Артур Трейс
Артур Сторри Трейс мл. | |
---|---|
Рожденный | |
Умер | 18 июля 2005 г. | (83 года)
Национальность | Американский |
Род занятий | Автор, педагог, педагогический критик и реформатор. |
Артер Сторри Трейс-младший ( Денвер , 6 января 1922 г. – Фейетвилл, Арканзас , 18 июля 2005 г.) был писателем, педагогом, педагогическим критиком и реформатором, а также академическим профессором. Трейс был наиболее известен как автор книги «Что Иван знает, чего не знает Джонни» (1961), опубликованной издательством Random House в эпоху «Спутника» , в разгар холодной войны с Советским Союзом . В этой книге он стремился опровергнуть широко распространенное в то время мнение о том, что, хотя Соединенные Штаты, казалось, отставали от Советского Союза в преподавании естественных наук и математики, они превосходили Советский Союз в преподавании гуманитарных наук.
Профессиональная жизнь
[ редактировать ]Книга Трейса « Что Иван знает, чего не делает Джонни» предлагала своим читателям сравнение американских и советских учебников для государственных школ, принятых в этих двух странах в то время, и это сравнение было не в пользу американской системы образования. Направленная на широкую аудиторию, книга Трейса вместе с книгой, опубликованной ранее Рудольфом Флешем под названием «Почему Джонни не умеет читать» (1955), вызвала немедленный общественный интерес и национальные дебаты вокруг предполагаемой неадекватности образовательных методов, которые тогда использовались в американской общественности. Система образования по преподаванию чтения, истории, литературы, иностранных языков и географии. По словам Трейса, учебники, используемые в государственных школах США для обучения чтению и гуманитарным наукам, были ограничены теорией, согласно которой дети будут учиться лучше и легче с контролируемым и повторяющимся содержанием, а при обучении чтению ограниченным словарным запасом, ориентированным в основном на знакомые темы корректировки жизни, распространенные в американской пригородной жизни, а не истинно литературное содержание, которое провоцирует размышления и поощряет воображение за пределами повседневной жизни. Таким образом, Трейс чувствовал, что в этих учебниках предлагается очень мало хорошей литературы. Более того, гораздо менее сложное содержание преподавания истории, иностранных языков и географии со временем стало нормой. По словам Трейса, учебники в Советском Союзе, напротив, хотя и были скованы коммунистическая идеология - не ограничивала словарный запас или содержание, но предлагала более здравый подход к образовательному содержанию с богатым и творческим литературным содержанием, включая рассказы Толстого и Гоголя даже в младших классах, а также содержательные, сложные и информативные темы. по древней и современной истории, современным языкам и географии на всех уровнях обучения.
«Что Иван знает, чего не знает Джонни» широко обсуждалось по всей стране, в том числе в тематических статьях в газете Saturday Evening Post . [ 1 ] Нью-Йорк Таймс , [ 2 ] Время , [ 3 ] Кливлендский равнинный дилер , [ 4 ] и Семейный дайджест . [ 5 ] Трейс также появлялся в нескольких средствах массовой информации, в том числе в многочисленных местных радиошоу по всей стране, а также в крупном национальном ток-шоу « Говард К. Смит: новости и комментарии» (14 февраля 1962 г.), в котором он появился с Эдвардом Р. Мерроу. о дебюте шоу.
Неудивительно, что книги Флеша и Трейса, а также последующая книга Трейса « Чтение без Дика и Джейн» (1965) вызвали недовольство образовательного учреждения, которое отреагировало в различных критических обзорах и журнальных статьях, защищая школы и подготовку, полученную учителями в педагогических колледжей по всей стране и критикуя другие аспекты советского образования, помимо учебников. [ 6 ] Тем не менее, в результате разоблачений, изложенных в книгах Флеша и Трейса, несмотря на разногласия, которые они вызвали, некоторые американцы (о чем свидетельствуют многочисленные рецензии в газетах и журналах на книгу « Что Иван знает, чего не знает Джонни ») стали опасаться недостатков Государственные школы и их учебная программа. Растет беспокойство по поводу того, что результаты образования могут быть серьезно подорваны, что может поставить под угрозу культурный статус Соединенных Штатов и даже их национальную безопасность в эпоху холодной войны.
В книге «Чтение без Дика и Джейн» Трейс более подробно исследовал методы обучения чтению в государственных школах того времени, доказывая, как и Флеш, превосходство метода фонетики, основанного на знании того, как обычно звучат буквы и буквосочетания. — по сравнению с широко распространенным в то время методом «посмотри-скажи» (или, как его назвал Трейс, методом «посмотри-угадай»), который основан на грубом запоминании того, как выглядят слова. Трейс отметил, что эксперты по чтению все чаще отказываются от акустического метода и одобряют метод чтения, который обеспечивает больший контроль над словарным запасом и замедляет темп чтения, чтобы сделать чтение более легким и доступным для учащихся. Как и Флеш, Трейс считал, что фонетический подход позволяет студентам открывать для себя любые новые слова, с которыми они сталкиваются, и, таким образом, легко и быстро пополнять свой словарный запас и навыки правописания. Поэтому Трейс чувствовал, что знаменитая в то время и широко используемая серия читателей «Дик и Джейн» — обычно обучаемых методом «посмотри-говори», — похоже, способствовала тому, что он считал загадочно нелогичным и преднамеренным сдерживанием возможностей обучения.
Пытаясь противостоять таким тревожным тенденциям, как он их видел, он в 1963-64 годах редактировал серию книг для начальной школы, издаваемую издательством Open Court Publishing Company . [ 7 ] В них он надеялся предложить студентам широкий выбор творческих рассказов, рассказов о других странах, стихов известных поэтов и информационных эссе, которые, по его мнению, могли бы бросить вызов студентам, а также предложить новые знания и интересные идеи о мире. Хотя эти базальные читалки были приняты во многих школах (в основном частных) по всей стране и добились определенного успеха, в конечном итоге они не смогли добиться успеха из-за критики со стороны преподавателей, утверждавших, что они слишком сложны для учеников. [ 8 ]
В 1960-е годы Трейс был членом Национального фонда реформы чтения, а также Совета по базовому образованию. Он также активно читал лекции, выступая во многих школах и группах родительских комитетов по всей стране.
Хотя в свое время Трейс был наиболее известен как педагог и критик/реформатор образования, он также является автором нескольких других книг на самые разные темы, которые его интересовали, включая русскую литературу, преподавание иностранных языков, будущее литературы, история христианства и известные мировые исторические деятели.
Личная жизнь
[ редактировать ]Артер Трейс родился в Денвере, штат Колорадо, в 1922 году. Он получил степень бакалавра английского языка в Денверском университете , а затем служил в армии во время Второй мировой войны. После войны он поступил в аспирантуру Колумбийского университета , получив степень магистра английского языка. В 1949 году он женился на Глэдис Пикетт. В то время он был преподавателем в Университете Небраски . Переехав в Пало-Альто, штат Калифорния с семьей , он получил докторскую степень. по литературе в Стэнфордском университете в 1954 году. После получения докторской степени Трейс стал преподавателем английского языка в Университете Пердью , а вскоре после этого был нанят профессором английского языка в Университете Джона Кэрролла в Кливленде, штат Огайо , где в течение тридцати пяти лет преподавал литературу эпохи Возрождения и русскую литературу и опубликовал свою самую известную книгу. книги. В 1992 году Трейс вышел на пенсию и вместе с женой переехал в Фейетвилл, штат Арканзас . Там он написал и отредактировал еще несколько книг. Он умер в Фейетвилле в 2005 году в возрасте восьмидесяти трех лет.
Книги и статьи
[ редактировать ]Книги
[ редактировать ]- Подготовительное чтение к письму , написанное в соавторстве с Томасом Дж. Филлипсом (1956) Хоутон Миффлин.
- Что Иван знает, чего не знает Джонни (1961) Random House.
- Чтение без Дика и Джейн (1965) Регнери.
- Экспозиция «Американский моральный кризис» (1969).
- Будущее литературы (1972) Федра.
- Христианство и интеллектуалы (1982) Шервуд Сагден и компания - позже переименованное в «Христианство: его взлет и падение» (2000) XLibris.
- Горнило сомнений: Достоевский и братья Карамазовы (1988) Шервуд Сагден и компания — позже переименованное в «Достоевский и братья Карамазовы» (2000) XLibris.
- Литература: ее противники и ее сила (1997) University Press of America.
- Тысячелетие: 500 самых известных людей (2000) XLibris.
- Женщины последнего тысячелетия (2000) XLibris.
- Потерянный рай для детей (2000) XLibris.
Статьи
[ редактировать ]- «Новый взгляд на обучение иностранному языку: угроза и обещание», The Modern Language Journal (43) 8: 382-386 (декабрь 1959 г.).
- «Литературная неопределенность в американских школах», The University Bookman 3 (2): 27–34 (зима 1961 г.).
- «Восстание против Дика и Джейн», Огайоана (9) 4: 95–96 (зима 1966 г.).
Дополнительные источники
[ редактировать ]- Стрезикозин В. «Почему Иван знает больше Джонни?» Советское образование , 5 (2): 59-63 (1962).
- Волхутер, К.С. и Корен де Вет, «Всемирное расширение образования с середины двадцатого века: реконструкция и оценка», © Камла-Радж, 2015. Журнал социальных наук , 43(2): 107 (2015).
- Хопкинс, Элейн, «Литература в школах Советского Союза», Сравнительное образование , 10 (1): 26 (март 1974 г.).
- Ной, Гарольд Дж., «Использование и злоупотребление сравнительного образования», Comparative Education Review , 550–562 (ноябрь 1984 г.)
- Линдберг, Люсиль «Воспитание Ивана и Джонни», Журнал педагогического образования , 13 (1): 104.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Может ли Иван читать лучше, чем Джонни?», Saturday Evening Post (27 мая 1961 г.): 30
- ^ "Российских читателей называют превосходящими", The New York Times (27 октября 1961 г.)
- ^ «Что читает Иван», Time (17 ноября 1961 г.)
- ^ «Иван против Джонни: Человек, стоящий за этим», Кливлендский равнинный дилер (31 декабря 1961 г.)
- ^ «Проблема чтения — самая серьезная проблема в наших школах», The Family Digest (ноябрь 1964 г.): 20-24.
- ^ Например: Ренфилд, Ричард Л., «Иван не учится больше, чем Джонни», New York Times , 11 ноября 1962 г.: 247; Альберт Дж. Харрис, «Иван и Джонни: критический обзор», Учитель чтения, том. 16, № 3, Джонни Кан Рид (декабрь 1962 г.): 151–157.
- ^ Чтение - это весело (1963), Наша страна (1964), Волшебный мир (1964), Путешествие вокруг света (1964)
- ^ См. Хендерсон, Гарольд. Давайте убьем Дика и Джейн: как издательская компания Open Court боролась с культурой американского образования , St. Augustine Press, 2006.