Виктор Вольфвуэт (II)

Виктор Вольфвуэт (II) или Виктор Вольфвуэт Младший (1612 - 1652) был фламандским художественным дилером и художником истории и аллегорическими картинами. На его художественное выходы сильно повлияли Питер Пол Рубенс . [ 1 ] [ 2 ]
Жизнь
[ редактировать ]Виктор Вольфвуэт младший родился в Антверпене как сын Виктора Вольфвуэта Старшего, художника и арт -дилера, и Бригитты Вурверкс. [ 3 ] [ 4 ] Его отец, вероятно, был его учителем. Он стал членом Гильдии Антверпена Святого Луки около 1644-5. [ 5 ] Некоторые источники называют Wolfvoet учеником Рубенса. [ 6 ]

Он женился в 1636 году. Его воля в 1652 году, которую он сделал незадолго до смерти, заявляет, что он был вдовцом Элизабет Мертенс. [ 1 ] Виктор Вольфвуэт умер в Антверпене 23 октября 1652 года, оставив одну дочь Ливину Вольфвуэт. [ 7 ]
Поместье художника составляло существенную коллекцию произведений искусства из семисот предметов. В инвентаре его поместья перечислены двадцать набросок Рубенса, в том числе несколько дизайнов для потолков церкви Каролуса Борромуса в Антверпене и шесть Боззетти для триумфа серии евхаристической гобелена. Есть также наброски других художников, много непримиримых набросков и грисаля в рамке, а также несколько эскизов после Рубенса. [ 8 ] Некоторые из эскизов были, вероятно, были в собственной руке Вольфвуэта, как его копии после Авраама Рубенса и Мелхиседа и Манны с небес, оба сейчас в Мауритшуисе , Гааге. Большая коллекция работ считалась доказательством того, что художник также мог быть активным в качестве торговца искусством. [ 6 ]

Работа
[ редактировать ]Wolfvoet был активен в качестве торговца искусством, стал художником довольно поздно в жизни и умер относительно молодым. Это объясняет его довольно ограниченное производство. [ 6 ] Поскольку его работа недавно получила более академическое внимание, его известное творчество расширилось благодаря новым атрибутам Wolfvoet работы, ранее приписываемой другими художниками, такими как Erasmus Quellinus II , Гиймам Форхондт и Виллем Ван Херп и анонимными последователями Рубенса. [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ]

Хотя нет никаких доказательств Wolfvoet, изученных под Рубенсом, он считается одним из самых верных последователей этого художника. [ 9 ] Он часто использовал картины или подготовительные рисунки или наброски масла от Рубенса в качестве модели для своих картин. У него был доступ к некоторым из них благодаря своему художественному бизнесу и общественному продажам работы Рубенса на рынке Антверпена. [ 8 ] [ 9 ] [ 12 ] Примерами являются две медные картины, относящиеся к теме войны между войной и миром (частные коллекции) и нефть на холсте из Геркулеса и Минервы, изгнания Марса ( Музей Эрмитажа ) (из которых также существует копия на медной медной). В первых двух медных картинах он использовал палитру, похожую на палелю Рубенса, и достиг гармонии тона с пространством, которую он узнал от Рубенса. [ 9 ]
Он был вдохновлен другими художниками, такими как Франс Франкен, младший, чьи версии поклонения золотому теленку он использовал в качестве основы для своей собственной версии этой темы (в музее Найки -де -Сан -Карлос ). Wolfvoet скопировал цвет версий Франкена, но добавил фигуры и усилил тени на объектах и людях. [ 11 ]
Значительная часть вывода Wolfvoet состоит из относительно мелких картин на медь. Эта среда была предпочтительнее для картин, сделанных для экспортного рынка, в частности, для Испании и испанских юго-американских колоний, где поддержка меди была высоко ценилась как для долговечности, так и для ее глянцевой отделки. [ 13 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Виктор Вольфвуэт (II) в Нидерландском институте истории искусства (на голландском языке)
- ^ Мари-Луиза , Доминик Финет, Фламандские Цветочные художники в XVIITH веке , Lefebvre et Gillet, 1985, p. 253
- ^ Виктор Вольфвуэт (I) в Нидерландском институте истории искусства (на голландском языке)
- ^ Александр Ван Бредэль в: Франс Жозеф Питер Ван Ден Бранден, История Антверпена Шилдершшёл , Антверпен, 1883, с. 798-1635 (на голландском языке)
- ^ Кристофер Уайт, более поздние фламандские картинки в коллекции Ее Величества Королева , Королевская Коллекция, 2007, с. 383-384
- ^ Jump up to: а беременный в Виктор Вольфвуэт (II) - бакханал в лесистой реке ландшафт в Кристи
- ^ Эрик Дювергер, Антверпенская художественная инвентаризации из семнадцатого века, том 6 , Королевская академия наук, искусство и изобразительное искусство Бельгии, 1992, с. 343 (на голландском языке)
- ^ Jump up to: а беременный Марджори Э. Визман, преследуя и обладая страстью: двести лет сбора нефтяных набросков Рубенса , в: Питер С. Саттон (автор), Марджори Э. Визман (автор), Нико Ван Хаут, «Нарисовано кистью: нефтяные наброски Питер Пол Рубенс, выставочный каталог Гринвич, штат Коннектикут: издательство Йельского университета в связи с Музеем искусств и наук Брюса, 2003
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый М. Диас Падрон, «Три меди, восстановленные Виктору Вольфвуэту, самым верным последователям Рубенса», Испанский архив искусства 79 (2006), NR. 316, с. 403-412 (на испанском)
- ^ M. Díaz Padrón, «Три новая медь Виктора Вольфвуэта с миром и военными каплями, лозунгом Рубенса, Испанский архив искусства 85 (2012), Nr. 337, с. 403-412 (на испанском)
- ^ Jump up to: а беременный М. Диас Падрон, две медь Виктора Вольфвуэта в музее Сан -Карлоса Мехико , Бюллетень семинарии искусства и археологии: BSAA, ISSN 0210-9573 , том 65, 1999, Университет Валладолида: Служба публикаций (на испанском)
- ^ Энн Т. Вуллетт, Ариан Ван Тиштлен, Рубенс и Брейгель: Рабочая дружба , Getty Publications, 2006, p. 184
- ^ Феникс Художественный музей, Музей искусств Нельсона-Аткинса и Мауритшуис (Гаага, Нидерланды), медь как холст два столетия картин шедевров на медь, 1575-1775 , Нью-Йорк: издательство Оксфордского университета, 1999; С. 206–208.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с Виктором Вольфвуэтом (II) в Wikimedia Commons