Jump to content

Зохди Кадри

(Перенаправлено с Зохди Карди )

Зохди Кадри (1972 г.р.) — палестинский художник. 

Биография

[ редактировать ]

Зохди Кадри родился в 1972 году в Нахфе , в Западной Галилее . В 1990-е годы он учился в Санкт-Петербургской художественно-промышленной академии (ныне Санкт-Петербургская государственная художественно-промышленная академия имени Штиглица) в Санкт-Петербурге , Россия. [ 1 ] где он также получил степень магистра настенной живописи. Несколько лет работал в Санкт-Петербурге и вернулся домой в 2004 году.

Работы Кадри напрямую связаны с палестинской историей, и его считают художником-пластиком, который привносит социально-исторические проблемы палестинцев в сферу искусства посредством современной и простой живописи. [ 2 ]

Инфраструктура пластического искусства Кадри была создана путем соединения палестинского опыта с российским художественным наследием, практикуемым в институте Мочина. [ 1 ] Работы Кадри имеют далеко идущие контексты – результат его жизненного пути и пребывания в России – и сочетают в себе палестино-российский современный стиль искусства. [ 2 ]

Негеометрические темы

[ редактировать ]

Основной темой творчества Кадри в период с 1996 по 2003 год был «Дом». На картине «Нахф» (1999) сцена смотрит на дома Нахфа за пределами деревни, вдали, у предгорья, мы видим небольшие домики и минарет мечети, который кажется олицетворением ностальгии.

Кадри нарисовал серию оливковых деревьев в период с 2002 по 2003 год. В этой серии он переходит от изображения одного дерева к нескольким деревьям и применил в этой серии трехмерную технику с формой квадратной сетки. Глядя со временем на его картины – от «Семьи» (2002) до «Что-то внутри тебя» (2011) – можно увидеть переход от фигуративного стиля к абстрактному. [ 1 ]

Геометрическая тема

[ редактировать ]

В последние годы Кадри сделал геометрические формы своим художественным языком. Эти работы не отражают реальность, а скорее представляют логику формирования, материально и формально.

Эта часть работ поднимает эстетические вопросы о том, как принцип производства пластического искусства работает в колониальном палестинском контексте и как искусство приобретает социально-историческое значение в целом. [ 1 ]

В выставку «Память об иммиграции» (2012), основанную на идее визуализации палестинской трагедии или Аль-Накбы , Кадри включил несколько серий геометрических картин.

Кадри участвовал в групповой выставке «Возьмите живопись» в Художественном музее Петах-Тиквы , картины на которой были охарактеризованы как «не романтические изображения руин, наблюдаемых где-то там в ландшафте; они сами являются руинами — составными участками реальные и аллегорические, гибридные скопления абстрактных и образных идиом». [ 3 ] Некоторые рассматривали творчество Кадри как модернистский формализм со скрытой политической сутью, который блокирует любую связь с реальным миром и представляет зрителю закрытый мир. [ 4 ] Другие критиковали то, как работы Кадри висят в основном пространстве галереи и соединяют висящие на ней картины в единое целое, и эта формация «формируется, связанная с историей живописи с идеями разрушения нынешнего порядка, но здесь диагональная оштукатуренная стена не имеет смысла». не нарушает порядок, а скорее устанавливает его». [ 5 ]

Сам Кадри заявил, когда выпустил серию «Беспредметный»: «Как художник, я стремлюсь сформулировать многочисленные вопросы – и ответы – как часть формата живописи, а не цепляться за художественные или социальные законы и ценности, призванные доминировать надо мной и диктуй мою судьбу». [ 6 ] Однако его работы, кажется, способны выразить социально-историческую трагедию Палестины через визуализацию через технику, материал и на абстрактном геометрическом языке. [ 2 ]

Персональные выставки

[ редактировать ]
  • 2009–2014, Tova Osman Art Gallery, Tel Aviv
  • 2009, Бейт-ха-Гефен, Хайфа
  • 2009, Русский культурный центр, Тель-Авив.
  • 2005, Галерея Парри, Санкт-Петербург.

Групповые выставки

[ редактировать ]
  • 2016, «Возьми живопись», Музей современного искусства Петах-Тиквы, Петах-Тиква.
  • 2016, «Геометрическая мелодия», Галерея N&N Aman, Тель-Авив-Яффо
  • 2013, «Средиземноморская биеннале», Сахнин.
  • 2012, «Память об иммиграции», Художественная галерея, Умель-Фахем.
  • 2011, " Ceramic Biennale", Art Gallery, Umel-Fahem
  • 2009, «Махмуд Дарвиш», Аль-Махатта, Рамалла.
  • 2008, «Переписка», Музей исламского искусства Л.А. Майера, Иерусалим.
  • 2005, «В живых цветах», Дубай.
  • 2003, «От авангарда до наших дней», Союз художников Санкт-Петербурга.
  • 2001, «Осенняя выставка», Союз художников Санкт-Петербурга.
  1. ^ Jump up to: а б с д Эсмаил, Нашиф (2014). О палестинской абстракции: Зохди Кадри и геометрическая мелодия позднего модернизма . Хайфа, Израиль: Издательство Dar Raya.
  2. ^ Jump up to: а б с Эсмаил, Нашиф (2012). Память и иммиграция (Каталог выставки) . Галерея Умм-эль-Фахем.
  3. ^ Ларри, Абрамсон. «Возьмите интервью с куратором живописи» .
  4. ^ Саги, Рафаэль. «Живопись как постправда на современных выставках в Израиле» . Журнал искусств «Эрев Рав» .
  5. ^ Хаггей, Ульрих. «Взаимоотношения» .
  6. ^ «Галерея Зави - Каталог художников; Зохди Кадри» .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 19c74216c92c779117c338928b1e97c9__1725233700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/19/c9/19c74216c92c779117c338928b1e97c9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Zohdy Qadry - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)