Jump to content

1974 г., Блайт, Калифорния, автобусная авария.

1974 г., Блайт, Калифорния, автобусная авария.
Подробности
Дата 15 января 1974 г. ( 15 января 1974 г. )
Расположение Пересечение 20-й авеню и бульвара Раннеллс.
Координаты 33 ° 33'34 "с.ш. 114 ° 42'34" з.д.  /  33,55944 ° с.ш. 114,70944 ° з.д.  / 33,55944; -114,70944
Страна Соединенные Штаты
Оператор Хесус Айяла (контракт)
Тип инцидента Авария автобуса.
Причина Чрезмерная скорость.
Статистика
Автобус 1
Пассажиры 47
Летальные исходы 19
Раненый 28

Школьный автобус, перевозивший сельскохозяйственных рабочих, упал в дренажный канал недалеко от Рипли, Калифорния , к юго-западу от Блайта, Калифорния , примерно в 6:30 утра по тихоокеанскому времени перед восходом солнца 15 января 1974 года, в результате чего 19 человек погибли и 28 получили ранения.

Крушение

[ редактировать ]

1955 года выпуска Автобус GMC , попавший в аварию, принадлежал подрядчику Хесусу Айале и управлялся Пабло Наварро Арельяносом из начальной точки Калексико, штат Калифорния , и направлялся к предполагаемому месту назначения — полю High and Mighty Farms, примерно в 2–3 милях (3,2). –4,8 км) от места крушения. [ 1 ] Он вел автобус на пересечении 20-й авеню и бульвара Раннеллс, где было указано ограничение скорости 20 миль в час (32 км/ч), и пропустил поворот на 90 градусов, в результате чего автобус упал и уперся левой стороной в дренажный канал. [ 1 ] [ 2 ] Сиденья расшатались и наклонились вперед, что привело к гибели Арельяна и некоторых пассажиров. [ 3 ]

Девятнадцать человек погибли, официально из-за утопления в воде в канале, а остальные двадцать восемь получили ранения. Сообщается, что глубина воды внутри автобуса составляет 3–4 фута (0,91–1,22 м). [ 1 ] и 10 футов (3,0 м). [ 4 ] Источники, включая комментарий Сезара Чавеса, упоминают о смерти членов семьи, включая отца и троих его детей-подростков. [ 1 ] [ 5 ] Большинство пассажиров автобуса были работниками грин-карты , а некоторые были гражданами США. [ 1 ] Газеты Мехикали описали разбитый автобус как «гроб на колесах»; Сообщается, что Чавес сказал то же самое 19 января, согласно Уильяма Т. Воллмана книге «Империал» . [ 3 ] [ 6 ] Большинству раненых была оказана помощь в больнице Пало-Верде в Блайте; один лечился в Лома Линда . [ 1 ]

Расследование

[ редактировать ]

Выжившие и следователи объяснили аварию высокой скоростью автобуса; Калифорнийский дорожный патруль предположил, что автобус двигался со скоростью от 50 миль в час (80 км/ч) до 55 миль в час (89 км/ч) в направлении перекрестка, в то время как NTSB определяет скорость от 45 миль в час (72 км/ч). ч) и 55 миль в час. По данным Palo Verde Valley Times , ТЭЦ не обнаружила в автомобиле никаких дефектов. В публикации UFW El Malcriado говорится, что ТЭЦ обнаружила механические дефекты. [ 7 ] Национальный совет по безопасности на транспорте пришел к выводу, что в организме Арелланоса содержание алкоголя в крови составляло 0,03 процента, но следствие не смогло определить, когда он пил. [ 8 ] NTSB также установил, что большому количеству смертей способствовала хлипкая система крепления сидений. [ 7 ]

Последствия

[ редактировать ]

19 января в Оружейной палате Национальной гвардии в Калексико прошла похоронная месса, в рамках которой был собрана денежная помощь жертвам. Чавес заявил, что авария произошла из-за «системы сельскохозяйственного труда, которая обращается с рабочими как с сельскохозяйственным инвентарем, а не как с важными людьми». [ 9 ] Авария побудила Чавеса и UFW потребовать проведения проверок и создания более безопасных условий в автобусах для сельскохозяйственных рабочих. [ 2 ]

Член законодательного собрания Джек Р. Фентон является автором законопроекта AB 2975, который позволит комиссару по труду Калифорнии аннулировать или отказать в продлении лицензии трудового подрядчика из-за ненадлежащего обслуживания автобусов или найма водителя без лицензии. Также потребуется, чтобы транспортные средства, перевозящие сельскохозяйственных рабочих, проходили проверку не реже одного раза в год, а водители обучались так же, как и водители школьных автобусов. [ 7 ] По словам лейтенанта ТЭЦ Арта Уилсона, с начала 1975 года новые государственные правила, введенные из-за аварии, включали ежегодную проверку сельскохозяйственных автобусов ТЭЦ и сертификацию безопасности, ограничения на рабочее время водителя трудового автобуса и требования к работе. спидометры и одометры в автобусах. Положение о закреплении сидений планировалось принять 1 апреля того же года. [ 10 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж «Девятнадцать человек погибли в автокатастрофе». Пало-Верде-Вэлли Таймс . 17 января 1974 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Утонули в «тюрьме мест»: 19 рабочих, занимающихся производством салата, погибли в резне в автобусе подрядчика» . Эль Малькриадо . 22 февраля 1974 г.
  3. ^ Jump up to: а б Фрэнк Бардак (9 октября 2012 г.). Вытаптывание урожая: Сезар Чавес и две души объединенных сельскохозяйственных рабочих . Книги Версо. п. 311. ИСБН  978-1-78168-067-4 .
  4. ^ «19 рабочих погибли в автокатастрофе» . Утренний журнал Дейтона-Бич . 16 января 1974 г.
  5. ^ Чавес, Сезар (27 августа 1999 г.). « Эта трагедия произошла из-за жадности » . Лос-Анджелес Таймс .
  6. ^ Уильям Т. Воллманн (30 июля 2009 г.). Империал . Издательская группа «Пингвин». п. 799. ИСБН  978-1-101-10515-3 .
  7. ^ Jump up to: а б с «Резня в автобусе Блайт стимулирует законопроект о безопасности» . Эль Малькриадо . 17 апреля 1974 г.
  8. ^ «Превышение скорости названо причиной аварии». Пало-Верде-Вэлли Таймс . 24 января 1974 г.
  9. ^ Коэн, Эндрю (21 ноября 2012 г.). «Трудящимся-мигрантам по-прежнему жатва и позор» . Атлантика . Проверено 29 февраля 2016 г.
  10. ^ «Новые законы — результат катастрофы». Пало-Верде-Вэлли Таймс . 02 января 1975 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1a1c586084e77a5cbccf9a3cae332400__1723886820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1a/00/1a1c586084e77a5cbccf9a3cae332400.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
1974 Blythe, California bus crash - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)