Механизм ( The Village Voice )
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( август 2012 г. ) |
Автор | Ричард Гольдштейн |
---|---|
Язык | Английский |
Жанр | Эскиз журналистики |
Издатель | Деревенский голос |
Дата публикации | 1969 |
Место публикации | Соединенные Штаты |
Тип носителя | Печать ( Журнал ) |
Gear — это эскиз персонажа 1969 года , написанный Ричардом Гольдштейном , который был одним из серии, впервые появившейся в 1966 году в The Village Voice , еженедельной нью-йоркской газете, основанной в 1955 году и сообщающей новости и различные темы поп-культуры. Подобно рассказам, зарисовки персонажей в журналистике стали популярными среди писателей 1960-х годов и в ту эпоху были сосредоточены на создании реалистичной «картины типа человека ». [ 1 ] но отличался тем, что эскизы не рассказывали истории конкретных людей. Часто зарисовки служили разминкой к реальному рассказу, с легким тоном, мягким настроением и акцентом на одном аспекте типажа, «обычно в деталях статусной жизни». [ 1 ] например, социальный или экономический статус.
Краткое содержание
[ редактировать ]Одежда важна. Особенно если у тебя брекеты и костлявый
пальцы и шишка размером с чертов кокос на голове.
И особенно если тебе четырнадцать. Потому что — спросите любого.
Четырнадцать — это дерьмо. [ 2 ]
В рассказе от третьего лица, ограниченном главным героем, «Гир» рассказывает о 14-летнем мальчике по имени Ронни середины-конца 1960-х годов. Ронни хочет быть крутым и принятым, потому что сверстники часто высмеивают его. Дети называют его «Железнодорожными путями» и «Бруклинским мостом» из-за металлических брекетов во рту. Его изображают необычным: худой, с прыщами; вьющиеся, лысеющие волосы; «согнутые пальцы»; и «лицо, похожее на кончик арбуза». [ 3 ] Дома он чувствует себя ненужным, и родители воспринимают его как должное. Ронни тщетно живет, чтобы стать более похожим на тех, кто популярен – тех, кого тон подразумевает, что он считает более желанными и привлекательными для мира. Он покупает брюки -клеш и просит мать подшить манжеты, чтобы они выглядели круто. Думая, что новые штаны сделают его более мужественным, он уходит с уверенностью, что жизнь станет лучше. Стиль одежды, который выбирает Ронни, типичен для стиля модника 1960-х годов , как его называет рассказчик.
Нарративный анализ
[ редактировать ]Хотя место действия не указано, можно предположить, что это где-то на северо-востоке США, вероятно, в Нью-Йорке, поскольку прозвище мальчика - «Бруклинский мост», а стоимость его штанов была указана в долларах. В рассказе говорится, что Ронни едет на автобусе до Фордхэм-роуд, известной улицы в Бронксе, родном городе Гольдштейна. Для развития эскиза используются несколько литературных элементов, наиболее важными из которых являются символика, подтекст, точка зрения, тон и настроение. Рассказчик говорит с ограниченной точки зрения, от третьего лица, но способен осветить сцену мощными символами.
Тон юношеский и впечатлительный, поскольку Ронни представляет себя в образе Брайана Джонса , популярной и привлекательной иконы хипстера 1960-х годов и гитариста группы Rolling Stones, двигающегося, как он, перед зеркалом и кладущего в рот незажженную сигарету и носовой платок в штанах, чтобы выглядеть круто и чувствовать себя мачо.
Сайлас Марнер - это книга, которую читает Ронни, о ткаче Сайласе, которого его лучший друг Уильям обвиняет в убийстве после кражи из церкви и ареста. Затем он вынужден покинуть свой родной город, чтобы избежать ложного наказания. Уильям женится на женщине, с которой у Сайласа были отношения. Сайлас работает и копит все, что зарабатывает, но его украл человек по имени Данстан. Он одинок и отчаянно нуждается в большей удаче, и из-за отсутствия инклюзивности он чувствует, что его жизнь бессмысленна. Когда он принимает ребенка, чья мать-наркоманка погибла в снегу, его жизнь начинает меняться. Он воспитывает ребенка, который вырастает и становится уважаемым. Выясняется, что ребенок является внебрачным ребенком брата Данстана. Спасая жизнь ребенка и воспитывая ее, чтобы она стала успешной, Сайлас получает в награду мощное чувство цели в жизни.
Сайлас Марнер символизирует желание Ронни чувствовать себя более желанным для других - чувствовать, что у него есть цель в жизни; миссия. По иронии судьбы, однако, он бросает книгу под кровать в обмен на то, чтобы наблюдать, как его черепаха ест салат, - бесполезный обмен действиями, не приносящий особой цели. Глядя в зеркало, он снова сравнивает себя с Брайаном Джонсом. Он надевает брюки-клеш — мать дала ему деньги на их покупку накануне в результате драки, в которой он ее проклял, — и застегивает свои «боссовые черные ботинки», [ 4 ] «Босс» на жаргоне означает «крутой». [ нужна ссылка ] Его наряд символизирует его желание стать более принятым и иметь цель, которую люди ценят, как Брайан Джонс и крутой «Царство террора». [ 5 ] дети в парке, которые употребляют клей и курят сигареты. Иногда ему дают модели машин, в состав которых входит клей. Опять же, символизм появляется снова, когда он снимает штаны сразу после мысли об этих детях, как будто это делает его наряд на подсознательном уровне менее привлекательным – как будто он чувствует, что эти дети на самом деле не те, кем он хочет быть.
Сняв штаны и повесив их на стену, он вновь демонстрирует свою детскую невинность с помощью пригоршни печенья Орео, стакана молока и мультфильмов по телевизору. Когда эскиз подходит к концу, он снова надевает одежду, символизируя свою новую уверенность в мужественности. Затем он кладет старую, незажженную сигарету – символизируя его желание выглядеть круто, но оговорку о том, чтобы «идти по черте» – между губами и тушит, предполагая, что его сверстники теперь будут восхищаться им, и он скоро «переспит». .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Вулф, Том; Джонсон, EW (1973). Новая журналистика. Харпер и Роу. ISBN 0-06-014707-5 . стр.80.
- ^ Вулф, Том; Джонсон, EW (1973). Новая журналистика. Харпер и Роу. ISBN 0-06-014707-5 . стр.84.
- ^ Гольдштейн, Ричард; Деревенский голос (1969). Гринвич-Виллидж, NYP81. Рпт. в «Новой журналистике».
- ^ Вулф, Том; Джонсон, EW (1973). Новая журналистика. Харпер и Роу. ISBN 0-06-014707-5 . стр.81.
- ^ Вулф, Том; Джонсон, EW (1973). Новая журналистика. Харпер и Роу. ISBN 0-06-014707-5 . стр.82.