Автомагистраль А1 (Бельгия)
А1 | |
---|---|
Голландский : автомагистраль 1. Французский : шоссе 1. | |
![]() | |
Информация о маршруте | |
Часть ![]() | |
Поддерживается Управлением дорог и дорожного движения фламандского правительства. | |
Длина | 70 км (43 мили) |
Основные узлы | |
Северный конец | ![]() |
![]()
![]() ![]() ![]() | |
Южный конец | ![]() ![]() |
Расположение | |
Страна | Бельгия |
Система автомагистралей | |
|
А1 соединяющая — главная бельгийская автомагистраль, столицу Брюссель с Антверпеном , а затем с голландской границей в Хазелдонке/Меере, поворачивающая на А16 в Нидерландах . Автомагистраль является частью E19 .
Центральная резервация
[ редактировать ]Между Антверпеном и Брюсселем примечательна исключительная широкая центральная резервация (ширина 40 м и длина около 35 км). Первоначальные планы строительства А1 начала 1970-х годов основывались на нереалистичных сценариях роста. Центральная резервация предназначалась для возможных полос движения из Брюсселя в Антверпен (и наоборот), с съездами только в Мехелене (что объясняет сложную развязку Мехелен-Север и Юг). Только между Антверпеном и Контичем средние полосы были построены с полосами 2х2, но в 2011 году они были объединены.
Остальная часть пути не была построена, несмотря на возросшее движение транспорта. Поскольку Брюссельское кольцо и Антверпенское кольцо уже не могут контролировать движение транспорта в определенное время, «суперавтомагистраль» ничего не даст, кроме как переместить пробки с автомагистрали А1 на развязки возле Антверпена и Брюсселя. Эта широкая центральная резервация, включая излишне длинные мосты через автомагистраль А1, а также частично неиспользуемую транспортную развязку в Мехелене и фонари, освещающие неиспользуемую центральную резервацию, являются ошибкой городского планирования . Неиспользованные лампы были вывезены в 2006 году.
Вскоре после дела Дютру , в 1997 году, в части центральной резервации в память об убитых детях были посажены деревья, так называемый «Witte Kinderbos» («Белый детский лес»).
В центральной резервации между Земстом и Брюсселем в период с 2007 по 2012 год была построена железная дорога, которая является частью нового высокоскоростного сообщения из Антверпена в аэропорт Брюсселя , известного как проект Диаболо . В результате часть Witte Kinderbos исчезла и была заменена зелеными насаждениями между трассой А1 и прилегающими жилыми районами. Большая часть леса находится между Мехеленом и Антверпеном и сохранилась.
Картинки
[ редактировать ]-
А1 возле развязки Махелен
-
Туннель Крейбек в направлении Антверпена.
-
Виадук через Дайл возле Мехелена
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- (Голландский) История A1-E19 на Wegen-Routes.be
- (Голландский) Информация о широкой центральной резервации на сайте фламандского правительства.