Эверсия (видеоигра)
Выворот | |
---|---|
![]() Логотип компании Eversion | |
Разработчик(и) | Zaratustra Productions |
Издатель(и) | Zaratustra Productions |
Дизайнер(ы) | Гильерме С. Таус |
Композитор(ы) | Мэтью Стил Мирослав Малешевич |
Платформа(ы) | |
Выпускать | Microsoft Windows
|
Жанр (ы) | Платформа |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Eversion — платформер от британской инди-студии Zaratustra Productions для Microsoft Windows . Первоначально он был выпущен как бесплатное программное обеспечение в 2008 году, а римейк в высоком разрешении был выпущен в Steam и Humble Bundle в 2010 году.
Геймплей
[ редактировать ]Eversion - это платформер с боковой прокруткой, в котором аватару игрока, похожему на цветок, поручено собирать драгоценные камни, разбросанные по этапам, и достигать флага, обозначающего конец этапа. В определенные моменты игрок может активировать способность «выворота», которая меняет состояние сцены, удаляя препятствия и создавая платформы, что делает ее необходимым инструментом для прогресса. Игра включает в себя простой сюжет, посвященный спасению захваченной принцессы, и изначально представляет красочную и причудливую атмосферу. Однако по мере увеличения использования способности выворота визуальные эффекты становятся тревожными и кошмарными. [ 1 ] [ 2 ] Таким образом, на официальном сайте и внутри игры размещается примечание о том, что игра не предназначена «для детей и людей нервного характера». [ 3 ] Версия в высоком разрешении включает в себя новую концовку и соревновательный режим «атака на время». [ 1 ]
Разработка и выпуск
[ редактировать ]Eversion была создана в 2008 году инди-разработчиком Zaratustra в рамках проводимого сообществом инди-игр TIGSource конкурса Commonplace Book Competition 2008 года, . Название и концепция конкурса были заимствованы из обычной книги американского писателя Лавкрафта , в которой он записывал странные и часто несвязные сюжетные идеи, обычно лишенные контекста. Eversion была особенно вдохновлена записью, в которой говорится: «звуки - возможно, музыкальные - слышимые ночью из других миров или сфер бытия». [ 4 ]
Наследие
[ редактировать ]Литературный клуб Доки Доки! Создатель Дэн Сальвато назвал Eversion источником вдохновения для элементов ужасов в своей игре. [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Фейт, Дэниел (12 июля 2010 г.). «Жуткий платформер Eversion дорабатывается для Steam» . Проводной . Конде Наст . Архивировано из оригинала 13 декабря 2014 года . Проверено 6 апреля 2022 г.
- ^ Диникола, Ник (24 октября 2014 г.). «Месяц инди-ужасов 2014: Выворот » . ПопМатерс . Архивировано из оригинала 26 октября 2014 года . Проверено 6 апреля 2022 г.
- ^ « Эверсия » . Заратустра Продакшнс. Архивировано из оригинала 10 июня 2013 года . Проверено 6 апреля 2022 г.
- ^ Дэвис, Джастин (28 февраля 2012 г.). «Бесплатная игра дня: Eversion » . ИГН . Архивировано из оригинала 17 января 2013 года . Проверено 27 мая 2022 г.
- ^ Сальвато, Дэн (2017) Литературный клуб Доки Доки! Буклет с концепт-артом, стр. 3.