1974 г., Блайт, Калифорния, автобусная авария.
1974 г., Блайт, Калифорния, автобусная авария. | |
---|---|
Подробности | |
Дата | 15 января 1974 г. |
Расположение | Пересечение 20-й авеню и бульвара Раннеллс. |
Координаты | 33 ° 33'34 "с.ш. 114 ° 42'34" з.д. / 33,55944 ° с.ш. 114,70944 ° з.д. |
Страна | Соединенные Штаты |
Оператор | Хесус Айяла (контракт) |
Тип инцидента | Авария автобуса. |
Причина | Чрезмерная скорость. |
Статистика | |
Автобус | 1 |
Пассажиры | 47 |
Летальные исходы | 19 |
Раненый | 28 |
Школьный автобус, перевозивший сельскохозяйственных рабочих, упал в дренажный канал недалеко от Рипли, Калифорния , к юго-западу от Блайта, Калифорния , примерно в 6:30 утра по тихоокеанскому времени перед восходом солнца 15 января 1974 года, в результате чего 19 человек погибли и 28 получили ранения.
Крушение
[ редактировать ]1955 года выпуска Автобус GMC , попавший в аварию, принадлежал подрядчику Хесусу Айале и управлялся Пабло Наварро Арельяносом из начальной точки Калексико, штат Калифорния , и направлялся к предполагаемому месту назначения — полю High and Mighty Farms, примерно в 2–3 милях (3,2). –4,8 км) от места крушения. [ 1 ] Он вел автобус на пересечении 20-й авеню и бульвара Раннеллс, где было указано ограничение скорости 20 миль в час (32 км/ч), и пропустил поворот на 90 градусов, в результате чего автобус упал и уперся левой стороной в дренажный канал. [ 1 ] [ 2 ] Сиденья расшатались и наклонились вперед, что привело к гибели Арельяна и некоторых пассажиров. [ 3 ]
Девятнадцать человек погибли, официально из-за утопления в воде в канале, а остальные двадцать восемь получили ранения. Сообщается, что глубина воды внутри автобуса составляет 3–4 фута (0,91–1,22 м). [ 1 ] и 10 футов (3,0 м). [ 4 ] Источники, включая комментарий Сезара Чавеса, упоминают о смерти членов семьи, включая отца и троих его детей-подростков. [ 1 ] [ 5 ] Большинство пассажиров автобуса были работниками грин-карты , а некоторые были гражданами США. [ 1 ] Газеты Мехикали описали разбитый автобус как «гроб на колесах»; Сообщается, что Чавес сказал то же самое 19 января, согласно Уильяма Т. Воллмана книге «Империал» . [ 3 ] [ 6 ] Большинству раненых была оказана помощь в больнице Пало-Верде в Блайте; один лечился в Лома Линда . [ 1 ]
Расследование
[ редактировать ]Выжившие и следователи объяснили аварию высокой скоростью автобуса; Калифорнийский дорожный патруль предположил, что автобус двигался со скоростью от 50 миль в час (80 км/ч) до 55 миль в час (89 км/ч) в направлении перекрестка, в то время как NTSB определяет скорость от 45 миль в час (72 км/ч). ч) и 55 миль в час. По данным Palo Verde Valley Times , ТЭЦ не обнаружила в автомобиле никаких дефектов. В публикации UFW El Malcriado говорится, что ТЭЦ обнаружила механические дефекты. [ 7 ] Национальный совет по безопасности на транспорте пришел к выводу, что в организме Арелланоса содержание алкоголя в крови составляло 0,03 процента, но следствие не смогло определить, когда он пил. [ 8 ] NTSB также установил, что большому количеству смертей способствовала хлипкая система крепления сидений. [ 7 ]
Последствия
[ редактировать ]19 января в Оружейной палате Национальной гвардии в Калексико прошла похоронная месса, в рамках которой был собрана денежная помощь жертвам. Чавес заявил, что авария произошла из-за «системы сельскохозяйственного труда, которая обращается с рабочими как с сельскохозяйственным инвентарем, а не как с важными людьми». [ 9 ] Авария побудила Чавеса и UFW потребовать проведения проверок и создания более безопасных условий в автобусах для сельскохозяйственных рабочих. [ 2 ]
Член законодательного собрания Джек Р. Фентон является автором законопроекта AB 2975, который позволит комиссару по труду Калифорнии аннулировать или отказать в продлении лицензии трудового подрядчика из-за ненадлежащего обслуживания автобусов или найма водителя без лицензии. Также потребуется, чтобы транспортные средства, перевозящие сельскохозяйственных рабочих, проходили проверку не реже одного раза в год, а водители обучались так же, как и водители школьных автобусов. [ 7 ] По словам лейтенанта ТЭЦ Арта Уилсона, с начала 1975 года новые государственные правила, введенные из-за аварии, включали ежегодную проверку сельскохозяйственных автобусов ТЭЦ и сертификацию безопасности, ограничения на рабочее время водителя трудового автобуса и требования к работе. спидометры и одометры в автобусах. Положение о закреплении сидений планировалось принять 1 апреля того же года. [ 10 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж «Девятнадцать человек погибли в автокатастрофе». Пало-Верде-Вэлли Таймс . 17 января 1974 г.
- ^ Jump up to: а б «Утонули в «тюрьме мест»: 19 рабочих, занимающихся производством салата, погибли в резне в автобусе подрядчика» . Эль Малькриадо . 22 февраля 1974 г.
- ^ Jump up to: а б Фрэнк Бардак (9 октября 2012 г.). Вытаптывание урожая: Сезар Чавес и две души объединенных сельскохозяйственных рабочих . Книги Версо. п. 311. ИСБН 978-1-78168-067-4 .
- ^ «19 рабочих погибли в автокатастрофе» . Утренний журнал Дейтона-Бич . 16 января 1974 г.
- ^ Чавес, Сезар (27 августа 1999 г.). « Эта трагедия произошла из-за жадности » . Лос-Анджелес Таймс .
- ^ Уильям Т. Воллманн (30 июля 2009 г.). Империал . Издательская группа «Пингвин». п. 799. ИСБН 978-1-101-10515-3 .
- ^ Jump up to: а б с «Резня в автобусе Блайт стимулирует законопроект о безопасности» . Эль Малькриадо . 17 апреля 1974 г.
- ^ «Превышение скорости названо причиной аварии». Пало-Верде-Вэлли Таймс . 24 января 1974 г.
- ^ Коэн, Эндрю (21 ноября 2012 г.). «Трудящимся-мигрантам по-прежнему жатва и позор» . Атлантика . Проверено 29 февраля 2016 г.
- ^ «Новые законы — результат катастрофы». Пало-Верде-Вэлли Таймс . 02 января 1975 г.