Джордж Коулз Стеббинс
Эта статья в значительной степени или полностью опирается на один источник . ( август 2017 г. ) |
Джордж Коулз Стеббинс | |
---|---|
Рожденный | 26 февраля 1846 г. |
Умер | 6 октября 1945 г. | ( 99 лет
Занятие | Автор песен |
Годы активности | 1870-1945 |
Джордж Коулз Стеббинс (1846–1945) был автором песен в стиле госпел . Стеббинс родился 26 февраля 1846 года в округе Орлеан, штат Нью-Йорк , где он провел первые 23 года своей жизни на ферме. В 1869 году он переехал в Чикаго, штат Иллинойс , что положило начало его музыкальной карьере.
Предыстория [ править ]
Стеббинс стал музыкальным руководителем Первой баптистской церкви Чикаго в 1870 году и занимал эту должность до осени 1874 года, когда он ушел в отставку и поселился в Бостоне. Во время своего пребывания в Чикаго он познакомился с Дуайтом Л. Муди и Айрой Д. Сэнки , а также с Филипом Полом Блиссом и майором Д. Уиттлом , которые рано присоединились к великому евангелизическому движению, основанному Муди.
Вскоре после переезда в Бостон Стеббинс стал музыкальным руководителем баптистской церкви на Кларендон-стрит, которой Адонирам Джадсон Гордон был служителем . В январе 1876 года он стал музыкальным руководителем Тремонт Темпл вместе с Джорджем О. Лоримером.
's Направление Moody
Летом того же года Стеббинсу довелось провести несколько дней с Муди в его доме в Нортфилде, штат Массачусетс , и во время своего визита Муди убедил его заняться евангелизационной работой под руководством Муди, что Стеббинс и сделал той осенью. Первой работой Стеббинса в этом отношении была организация хора для встреч, которые Муди и Сэнки должны были проводить в большом здании, построенном для них в Чикаго и которые должны были продолжаться в течение октября, ноября и декабря. В течение оставшейся части сезона Стеббинс помогал другим евангелистам, а следующим летом он стал одним из редакторов «Евангельских гимнов» , а затем и серии сборников гимнов, которыми Муди пользовался до конца своей жизни. Впоследствии Стеббинс стал единственным редактором Northfield Hymnal .
Стеббинс женился на Элме Миллер до того, как начал свою музыкальную карьеру. Когда он начал свою евангелизационную работу, она стала активно в ней участвовать, наиболее эффективно помогая ему в пении, а также проводя собрания и чтения Библии для женщин.
В течение почти 25 лет своего сотрудничества с Муди Стеббинс помогал Муди и Сэнки в их работе как в этой стране, так и за рубежом, а также работал с другими евангелистами, среди которых были Джордж Ф. Пентекост и майор Уиттл.
Осенью 1890 года Стеббинс с женой и сыном отправился с Пятидесятницей в Индию, чтобы поработать среди англоговорящих жителей этой страны ; и во время их пребывания там мистер и миссис Стеббинс и их сын выступали с песнями в нескольких главных городах страны. По возвращении домой они также служили песни в Египте и Палестине , а также в Неаполе , Риме , Флоренции , Париже и Лондоне .
С самого начала работы Moody's в Нортфилде Стеббинс был одним из руководителей пения на летних конференциях и был единственным, кто имел официальное отношение к работе на всех генеральных конференциях в течение первых 30 лет их существования. Он также был последним выжившим членом первоначальной группы людей, которых Муди сотрудничал с ним в своей евангелизационной работе, включая Сэнки, Уиттла, Блисс и Джеймса МакГранахана .
Сборы [ править ]
Что касается работы Стеббинса, помимо того, что он занимал важные посты в церквях и руководил великим движением, с которым он был связан на протяжении многих лет, его часто привлекали к участию в пении на международных и государственных съездах YMCA , воскресных школах , христианских Endeavour и другие религиозные собрания. Среди этих собраний были два крупнейших съезда «Христианских усилий»: один, проходивший в Нью-Йорке в Мэдисон-Сквер-Гарден , на котором присутствовало 30 тысяч делегатов, и другой, проходивший в Бостоне, когда присутствовало 50 тысяч человек. Также состоялась великая экуменическая миссионерская конференция в Карнеги-холле и 50-летие основания американской YMCA в Бостоне.
В эти годы его голос не только был слышен в руководстве другими, но также постоянно востребован в сольном пении и во многих случаях в пении с Сэнки и другими.
Наследие [ править ]
Стеббинс был хорошо подготовлен как в музыкальном отделе своей деятельности, так и в других, поскольку он учился вокалу у самых знаменитых преподавателей в Соединенных Штатах. Хотя его голос был услышан в разных частях мира, его помнят прежде всего по сочиненной им музыке, которая надолго пережила его и продемонстрировала свою привлекательность, несмотря на времена и культурные границы. [1] Непреходящее наследие Стеббинса — гимны, ставшие классикой госпела. Среди них «Иисус зовет», «Иисус, я прихожу», «Пусть по-твоему, Господь» и «Найди время, чтобы быть святым».
Ссылки [ править ]
- ^ Холл, Джейкоб Генри (1914). Биография авторов евангельских песен и гимнов . Нью-Йорк: Флеминг Х. Ревелл.
В эту статью включен текст из этого источника, который находится в свободном доступе : Биография авторов евангельских песен и гимнов (около 1914 г.) , Дж. Х. Холл, Нью-Йорк, стр. 203-206.
Внешние ссылки [ править ]
- 1846 рождений
- 1945 смертей
- Люди из округа Орлеан, Нью-Йорк
- Американские композиторы-мужчины
- Американские композиторы
- Американские бизнесмены индустрии развлечений
- Американские певцы госпела
- Американские христианские авторы гимнов
- Американские певцы-мужчины
- Американские исполнители христианской музыки
- Баптисты из Нью-Йорка (штат)
- Композиторы христианской музыки
- Американские евангелисты
- Певцы из Нью-Йорка (штат)
- Американские писатели XIX века
- Авторы песен из Нью-Йорка (штат)
- Баптисты из Иллинойса
- Американские авторы песен-мужчины