Jump to content

Сделка дня

(Перенаправлено с Одна сделка в день )

«Сделка дня» (также называемая «ежедневной сделкой », «мгновенными продажами» или «одной сделкой в ​​день» ) — это бизнес-модель электронной коммерции , в которой веб-сайт предлагает один продукт на продажу в течение периода от 24 до 36 часов. Потенциальные клиенты регистрируются в качестве участников веб-сайтов Deal-A-Day и получают онлайн-предложения и приглашения по электронной почте или в социальных сетях .

По состоянию на 2011 год Популярность сайтов «сделок дня» продолжала расти, хотя возникли новые опасения по поводу долговечности концепции и финансовой жизнеспособности однодневных сделок для малого бизнеса. [1]

Концепция «сделки дня» приобрела популярность с запуском Woot.com в июле 2004 года, хотя сам Woot представлял собой модифицированную версию более ранних сайтов -пузырей доткомов, таких как uBid . К концу 2006 года индустрия «сделок дня» значительно расширилась и теперь насчитывает более 100 сайтов «сделок дня». В ноябре 2008 года Groupon вышла на рынок и стала второй онлайн-компанией, достигшей оценки в миллиард долларов. [2]

Другие онлайн-бизнесы, включая Facebook, [3] и Google протестировали свои собственные сайты с ежедневными предложениями, отозвав их после того, как они оказались безуспешными. Однако развитие социальных сетей, таких как Facebook и Myspace , ускорило рост сайтов с ежедневными предложениями, что позволило популярным предложениям распространиться вирусно .

Обзор бизнес-модели

[ редактировать ]

Бизнес-модель «сделка дня» позволяет ритейлерам продавать услуги или продукты со скидкой непосредственно клиентам компании-сделки, которая получает часть прибыли ритейлера. Это позволяет ритейлерам повышать лояльность к бренду и быстро продавать излишки товаров.

Большинство сайтов с распродажами работают напрямую с местными предприятиями и интернет-магазинами, чтобы разрабатывать предложения со значительными скидками по сравнению с рекомендованными розничными ценами . Используя формулу групповой покупки , становится доступным минимальное и максимальное количество сделок. Обычно сайты с предложениями сегментируют товары по конкретным дизайнерским продажам. [4] [ нужны разъяснения ] Предложения обычно предлагаются только на 24 часа, хотя веб-сайты с ежедневными предложениями все чаще предлагают альтернативные, более длительные периоды покупки сделок, чтобы увеличить продажи и позволить одновременно проводить несколько сделок в одном месте.

Описания предложений часто рассылаются клиентам по электронной почте, когда сделка состоится, иногда с творческими или юмористическими описаниями. Практика отправки таких писем подверглась критике [5] по электронной почте специалистов по маркетингу и пользователей. Однако данные свидетельствуют о том, что эта агрессивная стратегия эффективна для увеличения продаж. [ нужна ссылка ] Некоторые сайты позволяют участникам получать электронные письма ежедневно или еженедельно или получать уведомления обо всех текущих предложениях. Клиенты совершают покупку на сайте с распродажами, а не напрямую у продавца. Тогда веб-сайты сохраняют данные о клиентах, а не о розничном продавце.

После того, как минимальное количество сделок будет продано, с кредитных карт клиентов будут сняты средства, и сделка будет доставлена ​​в виде электронного ваучера, который можно будет погасить в месте розничной торговли или поставщика услуг. Рекламная стоимость ваучеров, приобретенных на веб-сайтах с распродажами, обычно истекает через определенный период, но первоначальная уплаченная стоимость сохраняется.

Обычные продукты и услуги, продаваемые через веб-сайты с распродажами, включают одежду, рестораны и бары, салоны и спа-салоны, специальные мероприятия, товары для здоровья и фитнеса, а также туристические пакеты.

Маркетинг

[ редактировать ]

Большинство компаний, которые заключают контракты с веб-сайтами ежедневных сделок, рассматривают это как маркетинговую деятельность, а не как прямое средство получения прибыли. Из-за большой скидки, предлагаемой в рамках сделки, и выплат на сайт с распродажами, компании могут получить небольшую прибыль или вообще не получить ее (фактически делая сделки лидерами убытков ). Есть свидетельства того, что эти предприятия значительно увеличивают общий объем продаж благодаря объему рисков, полученных от заключения однодневной сделки. Многие клиенты, покупающие ежедневные предложения, являются «чувствительными к цене искателями сделок», которые вряд ли вернутся в бизнес в будущем без аналогичных скидок. [6] Однако исследования показали, что для малого бизнеса и стартапов ежедневные сделки могут привести к существенному увеличению прибыли на 30%. Опрос компаний, которые проводили ежедневные сделки в прошлом году, показал, что более половины (55,5%) получили прибыль от продвижения своих ежедневных сделок, тогда как чуть более четверти (26,6%) потеряли деньги. Остальные (17,9%) вышли на уровень безубыточности. [1] Помимо простого воздействия, эти предприятия надеются извлечь выгоду из долгосрочной ценности новых постоянных клиентов. Таким образом, сайты с актуальными предложениями также функционируют как маркетинговые платформы. [7]

Исследование малого бизнеса показало, что в среднем ежедневные расходы на сделки являются крупнейшими расходами в маркетинговом бюджете компании и составляют 23,5%, что соответствует среднегодовым расходам на программы ежедневных сделок в размере 46 530 долларов США. Меньшие расходы включают продвижение по электронной почте (16,1% или 31 878 долларов США) и поисковую рекламу в Интернете с помощью таких программ, как Google AdWords (14,7% или 29 106 долларов США). [1]

Большинство веб-сайтов с ежедневными предложениями имеют программу партнерского маркетинга , позволяющую сторонним веб-сайтам платить за привлеченных посетителей, что увеличивает присутствие сайтов с ежедневными предложениями. На этих веб-сайтах отображаются синдицированные предложения с нескольких сайтов с предложениями в зависимости от местоположения и категорий предложений, в получении которых заинтересован пользователь. [8] Эти агрегаторы зарабатывают процент от любых продаж, совершенных сайтами сделок через свою партнерскую программу.

Перспективы отрасли

[ редактировать ]

Несмотря на то, что 2010 год был годом быстрого роста отрасли, в 2011 и 2012 годах количество площадок для ежедневных сделок начало снижаться. Несмотря на это, прогнозы доходов отрасли по-прежнему предусматривают сильный рост. В секторе частных торговых клубов наблюдается всплеск популярности: нишевые продукты и предложения, такие как роскошная домашняя утварь и элитные продукты питания, набирают популярность. Аналитики прогнозировали, что к концу 2011 года доходы отрасли достигнут нескольких миллиардов долларов, а ежегодные темпы роста превысят 100%. [9] Согласно исследованию, опубликованному BIA/Kelsey, [ нужны разъяснения ] По прогнозам, к 2015 году валовая выручка вырастет с нынешних 873 миллионов долларов до 3,9 миллиардов долларов. [10]

Увеличение вливаний венчурного капитала и запусков стартапов демонстрирует продолжающийся рост отрасли. Примеры такой деятельности включают недавний запуск Facebook, Amazon , Google и AT&T сайтов ежедневных сделок . Groupon подала заявку на IPO в июне 2011 года и стала публичной в ноябре того же года. [11]

Несмотря на положительные показатели роста, некоторые исследования показывают, что в отрасли существует структурная слабость, которую необходимо устранить. Подобные недостатки существуют как на потребительской, так и на торговой стороне отрасли. Например, пользователи сделок очень редко возвращаются за полной покупкой, и большой процент предприятий указывает на свою незаинтересованность в дальнейших сделках в будущем. Таким образом, отрасли, возможно, придется согласиться на более низкую долю доходов от бизнеса по сравнению с их нынешним уровнем (20-50%), что не является устойчивым. [12] Неясно, приведут ли диверсификация отрасли, усиление конкуренции и увеличение доли доходов торговцев к падению лидеров отрасли или каннибализации отрасли в целом. [13]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с Дхолакия, Утпал М. (13 июня 2011 г.). «Как компании справляются с ежедневными предложениями: многосайтовый анализ рекламных акций Groupon, Livingsocial, Opentable, Travelzoo и BuyWithMe». Сеть исследований в области социальных наук, серия рабочих документов . ССНР   1863466 . {{cite web}}: Отсутствует или пусто |url= ( помощь )
  2. ^ Штайнер, Кристофер. «Познакомьтесь с самой быстрорастущей компанией всех времен» , журнал Forbes, 30 августа 2010 г., получено 1 октября 2011 г.
  3. ^ Барр, Алистер. «Facebook прекращает продавать продукт Deals после четырехмесячного тестирования» , Reuters, 26 августа 2011 г., данные получены 1 октября 2011 г.
  4. ^ Шефт-Асон, Джессика. «Gilt Groupe запускает редакционный сайт для мужчин и конкурирует с Amazon» , Forbes, 9 августа 2011 г., получено 3 октября 2011 г.
  5. ^ Стори, Филипп (11 апреля 2011 г.). «Groupon: ваш электронный маркетинг подводит ваших поклонников» . econsultancy.com . Проверено 10 ноября 2011 г.
  6. ^ Дхолакия, Утпал. «Чего хотят покупатели ежедневных сделок» , Forbes, 23 сентября 2011 г., получено 2 октября 2011 г.
  7. ^ Кейн Миллер, Клэр. Выгодные предложения на сайтах мгновенной распродажи служат долгосрочной перспективе «Выгодные предложения на сайтах мгновенной распродажи служат долгосрочной перспективе» , New York Times, 19 июня 2011 г., дата обращения 1 октября 2011 г.
  8. ^ Святой, Ник. «Агрегатор Groupon Yipit привлекает 1,3 миллиона долларов венчурного финансирования». Архивировано 2 апреля 2012 г. на Wayback Machine , Business Insider, 30 июня 2011 г., получено 2 октября 2011 г.
  9. ^ Дхолакия, Утпал М. и Цабар, Гур. «Опыт стартапа в проведении промоакции Groupon» , SSRN, 1 мая 2011 г.
  10. ^ Круг, Фрэнсис Мэри. «Groupon и другие сайты с предложениями дня переживают бум» . Стандарт поискового маркетинга, 3 марта 2011 г., получено 2 октября 2011 г.
  11. ^ Русли, Эвелин М., «Хороший день для Groupon и интернет-стартапов» , SSRN, 13 июня 2011 г., получено 1 октября 2011 г.
  12. ^ Фроммер, Дэн. «Игнорируйте ненависть к Groupon: групповые покупки не умирают, а только начинаются» , Business Insider, 1 сентября 2011 г., получено 2 октября 2011 г.
  13. ^ Фаррел, Морин. «Являются ли группоны следующего поколения потенциальными разрушителями или каннибализаторами» , Forbes, 30 апреля 2011 г., получено 2 октября 2011 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1b8752abd6a98521c0b637082772f5b8__1712932260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1b/b8/1b8752abd6a98521c0b637082772f5b8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Deal-of-the-day - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)