Призрак Парижа
Призрак Парижа | |
---|---|
Режиссер | Джон С. Робертсон |
Автор сценария | Бесс Мередит Эдвин Джастус Майер Джон Михан |
На основе | роман Шери-Биби и Сесили Гастон Леру |
В главных ролях | Джон Гилберт Лейла Хайамс Льюис Стоун Джин Хершолт К. Обри Смит Натали Мурхед |
Кинематография | Оливер Т. Марш |
Под редакцией | Джек Огилви |
Производство компания | |
Распространено | Метро-Голдвин-Майер |
Дата выпуска |
|
Время работы | 74 минуты |
Страна | Соединенные Штаты |
Язык | Английский |
«Призрак Парижа» — американский драматический фильм 1931 года, снятый режиссёром Джоном С. Робертсоном и написанный Бесс Мередит , Эдвином Джастусом Майером и Джоном Миханом . В фильме снимались Джон Гилберт и Лейла Хайамс , и он основан на романе Гастона Леру 1913 года « Биби и Сесили» Шери - . [ 1 ] Фильм был выпущен 12 сентября 1931 года компанией Metro-Goldwyn-Mayer . Одновременно студия создала и выпустила испаноязычную версию «Чери-Биби» режиссера Карлоса Ф. Боркоске с Эрнесто Вилчесом в главной роли . Более поздний французско-итальянский фильм 1955 года «Шери-Биби» был основан на том же романе.
Сюжет
[ редактировать ]Шери-Биби, фокусник и мастер побега, похожий на Гудини, является любимцем Парижа, за исключением некоторых представителей высшего класса, которые считают его шарлатаном. К сожалению, один из них — дворянин Буррелье, чья дочь Сесили безумно любит Биби (и наоборот), несмотря на помолвку с маркизом Дю Туше. Однажды ночью на вечеринке Биби и Буррелье вступают в ожесточенный спор из-за Сесили, и ее отец приказывает Биби больше не видеть ее. Несколько мгновений спустя его находят мертвым, и, естественно, предполагается, что Биби убила его. Его арестовывают и отправляют в тюрьму, но четыре года спустя ему удается сбежать. Скрываясь в доме друга Германа, он подслушивает, что Буррелье на самом деле был убит маркизом, который боялся потерять наследство Сесили. Биби идет к нему домой, чтобы заставить его признаться, но маркиз умирает от гриппа. Он признается в убийстве при помощи своей возлюбленной Веры, но умирает до того, как Биби успевает найти свидетеля. Боясь, что ее обвинят во второй смерти, Биби берет тело и бежит к дружелюбному врачу Горину, который соглашается использовать пластическую хирургию, чтобы сделать Биби похожей на маркиза. В конце концов он снова появляется в своем новом обличье, сообщая публике, что Биби умер и что он получил травму головы, которая сильно повлияла на его память. Он узнает, что в его отсутствие Сесили вышла замуж за маркиза, но была глубоко несчастна и до сих пор любит Биби. В конце концов он раскрывается, и они обнимаются, но воссоединение недолговечно: появляется детектив Косто, который с самого начала учуял неладное, и требует снять отпечатки пальцев «маркиза», чтобы проверить, совпадают ли они с отпечатками пальцев Биби. Они это делают, и он подчиняется аресту. Он тут же убегает и противостоит Вере, требуя, чтобы она все рассказала полиции. Она отказывается, но, признавая свое участие, впутывает себя: побег был фальшивым и Косто все подслушивал. Ее помещают под арест, а Биби и Сесили могут жить дальше.
Бросать
[ редактировать ]- Джон Гилберт в роли Шери-Биби
- Лейла Хайамс в роли Сесиль
- Льюис Стоун, как Косто
- Джин Хершолт, как Герман
- К. Обри Смит, как Буррелье
- Натали Мурхед в роли Веры
- Ян Кейт в роли маркиза Дю Туше
- Альфред Хикман, как доктор Горин
- Клод Кинг, как адвокат
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Мордаунт-холл (14 ноября 1931 г.). «Чери-Биби» . Нью-Йорк Таймс .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- фильмы 1931 года
- Драматические фильмы 1931 года
- Американские драматические фильмы
- Фильмы по французским романам
- Фильмы по произведениям Гастона Леру
- Фильмы Джона С. Робертсона
- Фильмы, действие которых происходит в Париже
- Фильмы Метро-Голдвин-Майер
- Американские многоязычные фильмы
- Американские черно-белые фильмы
- Англоязычные фильмы 1930-х годов
- Американские фильмы 1930-х годов
- Незавершенные драматические фильмы 1930-х годов