Jump to content

Технологический институт Джорджии, онлайн-магистр наук в области компьютерных наук

(Перенаправлено с OMSCS )
Технологический институт Джорджии, онлайн-магистр наук в области компьютерных наук
Тип Дистанционное образование
Учредил 13 мая 2013 г.
Головное учреждение
Технологический колледж Джорджии по информатике
Академический состав
Цви Галил
Студенты 11,923 [ 1 ]
Расположение ,
Веб-сайт ОМС .gatech .edu

Онлайн-магистр наук в области компьютерных наук Технологического института Джорджии (OMSCS) — это степень магистра наук, предлагаемая Компьютерным колледжем Технологического института Джорджии . Программа была запущена в 2014 году в партнерстве с Udacity и AT&T и реализуется в формате массовых открытых онлайн-курсов (MOOC). [ 2 ] Технологический институт Джорджии привлек внимание тем, что предлагает онлайн-программу магистратуры стоимостью менее 7000 долларов США, которая дает студентам со всего мира возможность записаться на программу по информатике , входящей в десятку лучших . [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] Программа была отмечена Университетской ассоциацией профессионального и непрерывного образования , Fast Company и Reimagine Education Awards за выдающиеся достижения и инновации. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ]

В январе 2014 года Компьютерный колледж Технологического института Джорджии запустил онлайн-программу получения степени магистра наук в области компьютерных наук. [ 2 ] Программа была задумана бывшим деканом отдела вычислительной техники Цви Галилом и основателем Udacity Себастьяном Труном . [ 3 ] OMSCS проводится в формате массового открытого онлайн-курса и предназначен для предоставления учебного контента и академической поддержки через формат массового открытого онлайн-курса. [ 2 ] [ 3 ] [ 9 ] Нынешний декан факультета вычислительной техники Чарльз Исбелл помог возглавить усилия по запуску программы в качестве тогдашнего старшего заместителя декана. [ 4 ]

По состоянию на осень 2021 года в программе зарегистрировано 11 923 студента из 120 стран. [ 10 ] Он допускает всех абитуриентов, которые, как считается, обладают разумными шансами на успех - около 74% из примерно 50 000 абитуриентов на сегодняшний день - что значительно выше, чем уровень приема выпускников на территории университета. [ 10 ] С момента своего создания в 2014 году и до конца осени 2022 года по программе выпустили более 8500 студентов, получивших 928 степеней, присвоенных осенью 2022 года. [ 10 ] Исследование Дэвида Джойнера и Чарльза Исбелла показало, что число заявок на участие в очной программе утроилось после запуска онлайн-программы. Они также обнаружили, что в программе преобладают местные студенты, хотя доля иностранных студентов растет, и в программу зачисляется более высокий процент недостаточно представленных меньшинств, чем в программу на кампусе. [ 11 ]

Программа привлекла значительное внимание средств массовой информации с момента ее объявления в мае 2013 года, включая статью на первой полосе The New York Times и отрывок из серии PBS NewsHour «Переосмысление образования». [ 12 ] [ 13 ]

Учебный план и культура

[ редактировать ]

По состоянию на весну 2023 года онлайн-магистерская программа предлагает 58 курсов и пять специализаций: вычислительное восприятие и робототехника, вычислительные системы, взаимодействие человека и компьютера, интерактивный интеллект и машинное обучение. [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ]

Исследование под названием «Может ли онлайн-доставка увеличить доступ к образованию», проведенное Школы государственного управления Джона Ф. Кеннеди доцентом Гарвардского университета Джошуа Гудманом, доцентом Колледжа свободных искусств Ивана Аллена Технологического института Джорджии Джулией Мелкерс и факультетом Гарвардского университета Доцент гуманитарных и естественных наук Аманда Палле изучила структуру и влияние онлайн-магистерской программы на отрасль и пришла к выводу, что она удовлетворяет потребность «огромного неиспользованного рынка высокодоступных степеней престижных колледжей». [ 4 ] [ 17 ]

В исследовании, опубликованном на Глобальной конференции по компьютерному образованию ACM 2019 года, отмечается, что одной из причин успеха программы является соответствие платформы и контента. Профессора, преподаватели, ассистенты преподавателей и студенты, участвующие в программе, имеют уникальную квалификацию студентов компьютерных наук, которые могут внести свой вклад в платформы, используемые для создания и реализации программы. [ 18 ]

Благодаря онлайн-формату программы социальные сети сыграли значительную роль в развитии сильных студенческих сообществ. [ 19 ] [ 20 ] В нем используется помощник преподавателя с искусственным интеллектом по имени Джилл Уотсон, созданный на платформе IBM Watson . Джилл может отвечать на вопросы, заданные на естественном языке, и помогает студентам, обучающимся на курсе программы по искусственному интеллекту, основанному на знаниях, под руководством профессора Ашока Гоэла. [ 21 ] С тех пор Джилл была адаптирована и для использования на курсах, не связанных с информатикой. [ 22 ]

Чтобы еще больше снизить нагрузку на преподавателей и помощь в обучении, а также предотвратить дублирование усилий со стороны студентов, программа использует автоматизированную систему рекомендации связанных вопросов Piazza, или PARQR, которая предлагает соответствующие существующие сообщения по мере того, как студент составляет новое сообщение. Созданный командой под руководством Тада Старнера, профессора Школы интерактивных вычислений, и реализованный в его курсе «Введение в искусственный интеллект» OMSCS, этот инструмент сократил количество повторяющихся сообщений на 40% и рекомендует релевантные сообщения в 73,5% случаев. [ 23 ]

В программе также появился агент искусственного интеллекта, известный как Джек Ватсон, который отслеживает сайты по найму домашних заданий на наличие публикаций с курсов OMSCS. Будучи «нанятым» студентом, Джек предоставляет решение с водяными знаками, которое может автоматически распознаваться после отправки студентом. Джек Уотсон, созданный командой под руководством Тэда Старнера, добился успеха в выявлении материалов курсов, которые не являются оригинальной работой. [ 24 ]

Признание и влияние

[ редактировать ]

Бывший президент Барак Обама дважды публично похвалил онлайн-программу магистратуры Технологического института Джорджии как модель, позволяющую решить проблему нехватки специалистов в области STEM и контролировать расходы на высшее образование. [ 25 ] [ 26 ] Программа была удостоена награды Ассоциации университетского профессионального и непрерывного образования за выдающуюся программу в кредитной категории. [ 6 ] [ 27 ] OMSCS также был назван причиной того, что Технологический институт Джорджии был включен в список самых инновационных компаний мира по версии Fast Company за 2017 год — это третий университет с таким названием и первый университет, работающий в секторе образования. [ 7 ] В 2019 году программа получила золотую награду за лучшую распределенную/онлайн-программу по развитию навыков 21-го века на конференции Reimagine Education Conference & Awards. [ 8 ] В июле 2020 года в своем популярном информационном бюллетене доктор Барбара Окли назвала программу «самым значительным шагом вперед в высшем образовании за последние десятилетия». [ 28 ] В декабре 2020 года OMSCS был представлен в интервью, которое Цви Галил дал журналу Academic Influence. [ 29 ] В апреле 2021 года The Wall Street Journal сообщила об успехе программы, назвав Галила «человеком, который заставил онлайн-колледж работать», а журнал Общества Маркони представил OMSCS. [ 30 ] [ 31 ] В июле 2021 года об OMSCS рассказали Forbes и подкаст Wiley. [ 32 ] [ 33 ]

Другие онлайн-дипломы в Технологическом институте Джорджии

[ редактировать ]

Программа оказалась образцом для других онлайн-степеней. [ 34 ] Сам Технологический институт Джорджии запустил две дополнительные онлайн-программы магистратуры, которые предлагают курсы, включенные в перекрестный список с OMSCS: один по аналитике и один по кибербезопасности. Инициатива онлайн-магистров побудила Технологический институт Джорджии адаптировать несколько курсов бакалавриата по компьютерным наукам к курсам MOOC, включая «Введение в программирование на Python», «Введение в объектно-ориентированное программирование на Java» и «Структуры данных и алгоритмы». [ 35 ]

Подобные инициативы

[ редактировать ]

Другие университеты последовали этому примеру, предложив более доступные онлайн-магистерские программы на основе МООК, начиная с программы iMBA в Университете Иллинойса. На сегодняшний день более 30 университетов пошли по стопам Технологического института Джорджии, создав более 70 таких программ. [ 36 ] [ 37 ]

  1. ^ «Лидерское понимание через расширение возможностей» . Управление данными предприятия Технологического института Джорджии . Проверено 26 ноября 2020 г.
  2. ^ Jump up to: а б с Технологический институт Джорджии (15 мая 2013 г.). «Технологический институт Джорджии объявляет о проведении масштабной онлайн-программы магистратуры в области компьютерных наук» (пресс-релиз) . Проверено 25 сентября 2017 г.
  3. ^ Jump up to: а б с Ривард, Рай (14 мая 2013 г.). «Массивный (но не открытый)» . Внутри высшего образования . Проверено 25 сентября 2017 г.
  4. ^ Jump up to: а б с Кэри, Кевин (28 сентября 2016 г.). «Прорыв в онлайн-образовании? Степень магистра всего за 7000 долларов» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 25 сентября 2017 г.
  5. ^ «Онлайн-магистратура Технологического института Джорджии становится еще более доступной» . Отчет Class Central . 03.05.2022 . Проверено 13 марта 2023 г.
  6. ^ Jump up to: а б «UPCEA объявляет лауреатов премии Ассоциации 2017 года» (пресс-релиз). УПХЭА. 22 февраля 2017 года . Проверено 18 октября 2017 г.
  7. ^ Jump up to: а б «10 самых инновационных компаний в сфере образования 2017» . Компания Фаст . 9 марта 2017 года . Проверено 25 сентября 2017 г.
  8. ^ Jump up to: а б Премия «Лучшая распределенная/онлайн-программа по развитию навыков 21 века 2020» . Переосмысление образования . Проверено 1 мая 2020 г.
  9. ^ Галиль, Цви. «OMSCS: Революция будет оцифрована» . cacm.acm.org . Проверено 28 июля 2020 г.
  10. ^ Jump up to: а б с «Дом | ЛАЙТ» . lite.gatech.edu . Проверено 13 марта 2023 г.
  11. ^ Джойнер, Дэвид; Исбелл, Чарльз (2019). «Магистратура в масштабе: пять лет в масштабируемой онлайн-высшей программе» (PDF) . L@S '19: Материалы шестой (2019 г.) конференции ACM по обучению @ Scale . Чикаго, Иллинойс.
  12. ^ Левин, Тамар (13 августа 2013 г.). «Степень магистра — новый рубеж онлайн-обучения» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 9 октября 2017 г.
  13. ^ «Как онлайн-программы магистратуры предлагают степени со значительной экономией» . Час новостей PBS . 5 сентября 2017 г. Проверено 25 сентября 2017 г.
  14. ^ «Актуальные курсы» . Технологический колледж вычислительной техники Джорджии . Проверено 26 ноября 2020 г.
  15. ^ «Специализации» . Технологический колледж вычислительной техники Джорджии . Проверено 13 марта 2023 г.
  16. ^ «История предложения курсов» (PDF) . Технологический институт Джорджии OMSCS . Проверено 13 марта 2023 г.
  17. ^ Гудман, Джошуа; Мелькерс, Джулия; Палле, Аманда (2019). «Может ли онлайн-доставка улучшить доступ к образованию?» . Журнал экономики труда . 37 (1): 1–34. дои : 10.1086/698895 . S2CID   96457643 .
  18. ^ Джойнер, Дэвид; Исбелл, Чарльз; Старнер, Тэд; Гоэл, Ашок (2019). «Пять лет последипломного образования в области компьютерных наук онлайн и в больших масштабах» (PDF) . Глобальная конференция ACM по компьютерному образованию . Чэнду, Сычуань, Китай.
  19. ^ Фентон, Уильям (22 апреля 2016 г.). «Не отказывайтесь от онлайн-степени магистра Технологического института Джорджии стоимостью 6000 долларов» . Журнал ПК . Проверено 6 октября 2017 г.
  20. ^ «Джорджия Тех ОМСКС» . Гугл+ . Проверено 6 октября 2017 г.
  21. ^ Корн, Мелисса (6 мая 2016 г.). «Представьте, что вы обнаруживаете, что ваш помощник преподавателя на самом деле робот» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 6 октября 2017 г.
  22. ^ Паппано, Лаура (8 апреля 2020 г.). «В колледже сложно. Игги, Паунс, Ковбой Джо и Санни здесь, чтобы помочь» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 2 мая 2020 г.
  23. ^ Билгриен, Ной; Финкельберг, Рой; Портной Чираг; Ирландия, Индия (2019). «PARQR: расширение онлайн-форума Piazza для лучшей поддержки студентов, ищущих степень магистра в Интернете» . L@S '19: Материалы шестой (2019 г.) конференции ACM по обучению @ Scale . дои : 10.1145/3330430.3333662 .
  24. ^ Ньютон, Дерек (30 января 2020 г.). «В Технологическом институте Джорджии есть тайный бот-мошенник» . Форбс .
  25. ^ Джексон, Эбби (10 марта 2015 г.). «Университет, в котором сегодня выступает Обама, может произвести революцию в онлайн-образовании» . Бизнес-инсайдер . Проверено 9 октября 2017 г.
  26. ^ «Замечания президента по объявлению Билля о правах на помощь студентам» . Белый дом . 10 марта 2015 г. Проверено 9 октября 2017 г.
  27. ^ «Региональная премия» . УПХЭА . Проверено 25 сентября 2017 г.
  28. ^ «Цви Галил из Технологического института Джорджии» . Барбара Окли . 30 июля 2020 г. Проверено 5 мая 2021 г.
  29. ^ «Как массовые открытые онлайн-курсы (МООК) меняют высшее образование | Интервью с доктором Цви Галилом | Академическое влияние» . Academicinfluence.com . 11 февраля 2021 г. Проверено 27 октября 2021 г.
  30. ^ Варадараджан, Тунку (2 апреля 2021 г.). «Мнение | Человек, который заставил онлайн-колледж работать» . Уолл Стрит Джорнал . ISSN   0099-9660 . Проверено 5 мая 2021 г.
  31. ^ «Создание доступного пути к высшему образованию: доктор Цви Галил об онлайн-магистерской программе Технологического института Джорджии» . Общество Маркони . 2021-04-02 . Проверено 5 мая 2021 г.
  32. ^ Ницель, Майкл Т. «Онлайн-программа магистратуры по информатике в Технологическом институте Джорджии продолжает процветать. Почему это важно для будущего МООК» . Форбс . Проверено 20 октября 2021 г.
  33. ^ «Гл.7 | Высокое качество, низкая стоимость: влияние программы получения степени на основе MOOC» . Уайли . 17 августа 2021 г. Проверено 20 октября 2021 г.
  34. ^ «Высокие технологии: Технологический институт Джорджии, Андреас Каплан, Высшее образование на перекрестке перемен, Университет 21 века, 2021, Изумруд» . Проверено 18 апреля 2021 г.
  35. ^ «Подготовка к ОМСКС» . Технологический колледж вычислительной техники Джорджии . Проверено 15 марта 2023 г.
  36. ^ «[2021] Более 70 законных степеней магистра теперь можно получить полностью онлайн — Class Central» . Отчет Class Central . 25 мая 2021 г. Проверено 20 октября 2021 г.
  37. ^ Бирн, Джон А. (12 августа 2020 г.). «iMBA Гиса: изнутри революционный вариант онлайн-MBA» . Поэты и кванты . Проверено 20 октября 2021 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1aba18a1eef5bfcb67a8753b9c5dedca__1699141200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1a/ca/1aba18a1eef5bfcb67a8753b9c5dedca.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Georgia Tech Online Master of Science in Computer Science - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)