г.). Поддержка начала письма. Раннее детство сегодня, 18 (4), 39–39. Получено 10 июля 2009 г. из базы данных Academic Search Complete.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 19cec7d11ab83c931ca91ccf0d8df073__1583445060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/19/73/19cec7d11ab83c931ca91ccf0d8df073.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Learning centers in American elementary schools - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)