Jump to content

Закон о справедливой работе 2009 г.

Парламент Австралии
  • Закон, касающийся трудовых отношений и связанных с этим целей
Цитирование № 28 2009 г. или № 28 2009 г. с изменениями
Территориальная протяженность Штаты и территории Австралии
Принят Палата представителей
Королевское согласие 7 апреля 2009 г.
Началось 1 июля 2009 г.
Законодательная история
Представлено Правительство Радда
Первое чтение 25 ноября 2008 г.
Второе чтение 1 декабря 2008 г.
Первое чтение 5 декабря 2008 г.
Второе чтение 11 марта 2009 г.
Соответствующее законодательство
Закон о промышленных отношениях 1988 года
Поправки к Закону о трудовых отношениях 2005 г.
Статус: Действует

Закон о справедливой работе 2009 года (Cth) — это закон парламента Австралии , принятый правительством Радда с целью реформирования системы трудовых отношений в Австралии. [1] [2] Заменив Ховарда закон правительства о выборе работы , этот закон учредил Fair Work Australia, позже переименованную в Комиссию по справедливому труду . [3]

Являясь основным элементом австралийского трудового законодательства, он определяет условия найма, а также устанавливает права и обязанности сторон такого найма.

Закон установил систему защиты, состоящую из национального набора стандартов занятости , национальных приказов о минимальной заработной плате, а также режима соблюдения и обеспечения соблюдения. [4] Он также устанавливает институциональную основу для управления системой, включающую Комиссию по справедливой работе по справедливой работе и Омбудсмена , Отделы справедливой работы Федерального суда и Федерального магистратского суда , а также, в некоторых случаях, суды штатов и территорий , выполняющие судебные функции. согласно Закону. [5]

Закон является основой правовой базы трудовых отношений Австралии, которая считается одной из самых сложных в мире. [6] [7] [8]

Джон Ховард

Правительство Ховарда представило программу WorkChoices в ноябре 2005 года. Эти изменения позже стали важным фактором поражения Коалиции и прихода к власти лейбористского правительства, приверженного отмене реформ. [9] Джо Хокки через несколько дней после того, как его правительство потеряло власть, назвал WorkChoices «мертвым». [10]

Введенный в действие в 2008 году закон объяснялся как создание «национальной системы трудовых отношений, справедливой по отношению к трудящимся, гибкой для бизнеса и способствующей производительности и экономическому росту». [11]

Тогдашний министр занятости и трудовых отношений отвечала Джулия Гиллард за конечную реализацию закона. До вступления в должность в 2007 году Гиллард в качестве представителя партии по трудовым отношениям отвечала за ведение переговоров с профсоюзами при разработке политики Австралийской лейбористской партии в отношении трудовых отношений. [9] Эта политика была официально оформлена в апреле 2007 года через документ «Вперед со справедливостью», подробно описывающий «план лейбористов по созданию более справедливых и продуктивных рабочих мест в Австралии». [12]

Джулия Гиллард

Гиллард заявила в своем выступлении перед Австралийской ассоциацией трудового права, что ее целью было «установить долгосрочную стабильность в системе [австралийских трудовых] отношений». [13] [14] [15] Начиная с Закона о производственных отношениях 1988 года , предыдущие два десятилетия были длительным периодом повторяющихся и существенных изменений в промышленном ландшафте Австралии. [14] [16] Система, возникшая после принятия Закона, стала первым режимом трудового права в Австралии, который действовал целых десять лет после модели примирения и арбитража, которая характеризовала австралийские трудовые отношения на протяжении большей части предыдущего столетия. [14]

В 2014 году высокопоставленный член Комиссии по справедливому труду признал, что австралийские законы о труде сложны и часто требуют консультации специалиста по юридическим вопросам. [17] Гиллард заявил, что более справедливая система означает, что «в большинстве случаев юристы [не] потребуются», однако в рамках реформы работодатели и работники видят растущий риск судебных разбирательств и сложностей, что приводит к более широкому участию юристов. [18]

Коллективные переговоры

[ редактировать ]

Коллективные переговоры – это механизм, который позволяет работникам, работодателям и представителям выражать свои цели в отношении работы. [19] Такие переговоры были в центре политики Австралийской Лейбористской партии в области трудовых отношений. Как отметил Вудворд, современные премии обеспечат «нижний предел» прав, основу, на которой можно будет заключать дальнейшие условия. [9] Закон позволяет оформлять сделки в виде предпринимательского соглашения, что, как отметили Нотон и Питтард, является «основным направлением» Закона . [20]

Часть 2-4: Корпоративные соглашения

[ редактировать ]

1 июля 2010 года вступили в силу новые переговорные механизмы, предусмотренные Законом. [21] В отличие от индивидуальных соглашений, доминирующих в WorkChoices, Закон делает упор на переговорах на уровне предприятия, удаляя отдельные австралийские соглашения о рабочих местах. [21] Закон по-прежнему ставит вне закона типовые переговоры и устраняет различие между профсоюзными и непрофсоюзными соглашениями. [21]

Согласно Закону существует три типа предпринимательских соглашений. [22] Во-первых, соглашение одного предприятия, заключенное между работодателем и работниками, на которых распространяется соглашение. [23] Во-вторых, соглашение между несколькими предприятиями, заключенное между двумя или более работодателями, охватывающее работников этих работодателей. [24] В-третьих, это соглашение о «зеленых полях» между работодателем и профсоюзом, заключенное в отношении нового предприятия, которое еще не начало свою деятельность. [25]

Лучше общий тест
[ редактировать ]

Наиболее распространенным типом корпоративного соглашения является соглашение с одним предприятием, и основным требованием для одобрения такого соглашения Комиссией по справедливому труду является то, что оно проходит так называемый «Общий тест на улучшение благосостояния» (BOOT). [26] В рамках BOOT Комиссия по справедливому труду оценивает предлагаемое соглашение и обеспечивает условия, более благоприятные, чем действующие минимальные права.

Кристиан Портер

BOOT отличается от своего предшественника, «теста на отсутствие недостатков», который позволял принять коллективный договор при условии, что это не приведет к созданию условий, менее благоприятных по сравнению с теми, которые применимы в противном случае. Нотон и Питтард отмечают разные формулировки и требования BOOT, предполагая, что его «можно интерпретировать совершенно иначе, чем [тест на отсутствие недостатков]», поднимая планку выше, чтобы гарантировать, что работники действительно находятся в лучшем положении, а не просто не находятся в невыгодном положении. [27]

По поводу аспектов BOOT в его нынешней форме велись в основном партийные дебаты. Министр промышленных отношений Кристиан Портер в 2020 году представил закон, направленный на ослабление BOOT, но отозвал его в марте 2021 года из-за противодействия со стороны независимых членов коллегии. [28] Законодательство предоставило бы Комиссии по справедливому труду значительную свободу действий при утверждении соглашения, которое ставит работников на менее благоприятные условия, чем они могли бы иметь в противном случае. [29] Профсоюзы и Австралийская Лейбористская партия утверждали, что такие изменения приведут к сокращению заработной платы работникам, и выступили против этих изменений. [30]

Добросовестный торг
[ редактировать ]

Основная цель Закона заключается в содействии добросовестным переговорам. [31] Это предполагает искренние усилия каждой стороны в переговорах, [32] включая посещение и участие в собраниях в разумное время, раскрытие соответствующей информации и искреннее и своевременное рассмотрение предложений. [33] Капризное или несправедливое поведение, подрывающее коллективные переговоры, запрещено. Стороны могут запросить приказ о переговорах от Комиссии по справедливому труду, если они считают, что другая сторона не выполнила эти добросовестные переговорные обязательства. [32] Добросовестные переговоры не требуют от представителя на переговорах идти на уступки во время переговоров по соглашению, а также не требуют от представителя на переговорах достижения соглашения по условиям, которые должны быть включены в соглашение.

Если одна или несколько сторон переговоров не отвечают требованиям добросовестности, заинтересованная сторона должна сначала предоставить стороне, которая предположительно ведет переговоры недобросовестно, письменное уведомление с изложением этих опасений соответствующим представителям, участвующим в переговорах, и предоставить разумный срок в течение что ответить на эти опасения. [34] Однако статья 229 Закона гласит, что, возможно, нет необходимости соблюдать требования об уведомлении, если Комиссия по справедливому труду «будет удовлетворена тем, что это уместно во всех обстоятельствах». [34]

Комиссия по справедливому труду в Мельбурне

Если сторона не отвечает должным образом на письменное уведомление, Комиссия по справедливой работе может издать приказ о переговорах. [35] Если соответствующая сторона продолжит игнорировать требования добросовестности, вытекающие из этого приказа, Комиссия по справедливой работе может выдать заявление о серьезном нарушении. [36] Если представители на переговорах не урегулировали вопрос о несоблюдении к концу периода переговоров после объявления (обычно 21 день), Комиссия по справедливому труду может вынести определение рабочего места, связанное с переговорами. [37]

Агенты по переговорам
[ редактировать ]

Закон предусматривает, что работодатели должны принять все разумные меры для уведомления работников об их праве на переговорного агента не позднее, чем через 14 дней после момента уведомления о соглашении. Время уведомления — это время, когда работодатель соглашается вести переговоры или инициирует переговоры, когда FWC определяет, что большинство работников поддерживает коллективные переговоры, или когда приказ о содержании (выданный FWC приказ для решения вопросов о работниках, на которых распространяется действие соглашение) вступает в силу. В уведомлении должно быть указано, что сотрудник может назначить представителя на переговорах, который будет представлять его при переговорах по соглашению, а также по вопросам, рассматриваемым FWC, связанным с переговорами по соглашению. Организация работников не может быть представителем работника на переговорах, если она не уполномочена представлять производственные интересы работника. Лицо может отозвать своего агента по переговорам в письменной форме. Агенты по переговорам описаны в разделе 3 Закона о справедливом труде 2009 года и могут быть работодателем, лицом, которого работодатель назначает в письменной форме, работником или лицом, которого работник назначает в письменной форме. [38]

Если работник является членом организации работников, которая имеет право представлять производственные интересы работника, и работник не назначает другое лицо в качестве своего представителя на переговорах, такая организация будет представителем работника на переговорах. Инструменты назначения представителя на переговорах также изложены в разделе 3. Назначение представителя на переговорах вступает в силу в день, указанный в документе о назначении. Работодателю должен быть вручен документ о назначении агента по переговорам. Для назначения, сделанного работодателем, копия переговорного документа должна быть предоставлена ​​по запросу представителю работника, на которого распространяется соглашение.

Обязательные условия
[ редактировать ]

Обязательные условия предпринимательского договора установлены в разделе 5 Закона. Соглашения должны включать условие гибкости, то есть механизм, позволяющий вносить изменения в соглашение для удовлетворения потребностей отдельных сотрудников, сохраняя при этом основные права и защиту. Они должны включать обязательство работодателя консультироваться с застрахованными сотрудниками о крупных изменениях на рабочем месте, которые могут оказать существенное влияние на сотрудников, и позволять представлять этих сотрудников для таких консультаций. Согласованная базовая ставка заработной платы не может быть ниже той, которая установлена ​​соответствующим современным решением.

Ключевые положения

[ редактировать ]

Часть 2-2: Национальные стандарты занятости

[ редактировать ]

Национальные стандарты занятости охватывают одиннадцать минимальных условий:

  • Ограничение максимального количества часов в неделю, гарантирующее, что работодатели не могут требовать или требовать от сотрудника работать более 38 часов для сотрудников, работающих полный рабочий день, или обычных часов работы для сотрудников, работающих неполный рабочий день. [39]
  • Возможность запрашивать гибкий график работы, позволяющий сотрудникам запрашивать изменение режима работы, если такое изменение связано с любым из обстоятельств, перечисленных в Законе, включая уход за детьми или семьей, инвалидность, возраст или насилие в семье. [40] [41] В таком запросе может быть отказано только по «разумным деловым причинам». [42]
  • Неоплачиваемый отпуск по уходу за ребенком, поэтому родители, проработавшие 12 месяцев у работодателя, получают право на 12-месячный неоплачиваемый отпуск по уходу за ребенком без сохранения заработной платы от своего работодателя.
  • Ежегодный отпуск продолжительностью 20 оплачиваемых дней ежегодного отпуска. [43]
  • Предоставляется 10 дней отпуска по личным причинам в год, который используется в случае нетрудоспособности работника по причине болезни или семейных обстоятельств.
  • Неоплачиваемый отпуск на общественные работы для таких видов деятельности, как добровольная деятельность по управлению чрезвычайными ситуациями или работа в качестве присяжного. [44]
  • Отпуск за выслугу лет после длительного периода работы у одного и того же работодателя, и это право варьируется от штата к штату. [45]
  • Право отсутствовать на работе в день, который является государственным праздником в базовом режиме работы. [46]
  • Установленный период уведомления об увольнении и выплата при сокращении в зависимости от стажа работы.
  • Стандартизированные документы о правах сотрудников, которые должны быть выданы каждому новому сотруднику при приеме на работу.

Часть 2-3: Современные награды

[ редактировать ]

Закон создал современные награды, которые представляют собой отраслевые инструменты, устанавливающие минимальные условия найма в дополнение к национальным стандартам занятости. Современное вознаграждение не может исключать какое-либо положение Национальных стандартов занятости, но может содержать дополнительную информацию о применении соответствующего пособия. [47] Современные награды вступили в силу 1 января 2010 года и распространяются на всех работодателей, на которых распространяется действие Закона. [48]

Часть 3-1. Общие меры защиты

[ редактировать ]

Закон конкретно запрещает работодателям предпринимать так называемые «негативные меры» против работника по защищенной причине.

Побочное действие
[ редактировать ]

Побочные действия могут включать в себя: [49]

  • Увольнение работника
  • Непредоставление работнику его законных прав
  • Изменение места работы сотрудника в невыгодную для него сторону
  • Дифференциальное отношение к работнику
  • Отказ принять на работу сотрудника
  • Предложение сотруднику иных и несправедливых условий труда по сравнению с другими сотрудниками.
Защищенные причины
[ редактировать ]

Работодатели не должны предпринимать негативные действия в отношении работника по причине:

  • Участие в производственной деятельности (например, забастовки или кампании за улучшение условий жизни)
  • Временное отсутствие на работе по причине болезни или несчастного случая
  • Дискриминационные причины (включая возраст, инвалидность, расу или пол) [50]
  • Осуществление права на рабочее место (например, просьба о неоплаченном праве) [51]

В соответствии с положениями общих положений о защите иск о неблагоприятном иске, основанный на защищенной причине, должен демонстрировать прямую и существенную связь. Недостаточно просто заявить о неблагоприятных действиях на основании наличия защищаемых характеристик, а затем столкнуться с неблагоприятными действиями, как это было продемонстрировано в деле Филип против штата Новый Южный Уэльс, где человек подал заявление на должность в полиции Нового Южного Уэльса, а также во время собеседований. в примечаниях к делу было записано, что он имел ограниченное знание английского языка и говорил с акцентом, и его было трудно понять. [52] Также было отмечено, что этот человек был взволнован во время интервью. Было установлено, что отказ отдельных лиц от трудоустройства не представляет собой нарушение общего положения о защите, поскольку решение было основано не только на незнании английского языка, но и на «жестком» отношении. [52]

Конституция Австралии играет фундаментальную роль в австралийской системе трудовых отношений, особенно в Законе. Поскольку это законодательство федерального парламента, применение Закона ограничено статьей 51 Конституции Австралии , которая устанавливает разделение полномочий между федеральным парламентом и парламентом штата. До 2006 года соответствующими полномочиями, на которые правительства полагались при регулировании системы трудовых отношений Австралии, были полномочия по примирению и арбитражу в соответствии с разделом 51 (xxxv). [53] Это привело к тому, что как федеральный парламент, так и парламенты штатов получили право принимать законы в отношении трудовых отношений, что привело к созданию «двойной системы», которая имела «ненужную сложность и техничность». [54] Федеральный промышленный трибунал будет примирять и разрешать споры между профсоюзами и работодателями, как правило, на отраслевой основе, обеспечивая согласованность условий в этой отрасли, и трибунал будет выносить свои решения с помощью инструментов, известных как арбитражные решения. [55]

Конституция Австралии не предоставляет Парламенту Содружества прямых полномочий принимать законы, касающиеся трудовых отношений. [56] Таким образом, WorkChoices и Закон полагаются на полномочия корпораций, территорий и внешних сношений. [57] [5] Посредством ряда решений Высокий суд Австралии установил, что парламент имеет юрисдикцию полагаться на эти конституционные полномочия при принятии промышленного законодательства, последний раз это было в деле Новый Южный Уэльс против Содружества, также известном как решение WorkChoices. [58] Тем не менее, парламенты штатов сохраняют исключительные полномочия по принятию законов в отношении трудовых отношений, не входящих в сферу этих полномочий, то есть любого работодателя, не считающегося «конституционной корпорацией», работодателя, не зарегистрированного в соответствии с Законом о корпорациях , законодательством Содружества, принятым в соответствии с Законом о корпорациях. власть корпораций. [56]

  1. ^ Тейлор, Джереми (1 июля 2009 г.). «Профсоюзы приветствуют новый Закон о справедливой работе» . Репортаж в 7:30 .
  2. ^ «Хронология честной работы» . Архив сэра Ричарда Кирби . 20 марта 2017 г. Архивировано из оригинала 11 сентября 2020 г.
  3. ^ Куруппу, Индра; О'Нил, Стив (6 декабря 2007 г.). «Реформы трудовых отношений» . Парламент Австралии .
  4. ^ Закон о добросовестном труде 2009 г. (Cth), часть 4–1 .
  5. ^ Перейти обратно: а б «Обзор Закона о добросовестном труде 2009 г. (Cth)» . Комиссия по реформе законодательства Австралии . 18 августа 2011 г.
  6. ^ Ханнан, Юин (14 апреля 2015 г.). «Австралия лидирует в мире по сложным законам на рабочем месте, набору персонала Hays» . Финансовый обзор .
  7. ^ Гонски, Майк (1 декабря 2020 г.). «Расшифровка сложного мира недоплаты заработной платы: соблюдение и обеспечение соблюдения» . Герберт Смит Фрихиллс .
  8. ^ «Что такое промышленное право?» . Юристы по вопросам трудоустройства и труда в Кэрнсе . 9 октября 2018 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б с Вудворд, Деннис, «Выбор работы и поражение Ховарда» (2010) 69 (3) Австралийский журнал государственного управления.
  10. ^ «WorkChoices зашёл слишком глубоко: хоккей» . Новости АВС . 28 ноября 2007 года . Проверено 18 мая 2022 г.
  11. ^ «Пояснительный меморандум к законопроекту о добросовестной работе 2008 года (Cth)» . АустЛий .
  12. ^ «ParlInfo - Вперед за справедливость: план лейбористов по созданию более справедливых и продуктивных рабочих мест в Австралии» . parlinfo.aph.gov.au . 2007.
  13. ^ «Четвертая конференция Австралийской ассоциации трудового права, проводимая раз в два года, 2008 г.» . Университет Мельбурна .
  14. ^ Перейти обратно: а б с Уолпол, Курт; Кимберли, Ник; МакКристал, Шэ (2020). «Закон о справедливом труде в 2020 году: ретроспективный взгляд: текущий многогранный кризис и перспективы на будущее». Австралийский журнал трудового права . 33 (1) – через LexisAdvance Research.
  15. ^ Гиллард, Джулия (14 ноября 2008 г.). «Обращение к Австралийской ассоциации трудового права» . Министерский медиа-центр, Департамент образования, профессиональных навыков и занятости . Проверено 13 декабря 2021 г.
  16. ^ Брей, М; Стюарт, А. «Что особенного в режиме справедливого труда?». Австралийский журнал трудового права . 26:20 – через LexisAdvance Research.
  17. ^ Заявитель против Ответчика [2014] FWC 2860 .
  18. ^ «Комиссия по справедливому труду признает законы о труде слишком сложными» . Австралийская группа ресурсов и энергетики . 7 мая 2014 года . Проверено 15 декабря 2014 г.
  19. ^ Шелдон, П. (2008). Каково будущее коллективных переговоров для Австралии? Уроки международного опыта. В книге Дж. Райли и П. Шелдона (редакторы), «Перестройка австралийских производственных отношений» (стр. 235–48).
  20. ^ Нотон, Ричард; Питтард, Мэрилин (2015). Австралийский закон о труде и занятости . ЛексисNexis. стр. 596.
  21. ^ Перейти обратно: а б с Купер, Р. (2009). «Новые» производственные отношения и международный экономический кризис: Австралия в 2009 году. Журнал промышленных отношений. Том. 52, № 3. С. 261–74.
  22. ^ Закон о добросовестном труде 2009 г. (Cth), раздел 172 .
  23. ^ Закон о добросовестном труде 2009 г. (Cth), раздел 172 (2) .
  24. ^ Закон о добросовестном труде 2009 г. (Cth), раздел 172 (3) .
  25. ^ Закон о добросовестной работе 2009 г. (Cth), раздел 172 (4) .
  26. ^ «Общий тест лучше (BOOT) — омбудсмен по справедливой работе» . www.fairwork.gov.au . Проверено 26 мая 2022 г.
  27. ^ Нотон, Ричард; Питтард, Мэрилин (2015). Австралийский закон о труде и занятости . ЛексисNexis. п. 587.
  28. ^ Ханнан, Юин (11 февраля 2021 г.). «Кристиан Портер собирается дать IR возможность изменить загрузку» . Австралиец .
  29. ^ «В соответствии с новыми законами сотрудники могут быть вынуждены работать в худших условиях» . Новости АВС . 8 декабря 2020 г. Проверено 26 декабря 2021 г.
  30. ^ «Как австралийский законопроект о трудовых отношениях повлияет на вас и ваше рабочее место» . Хранитель . 9 декабря 2020 г. Проверено 26 декабря 2021 г.
  31. ^ Закон о добросовестном труде 2009 г. (Cth), статья 171 (b).
  32. ^ Перейти обратно: а б Купер Р. и Эллем Б. (2009) «Справедливый труд и повторное регулирование коллективных переговоров», Австралийский журнал трудового права, том. 22, № 3, стр. 284–305.
  33. ^ Закон о добросовестном труде 2009 г. (Cth), раздел 228 .
  34. ^ Перейти обратно: а б Закон о добросовестном труде 2009 г. (Cth), статья 229 .
  35. ^ Закон о добросовестном труде 2009 г. (Cth), раздел 230 .
  36. ^ Закон о добросовестном труде 2009 г. (Cth), раздел 235 .
  37. ^ Закон о добросовестном труде 2009 г., стр. 29.
  38. ^ Закон о добросовестной работе 2009 г. , Раздел 3: Переговоры и представительство во время переговоров.
  39. ^ Закон о добросовестном труде 2009 г. (Cth), раздел 62.
  40. ^ Закон о добросовестном труде 2009 г. (Cth), раздел 65 (1A).
  41. ^ Закон о добросовестном труде 2009 г. (Cth), раздел 65.
  42. ^ Закон о добросовестной работе 2009 г. (Cth), статья 65 (5).
  43. ^ Мартин, Николь (11 июля 2019 г.). «Австралия: новая эра отпусков» . Общество управления человеческими ресурсами . Проверено 14 декабря 2019 г.
  44. ^ «Отпуск по общественным работам» . Комиссия по справедливой работе . Проверено 14 декабря 2021 г.
  45. ^ Закон о добросовестном труде 2009 г. (Cth), раздел 113.
  46. ^ Закон о добросовестном труде 2009 г. (Cth), раздел 114.
  47. ^ «Закон о добросовестном труде 2009 г. (Cth)» . АЛРК . Проверено 18 мая 2022 г.
  48. ^ «Современная премия» . Омбудсмен по справедливой работе . Проверено 14 декабря 2021 г.
  49. ^ Закон о добросовестном труде 2009 г. (Cth), раздел 342 .
  50. ^ Закон о добросовестном труде 2009 г. (Cth), раздел 351 (1) . Другими характеристиками, которые считаются дискриминационными для целей принятия неблагоприятных мер, являются цвет кожи, сексуальные предпочтения, семейное положение, семейные обязанности или обязанности опекуна, беременность, религия, политические взгляды, национальное происхождение или социальное происхождение.
  51. ^ Закон о добросовестном труде 2009 г. (Cth), раздел 341 .
  52. ^ Перейти обратно: а б Филипп против штата Новый Южный Уэльс [2011] FMCA 308 .
  53. ^ «Обзор Закона о добросовестном труде 2009 г. (Cth)» . АЛРК . Проверено 25 мая 2022 г.
  54. ^ Энтони Мейсон, Конституция Австралии 1901-1988 (1998) 62 Австралийский юридический журнал 752.
  55. ^ Управление комиссара по вопросам занятости населения (2012 г.) Обзор национальной системы производственных отношений .
  56. ^ Перейти обратно: а б «Виктория продлевает рекомендацию по справедливой работе для сотрудников государственного сектора - Знание - Клейтон Утц» . www.claytonutz.com . Проверено 26 мая 2022 г.
  57. ^ Конституция Австралии, ст. 51 (xx), 122, 51 (xxix).
  58. ^ Новый Южный Уэльс против Содружества (1990) 169 CLR 482.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1a8a300e9fd0f74a4fe0143cff78efb1__1722307440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1a/b1/1a8a300e9fd0f74a4fe0143cff78efb1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Fair Work Act 2009 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)