Jump to content

Станция Берлин-Вайдманслюст

Координаты : 52 ° 36'23 "N 13 ° 19'16" E  /  52,6064 ° N 13,3211 ° E  / 52,6064; 13.3211
(Перенаправлено с вокзала Вайдманслюст )
Берлин-Вайдманнслюст
Бф
Общая информация
Расположение Вайдманслюст , Райникендорф , Берлин
Германия
Линия(и) Северная железная дорога
Платформы 1
Треки 2
Другая информация
Код станции 6472
Код ДС100 БВАИ
Категория 4
Создать зоны Транспортная ассоциация Берлин-Бранденбург (VBB): Берлин B/5656 [ 1 ]
История
Открыто 20 мая 1884 г .; 140 лет назад ( 20 мая 1884 )
Электрифицированный 5 июня 1925 г .; 99 лет назад ( 1925-06-05 )
Услуги
Предыдущая станция Берлинская городская железная дорога Следующая станция
Хермсдорф С1 Виттенау
в сторону Ванзее
Конечная остановка S85 Виттенау
в сторону Грюнау
Карта
Расположение
Берлин-Вайдманнслюст расположен в Берлине.
Берлин-Вайдманнслюст
Берлин-Вайдманнслюст
Расположение в Берлине

Берлин-Вайдманслюст (по-немецки S-Bahnhof Berlin-Waidmannslust ) — железнодорожная станция в районе Вайдманслюст , в городе Берлин , Германия . Его обслуживает берлинская городская железная дорога и несколько местных автобусов.

20 мая 1884 года бывшая колония Вайдманслюст получила собственный пункт спроса на берлинской Северной железной дороге. Это финансировал лесник и трактирщик Эрнст Бондик, который в это время способствовал развитию и заселению своих земель. Здесь Бондик поступил особенно умно: в день, когда в пробном порядке шел подсчет отбывающих пассажиров, он пригласил всех знакомых в свой ресторан, чтобы администрация железной дороги впечатлилась спешкой и организовала постоянную работу. Издавна здесь с 1877 года действовала северная взлетно-посадочная полоса между Берлином и Штральзундом. С 1891 года линия была двухрельсовой и поднята в 1908-1912 годах на нынешний уровень, здесь были построены пути дальнего следования, отдельные пригородные пути. пути между Гезундбрунненом и Фронау. Здание вокзала и мосты через дамбу Вайдманслюстер датируются этим временем и теперь являются памятником архитектуры. 5 июня 1925 года линия была электрифицирована до Биркенвердера, а затем до Ораниенбурга.

2 мая 1929 года было открыто продление трамвайной линии вдоль Виттенауэр-Циклопштрассе (ныне частично Жан-Жорес-Штрассе) до станции Вайдманслюст с линией 68. В связи с усилением корректировки автобусных линий во время войны 16 октября 1939 года была добавлена ​​​​усилительная линия 274. . Обе линии затем работали до 1 июля 1942 года до станции Вайдманслюст.

После 1945 года участок Вильгельмсру-Биркенвердер был сокращен до одного пути для дальнего и пригородного сообщения. Поскольку на маршруте не было объездных путей, поезда могли ходить только с часовыми интервалами. Только в 1948 году время двумя уловками в Вайдманслюсте и Фронау сократилось до 20 минут. Кроме того, после 1952 года междугороднее движение в районе Берлина, поскольку трасса теперь находилась в западной части города, было заброшено, пути не использовались для расширения линии скоростной железной дороги.

Во время строительства Берлинской стены в 1961 году движение скоростной железной дороги между станциями Фронау и Хоэн-Нойендорф было прервано. В том же году южный вход был замурован. Несмотря на сокращение числа пассажиров в результате бойкота скоростной железной дороги, начавшегося после 1961 года, операции на северной взлетно-посадочной полосе сохранялись и продолжались даже после забастовки Рейхсбана в 1980 году. Только после того, как BVG переняла права на эксплуатацию 9 Январь 1984 года стал кратковременным выводом из эксплуатации. Поскольку пассажиры после захвата власти выразили массовые протесты в отношении операции, уже 1 октября 1984 года движение возобновилось до Фронау. Однако это продолжалось только до 5 мая 1986 года, после чего маршрут был капитально отремонтирован и второй путь полностью восстановлен. Работы были завершены 22 декабря 1986 года.

В 2004 году с этой станции в Грюнау был доставлен S85. В 2017 году маршрут S26 до Тельтов-Штадта заменил сервис S85.

После воссоединения Германии разрыв на границе города Западный Берлин между Фронау и Хоэн-Нойендорфом был закрыт, так что с 31 мая 1992 года снова стало возможным непрерывное движение городской железной дороги по Северной железной дороге до Ораниенбурга. Плановую засыпку южного пешеходного туннеля предотвратил район Райникендорф, взяв на себя эту ответственность. В 2001 году подъездная конструкция была отремонтирована и восстановлена ​​в первоначальном виде. 29 января 2007 года введен в эксплуатацию лифт.

С октября 2011 года электронная блокировка Waidmannslust контролирует участок между Шенхольцем (а) и Хоэн-Нойендорфом (а). Это первый участок, переоборудованный под новую систему управления поездами городской железной дороги Берлина (ZBS). Однако здание управляющего компьютера находится не на станции Вайдманслюст, а на станции Хермсдорф. После нескольких лет промедления в марте 2012 года началась реконструкция ранее закрытого доступа к южной платформе, при этом были перестроены лестница и ее крыша. В конце того же года доступ был открыт. Для этого было инвестировано 900 000 евро.

  1. ^ «Тариф ВББ: Разделение территории сети на тарифные соты и тарифные зоны» (PDF) . Транспортное управление Потсдама . Транспортное объединение Берлин-Бранденбург . 1 января 2017 г. Архивировано из оригинала (PDF) 27 октября 2020 г. . Проверено 25 ноября 2019 г.
[ редактировать ]

52 ° 36'23 "N 13 ° 19'16" E  /  52,6064 ° N 13,3211 ° E  / 52,6064; 13.3211

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1a68b5e9282cbd62722071737e2c4ff9__1723454580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1a/f9/1a68b5e9282cbd62722071737e2c4ff9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Berlin-Waidmannslust station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)