Jump to content

Артур Трейс

Артур Сторри Трейс мл.
Рожденный ( 1922-01-06 ) 6 января 1922 г.
Умер 18 июля 2005 г. (18 июля 2005 г.) (83 года)
Национальность Американский
Род занятий Автор, педагог, педагогический критик и реформатор.

Артер Сторри Трейс-младший ( Денвер , 6 января 1922 г. – Фейетвилл, Арканзас , 18 июля 2005 г.) был писателем, педагогом, педагогическим критиком и реформатором, а также академическим профессором. Трейс был наиболее известен как автор книги «Что Иван знает, чего не знает Джонни» (1961), опубликованной издательством Random House в эпоху «Спутника» , в разгар холодной войны с Советским Союзом . В этой книге он стремился опровергнуть широко распространенное в то время мнение о том, что, хотя Соединенные Штаты, казалось, отставали от Советского Союза в преподавании естественных наук и математики, они превосходили Советский Союз в преподавании гуманитарных наук.

Профессиональная жизнь

[ редактировать ]

Книга Трейса « Что Иван знает, чего не делает Джонни» предлагала своим читателям сравнение американских и советских учебников для государственных школ, принятых в этих двух странах в то время, и это сравнение было не в пользу американской системы образования. Направленная на широкую аудиторию, книга Трейса вместе с книгой, опубликованной ранее Рудольфом Флешем под названием «Почему Джонни не умеет читать» (1955), вызвала немедленный общественный интерес и национальные дебаты вокруг предполагаемой неадекватности образовательных методов, которые тогда использовались в американской общественности. Система образования по преподаванию чтения, истории, литературы, иностранных языков и географии. По словам Трейса, учебники, используемые в государственных школах США для обучения чтению и гуманитарным наукам, были ограничены теорией, согласно которой дети будут учиться лучше и легче с контролируемым и повторяющимся содержанием, а при обучении чтению ограниченным словарным запасом, ориентированным в основном на знакомые темы корректировки жизни, распространенные в американской пригородной жизни, а не истинно литературное содержание, которое провоцирует размышления и поощряет воображение за пределами повседневной жизни. Таким образом, Трейс чувствовал, что в этих учебниках предлагается очень мало хорошей литературы. Более того, гораздо менее сложное содержание преподавания истории, иностранных языков и географии со временем стало нормой. По словам Трейса, учебники в Советском Союзе, напротив, хотя и были скованы коммунистическая идеология - не ограничивала словарный запас или содержание, но предлагала более здравый подход к образовательному содержанию с богатым и творческим литературным содержанием, включая рассказы Толстого и Гоголя даже в младших классах, а также содержательные, сложные и информативные темы. по древней и современной истории, современным языкам и географии на всех уровнях обучения.

«Что Иван знает, чего не знает Джонни» широко обсуждалось по всей стране, в том числе в тематических статьях в газете Saturday Evening Post . [ 1 ] Нью-Йорк Таймс , [ 2 ] Время , [ 3 ] Кливлендский равнинный дилер , [ 4 ] и Семейный дайджест . [ 5 ] Трейс также появлялся в нескольких средствах массовой информации, в том числе в многочисленных местных радиошоу по всей стране, а также в крупном национальном ток-шоу « Говард К. Смит: новости и комментарии» (14 февраля 1962 г.), в котором он появился с Эдвардом Р. Мерроу. о дебюте шоу.

Неудивительно, что книги Флеша и Трейса, а также последующая книга Трейса « Чтение без Дика и Джейн» (1965) вызвали недовольство образовательного учреждения, которое отреагировало в различных критических обзорах и журнальных статьях, защищая школы и подготовку, полученную учителями в педагогических колледжей по всей стране и критикуя другие аспекты советского образования, помимо учебников. [ 6 ] Тем не менее, в результате разоблачений, изложенных в книгах Флеша и Трейса, несмотря на разногласия, которые они вызвали, некоторые американцы (о чем свидетельствуют многочисленные рецензии в газетах и ​​журналах на книгу « Что Иван знает, чего не знает Джонни ») стали опасаться недостатков Государственные школы и их учебная программа. Растет беспокойство по поводу того, что результаты образования могут быть серьезно подорваны, что может поставить под угрозу культурный статус Соединенных Штатов и даже их национальную безопасность в эпоху холодной войны.

В книге «Чтение без Дика и Джейн» Трейс более подробно исследовал методы обучения чтению в государственных школах того времени, доказывая, как и Флеш, превосходство метода фонетики, основанного на знании того, как обычно звучат буквы и буквосочетания. — по сравнению с широко распространенным в то время методом «посмотри-скажи» (или, как его назвал Трейс, методом «посмотри-угадай»), который основан на грубом запоминании того, как выглядят слова. Трейс отметил, что эксперты по чтению все чаще отказываются от акустического метода и одобряют метод чтения, который обеспечивает больший контроль над словарным запасом и замедляет темп чтения, чтобы сделать чтение более легким и доступным для учащихся. Как и Флеш, Трейс считал, что фонетический подход позволяет студентам открывать для себя любые новые слова, с которыми они сталкиваются, и, таким образом, легко и быстро пополнять свой словарный запас и навыки правописания. Поэтому Трейс чувствовал, что знаменитая в то время и широко используемая серия читателей «Дик и Джейн» — обычно обучаемых методом «посмотри-говори», — похоже, способствовала тому, что он считал загадочно нелогичным и преднамеренным сдерживанием возможностей обучения.

Пытаясь противостоять таким тревожным тенденциям, как он их видел, он в 1963-64 годах редактировал серию книг для начальной школы, издаваемую издательством Open Court Publishing Company . [ 7 ] В них он надеялся предложить студентам широкий выбор творческих рассказов, рассказов о других странах, стихов известных поэтов и информационных эссе, которые, по его мнению, могли бы бросить вызов студентам, а также предложить новые знания и интересные идеи о мире. Хотя эти базальные читалки были приняты во многих школах (в основном частных) по всей стране и добились определенного успеха, в конечном итоге они не смогли добиться успеха из-за критики со стороны преподавателей, утверждавших, что они слишком сложны для учеников. [ 8 ]

В 1960-е годы Трейс был членом Национального фонда реформы чтения, а также Совета по базовому образованию. Он также активно читал лекции, выступая во многих школах и группах родительских комитетов по всей стране.

Хотя в свое время Трейс был наиболее известен как педагог и критик/реформатор образования, он также является автором нескольких других книг на самые разные темы, которые его интересовали, включая русскую литературу, преподавание иностранных языков, будущее литературы, история христианства и известные мировые исторические деятели.

Личная жизнь

[ редактировать ]

Артер Трейс родился в Денвере, штат Колорадо, в 1922 году. Он получил степень бакалавра английского языка в Денверском университете , а затем служил в армии во время Второй мировой войны. После войны он поступил в аспирантуру Колумбийского университета , получив степень магистра английского языка. В 1949 году он женился на Глэдис Пикетт. В то время он был преподавателем в Университете Небраски . Переехав в Пало-Альто, штат Калифорния с семьей , он получил докторскую степень. по литературе в Стэнфордском университете в 1954 году. После получения докторской степени Трейс стал преподавателем английского языка в Университете Пердью , а вскоре после этого был нанят профессором английского языка в Университете Джона Кэрролла в Кливленде, штат Огайо , где в течение тридцати пяти лет преподавал литературу эпохи Возрождения и русскую литературу и опубликовал свою самую известную книгу. книги. В 1992 году Трейс вышел на пенсию и вместе с женой переехал в Фейетвилл, штат Арканзас . Там он написал и отредактировал еще несколько книг. Он умер в Фейетвилле в 2005 году в возрасте восьмидесяти трех лет.

Книги и статьи

[ редактировать ]
  • Подготовительное чтение к письму , написанное в соавторстве с Томасом Дж. Филлипсом (1956) Хоутон Миффлин.
  • Что Иван знает, чего не знает Джонни (1961) Random House.
  • Чтение без Дика и Джейн (1965) Регнери.
  • Экспозиция «Американский моральный кризис» (1969).
  • Будущее литературы (1972) Федра.
  • Христианство и интеллектуалы (1982) Шервуд Сагден и компания - позже переименованное в «Христианство: его взлет и падение» (2000) XLibris.
  • Горнило сомнений: Достоевский и братья Карамазовы (1988) Шервуд Сагден и компания — позже переименованное в «Достоевский и братья Карамазовы» (2000) XLibris.
  • Литература: ее противники и ее сила (1997) University Press of America.
  • Тысячелетие: 500 самых известных людей (2000) XLibris.
  • Женщины последнего тысячелетия (2000) XLibris.
  • Потерянный рай для детей (2000) XLibris.
  • «Новый взгляд на обучение иностранному языку: угроза и обещание», The Modern Language Journal (43) 8: 382-386 (декабрь 1959 г.).
  • «Литературная неопределенность в американских школах», The University Bookman 3 (2): 27–34 (зима 1961 г.).
  • «Восстание против Дика и Джейн», Огайоана (9) 4: 95–96 (зима 1966 г.).

Дополнительные источники

[ редактировать ]
  • Стрезикозин В. «Почему Иван знает больше Джонни?» Советское образование , 5 (2): 59-63 (1962).
  • Волхутер, К.С. и Корен де Вет, «Всемирное расширение образования с середины двадцатого века: реконструкция и оценка», © Камла-Радж, 2015. Журнал социальных наук , 43(2): 107 (2015).
  • Хопкинс, Элейн, «Литература в школах Советского Союза», Сравнительное образование , 10 (1): 26 (март 1974 г.).
  • Ной, Гарольд Дж., «Использование и злоупотребление сравнительного образования», Comparative Education Review , 550–562 (ноябрь 1984 г.)
  • Линдберг, Люсиль «Воспитание Ивана и Джонни», Журнал педагогического образования , 13 (1): 104.
  1. ^ «Может ли Иван читать лучше, чем Джонни?», Saturday Evening Post (27 мая 1961 г.): 30
  2. ^ "Российских читателей называют превосходящими", The New York Times (27 октября 1961 г.)
  3. ^ «Что читает Иван», Time (17 ноября 1961 г.)
  4. ^ «Иван против Джонни: Человек, стоящий за этим», Кливлендский равнинный дилер (31 декабря 1961 г.)
  5. ^ «Проблема чтения — самая серьезная проблема в наших школах», The Family Digest (ноябрь 1964 г.): 20-24.
  6. ^ Например: Ренфилд, Ричард Л., «Иван не учится больше, чем Джонни», New York Times , 11 ноября 1962 г.: 247; Альберт Дж. Харрис, «Иван и Джонни: критический обзор», Учитель чтения, том. 16, № 3, Джонни Кан Рид (декабрь 1962 г.): 151–157.
  7. ^ Чтение - это весело (1963), Наша страна (1964), Волшебный мир (1964), Путешествие вокруг света (1964)
  8. ^ См. Хендерсон, Гарольд. Давайте убьем Дика и Джейн: как издательская компания Open Court боролась с культурой американского образования , St. Augustine Press, 2006.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1b4785b46d37d5a88438a6d8649805ab__1674481980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1b/ab/1b4785b46d37d5a88438a6d8649805ab.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Arther Trace - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)