Закон о реформе образования штата Миссисипи 1982 года.
Закон о реформе образования штата Миссисипи 1982 года — закон об образовании и доходах, принятый в американском штате Миссисипи в 1982 году.
Фон
[ редактировать ]
Экономика Миссисипи в 1980-е годы находилась под напряжением; в то время как штат добился определенных успехов в привлечении низкооплачиваемой и низкоквалифицированной промышленности для замены сокращающихся доходов сельского хозяйства из-за дешевой рабочей силы и низких налогов, американские компании все чаще переводили свои низкоквалифицированные должности за границу. [1] В 1980-е годы здесь был самый низкий доход на душу населения среди штатов. [2] Губернатор Уильям Ф. Винтер считал, что штат должен быть конкурентоспособным в привлечении высококвалифицированных специалистов и что лучший способ сделать это — реформировать систему государственного образования штата. [3] утверждая, что экономика работает хуже, «потому что у нас слишком много малопроизводительных людей, слишком много неквалифицированных людей, слишком много малообразованных людей. И мы будем последними, пока не предпримем что-нибудь для решения этой проблемы». [2] В начале сессии 1980 года он попросил законодательный орган сформировать комитет для изучения реформы образования. Это привело к созданию Комитета «Голубая лента» по образованию, в который вошли назначенцы губернатора, законодатели и суперинтендант образования штата . В декабре комитет выдвинул 23 предложения по улучшению государственного образования, включая создание государственных детских садов, создание нового государственного совета по образованию, ужесточение закона об обязательном образовании, новые меры по выравниванию финансирования между различными школами и повышение заработной платы школьному персоналу. . Комитет также предложил несколько предложений по финансированию этих предложений, включая отмену снижения налогов 1979 года; полезных ископаемых в нефтегазовой отрасли повышение налогов на алкоголь, табак и безалкогольные напитки, повышение корпоративного подоходного налога и повышение налога на добычу . [4]
Предложения умерли на сессии 1981 года. [5] поэтому Уинтер начал заручаться поддержкой реформы образования в рамках подготовки к сессии 1982 года. Он встречался с лидерами бизнеса, общественными группами и педагогическими организациями, чтобы узнать их мнение, в то время как его жена и помощники посещали школы и выступали с речами. [5] В целом эти усилия увенчались успехом в получении общественной поддержки реформы образования. Большинство государственных образовательных групп, NAACP , Экономический совет Миссисипи, Лига женщин-избирательниц и Фонд защиты детей - все поддержали эти предложения. Опрос, проведенный в конце 1981 года Государственным университетом Миссисипи, показал, что 61 процент жителей Миссисипи поддерживают государственные детские сады, а 91 процент поддерживают более жесткие меры обязательного образования. К 1982 году Уинтер создал сеть лоббистов, готовых продвигать его идеи. [6]
Несмотря на возросшую общественную поддержку и организацию, предложения Уинтера имели лишь незначительно больший успех на сессии 1982 года. [2] Законопроект о создании государственных детских садов прошел через несколько комитетов Палаты представителей, но срок его утверждения истекал 11 февраля. Поскольку законопроект отставал от многих других на рассмотрении, его главный спонсор согласился со спикером Бадди Ньюманом и другими лидерами Палаты объявить перерыв в феврале. 10 и дайте сроку действия счета истечь. [7] 10 февраля, ближе к концу дня, Ньюман отклонил предложения о внесении законопроекта и вместо этого объявил голосовое голосование о переносе заседания. Объявив предложение принятым, он закрыл заседание Палаты представителей и вышел из комнаты, несмотря на то, что другие законодатели протестовали против этого шага и требовали поименного голосования . [8] Независимо от того, каковы были истинные чувства большинства членов палаты представителей штата, отсрочка заседания Ньюмана показалась некоторым законодателям и большей части общественности злоупотреблением властью. [9] В конечном итоге единственным шагом законодательного органа в поддержку реформ стало назначение на ноябрь референдума по внесению поправок в конституцию штата для создания нового совета по образованию. [10] Референдум получил узкое одобрение. [11]
СМИ начали критиковать Уинтера за неэффективность, но пресса направила большую часть своих нападок на законодательный орган. В программе ABC « 20/20» в августе был показан сюжет об образовании в Миссисипи, в котором Ньюман обвинялся в отсутствии прогресса в реформах. [12] Сотрудники Уинтера потратили большую часть второй половины года на то, чтобы заручиться общественной поддержкой предложений в области образования. Губернатор ездил с лекциями, а на радио и телевидении размещалась реклама с целью оказать давление на законодателей. [13]
Законодательная история
[ редактировать ]Одобрение ноябрьского референдума воодушевило Уинтера настолько, что он убедил его созвать законодательный орган на специальную сессию 6 декабря исключительно для рассмотрения реформы образования. [14] Председатель финансового комитета Сената Эллис Б. Бодрон выступил против проведения специальной сессии и заявил, что не будет созывать никаких заседаний своего комитета, что предотвратит присвоение каких-либо доходов. [15] Председатель бюджетного комитета Палаты представителей Сонни Меридет выступил против любого повышения налогов и также считал, что в случае повышения налогов доходы следует направить на существующие программы. [16] Он отреагировал на планирование специальной сессии, призвав своих коллег принять резолюцию, поблагодарив губернатора за заботу, заверив его, что этот вопрос будет рассмотрен на очередной сессии, а затем объявить перерыв. [15]
Пытаясь облегчить ситуацию, Винтер созвал встречу с Бодроном и Меридет. Губернатор заявил им, что откажется от повышения НДПИ и поддержит любой другой источник доходов, который предпочитают законодатели. На следующий день законодательное руководство провело встречу для обсуждения ситуации, после чего последовала пресс-конференция, организованная Ньюманом и вице-губернатором Брэдом Даем . Отвечая на вопрос о предложении Меридет отложить заседание, Дай отметил, что он и его коллеги «не думали в таких терминах». [17] В день открытия сессии Бодрон оставался непреклонным в том, что его комитет не будет рассматривать какое-либо налоговое законодательство. [18] Меридет продолжал утверждать, что заседание законодательного собрания должно быть отложено, пока Ньюман не предупредил его: «Сынок, эта Палата не собирается откладывать заседание». [19] Уинтер открыл сессию речью перед обеими палатами законодательного собрания, призывая их улучшить систему образования штата, утверждая: «Доход на душу населения напрямую, недвусмысленно и неопровержимо связан с образованием. системы, никогда не будет достаточно, чтобы вывести наш штат с последнего места по доходу на душу населения». [20]
7 декабря комитет Сената проголосовал против меры по созданию государственных детских садов. В тот же день Роберт Кларк-младший , председатель комитета Палаты представителей по образованию, достиг соглашения с Меридет; Бюджетный комитет примет необходимые меры по сбору доходов для финансирования любых предложений, одобренных Комитетом по образованию. [20] К 10 декабря комитет по образованию подготовил законопроект № 4, [21] которые включали государственные детские сады, повышение зарплат учителей, новые стандарты сертификации учителей и аккредитации школ, более жесткие меры обязательного образования и положения о найме помощников по чтению для начальных школ. [22] Вся палата собралась в полдень следующего дня, чтобы обсудить законопроект. Представители предложили 16 различных поправок к законодательству, некоторые из которых были приняты. После того, как некоторые члены Палаты представителей выразили обеспокоенность тем, что Сенат заблокирует создание государственных детских садов, член Палаты представителей Томми Уолман сказал им: «Этот орган никогда не определял свой курс на основе того, что произошло в коридоре, и, черт возьми, я надеюсь, что это не начнется сейчас». Я хочу, чтобы в Сенате хоть раз были выставлены на голосование детские сады». [21] В тот вечер полная палата одобрила законопроект 80 голосами против 38. [21]

Тем временем Винтер встретился с Бодроном, чтобы попытаться заручиться его поддержкой, но сенатор продолжал утверждать, что реформа образования дорогая и ненужная. [23] Дай опасался, что Бодрон помешает пакету пройти через Сенат, и позвонил ему в тот вечер, когда Палата представителей приняла законопроект. [24] [23] Дай сказал ему: «Эллис, то, что ты делаешь со своей политикой, это нормально, но, говоря языком, ты навредил моей политике. Я хочу, чтобы ты добавил кое-какие положения Сената в законопроект Палаты представителей». [24] Когда Бодрон попросил разъяснений, Дай сказал ему: «Я хочу, чтобы вы прямо сейчас взяли на себя обязательство — что этот законопроект будет принят Финансовым комитетом, и вы поддержите его. Если вы этого не сделаете, это будет Комитет по образованию впервые поднял налоги в этом штате». [24] Тогда Бодрон согласился поддержать законопроект. [24]
13 декабря Сенат собрался для рассмотрения законопроекта Палаты представителей, который Дай передал Комитету по образованию и Комитету по финансам. На следующее утро комитет по образованию под председательством Джека Гордона одобрил весь законопроект Палаты представителей. Финансовый комитет весь вечер обсуждал закон и ушел на перерыв, не предприняв никаких действий. Обеспокоенный ходом рассмотрения законопроекта, пресс-секретарь губернатора Дэвид Крюс позвонил редактору Clarion-Ledger Чарльзу Оверби, чтобы сообщить ему о ходе разработки. Оверби вмешался, чтобы изменить копию утреннего выпуска своей газеты, сообщив, что законопроект застопорился в Сенате. 15 декабря финансовый комитет Сената вновь собрался и проголосовал 11 голосами против 9 за исключение детских садов из законопроекта. Затем сенатор предложил внести на рассмотрение законопроект , фактически сняв его с рассмотрения. Комитет проголосовал 11 голосами против 10 за отклонение этого предложения, при этом Бодрон - под давлением Дая - отдал решающий голос, необходимый для его сохранения. [24] Несмотря на это, он продолжал открыто критиковать сторонников законопроекта и называл молодых помощников Уинтера «мальчиками весны». [25] В конечном итоге законопроект был передан вне комитета всему Сенату. [26]
Утром 16 декабря сенатор Гордон предложил Сенату в полном составе рассмотреть принятие законопроекта 4 Палаты представителей. Сенатор Перрин Х. Первис предложил внести поправки в законопроект, чтобы восстановить положения о детских садах. Его поправка была одобрена с небольшим перевесом: 26 голосов против 25. Несколько часов спустя Гордон предложил провести голосование по полному законопроекту. Сенат проголосовал за принятие 43 голосами против девяти. [26] Чтобы разрешить разногласия между версиями закона Палаты представителей и Сената, был созван двухпалатный комитет конференции . В состав комитета, состоящего из представителей Меридет, Кларка и Майка Ниппера, а также сенаторов Бодрона, Гордона и Джона Фрейзера, комитет обсуждал законопроект в течение трех дней и завершил свою работу 19 декабря. [27]
На следующий день законодательный орган собрался для голосования по окончательному согласованному закону, который учредил государственные детские сады по всему штату, назначил помощников по чтению в классах первых трех классов начальной школы, ужесточил меры обязательного посещения школы , создал программу аккредитации школ, наделил полномочиями и обязанности перед новым Советом по образованию штата и учредить программу подготовки школьных администраторов. Палата представителей приняла законопроект 96 голосами против 25, а через час Сенат принял его 37 голосами против 13. 21 декабря 1982 года Уинтер подписал Закон о реформе образования. [28]
Положения
[ редактировать ]Программы
[ редактировать ]Закон о реформе образования предписывал к 1986 году открыть государственные детские сады во всех школьных округах, при этом финансирование их деятельности было ограничено 40 миллионами долларов в год. Программа детских садов истечет в 1990 году, если ее не продлит законодательный орган. [а] Он также, начиная с осени 1983 года, предусматривал постепенное введение в течение двух лет в первые, вторые и третьи классы помощников учителей для оказания помощи ученикам в чтении. Закон ввел меры обязательного посещения для учащихся государственных школ в возрасте от шести до 14 лет, которые начнутся осенью 1983 года для шести- и семилетних детей и будут вводиться поэтапно в течение нескольких лет. [29] За соблюдением этого должны были следить недавно нанятые офицеры по борьбе с прогулами. [30] Родители детей, обучающихся на дому, или учеников, обучающихся в частных школах, были обязаны сообщать инспектору по борьбе с прогулами о месте обучения их детей. Несоблюдение закона о посещении школы может привести к судебному разбирательству в судах по делам несовершеннолетних и наложению штрафа в размере 1000 долларов или годовому тюремному заключению для родителей прогуливающих детей. Всем учителям государственных школ была повышена базовая зарплата на 1000 долларов, в то время как регулярные ежегодные надбавки за опыт должны были быть увеличены в 1983/1984 учебном году, а учителя с докторскими степенями должны были быть переведены на новую шкалу заработной платы. [29]
Закон о реформе предусматривал создание Комиссии по аккредитации школ с 1 июля 1986 года и поручал ей разработать критерии аккредитации школ, основанные на результатах, которые будут применяться специальными аудиторами к учреждениям штата. Закон определил полномочия нового Государственного совета по образованию, предоставив ему широкие полномочия по управлению государственными школами, стандартам аккредитации и подготовке учителей. Он также поручил совету разработать пятилетний план улучшения образования. Кроме того, закон обязывал Комиссию по финансированию образования штата рекомендовать Совету образования штата к 1 июля 1985 года 985 областей для объединения школ и школьных округов, которые совет должен ввести в действие 1 июля 1986 года. Комиссия по учителям и Администратор по образованию, сертификации и развитию должен был быть создан с 1 июля 1983 года для создания стандартов сертификации для преподавателей и рекомендации политики Совету по образованию. Закон также требует, чтобы каждый школьный округ создал программу профессионального развития, которая будет применяться ко всем учителям в рамках требований к сертификации. Учителя-первокурсники и администраторы должны были получить сертификацию на временной основе, а затем получить постоянную сертификацию после наблюдений и оценок в конце года. [б] Институт управления школами для подготовки школьных администраторов должен был начать работу 1 июля 1984 года. [29]
Финансирование
[ редактировать ]Финансирование закона о реформе было обеспечено за счет направления пяти процентов бюджетов всех других государственных учреждений на образование. [30] а также увеличение государственного налога с продаж с пяти процентов до 5,5 процента, начиная с 1 января 1984 года. Также с 1 января вступило в силу создание новых налога для физических и юридических лиц подоходного категорий . Согласно первоначальной схеме, первые 5000 долларов налогооблагаемого дохода, полученные физическим или юридическим лицом, облагались налогом по ставке три процента, а все дополнительные доходы облагались налогом по ставке четыре процента. Согласно новому закону, все заявленные доходы сверх первоначальных 10 000 долларов будут облагаться налогом по ставке пять процентов. Положения о финансировании, которые, по прогнозам, принесут около 110 миллионов долларов дополнительного дохода, составили крупнейшее повышение единого налога в истории Миссисипи. [29]
Последствия
[ редактировать ]Влияние на образование
[ редактировать ]
Исследование 2002 года, опубликованное Департаментом образования штата Миссисипи, показало, что показатели образования в штате существенно улучшились после 1982 года. [31]
Политическое влияние
[ редактировать ]Уинтер получил значительную похвалу в национальных средствах массовой информации и от лидеров демократов за свой успех в проведении реформ. [32] В Миссисипи его широко знали как «губернатора образования» за поддержку реформы образования. [33] [34] [35] Историк Дэвид Сансинг писал, что принятие закона - это то, чем Уинтер «запомнится больше всего». [36]
Специальная сессия, приведшая к принятию Закона о реформе образования, вызвала возобновление общественного интереса к Законодательному собранию штата Миссисипи, что привело к тому, что несколько новичков подали заявки на посты на выборах в законодательные органы штата в 1983 году. [37] Mississippi First, политическая группа, выступающая за образование и правительственную реформу, набрала кандидатов, чтобы бросить вызов действующим законодателям, проголосовавшим против Закона о реформе образования. [30] Сенатор Бодрон проиграл переизбрание, как и давние депутаты Законодательного собрания Стоун Бэрфилд , Сон Роудс, Кеннет Уильямс, Боб Фергюсон, Джим Нил, Элджи Дэвис и Томми Хорн. Джон Гришэм был вдохновлен событиями, приведшими к принятию Закона о реформе образования, чтобы подать собственную заявку на должность, и был успешно избран в Палату представителей штата Миссисипи. [37]
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Болтон 2013 , стр. 212–213.
- ^ Перейти обратно: а б с Болтон 2013 , с. 215.
- ^ Болтон 2013 , стр. 212–214.
- ^ Болтон 2013 , стр. 215–216.
- ^ Перейти обратно: а б Болтон 2013 , с. 216.
- ^ Болтон 2013 , стр. 216–217.
- ^ Болтон 2013 , стр. 218–219.
- ^ Нэш и Таггарт 2009 , стр. 134–135.
- ^ Нэш и Таггарт 2009 , стр. 135–137.
- ^ Болтон 2013 , стр. 219–220.
- ^ Болтон 2013 , с. 223.
- ^ Болтон 2013 , с. 220.
- ^ Болтон 2013 , с. 221.
- ^ Нэш и Таггарт 2009 , стр. 138–139.
- ^ Перейти обратно: а б Болтон 2013 , стр. 223–224.
- ^ Болтон 2013 , с. 219.
- ^ Нэш и Таггарт 2009 , стр. 140.
- ^ Нэш и Таггарт 2009 , стр. 140–141.
- ^ Нэш и Таггарт 2009 , стр. 141–142.
- ^ Перейти обратно: а б Нэш и Таггарт 2009 , с. 141.
- ^ Перейти обратно: а б с Нэш и Таггарт 2009 , с. 142.
- ^ Болтон 2013 , стр. 225–226.
- ^ Перейти обратно: а б Болтон 2013 , с. 227.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Нэш и Таггарт 2009 , с. 143.
- ^ Нэш и Таггарт 2009 , стр. 143–144.
- ^ Перейти обратно: а б Нэш и Таггарт 2009 , с. 144.
- ^ Нэш и Таггарт 2009 , стр. 144–145.
- ^ Нэш и Таггарт 2009 , стр. 145.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Анклам, Фред; Трейенс, Клифф (21 декабря 1982 г.). «Закон о реформе образования» . Кларион-Леджер . стр. 1А, 12А .
- ^ Перейти обратно: а б с Овербеа, Луикс (3 октября 1983 г.). «Реформа образования возглавляет список достижений губернатора Миссисипи» . Христианский научный монитор . Проверено 7 апреля 2023 г.
- ^ Мичем, Эллен Б. (11 июля 2017 г.). «Закон о реформе образования 1982 года» . Энциклопедия Миссисипи . Гуманитарный совет штата Миссисипи . Проверено 7 апреля 2023 г.
- ^ Болтон 2013 , с. 230.
- ^ Крюс, Дэвид (19 декабря 2020 г.). «Уильям Винтер, «губернатор образования» штата Миссисипи и борец за расовое равенство, умер в возрасте 97 лет» . Свободная пресса Миссисипи . Группа журналистики и образования Миссисипи. Архивировано из оригинала 19 декабря 2020 года . Проверено 13 мая 2022 г.
- ^ «Вспоминая губернатора Уильяма Винтера» . Национальная гражданская лига . 26 января 2021 года. Архивировано из оригинала 19 июня 2021 года . Проверено 13 мая 2022 г.
- ^ «Элиза и Уильям Винтер» . Колледж свободных искусств Университета Миссисипи. 13 октября 2021 г. Проверено 13 мая 2022 г.
- ^ Сансинг, Дэвид (11 июля 2017 г.). «Уильям Форрест Зима» . Энциклопедия Миссисипи . Гуманитарный совет штата Миссисипи . Проверено 13 июля 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б Нэш и Таггарт 2009 , с. 161.
Цитируемые работы
[ редактировать ]- Болтон, Чарльз К. (2013). Уильям Ф. Винтер и Новая Миссисипи: Биография . Джексон: Университетское издательство Миссисипи. ISBN 978-1-61703-787-0 .
- Нэш, Джер; Таггарт, Энди (2009). Политика Миссисипи: борьба за власть, 1976–2008 гг. (второе изд.). Университетское издательство Миссисипи. ISBN 9781604733570 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Барбер, Римс (1983). «Миссисипи принимает решение» . Южные перемены . Том. 5, нет. 2. Южный региональный совет . стр. 8–9.
- Уикхэм, Кэтлин В. (2016). «Губернатор Уильям Винтер и Clarion-Ledger: симбиотические отношения во время принятия Закона о реформе образования 1982 года» . Южный ежеквартальный журнал . 54 (1): 63–79. ISSN 2377-2050 .